Общая визитка для разных компаний, выгодно ли?

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

ksusha1980

ksusha1980 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 10/10/2011 г.
Добавлено: 11.10.2011 8:12  |  #117779
Ответить с цитатой

Общая визитка для разных компаний, выгодно ли?
Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, хотим на основе партнерства разместить с компанией, занимающейся "такси", на общей визитке нашу рекламу - с одной стороны - визитка такси, с другой стороны- наша. Хочу понять, стоит ли такое средство продвижения (рекламы) использовать? Выгодно ли? Как ЦА может отреагировать?
Мы только начинаем нашу деятельность и хотели, чтобы как можно больше народа узнало о нас. Мы-оператор связи.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8210
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.10.2011 0:28  |  #117786
Ответить с цитатой

Уважаемая ksusha1980.

Описанный Вами рекламоноситель известен.
Оценка Вашего предложения:

Абстрактно - терпимо.
Предметно - рискованно.

Рискованно, по тому, что отношение адресатов Вашей рекламной посылки, к Вашей рекламной компании, будет зависеть не от качества предоставляемых Вами услуг, а от фактической не зависящих от Вас факторов, а именно от:

- дорожной ситуации;
- состояния дорожного полотна;
- состояния машинного парка Ваших партнеров;
- квалификации водителей, Ваших партнеров;
- политики ГИБДД;
- работе коммунальных служб в зимний период;
- ...
- динамики изменения цен на горючее, в Вашем Городе.

К сожалению, вероятно по скромности своей, Вы не сообщили, Город в котором Вы планируете провести свою Акцию. По этому, меру риска потерь, от проведения Вами Вашей компании в специфических условиях Вашего конкретного Города, Вы определите самостоятельно.




Traffic congestion at a 1918 war bond drive in Washington DC/

_________________

На утешение Уважаемой ksusha1980.

У этого электромобиля, специально собранного для Рекламной Акции, шансов было гораздо меньше, чем у Вас. Однако же его сделали. И даже сфотографировали. И мы теперь, с "высот нашего времени", можем посмотреть на этот Подвиг и Оценить его по Достоинству.




Seems the big wide open plains of the Candian west needed farmers, and they used this to spread the word. Just study that box of a body and let me know if it's anything but a one off single purpose built vehicle.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

ksusha1980

ksusha1980 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 10/10/2011 г.
Добавлено: 13.10.2011 14:33  |  #117824
Ответить с цитатой

СПАСИБО за ответ
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 38
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:33  |  #118825
Ответить с цитатой

я бы не рекомендовал размещать, может вызвать негатив в сторону вашей компании.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация