Всем привет! Народ, подскажите, пожалуйста, если бы вам предложили возглавить отдел по продажам рекламы, что бы вы сделали в первую очередь: для сплочения коллектива, повышения продаж в отделе и т.д.
Как бы вы начали новые взаимоотношения с подчиненными (сам отдел работает уже давно)?
В общем интересуют первые шаги на этой должности. Может у кого есть такой опыт, а может кто-то бы хотел, чтобы его руководитель так сделал ;)
Заранее благодарен за советы.
Привет!
Для начала надо дать всем понять, кто тут начальник. Уверенно, твёрдо и вежливо. Выявить настоящих лидеров (лидера), кто тащит весь отдел вперед и постараться наладить отношения именно с ними (ним). Утвердить планы на разные сроки и гнать в шею тех, кто не выполняет поставленной задачи, а тех, кто выполняет - поощрять! короче, все, как обычно..
Менеджер по продажам – лицо, которое несет ответственность за эффективность торговой деятельности компании и руководитель команды продавцов. Прежде всего, он организовывает, координирует и контролирует команду продавцов и отвечает за результаты работы перед руководством кампании.
Все компании сталкиваются с необходимостью построения эффективного отдела продаж. От результативности его работы зависит эффективность достижения поставленных целей, и получение компанией прибыли.
Очень важно, чтобы руководитель отдела продаж обладал профессиональными знаниями и навыками безошибочного и слаженного движения вперед, не забывая о возможных препятствиях и методах их преодоления.
Секрет успешного продвижения компании на рынке зависит от налаженной системы продаж и подготовленности менеджеров, владеющих необходимыми знаниями и навыками управления командой продавцов.
Для продавцов менеджер является непосредственным начальником, указания которого необходимо выполнять. Однако его способность быть настоящим лидером зависит не столько от занимаемой должности, сколько от его личного авторитета, активности и умения побуждать подчиненных к эффективной работе.
Каждый продавец имеет свой стиль работы, свою «изюминку». Менеджер собирает разных людей в одну команду и обеспечивает слаженную работу группы продавцов в рамках политики компании. От его личных лидерских качеств зависит также постоянный и полноценный обмен информацией между компанией и продавцами.
Лучшее свидетельство хорошей работы лидера – выполнение запланированного объема продаж и растущая база постоянных клиентов.
Менеджер должен найти общий язык и наладить открытые и честные отношения с каждым сотрудником. Руководителю продавцов, особенно тех, кто постоянно находится в разъездах и посещает клиентов, нужна полная информация о ежедневном расписании и деятельности каждого, вплоть до того, где находится конкретный сотрудник в данный момент.
Приход в новый коллектив, еще и в роли начальника всегда обусловлен "притиранием". Согласен с мнением выше высказавшихся с тем что во первых необходимо жестко позиционировать себя как начальника.
Эффективность коллектива складывается из четкого понимания единой цели и быстрой коммуникации. В давно работающем коллективе складывается некий
иммунитет
, отторжение вновь прибывших. Следующий этап это конечно же правильные управленческие решения, люди должны видеть что вы понимаете чего хотите и как этого добиться. Следует изучить работу отдела за последние полгода, сравнить поставленные цели и достигнутые результаты. Необходимо проанализировать роль каждого сотрудника в этом процессе.
Исходя из полученной информации можно будет сделать объективные выводы, перераспределить обязанности и спланировать новые задачи.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».