Книги, которые должен прочесть каждый рекламщик

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

glazvaterpas

glazvaterpas 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/09/2011 г.
Добавлено: 22.09.2011 13:12  |  #117528
Ответить с цитатой

Книги, которые должен прочесть каждый рекламщик
Всем привет, коллеги! Вот нашел такой список книг по рекламе, что добавили бы вы? Вообще многие книги очень трудно найти в сети, а некоторых просто нет, как например книги Билла Бернбаха. Поделитесь опытом, кто где берет книги, какие читает? Давайте обмениваться опытом!


http://www.adme.ru/shkola-reklamista/samye-poleznye-knigi-po-reklame-235255/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2011 15:19  |  #117688
Ответить с цитатой

Уважаемый glazvaterpas.

Отвечая прямо на Ваше предложение:


http://sumer.narod.ru/dk/ad/ad.htm


Комментируя Ваше предложение.


Опыт между Системами не передается иначе, как в виде Закона.

Закон Системами не воспринимается иначе, как через компромиссные Языки, опирающиеся на уникальный Опыт Систем.

Метод – Закон переложенный на Опыт. Не имеет никакой абсолютной ценности, кроме формальной. Служит для отмывания ответственности Системой, этот Метод породившей.

Метод, можно копировать, но нельзя неформально использовать.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.09.2016 12:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



maks2400 
Гость
Добавлено: 01.12.2011 17:22  |  #118706
Ответить с цитатой

Очень интересная статья!!! Спасибо
Вернуться к началу

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 39
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 01.12.2011 23:50  |  #118710
Ответить с цитатой

для меня классика, или настольная книга маркетолога - это книги таких авторов как, Котлер и Траут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Damien 
Гость
Добавлено: 05.12.2011 15:38  |  #118778
Ответить с цитатой

Котлер вообще можно сказать, Бог маркетолога, очень хорошо у него получается писать статьи и доносить до людей как более менее будет правильно, много опыта можно перенять у этого человека.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.12.2011 9:50  |  #118802
Ответить с цитатой

Damien , опыт передать не возможно. "Передача опыта и обмен опытом" - чушь, которая декларировались "косметологами" построения развитого социализма.
Опыт индивидуален и нарабатывается только лично каждым человеком. Можно (и нужно) передавать информацию, в частности, методики. Именно это
Цитата:
...у него и получается
...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 39
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:03  |  #118816
Ответить с цитатой

у Котлера мне нравятся именно примеры, с ними теория становится предельно понятной.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 9:15  |  #118943
Ответить с цитатой

Клод Хопкинс "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alexejivanchuk

alexejivanchuk 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 26/12/2011 г.
Добавлено: 26.12.2011 14:21  |  #119153
Ответить с цитатой

Было бы хорошо, если бы рекламщики и маркетологи были бы в принципе грамотными людьми. Человек, который прочитал только Котлера...вряд ли сможет делать хороший маркетинг.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mob2b

Mob2b 

Харизма: -2

Сообщений: 9
С нами с 13/07/2012 г.
Добавлено: 28.01.2014 15:03  |  #128724
Ответить с цитатой

Атлант Расправил Плечи
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация