Отдел продаж. Что делать?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



a-lexey 
Гость
Добавлено: 18.08.2011 3:46  |  #116976
Ответить с цитатой

Отдел продаж. Что делать?
Всем привет! Народ, подскажите, пожалуйста, если бы вам предложили возглавить отдел по продажам рекламы, что бы вы сделали в первую очередь: для сплочения коллектива, повышения продаж в отделе и т.д.
Как бы вы начали новые взаимоотношения с подчиненными (сам отдел работает уже давно)?
В общем интересуют первые шаги на этой должности. Может у кого есть такой опыт, а может кто-то бы хотел, чтобы его руководитель так сделал ;)
Заранее благодарен за советы.
Вернуться к началу



Oberherr 
Гость
Добавлено: 02.08.2012 10:49  |  #121869
Ответить с цитатой

Привет!
Для начала надо дать всем понять, кто тут начальник. Уверенно, твёрдо и вежливо. Выявить настоящих лидеров (лидера), кто тащит весь отдел вперед и постараться наладить отношения именно с ними (ним). Утвердить планы на разные сроки и гнать в шею тех, кто не выполняет поставленной задачи, а тех, кто выполняет - поощрять! короче, все, как обычно..

http://arhipelag-spb.ru
Вернуться к началу

Prodawez

Prodawez Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 07/04/2013 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 07.04.2013 20:21  |  #124891
Ответить с цитатой

Менеджер по продажам – лицо, которое несет ответственность за эффективность торговой деятельности компании и руководитель команды продавцов. Прежде всего, он организовывает, координирует и контролирует команду продавцов и отвечает за результаты работы перед руководством кампании.

Все компании сталкиваются с необходимостью построения эффективного отдела продаж. От результативности его работы зависит эффективность достижения поставленных целей, и получение компанией прибыли.

Очень важно, чтобы руководитель отдела продаж обладал профессиональными знаниями и навыками безошибочного и слаженного движения вперед, не забывая о возможных препятствиях и методах их преодоления.

Секрет успешного продвижения компании на рынке зависит от налаженной системы продаж и подготовленности менеджеров, владеющих необходимыми знаниями и навыками управления командой продавцов.

Для продавцов менеджер является непосредственным начальником, указания которого необходимо выполнять. Однако его способность быть настоящим лидером зависит не столько от занимаемой должности, сколько от его личного авторитета, активности и умения побуждать подчиненных к эффективной работе.

Каждый продавец имеет свой стиль работы, свою «изюминку». Менеджер собирает разных людей в одну команду и обеспечивает слаженную работу группы продавцов в рамках политики компании. От его личных лидерских качеств зависит также постоянный и полноценный обмен информацией между компанией и продавцами.

Лучшее свидетельство хорошей работы лидера – выполнение запланированного объема продаж и растущая база постоянных клиентов.

Менеджер должен найти общий язык и наладить открытые и честные отношения с каждым сотрудником. Руководителю продавцов, особенно тех, кто постоянно находится в разъездах и посещает клиентов, нужна полная информация о ежедневном расписании и деятельности каждого, вплоть до того, где находится конкретный сотрудник в данный момент.

Источник: http://prodawez.ru/karyera/upravlenie/upravlenie-otdelom-prodazh.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



petrosin 
Гость
Добавлено: 01.09.2013 9:34  |  #126713
Ответить с цитатой

Приход в новый коллектив, еще и в роли начальника всегда обусловлен "притиранием". Согласен с мнением выше высказавшихся с тем что во первых необходимо жестко позиционировать себя как начальника.
Эффективность коллектива складывается из четкого понимания единой цели и быстрой коммуникации. В давно работающем коллективе складывается некий иммунитет , отторжение вновь прибывших. Следующий этап это конечно же правильные управленческие решения, люди должны видеть что вы понимаете чего хотите и как этого добиться. Следует изучить работу отдела за последние полгода, сравнить поставленные цели и достигнутые результаты. Необходимо проанализировать роль каждого сотрудника в этом процессе.
Исходя из полученной информации можно будет сделать объективные выводы, перераспределить обязанности и спланировать новые задачи.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация