QR-код как новое средство рекламы

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

William

William 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/03/2010 г.
Добавлено: 26.03.2010 23:35  |  #105661
Ответить с цитатой

QR-код как новое средство рекламы
[img]http://qrcode.kaywa.com/img.php?s=5&d=http%3A%2F%2Fbinkvideo.narod.ru[/img]Вчера читая ленту новостей наткнулся на обычную маркетинговую статью о тенденциях развития упаковки. Чего там только не было: съедобная упаковка, красивая, функциональная и т.п. На одной из фотографий я заметил прямоугольную упаковку с причудливыми символами и подписью QR-код. А что такое QR-код?
Оказывается это очередная японская разработка. QR (quick response) – специальный двухмерный штрих код, который может содержать в себе закодированную информацию различного типа: ссылка на сайт, номер телефона, текст и др. Вот, представте, идете вы себе по улице, едите в метро и видите плакат: сегодня в клубе «……» в 22.00 состоится дискотека. Вход 50000 рублей. Исчерпывающая информация? С одной стороны вполне, однако: где находиться клуб, какая вместимость, есть ли бар, какие ди-джеи приглашены, а каковы отзывы о нем, а может через неделю у них будет что-нить поинтереснее? Вы достаете свой мобильный телефон, фоткаете QR-код и специально установленное приложение направляет вас на сайт или номер телефона где можно подробнее узнать обо всем. Удобно? Кто-то скажет да, кто-то скажет, что проще взглянуть на плакат и не тратить время и деньги на мобильный интернет. Согласен, ведь стоя в магазине и выбирая товар не очень удобна, на сегодняшний день, переходить на этот вид маркировки, здесь важную роль играет фактор времени. Если выбор можно отстрочить, то использование QR-кода можно считать разумным. Мой друг сказал что его мама-пенсионерка никогда не будет бегать с мобильным телефоном и щелкать по каждому QR-коду, она и СМС с трудом –то набирает. Ну да, подумал я, а моя и вовсе не умеет Поэтому использовать QR можно только там где пользователями услуг выступает молодежь: современная, прогрессивная, вездесущая…Ну так, что быть QR или не быть?
Быть может тогда попробовать использовать QR-код в качестве интерактивной рекламы а не маркировки, как это задумывалось изначально? Думаю, что многие молодые люди и девушки сумеют воспользоваться им. Пример: плакат с QR-кодом и слоган - Все намного проще чем вы думаете! [/img]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 06.04.2010 12:32  |  #105940
Ответить с цитатой

Интересная идея. Но пока это возможно не для всех видов товаров и услуг.
Вернуться к началу

selug

selug 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 18/05/2010 г.
Добавлено: 18.05.2010 2:18  |  #107030
Ответить с цитатой

Это была бы хорошая экономия на упаковке, так как меньше требуется бумаги/картона/полиэтилена/ и т.д., для того, чтобы оставить инфу об товаре.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8211
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.05.2010 20:04  |  #107049
Ответить с цитатой

Предложен языковой формат передачи, классификации, представления и интерпретации информации.

Не скажу, что идея обладает новизной. Отнюдь не изобретение. От силы, «рацуха».
Идею, вероятно, предложили производители мобильных средств коммуникации.

Для производителей электроники, инициировавшим эту идею, подобное решение привлекательно, как фишка, позволяющая разнообразить набор услуг, расширив диапазон применения их Продуктов (систем, п/о, аксессуаров), собирая мзду как с тех, кто будет предлагать контент, так и с тех, кто этот контент будет считывать.

Новый код предлагается как развитие малоинформативного полоскового кода.
Понятно, почему в Японии и странах Азии.
Динамичный Иероглиф.
Очень высокая плотность информации. Пользователю нужно время, для принятия решения. Традиционные информационные средства Упаковки требуемой задержки для свободы выбора предоставить уже не могут. Отсюда потребность в такого рода решениях.

Однако, причем тут Россия?
В Японии существует и развивается тысячелетняя личная информационная чистоплотность и гигиена. Они не позволят себе испохабить информационный контент этого канала.
В России то же есть своя культура. Подобная Японской. Подобная, но не идентичная.

Некоторое время назад имел удовольствие беседовать с японским специалистом по пищевой промышленности. Он спросил меня, что такое «ТУ». Ответил, что это «технические условия», позволяющие производителю выпускать продукт «по мотивам» ГОСТа. На что он заметил, что в Японии подобное не могло бы произойти, не по тому, что контроль строг, а по тому, что это противоречит Культуре Производства Японии. Нарушитель был бы немедленно подвергнут обструкции и потерял бы свои Имя и репутацию. А дороже этого, для японца ничего нет.

В прочем у каждого народа, свои «странности».

Наш Уважаемый коллега selug, к сожалению, не знает, не только, ЗАЧЕМ нужна упаковка, но и того, КАК она работает, иначе он не писал бы свой «замечательный» пост об «экономии».
С Вашего позволения, не стану пост комментировать, т.к. не являюсь сторонником многократных повторений тривиального.


_________________

Дополнительная информация.

Цитата:
QR-код — матричный код (двухмерный штрихкод), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave»[1] в 1994 году. Аббревиатура QR производна от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик». Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике. Сегодня QR-коды больше всего распространены в Японии, стране, где штрих-коды пользовались такой большой популярностью, что объем информации, зашифрованной в коде, вскоре перестал устраивать индустрию. Японцы начали экспериментировать с новыми способами кодирования небольших объемов информации в графической картинке. Уже в начале 2000 года QR-коды получили широкое распространение в Японии, их можно было встретить на большом количестве плакатов, упаковок и товаров.
Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код:
Цифры – 7089
Цифры и буквы (включая кириллицу) – 4296
Двоичный код – 2953 байт
Иероглифы – 1817
В настоящее время QR-код широко распространен в странах Азии (особенно в Японии), постепенно развивается в Европе и Северной Америке. Наибольшее признание он получил среди пользователей мобильной связи – установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т.д.
В Японии подобные коды наносятся практически на все товары, продающиеся в магазинах, их размещают в рекламных буклетах и справочниках. С помощью QR-кода даже организовывают различные конкурсы и ролевые игры.
Ведущие японские операторы мобильной связи совместно выпускают под своим брендом мобильные телефоны со встроенной поддержкой распознавания QR-кода.


[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/QR-код]Источник.[/url]


_________________

Иллюстрации.

Иллюстрация сравнения информационной емкости кодов:






Процедура считывания.
















Наружная реклама.
















































Печатная реклама.


















































Веб.











Кондитерские изделия.




Кладбище.






Украшение.






Последний раз редактировалось: Dimitriy (18.05.2010 20:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8211
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.05.2011 16:07  |  #115536
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42409] Начало темы. [/url]


Цитата:



[url=http://zaxid.net/newsua/2010/10/18/144539/] «У Львові на туристичних об’єктах встановили понад 80 QR-кодів». [/url]


Перевода на русский не нашел. Но, не суть важно. Главное «почин».
Что не понятно, смотрим в Европе, Азии и Японии.

Однако, для меня важен Опыт России.
Городов в России, где такая сеть информационных Структур и связанных с ними Процессов передачи и интерпретации информации, может быть реализована, довольно.

Напоминаю ёмкость кода:


Цитата:
Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код:
Цифры – 7089
Цифры и буквы (включая кириллицу) – 4296
Двоичный код – 2953 байт
Иероглифы – 1817


[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/QR-код]Источник.[/url]


[url=http://www.qr.megafon.ru/] Российский оператор мобильной связи декларирующий поддержку этой технологии. [/url]

[url=http://www.quickmark.com.tw/En/basic/download.asp] Рекомендуемый софт генераторов «QR-кода», для мобильных устройств. [/url]

_________________

Показательно поведение украинцев. Они НЕ ПОНЯЛИ, что попытались реализовать. В результате, соседи постороили чучело сети, но не Информационную Среду. Вместо Инструмента получился Сувенир.

Для создания полноценной Информационной Среды потребуется МЕТА-ЯЗЫК.
Адаптированные, подобные, но не идентичные носители информации.
А так же Информационные БАЗЫ определенной конфигурации обмена (точнее инерционности).

Сейчас, у Вас их нет. То есть Они есть, но Вы их не видите. Что бы Вы их увидели нужны ВРЕМЯ и ОПЫТ. Вам, Потребителям и Производителям.

И еще нужна особая форма Системы Распределения и её Система Управления, а так же сопрягающие Системы - Потребления и Производства. Их надобно конструировать строить и настраивать. Таких спецов у Вас нет. Но, в Государстве, они есть.

Короче, у Вас ничего нет, кроме чужой идеи (не украинской, разумеется).
Но, этот недостаток, скорее можно назначить Вашим преимуществом. Вам особенно нечего терять. А вот Обрести можно многое.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

intelia

intelia Ура! Я женщина!

Харизма: -2

Сообщений: 3
С нами с 30/05/2011 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.05.2011 18:43  |  #115616
Ответить с цитатой

у японцев это все легче внедрить и реализовать, потому что они, в принципе, технологичные. а у нас с натяжкой "технологичной" можно назвать парочку столиц... какой-там QR-код в 500 км от Москвы - о чем вы...
мы первый раз такой присобачили на флаеры на выставке, когда я в одном job-портале работала...
никто, конечно же, не понял, что за фишка и как ее считывать... но флаеры получились стильные
а вообще я только за - и фотки демонстрируют интересное его применение в "поле"...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



omarova 
Гость
Добавлено: 04.08.2011 0:47  |  #116780
Ответить с цитатой

тестили куар коды для активностей своих.
ничего интересного не вышло.
Вернуться к началу

bliks

bliks 

Харизма: -2

Сообщений: 20
С нами с 02/11/2011 г.
Добавлено: 02.11.2011 17:11  |  #118225
Ответить с цитатой

В Москве в принципе поймут. Но, наверное, такие акции нужно еще и пояснять. Половина вряд ли разберется что к чему.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 38
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:30  |  #118823
Ответить с цитатой

видел рекламу конференции по маркетингу, дата проведения и другая информация была в коде)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertisio

advertisio 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 29/08/2012 г.
Добавлено: 29.08.2012 16:40  |  #122214
Ответить с цитатой

мы уже больше года везде используем QR-коды. во всей печатной рекламе.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация