Книги, которые должен прочесть каждый рекламщик

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

glazvaterpas

glazvaterpas 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/09/2011 г.
Добавлено: 22.09.2011 13:12  |  #117528
Ответить с цитатой

Книги, которые должен прочесть каждый рекламщик
Всем привет, коллеги! Вот нашел такой список книг по рекламе, что добавили бы вы? Вообще многие книги очень трудно найти в сети, а некоторых просто нет, как например книги Билла Бернбаха. Поделитесь опытом, кто где берет книги, какие читает? Давайте обмениваться опытом!


http://www.adme.ru/shkola-reklamista/samye-poleznye-knigi-po-reklame-235255/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2011 15:19  |  #117688
Ответить с цитатой

Уважаемый glazvaterpas.

Отвечая прямо на Ваше предложение:


http://sumer.narod.ru/dk/ad/ad.htm


Комментируя Ваше предложение.


Опыт между Системами не передается иначе, как в виде Закона.

Закон Системами не воспринимается иначе, как через компромиссные Языки, опирающиеся на уникальный Опыт Систем.

Метод – Закон переложенный на Опыт. Не имеет никакой абсолютной ценности, кроме формальной. Служит для отмывания ответственности Системой, этот Метод породившей.

Метод, можно копировать, но нельзя неформально использовать.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.09.2016 12:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



maks2400 
Гость
Добавлено: 01.12.2011 17:22  |  #118706
Ответить с цитатой

Очень интересная статья!!! Спасибо
Вернуться к началу

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 38
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 01.12.2011 23:50  |  #118710
Ответить с цитатой

для меня классика, или настольная книга маркетолога - это книги таких авторов как, Котлер и Траут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Damien 
Гость
Добавлено: 05.12.2011 15:38  |  #118778
Ответить с цитатой

Котлер вообще можно сказать, Бог маркетолога, очень хорошо у него получается писать статьи и доносить до людей как более менее будет правильно, много опыта можно перенять у этого человека.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.12.2011 9:50  |  #118802
Ответить с цитатой

Damien , опыт передать не возможно. "Передача опыта и обмен опытом" - чушь, которая декларировались "косметологами" построения развитого социализма.
Опыт индивидуален и нарабатывается только лично каждым человеком. Можно (и нужно) передавать информацию, в частности, методики. Именно это
Цитата:
...у него и получается
...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 38
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:03  |  #118816
Ответить с цитатой

у Котлера мне нравятся именно примеры, с ними теория становится предельно понятной.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 9:15  |  #118943
Ответить с цитатой

Клод Хопкинс "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alexejivanchuk

alexejivanchuk 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 26/12/2011 г.
Добавлено: 26.12.2011 14:21  |  #119153
Ответить с цитатой

Было бы хорошо, если бы рекламщики и маркетологи были бы в принципе грамотными людьми. Человек, который прочитал только Котлера...вряд ли сможет делать хороший маркетинг.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mob2b

Mob2b 

Харизма: -2

Сообщений: 9
С нами с 13/07/2012 г.
Добавлено: 28.01.2014 15:03  |  #128724
Ответить с цитатой

Атлант Расправил Плечи
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация