Автоматизация наружной рекламы

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Ruweb

Ruweb 

Харизма: -2

Сообщений: 10
С нами с 24/09/2011 г.
Добавлено: 24.09.2011 9:51  |  #117558
Ответить с цитатой

Автоматизация наружной рекламы
Добрый день!



Разрабатываем

- единая бесплатная база предложений по наружке
- модуль online-продаж для оператора
- модуль с щитами, перетяжками для РА



Также будет бесплатный каталог, где в любом формате (напр. Excel, Word) можно добавить цены. Туда же будем выводить цены операторов за периоды, добавлять на автомате в одном месте.



Хотим сделать сайты РА более привлекательными для клиентов - выводить щиты операторов, с кем работает агентство. Чтобы клиент мог сделать заказ более определенным.

Для операторов - удобный инструмент для формирование адресной программы.



Если есть интересующиеся - отписывайте.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

medias

medias 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 21/10/2011 г.
Добавлено: 21.10.2011 20:57  |  #117990
Ответить с цитатой

Вот тут, уже есть готовое решение как раз для сайтов РА

http://adlocator.ru

и инструмент для операторов вроде есть
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

pasheg

pasheg 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 21/10/2011 г.
Добавлено: 21.10.2011 21:46  |  #117991
Ответить с цитатой

смогли бы Вы мне автоматизировать наружную рекламу.? конечно за деньги!" мой сайт наружная реклама
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



shurman 
Гость
Добавлено: 22.10.2011 1:35  |  #117994
Ответить с цитатой

2:Ruweb Мне кажется Вы пытаетесь велосипед изобрести.

> единая бесплатная база предложений по наружке

all-billboards.ru постепенно покрывает этот рынок. Конкурировать здесь будет сложно, но можно :)

big.su последнее время не подает признаков жизни... хотя возможно это ложное впечатление...

> модуль online-продаж для оператора

Достаточно удобная и простая система для автоматизации продаж и управления клиентами adoffice на упомянутом adlocator.ru. Позволяет вести базу поверхностей, клиентов, заказов, формировать отчеты, вести аналитику.

> модуль с щитами, перетяжками для РА

Есть и у all-billboards.ru и у adlocator.ru если здесь вы имеете ввиду модуль для установки на сайт РА. На all-billboards.ru виджет интегрирован с личным кабинетом, а на adlocator.ru он интегрирован с офисной системой учета поверхностей adoffice. Причем если на all-billboards.ru виджет достаточно примитивен, то на adlocator.ru он более функционален и визуально адаптируется под фирменный стиль РА. Хотя обе системы имеют свои плюсы и минусы.

Но тем не менее, всегда хочется видеть что-то новое, поэтому если у вас есть принципиально новые идеи, хотелось бы увидеть что получится. Удачи в начинаниях!.
Вернуться к началу

reacnhappy

reacnhappy 

Харизма: -1

Сообщений: 14
С нами с 27/12/2010 г.
Добавлено: 25.10.2011 19:12  |  #118036
Ответить с цитатой

Ну почме у же. Любые инновации хороши.
--------------
гнб проколы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Ruweb

Ruweb 

Харизма: -2

Сообщений: 10
С нами с 24/09/2011 г.
Добавлено: 26.10.2011 22:47  |  #118067
Ответить с цитатой

Спасибо большое Вам за отзывы!

Мы начнем с простых систем.

Первый релиз назначен на 1 декабря.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Alex1978

Alex1978 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 18/09/2012 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.09.2012 14:30  |  #122446
Ответить с цитатой

Новый сервис [url]www.РекламныеМеста.рф[/url]. Здесь будут и виджет карты, и система учета адаптированная под каждого отдельно оператора рекламных поверхностей, и самое главное- все виды рекламы(все уличные носители, indoor, транспорт,баннерная реклама в интернете), а не просто "база щитов".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

ola1010

ola1010 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 24/02/2015 г.
Добавлено: 24.02.2015 0:00  |  #132410
Ответить с цитатой

Re: Автоматизация наружной рекламы
Ruweb писал(а):
Добрый день!



Разрабатываем

- единая бесплатная база предложений по наружке
- модуль online-продаж для оператора
- модуль с щитами, перетяжками для РА



Также будет бесплатный каталог, где в любом формате (напр. Excel, Word) можно добавить цены. Туда же будем выводить цены операторов за периоды, добавлять на автомате в одном месте.



Хотим сделать сайты РА более привлекательными для клиентов - выводить щиты операторов, с кем работает агентство. Чтобы клиент мог сделать заказ более определенным.

Для операторов - удобный инструмент для формирование адресной программы.



Если есть интересующиеся - отписывайте.


Как идут подвижки с сервисом? Удалось автоматизировать процессы?

С уважением, Ольга
Производство и установка наружной рекламы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 30.07.2015 15:22  |  #133466
Ответить с цитатой

Также будет бесплатный каталог, где в любом формате
Также будет бесплатный каталог, где в любом формате (напр. Excel, Word) можно добавить цены. Туда же будем выводить цены операторов за периоды, добавлять на автомате в одном месте.
Вернуться к началу

ZeroCool

ZeroCool 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 25/01/2016 г.
Добавлено: 25.01.2016 18:56  |  #134656
Ответить с цитатой

Re: Также будет бесплатный каталог, где в любом формате
Esevroff писал(а):
Также будет бесплатный каталог, где в любом формате (напр. Excel, Word) можно добавить цены. Туда же будем выводить цены операторов за периоды, добавлять на автомате в одном месте.


в соседней ветке обсуждали аналог. Чем это отличается от buyerpro.ru или mediacatalog?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация