Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.09.2013 13:01  |  #127188
Ответить с цитатой

Цитата:

Эта операция случайно совпала с выступлением известной израильской группы. Бысенков подчеркнул, что музыкантов не задерживали.


Материал полностью



Посетивший посудную лавку слон, к производителям фарфора, претензий не имеет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.09.2013 13:28  |  #127189
Ответить с цитатой

Цитата:

…а также за счет средств близких родственников, лиц, состоящих с ним в родстве (свойстве), и иных лиц, жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений…




Документ полностью



Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.09.2013 20:12  |  #127245
Ответить с цитатой

Цитата:


Аттестационные дела лиц, защитивших диссертации до 1января 2014г., рассматриваются до 1января 2015г. в порядке, действовавшем до вступления в силу настоящего постановления, за исключением лиц, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего постановления, аттестационные дела которых рассматриваются до 1 июля 2015г. в порядке, действовавшем до вступления в силу настоящего постановления.



Документ полностью


Определённо странная формулировка.

И комментарий не «легче»…



Цитата:


…мера будет действовать только "в перспективном порядке, а обратной силы иметь не будет". "Просто для того, чтобы не взрывать ландшафт этих диссертаций, потому что это просто именно указание на то, что в будущем "халявные" диссертации не пройдут. Об этом должны все призадуматься", - указал председатель кабинета министров.



Материал полностью.



Боле похоже не на «степенную амнистию», а на взаимное разоружение.

Посмотрим, что же здесь «не так», ответив на простой, как кажется, вопрос:

Возможно ли, подобно, оценить степень мастерства Политика?


Политик, как Вы помните, занимается постановкой Задач и интерпретацией Решений. Подобно учёному «мужу», «муж» политический, имеет подобный механизм формализации, называемый ЗаконоТворчеством.
Но, если Вы проведёте сравнительный анализ подобного ЗаконоТворчества, то обнаружите, Как «заимствуют все», причём, Зачем больше …, Затем лучше … и наоборот, Зачем меньше …, Затем хуже…. .

Хотя собственно, гипотетическое выяснение Вами роли Меры Инерционности в ЗаконоДательной Процедуре преобразования, ничего выдающего из себя не представит. От того, Как будучи Профессионалами в областях Рекламы, Вы все это давно и хорошо Знаете. Однако, кажется полезным ответить на вопрос:

Зачем Уважаемым Чиновникам и Политикам нужна эта самая формальная оценка не их научной деятельности?


В самом деле, если бы Уважаемым Чиновникам и Политикам были бы нужны эти самые работы, как доказательство их компетентности, но у них не было бы времени и возможностей их написать, то, по крайней мере, если не для кого, но для себя, им было бы существенно изучить труд, удостоенный подобной награды. Но мне кажется, что если бы Высочайшим соизволением была бы определена «повторная комиссия», то мало бы кто выдержал.

Иначе, научная степень для Чиновников и Политиков есть Сувенир Процедуры, выполняющий вполне определённую функцию, вовсе не связанную с её формализованным содержанием.

Но, в этом случае спаведлив вопрос:

Кому же тогда они эту Рекламу Агрессии предъявляют и для чего?


В сущности, мы уже ответили на этот вопрос. В начале поста. Описывая функцию Политика.


«Степень» - Сувенир Процедуры нужна Чиновникам и Политикам для маркировки и маскировки Критериев формируемых Задач и интерпретируемых Решений, но не для себя и не для коллег, а для Структур обслуживающих Этапы Процедур Качественных и Количественных Компромиссов.

Инерционность, Инерционность. И ещё раз Инерционность.

Никому, кроме Систем Решений, обслуживающих Процедуры обоих преобладаний, эти фетиши не нужны (да и им они нужны не для себя, а для кого-то другого, о ком мы пока говорить не будем).

Принципиально важно, «степенная история» ставшая «явной», бывшая «тайной», этап Жизни Искусственных Систем Распределения, проявление которого в Производстве и Потреблении, стало возможным, не по людскому хотению, а по велению меняющей своё преобладание Среды Обитания.

В этой связи, если Вы посмотрите на стороны-участницы «0-го варианта», то, «положа руку на сердце» не сможете принять доводы ни одной из противоборствующих сторон. Ибо, как своевременно заметила Маргарита Николаевна, при подобных обстоятельствах: - «обе вы хороши». И так оно и есть.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.10.2013 16:02  |  #127257
Ответить с цитатой

Цитата:
В России вступает в силу закон об особой защите частной жизни граждан.




Материал полностью


Где практически проходит граница, Как можно, а Зачем нельзя?

По Процедурам Систем, разумеется.

Для Систем Искусственных:

- для Политика: Формы Поведения – обсуждаемы, Образ Жизни – нет;

- для Чиновника: Нормы Поведения – обсуждаемы, Принцип Действия – нет.

Подобно, для Систем Естественных:

- для Потребителя: Образ Жизни – обсуждаем, Формы Поведения – нет;

- для Производителя: Принципы Действия – обсуждаемы, Нормы Поведения – нет.

И только.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.10.2013 16:34  |  #127263
Ответить с цитатой

Цитата:

Партия "Наша Украина" потеряла оригинал своего устава.
Об этом говорится в объявлении, размещенном в газете "Урядовий кур'єр".
В объявлении в газете указывается код ЕДРПОУ 33405060.


Материал полностью


ООО
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.10.2013 15:09  |  #127277
Ответить с цитатой

Цитата:


Отметим, что «спрут» запускают в канализационный стояк. С помощью видеокамеры специалист отслеживает передвижение робота сквозь дебри испражнений и направляет аппарат в нужную квартиру. Задвижка ограничивает все твердые канализационные отходы, то есть помыть посуду, принять ванну или сходить в туалет по-маленькому неплательщики смогут, а вот другие действия могут вызвать засор. Увидеть или достать задвижку невозможно, не разобрав санузел.



Материал полностью


Иллюстрация работы канализационного рекламоносителя:

Цитата:
.




Первоисточник.



_________________


С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2013 18:53  |  #127337
Ответить с цитатой

Цитата:

И. РОССИУС: А вы смотрите скриншот. Вы же не видите сам сайт. Вы можете зайти на наш сайт, там есть территориальные данные по Тюменской области. Как раз посмотрите…


Материал полностью


Цитата:
[url=http://echo.msk.ru/files/1046316.jpg?1380869973] Скриншот. [/url]

Материал полностью



Момент первый.

Чрезвычайность ситуации состоит не в самом Акте Агрессии, а в Специфических Процедурах возникающих, развивающихся и завершающихся на границе пограничного явления с внешними Средами и Средами внутренними.

Собственно Системной функцией МЧС является способность Инициировать, Преобразовать, Завершать и Утилизировать Процедуры граничной инерционности, способные переупаковать само опасное явление, а так же причины и результаты его деятельности.


Момент второй.

Как Вы помните, Акт Рекламы являет собой специфическую Процедуру, преобразование которой невозможно без привлечения сторонних, по отношению к данной Системе, Инвестиций.

Чем значительнее разброс инерционности инициируемый подобными Актами Рекламы, тем неопределённее объём требуемых Инвестиций.

С другой стороны, избыточные Инвестиции нельзя использовать иначе, чем им положено, и по тому, будучи частично не полностью Преобразованными они повисают на «шее» Системы непосильным бременем Системной ответственности.


Момент третий.

Есть такое системное явление – стихийное деклонирование. Оно присуще Средам обоих типов обоих преобладаний. Суть его состоит в том, что когда бремя неправедно инициированных Агрессий и несправедливо зажилинных Инвестиций, обернувшихся системным ярмом никчёмных Продуктов Обмена, которые Система вынуждена обслуживать вопреки своей воле, достигает определённых величин, у некоторых составляющих обременённой Системы появляется искусственная нужда совершить Акт уникального индивидуального порогового преобразования, сбагрив, таким образом, свою ничтожную часть неликвида.

Отличительной особенностью этого Явления является всеобщая Системная осведомлённость при совершенном нежелании, что либо предпринимать по данному поводу.
Этакий Системный стыд и срам, где, все всё понимают, все всё знают, обо всём догадываются и делать ничего не собираются.


Для нас же, профессионально существенно, что «инициативное облегчение» одного грешника, обессмысливает инициативу миллионов ему подобных, не решая Задачу, но ещё более затрудняя её Решения, добавлением уникального эксклюзивного нового свойства .



С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.10.2013 19:08  |  #127360
Ответить с цитатой

Цитата:


У каждого человека есть своё живое, за которое его можно задеть. Верховный тролль Онищенко задел за живое лично меня, замахнувшись своей когтистой лапой на сыр «Сваля». И на творог «Свяля» тоже. Прошу не считать это рекламой. Какая может быть реклама продукции, которую запретили? Но это был отличный сыр и отличный творог. У меня в холодильнике еще лежит пара пачек. Как знал, купил на днях. Теперь вот съем и на память останутся только упаковки.




Материал полностью


После подобного Акта Скрытой Рекламы, «SVALIJA» просто обязана предложить Андрею Леонидовичу годовой кисломолочный абонемент на сыр и творог литовского производства.

Но, если говорить серьёзно, полезно воспринимать один Акт Политической Рекламы в контексте другого Акта Политической Рекламы, ставшей одной из причин его появления.



Цитата:


"As you know, the Kaliningrad region is isolated, geographically isolated, so we could apply some measures also to cut something," he told Reuters late on Tuesday, adding that no discussions along those lines had taken place.

"Transport, we could cut off trains, but not only trains, also the supply of goods, whatever. It is theoretically possible. It was not discussed, it's not our way of thinking, it's not our methods," he said.



Aside from sea shipments, it relies on road and rail links with Russia that cross Lithuania and Belarus.



"We are not confronting Russia or structures where Russia belongs. We would just like to see this free competition of ideas and arguments," he added.

In 2008, Russia and Georgia fought a brief war and there are still Russian troops stationed on some Georgian territory. Asked if that was on the minds of EU member states and others in the Eastern Partnership, Linkevičius said it should be.

"It was a precedent," he said. "It can happen again."





Материал полностью


Давным давно разбирали Природу национализма, выделив и описав её, как форму коллективного страха. Где, страх каждого индивида, в отдельности, за чистоту и стабильность своих критериев преобразования Опыта, есть норма, но страх коллективный стадный, есть преступление.

Подобно, Переупаковки этого страха, из преступления, нормы сделать не могут.

ЕЕВРОСОЮЗ бюрократическая надстройка, предоставляющая своим участникам определённые социалистические функции, за счёт трансевропейского перераспределения Ресурсов и Агрессий.

Что есть примечательного в поведении бывших территорий, именуемых ныне странами «Восточного партнёрства», так именно их желание войти «БрюСССель».

Другое дело, что и «БрюСССелю» они нужны не Как партнёры, но Как Сувениры, Сувениры Политические.




С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.10.2013 20:18  |  #127361
Ответить с цитатой

Общий вид Опуса.
Опус. Подробности.


Почему рекламисты не ошиблись в написании логотипа «CINNABON», но добавили лишнюю «с» в фамилию Александра Александровича Бестужева, погибшего в 1837 году на мысе Адлер (ныне район города Сочи).

Этот вопрос гораздо более сложный и в то же время простой.

Когда то мы это обсуждали.

Рекламисты, от Природы своей отрицают способность потребителей адекватно преобразовать их Рекламу, утверждая, что у их соотечественников, нет и не может быть таких Нужд, что смогли бы полноценно отразить их, рекламистов Потребности.

Если к этому добавить современное состояние меняющей преобладание Среды Обитания, то Вы Поймёте Зачем лица создававшие этот опус, отнеслись к наименованию места положения рекламируемой Процедуры, с заметно-избыточной Инерционностью. Они и прежде могли допустить подобное, а теперь они допустили его, тем более, и с ещё большим к тому удовольствием.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.10.2013 22:17  |  #127362
Ответить с цитатой

Цитата:

В Нидерландах произошло вооруженное нападение на российского дипломата. Как пояснил "Ъ" представитель МИД РФ Александр Лукашевич, в квартиру советника-посланника Дмитрия Бородина ворвались люди в вооруженной форме, его препроводили в полицейский участок и продержали там почти всю ночь, лишь под утро отпустив без объяснений. В связи с инцидентом нидерландской стороне отправлена нота протеста.


Материал полностью



Greenpeaccкая трясина.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 35 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация