Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.08.2011 23:58  |  #117009
Ответить с цитатой

Цитата:
19.08.11. 20.30.
«ЛЕГЕНДАРНЫЕ СПЕКТАКЛИ БОЛЬШОГО. Майя Плисецкая и Александр Богатырев в балете Юрия Григоровича "Лебединое озеро"».



Балет Большого театра.
Запись 1976 года.
Постановка Мариус Петипа, Лев Иванов.
Хореография Юрий Григорович.
Либретто В. Бегичев, В. Гельцер.
Дирижер Альгис Жюрайтис.

В главных партиях: Майя Плисецкая, Александр Богатырев, Борис Ефимов.

Вступительное слово - Николай Цискаридзе.




Майя Плисецкая

Мои балеты

"Лебединое озеро"
Подступаю к "Лебединому". В жизни моей этот балет Чайковского сыграл решающую роль. Я станцевала его более восьмисот раз. И танцевала тридцать лет: 1947—1977. Это как годы рождения и смерти на гробовом обелиске. Тридцать лет — целая жизнь.

Вот самые памятные города, где "Лебединое" шло с моим участием. Москва, Нью-Йорк, Харьков, Париж, Ленинград, Буэнос-Айрес, Минск, Хельсинки, Киев, Лондон, Одесса, Милан, Рига, Вашингтон, Уфа, Рим, София, Токио, Ванкувер, Мюнхен, Тбилиси, Баку, Ереван, Монреаль, Кельн, Варшава, Лос-Анджелес, Сидней, Мельбурн, Филадельфия, Будапешт, Каир, Мехико, Сан-Франциско, Сиэтл, Берлин, Детройт, Прага, Белград, Питсбург, Ташкент, Чикаго, Казань, Торонто, Осака, Бухарест, Лима, Пекин...

В Большом театре я танцевала три версии, три постановки "Лебединого озера". Редакцию Бурмейстера в театре Станиславского. Вариант Березова в Миланской "Ла Скала", тбилисскую постановку Вахтанга Чабукиани...

Тугой на ухо балетмейстер Юлиус Райзингер заказал прилежному Петру Ильичу написать уйму музыки впрок, на целых два балета (первая постановка "Лебединого", как известно, в репертуаре не удержалась, провалилась). А теперь каждый постановщик, стремясь, совсем по Гоголю, показать, что он тоже-де "умный человек", переставляет порядок номеров – коли их в избытке, — открывает купюры, выбрасывает целые музыкальные эпизоды, режет по живому, сокращает, добавляет, укрупняет, меняет, превращает быстрые темпы в медленные и наоборот... Настоящее бедствие. Переворачивается Петр Ильич в гробу или махнул на невежд рукою?..

При этом главные танцевальные эпизоды — "черное", "белое" па-де-де, невесты, па-де-труа, три лебедя, танец маленьких лебедей — берутся напрокат у гениальных первопроходцев Петипа, Горского или Иванова. "Собственное видение" дальше претенциозных новшеств в канве незатейливого сюжета не идет. Зато пропечатать свою фамилию крупно, на весь город: "постановка такого-то", со всеми мыслимыми и немыслими званиями, забыв про давно усопших Петипа, Горского, Иванова, — плевое дело. Никто из балетных критиков-эрудитов за мертвецов не вступится, совесть не замучает — "нам как аппендицит поудалили стыд" (Вознесенский). А труппа так запугана своим диктаторишкой, наполеончикам, что промолчит, если самозванец себя и в авторы музыки запишет. Рот откроешь — никуда в басурманские гастроли не поедешь. Навечно. Будешь сидеть дома. Все умные стали, молчат...

Меня могут укорить, зачем же ты танцевала те версии "Лебединого", что были не милы сердцу. Следовало гордо отказаться. Мы, исполнители, рабски зависим от балетмейстерского диктата. Главный балетмейстер для нас перво-наперво — начальник, только потом — творец. Отец-Бог, отец-сын, отец-дух святой. Все бунты с руководителем кончались выключением тебя из повседневного репертуара. Балерина без практики, без рампы молниеносно теряет форму. Это смерть. Но я отвлеклась.

Я считала и считаю поныне, что "Лебединое" — пробный камень для всякой балерины. В этом балете ни за что не спрячешься, ничего не утаишь. Все на ладони: два образа — кстати, когда-то "черный" и "белый" акты танцевали две разные балерины, — вся палитра красок и технических испытаний, искусство перевоплощения, драматизм финала. Балет требует выкладки всех душевных и физических сил. Вполноги "Лебединое" не станцуешь. Каждый раз после этого балета я чувствовала себя опустошенной, вывернутой наизнанку. Силы возвращались лишь на второй, третий день.
Мне самой интересно будет вспомнить, как шла работа над первым "Лебединым". Вот краткие выписки из моих дневников сорок шестого—сорок седьмого года.

6 сентября 1946 года. "Очень бы хотелось танцевать "Лебединое озеро", но Лавровский говорит, что коварная обольстительница Одиллия у меня не получится..."
4 октября. "Все же начала репетировать с Гердт. Преображенский — принц..."
5 ноября. "Лавровский все же не дает "Лебединое". Говорит, что сначала надо вырасти!.."
"...И опять начали 20 января 1947 года, и опять прекратили до марта".
"Наконец, 13 апреля состоялся просмотр-прогон во втором зале..."
"27 апреля 1947 года я танцевала свою премьеру "Лебединого". Спектакль был дневной. Я не верила сама себе, что танцую, что исполнилась мечта. Все участвовавшие в спектакле аплодировали мне после каждого акта на сцене..."
Опускаю все интриги и интрижки, новые злокозни Шашкина (объективности ради скажу, что в этот раз мучил он меня чуть меньше), все пошлые театральные перипетии. Театр — не церковь. Да и в церкви, наверное, есть свои Яго...

Репетиции начались с "белого" адажио. Только тогда мы не говорили слово "белое", а называли цифру — адажио второго акта. Деление на "черное" и "белое" пришло в Большой с Запада. Иностранные труппы, начавшие нас навещать с конца пятидесятых годов, перекантовали "дочь Злого Гения" Ротбарта Одиллию в черную лебедицу. Это деление у нас привилось.

Адажио заучилось быстро. Я танцевала в шести лебедях, потом в трех и глазами уже давно знала весь балеринский текст. Финал акта — уход Одетты — я просто сымпровизировала. Вышло недурно. И Елизавета Павловна сказала: "Так и оставь. Ты взаправду будто уплываешь. Публике уход должен понравиться". На прогоне я от старания добавила амплитуду и волнообразные движения рук-крыльев. Получился своего рода маленький трюк. Кто-то из присутствовавших артистов негромко, но слышно сказал вслух: "С этого ухода Плисецкая соберет урожай..." Голос был женский.

В премьерном спектакле на аплодисменты в этом месте я все же не рассчитывала. Но они были. И немалые. И все восемьсот раз в любой точке планеты аплодисменты закрывали негромкую, затихающую, поэтичнейшую музыку Чайковского. Третий акт, "черный", шел не так гладко. Технически он труднее и замысловатее. Самый вероломный кусок — сольная вариация. К этому моменту ты уже порядком подустала, выходишь на паузу на центр сцены. Яркий слепящий свет. На сцене ох как людно — и кордебалет, и миманс, и оттанцевавшие невесты, все действующие лица. Ты в центре внимания. Надо показать все, на что способна. Это словно экзамен, конкурс. Глаза труппы жгут вопросом — в какой балерина форме. Публика затаилась. Пора начинать...

Петипа (обычно вариация танцуется в его постановке) "накрутил" трюк за трюком — "два тура с пятой, открывается нога, тур в аттитюд..." — и пошла писать губерния. К финальной позе в глазах темно. А впереди еще две коды. Фуэте и две быстрые диагонали. Позже я заменила фуэте, которое у меня стабильным не было, — не хватало школы — на стремительный круг. Но на прогоне и премьере фуэте получилось без задоринки, "на пятачке".

Четвертый акт больших трудностей не представлял. На душе облегчение — главное позади, технических задач немного. Здесь основное — поэзия и трогательность драматического образа. Финальная музыка балета своим накалом помогает актерской игре. Знаменитая лебединая тема Чайковского, которая у всех ныне на слуху, звучит в полный голос, со всей мощью...

Моя премьера, несмотря на дневное время, собрала чуть ли не всю театральную Москву. После оркестрового прогона поползла молва, что "Лебединое" Плисецкой удалось. В этом балете надо ее посмотреть. В зале было много громких имен. Сергей Эйзенштейн передал мне через нашу танцовщицу Сусанну Звягину изящный комплимент: "Скажите Майе, что она блистательная девица". Ну а балетный мир прибыл в полном составе. Судили-рядили...

Лавровскому работа понравилась. И он стал ставить меня во все мало-мальски серьезные оказии. В дни праздников либо к приезду важных гостей. Для гостей я натанцевалась всласть. Кого только не угощали "Лебединым" со мною. Маршала Тито, Джавахарлала Неру и Индиру Ганди, иранского шаха Пехлеви, американского генерала Джорджа Маршалла, египтянина Насера, короля Афганистана Мухаммеда Дауда, приконченного позднее, императора Эфиопии Селассие, сирийца Куатли, принца Камбоджи Сианука... Остановлю перечень. Он занял бы целую страницу. Но об одном "высоком госте" расскажу подробнее.

В Москву наведался Мао Цзэдун. Великий кормчий народов Востока. Чем его потчевать? Никаких сомнений — порадуем Председателя Мао революционным балетом "Красный мак". Но когда пожалует партийный вельможа, сообщено не было. Дирекция давай ставить "Мак" через день. День танцует Уланова, другой — Лепешинская. А Мао все не идет. Вдруг звонит Лавровский (было воскресенье): "Завтра выходной отменяется. Ты танцуешь "Лебединое" для Мао Цзэдуна (то есть в понедельник), уж не подведи". На календаре 13 февраля 1950 года.

Охрана в тот день была удесятерена. Думали, что и Сталин пожалует на балет со своим закадычным дружком. Стража просто бесновалась во бдении. Особый пропуск, который успели отпечатать ретивые блюстители за ночь, проверялся у каждой без исключения двери. Его надо было держать при себе в лифе пачки на груди.

Вы понимаете, что перед "Лебединым" надо хорошо разогреться. И вот я предъявляю и предъявляю свой пропуск стражам, извлекая глянцевый кусочек картона из своей груди и упаковывая его обратно. Надо добраться до шестого этажа, где тренировочный зал. И там безмолвный страж в обвислом пиджачке. Я греюсь, а он не спускает с меня глаз. Но взгляд суровый, бдительный, бесполый. Размялась. И по второму разу — тем же стражам, тот же пропуск.

Но Сталин не пришел. Дела всемирной революции отвлекли вождя пролетариата от хореографии. А щекастый Мао — тут как тут, в царской ложе. И перед выходом на сцену, там, где у нас ящик с канифолью, те же безликие, бесполые чекисты, буря тебя глазами, все сверяют твой пропуск с твоей сомнительной личностью.

И я танцую все "Лебединое" со специальным пропуском в груди — оба адажио, вариации, уход, фуэте. Не покидает мысль: вдруг на шене или прыжке пропуск выскользнет и ворошиловские стрелки в ложах примут его за новейшее взрывное устройство и откроют по мне огонь. Чем не Кафка...

В конце спектакля растроганный Мао шлет на сцену гигантскую корзину белых гвоздик. Выясняем — Председатель сам пожелал зреть "Лебединое". Для благоверного китайца красный мак — символ наркотика, порока. Не все то революционно, что "алеет"...

В "Лебедином" у меня было много партнеров. Грешно будет не помянуть их добрым словом. Начну с первого. Владимир Преображенский проделал со мной всю черновую предварительную работу. Когда учишь новый балет, терпение партнера, уже танцевавшего свою партию, стоит многого. Володя был терпелив и корректен. Вся нервотрепка с отменами репетиций, их переносом, новыми назначениями воспринималась им спокойно и обыденно. Я нервничала и металась, он успокаивал меня, брался похлопотать. И взаправду препирался с Шашкиным, шумел, попрекал. Да и с Лавровским не боялся повздорить.

Преображенский был совершенного атлетического сложения, и несколько преуспевающих московских скульпторов избрали его своей моделью для работы. Полуобнаженные атлеты со станций метро и парков культуры, красавчики-паиньки рабочие, мужественные воины с открытыми лицами были все пугающе схожи с моим первым партнером в "Лебедином". Он держал надежно и старательно.

Слава Голубин был моей первой любовью, и наши "Лебединые" таили для нас обоих нечто большее, чем очередные декадные спектакли. Он хорошо начинал, вел несколько балетов. Но стал пить, и это сломало ему карьеру и жизнь. Тридцатитрехлетним он наложил на себя руки, повесившись на водопроводной трубе унитаза в туалете своей квартиры. Еще одна горькая человеческая судьба...

Юрий Кондратов, тоже рано ушедший из жизни, держал замечательно. У него было редкое врожденное ощущение баланса балерины на ноге. Я "крутила" с ним по десять-двенадцать пируэтов и могла бы "крутить" еще, если бы музыка Чайковского это позволяла.

Множество "Лебединых" было станцовано с Николаем Фадеечевым. Это когда я уже стала "выездной". Коля был невозмутим, аристократичен. Я любила с ним танцевать, так как наши характеры дополняли друг друга. Вывести его из равновесия было невозможно. За репетицию более десяти слов он не произносил. Его уравновешенность действовала на меня целительно. К сожалению, с годами он потяжелел, прибавил в весе. Кулинарные пристрастия и круглосуточный аппетит не могли не сказаться. В еде он отказывать себе никогда не умел.

Александр Годунов был могуч, горделив, высок. Сноп соломенных волос, делавший его похожим на скандинава, полыхал на ветру годуновского неповторимого пируэта. Он лучше танцевал, чем держал партнершу. Человек был верный, порядочный, совершенно беззащитный, вопреки своей мужественной внешности. Сенсационная история с его бегством из "коммунистического рая" была подготовлена бесприютным нищенским существованием в Большом. Его терзали, тоже долго не выпускали за границу, не давали танцевать. Он сидел без копейки денег, что по его широте и гордыне было мучительно. Даже свой угол он получил только незадолго до побега. Я лишилась Зигфрида, Вронского, Хосе. Пусть теперь судьба будет к тебе милостива, Саша!..

Другой Саша. Александр Богатырев. Красивый, как древнегреческий бог, идеально сложенный, романтичный. Партнер безупречный, внимательный. С ним танцевать — как за каменной стеной. О сольном танце заботившийся менее, чем о комфорте балерины. Исступленный воин за правду. Не щадил себя, вступаясь за попранных. Театральная машина и ее водитель-волкодав обрушили на Богатырева пестрый водопад инсинуаций, лжи, черной клеветы. Он отстреливался до последнего патрона. Неравная борьба подорвала его силы, иссушила душу. В спектакли его стали ставить раз в два-три месяца, и то по "пожарным случаям". Он покинул сцену непростительно рано.

Леонид Жданов, Юрий Гофман, Марис Лиепа, Владимир Тихонов, Алексей Чичинадзе в "Станиславском", Джон Марковский в Ленинграде, Николай Апухтин и Валерий Ковтун — мои киевские партнеры в "Лебедином", Константин Сергеев, с которым довелось танцевать в Китае. Может, я забыла кого?..

...Наверное, я танцевала "Лебединое озеро" несовершенно. Были спектакли удавшиеся, были с огрехами. Но моя манера, принципы, кое-какие танцевальные новшества привились, утвердились. "Плисецкий стиль", могу сказать, пошел по миру. Со сцены, с экрана телевизора нет-нет да и увижу свое преломленное отражение — поникшие кисти, лебединые локти, вскинутая голова, брошенный назад корпус, оптимальность фиксированных поз.
Я радуюсь этому.
Я грущу…



Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.08.2011 0:34  |  #117036
Ответить с цитатой

Цитата:
«В ТАРУСЕ ПО ИСКУ ПРОКУРОРА СУД ПРИЗНАЛ ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ С ЕВАНГЕЛЬСКИМ СЮЖЕТОМ «НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ» ЭКСТРЕМИСТСКИМ МАТЕРИАЛОМ».

19.08.2011

Жуковский районный суд (г.Таруса) по результатам рассмотрения искового заявления прокурора Тарусского района в порядке заочного производства признал экстремистским материалом графическую работу Александра Савко с евангельским сюжетом «Нагорная проповедь».
В данной графической работе вместо (поверх) лица Иисуса Христа автор разместил изображение известного мультипликационного персонажа Микки Мауса.
В ходе судебного заседания установлено, что использованный Савко прием соединения священного для верующих христиан образа Иисуса Христа и комичного (в данной ситуации – даже вульгарного) образа Микки Мауса превратил эту графическую работу в карикатуру на Иисуса Христа.
Тем самым, евангельский сюжет представлен автором работы в виде комикса, что в свою очередь представляет собой и осуществляет предельно циничное, издевательское оскорбление, дисфорическое высмеивание религиозных убеждений и религиозных чувств православных верующих, унижение их человеческого достоинства по признаку отношения к религии.
Суд согласился с доводами прокурора и признал графическую работу А.А. Савко экстремистским материалом.


Источник.


Поскольку, на сайте Уважаемого ведомства, предмет обсуждения осуждения представлен не был, исправляю эту непредумышленную «оплошность».

Цитата:


[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Александр_Савко_Путешествия_Микки_Мауса_по_истории_искусства.jpeg]Источник.[/url]


[url=http://www.mr-msk.ru/netcat_files/Image/zapretnoe_mikki_maus2_520.jpg] Подобная тематическая работа Автора. [/url]

Суховатый отчет ведомства дополним краткой статьей Уважаемого ресурса.

Цитата:
«Картину с Микки Маусом в роли Христа признали дисфорическим экстремизмом».

В Калужской области суд признал экстремистской картину, на которой Микки Маус изображен в роли Иисуса Христа. Об этом 19 августа сообщается на сайте областной прокуратуры.
По данным агентства "Интерфакс", картина художника Александра Савко "Нагорная проповедь" из серии "Путешествия Микки Мауса по истории искусства" была представлена на выставке "Запретное искусство - 2006". Савко заменил на гравюре Юлиуса Шнорр фон Карольсфельда голову Христа на голову Микки Мауса. Некая жительница города Таруса сочла действия художника экстремистскими и обратилась в прокуратуру.
Прокуратура, в свою очередь, направила иск в Жуковский районный суд Тарусы. Суд согласился, что "использованный Савко прием соединения священного для верующих христиан образа Иисуса Христа и комичного (в данной ситуации - даже вульгарного) образа Микки Мауса превратил эту графическую работу в карикатуру на Иисуса Христа". Согласно решению суда, художник допустил "предельно циничное, издевательское оскорбление, дисфорическое высмеивание религиозных убеждений и религиозных чувств православных верующих, унижение их человеческого достоинства".
Выставка "Запретное искусство - 2006" проходила в марте 2007 года в Музее имени Андрея Сахарова в Москве. Впоследствии в отношении организаторов выставки Андрея Ерофеева иЮрия Самодурова возбудили дело о разжигании религиозной розни. Суд признал их виновными и приговорил к штрафам.


Источник.


Век сменяет век, а суть претензий неизменна.
Все те же два принципа – антропоморфность и антропоцентризм.

Само собой дело не в том, похож И. Христос на Мики Мауса или нет.

Ни Уважаемая истица, ни Уважаемые сотрудники компетентного органа, никогда не видели воплощение Бога Слова. И на кого Он похож – сказать не могут. Иначе, оба этих Уважаемых Участника Процесса опираются в своей доказательной базе на Догматическое суждение, не терпящего каких либо сомнений в своей достоверности («Учение Карла Маркса верно, по тому, что оно истинно»).

Однако, допустим, что Богу Отцу стало интересно, и он отправил своего Сына Бога Слова, на грешную Землю, посетить Уважаемую истицу и Уважаемых сотрудников компетентного ведомства.

Положим, такая встреча завершилась без последствий, для принимающей стороны.

Как Уважаемая истица и Уважаемые сотрудники компетентного ведомства смогут нам описать облик Воплощенного Бога Слова?
А разно.
Каждый из них, увидит Его в меру того уникального личного Опыта, который Каждый из них имеет, описав Его нам, на тех разных Языках, который Каждый из них, сумеет выработать из своего Опыта, по Его Закону.



В 20-х годах прошлого века, в Америке имел место подобный процесс, получивший «обидное» прозвище – «обезьяний». А в 1960 году, по художестенному произведению документально описывавшему этот судебный казус был снят фильм «Inherit the Wind» («Пожнешь Бурю»), вошедший в золотой фонд всемирного наследия.

Если Вам интересна эта тема, настоятельно рекомендую этот Фильм посмотреть.

Поверьте, в Событиях описанных в Фильме и в Событиях в приведенном выше Примере, разного меньше, чем общего.


_________________

Краткая справка.



Название: «Inherit the Wind».
Режиссер и Продюсер: Стэнли Крамер.
Авторы сценария: Недрик Янг, Гарольд Джейкоб Смит.
В главных ролях: СпенсерТрейси, Фредрик Марч.
Оператор: Эрнест Ласло.
Композитор: Эрнест Голд.
Кинокомпания: "United Artist".
Длительность: 128 мин.
Страна: США.
Год: 1960.

Портретная галерея. Режиссер/Продюсер и Актеры сыгравшие ведущие роли:


[url=http://173.12.230.43/k193.jpg] Стэнли Крамер. [/url]

[url=http://www.icollector.com/images/1593/18255/18255_0968_1_lg.jpg] Фредрик Марч. [/url]

[url=http://jexus.eu/Stars/B-League%209/Spencer%20Tracy%202.jpg] СпенсерТрейси. [/url]

[url=http://www.icollector.com/images/1593/19624/19624_1041_1_lg.jpg] Джин Келли. [/url]

[url=http://image.toutlecine.com/photos/m/o/r/morgan-harry-01-g.jpg] Гари Морган. [/url]



P.S. Фредрик Марч на рекламном постере.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.08.2011 23:29  |  #117042
Ответить с цитатой

Цитата:
«Бизнес со знаком СС».

("Respekt", Чехия)

Бара Прохазкова (Bára Procházková)



Серебряная гравюра, где изображен олень, рядом скачет заяц, и летят птицы, блестит на утреннем солнце. Табакерку с таким декором когда-то явно брал на охоту какой-то высокопоставленный человек. Спустя много лет ее с интересом вертит в руках мужчина средних лет, хочет ее купить. Он по-немецки договаривается с продавцом, и через минуту сделка совершена. Цена табакерки с 600 евро падает до 400 евро, предмет заворачивают в газету, тоже немецкую.


Эта безвкусная блестящая безделушка в принципе не стоила бы и пару сотен чешских крон, если бы, конечно, ее стоимость резко не поднял вверх символ на крышке – фашистская свастика.

Эта сцена произошла в семь часов утра на территории бывшего колхоза в Буштеграде (Buštěhrad) в Центральной Чехии, всего в двух километрах от Лидице (Lidicе). Уже 30 лет сюда съезжаются самые разные коллекционеры, любители чего-то особенного. Буштеград считается биржей того, что осталось от Третьего рейха. Многие продавцы гордятся своим товаром: знаками отличия, оружием, документами со свастикой. Среди покупателей, помимо чехов и немцев (как двое с табакеркой), русские, поляки, венгры.

Довольный продавец, у него на шее блестит серебряная цепочка, по телефону радостно сообщает своей жене в Тюрингии о хорошей сделке. Своего имени он называть не хочет, зато охотно рассказывает, чем зарабатывает. Он помогает немецким вдовам очищать дом от хлама и часто за пару монет вывозит сумки, полные как раз предметов времен Второй мировой войны. Этот улов он потом продает с приличной прибылью коллекционерам со всей Центральной Европы здесь в Буштеграде. В Германии без переклеивания знаков у него бы ничего не получилось: там публичное выставление нацистской символики запрещено.

Бизнес идет на грани закона, поэтому здесь есть место для подозрительности, и после первого любопытного вопроса следы Третьей империи с прилавка отправляются под стол. С другой стороны, именно фашистская свастика тянет весь этот бизнес и до сих пор является гарантией успеха в торговле, в том числе и на рынках более крупных, чем этот блошиный рынок в Буштеграде.

Павел Кмох (Pavel Kmoch), в отличие от других, не скрывает свою любовь к военным вещам, это увлечение также помогает ему зарабатывать на жизнь. Он ходит среди импровизированных палаток и среди прочих вещей ищет старые немецкие каски. Французские – слишком мягкие, чешские – падают с головы. «Качество немецкой каски просто самое лучшее», - говорит пан Кмох. И в этом вопросе он разбирается. У него дома более сотни касок различного происхождения, он собирает их с 16 лет. Будучи членом Клуба военной истории Gardekorps-Praha, он когда-то начинал участвовать в исторических парадах в роли американского солдата, освобождающего город Плзень. Позднее клуб стал расширять свой репертуар. Так, в одни выходные Павел Кмох бегает у Аустерлица как солдат Наполеона, через несколько дней он уже ходит в форме Первой Республики, а потом надевает офицерскую форму подразделения СС. Но для этого ему нужны оригинальные детали одежды того времени, и их он ищет на развалах, как, например, в Буштеграде.

Павел Кмох также руководит одним из пражских магазинов с армейскими вещами, и на логичный вопрос, не привлекает ли бизнес с предметами Третьего рейха, прежде всего, неонацистов, он пожимает плечами. «Неонацистов часто сразу же отпугивает цена исторических реликвий. К тому же оригиналы для этой группы людей, как правило, недостаточно националистические. Например, на этой повязке с надписью Der Führer нет ни одно свастики и ни одного черепа», - объясняет Павел Кмох и показывает черную нашивку на пальто за 300 крон. Неонацист якобы будет рад купить гораздо более дешевую копию, на которой, правда, будет больше свастики. Такие вещи в своем «армейском магазине» пан Кмох не держит, кроме того он соблюдает и немецкие законы, хотя в Чехии он не обязан это делать. Все нацистские символы он переклеивает.

С теорией Кмоха о небольшом интересе неонацистов к оригинальным вещам подтверждает и Министерство внутренних дел Чехии. «Люди, которые хотят пропагандировать идеологию, постоянно конспирируются, и их символика меняется. Поэтому все чаще используются лишь «заменяющие» символы, например числа 88 или 18, обозначающие буквы в алфавите, выражающие лозунг: «Heil Hitler» или инициалы лидера», - говорит юрист министерства Карел Бачковски (Karel Bačkovský). Для специалистов по правому экстремизму не составляет труда понять, кто неонацист, а кто - просто любитель истории. Первый делает татуировку на руке и на митингах выкрикивает полные ненависти лозунги, второй неделями дома собирает модель Messerschmitt, а потом с миниатюрной свастикой на самолете идет на выставку показывать свою модель таким же любителям.


Немецкое качество.

Но почему именно предметы из нацистской Германии вызывают такой большой интерес у тех, кто с ее несущей смерть идеологией не хочет иметь ничего общего? Павел Кмох считает, что так происходит благодаря инновациям: «В 1944 году в Германии начали производить винтовку, основа конструкции которой используется до сих пор, немцы первыми стали использовать реактивные самолеты и тяжелые танки. Это вдохновляет любителей техники».

Однако пан Кмох признается, что источником такого восхищения также может быть и «то крайне трагическое время» и что коллекционеров также притягивает то, что вроде бы запрещено, появляется авантюризм. Павел Кмох сам один из немногих коллекционеров, которые могут отважиться поговорить с журналистами (правда, без фотографа). Большинство же боится, что их будут причислять к неонацистам, они боятся и за свои ценные коллекции.

Например, стоимость обычного штыка только за счет выбитого знака «СС» сразу же возрастает до десятков тысяч, как и стоимость немецкой военной формы, которая гораздо дороже формы британской.

То, что через рынок со свастикой и немецкими орлами текут огромные деньги, во времена торговли по интернету и буштеградских черных рынков доказать сложно. Тем не менее, определенную информацию о суммах предоставляет один из немногих аукционных домов, который в Центральной Европе официально продает предметы Третьего рейха. В мюнхенской компании Hermann Historica под строгим контролем и с особым порядком регистрации заинтересованных лиц помимо прочего каждый год продают до двух тысяч нацистских медалей, документов и оружия за миллионы крон. Имена покупателей остаются неизвестными, и можно только гадать, кто у себя дома повесит акварельный рисунок, сделанный Гитлером и проданный за 1,25 миллиона крон, или застегнет на шее супруги колье Евы Браун, проданное в мае этого года за полмиллиона.

Эта гонка за свастикой за сотни тысяч, возможно, кажется небезопасной, но, скорее, это просто невинная странная особенность. «Люди просто интересуются историей, которая касается и их. Например, во Франции чаще собирают предметы времен наполеоновских войн и читают больше книг о той эпохе. У нас и у вас это, естественно, Вторая мировая», - утверждает историк Хавьер Айолфи (Xavier Aiolfi) из аукционного дома Hermann Historica. Люди в такие вещи из-за их высокой стоимости вкладывают свои сбережения, или же оставшиеся в живых жертвы холокоста не хотят, чтобы эти предметы кто-то использовал в нехороших целях. Пример – дневники извращенного нацистского врача Йозефа Менгеле, которые за 4 миллиона крон купил американский еврей, он собирался передать их израильскому музею «Яд ва-Шем».

Еще один косвенный пример того, насколько успешным может быть бизнес со свастикой, можно найти на книжном рынке. «Как только вы разместите на обложке Гитлера, книга точно будет хорошо продаваться», - говорит редактор издательства Naše vojsko Магдалена Коржинкова (Magdaléna Kořínková). Это когда-то военное, а теперь частное издательство каждый год приносит на рынок более сотни книг по военной тематике, половина продукции - о Второй мировой войне, треть книг по этой теме – пропаганда того времени с некоторым объяснением во вступление. Цифры продаж показывают, что покупателей больше всего интересует детальное, до последнего болтика описание техники, вдохновляют читателей и выдающиеся деятели военного времени, истории их прихода к власти, а также описания войны с точки зрения простых солдат.

Никто из издателей открыто не признается, что использует любовь к нацистским деятелям для повышения продаж, тем не менее, цифры красноречивы. Лица Гитлера и Сталина в этом году журналу Fakta a svědectví («Факты и свидетельства») помогли продать на 10% экземпляров больше, чем обычно. Этот закон работает и за границей. Немецкий еженедельник Der Spiegel, как можно заметить, с 70-х годов с железной постоянностью один-два раза в год помещает на обложку нацистов. Руководство редакции на критику всегда отвечало, что одна из задач СМИ – заниматься образованием общества. Но дело в том, что в июне этого года лица Гитлера и Сталина опять помогли поднять продажи Der Spiegel на 10%.


Табу по-прежнему привлекает.

«Людей всегда зло притягивало больше, чем добро», - пишет гамбургский профессор Питер Райхель (Peter Reichel) в своих книгах, посвященных тому, что нацистская система до сих пор поражает людей своей эстетикой: бесконечной чередой символов, блистательными парадами и впечатляющей формой. Для коллекционеров это идеальная ситуация. «У левой диктатуры не было настолько детально проработанной символики, как нацистская структура», - говорит журналу Respekt Райхель. В Третьем рейхе у всех организаций, от спортивного клуба, почты и пожарников до отдельных частей армии, была своя форма. Частью формы также была уникальная пряжка на пояс или индивидуально украшенный кортик. Например, если у армии на кортике орел сидит, на кортике для летчиков он уже изображался в полете. В других странах и при других режимах такого не было, подобные кортики, например, в 50-е годы в Чехословакии были только у высокопоставленных военных пилотов, и логично, что из одного предмета никакую коллекцию собрать нельзя.

Однако Питер Райхель, чья книга о восхищении нацистской символикой и о связи красоты и политики вышла и в Чехии, видит и другие причины удивительной притягательности Третьего рейха. Одна из них – истории жизни нацистских функционеров. «Многие, по сути, по происхождению были никем, но потом в итоге сделали карьеру, хоть и преступную. И преступники всегда интереснее, потому что только как преступник вы можете из неизвестного среднего гражданина за мгновение стать творцом истории», - объясняет Питер Райхель. Еще определенную роль играет ужас того режима. «Основа нацизма – антисемитизм, а это вообще старейший стереотип. Эта проблема известна уже тысячи лет, людей вдохновляет такая долгое, непреходящее зло», - добавляет Райхель.


От животного к человеку.

Однако в последние годы профессор Райхель отмечает определенные изменения в подходе: «Преступления нацизма постепенно начинают отделять от жизни обычных людей, и на известные личности мы начинаем смотреть с человеческой точки зрения. Это опасная тенденция, потому что мы начинаем забывать, что собственно осталось после тех людей». Современные выставки часто описывают только личную жизнь фашистских генералов, примером может быть и успешный фильм Der Untergang, в котором показаны последние дни жизни Адольфа Гитлера в военном бункере.

Эта картина сломала до сих пор существовавшее табу именно благодаря человеческому взгляду на нацистскую элиту. И обеспокоила Михала Буриана (Michal Burian) из Военного исторического института: «Если бы мы не знали исторического контекста, тогда некоторые нацисты в этом фильме получились бы однозначно положительными героями». Буриан совершенно не согласен с тем аргументом, что со временем мы можем позволить себе забыть исторический контекст. «Так плохое со временем исчезнет, и мы станем смотреть на нацизм положительно. Эта тенденция очень опасна, потому что она начинает отделять идеологию от войны. Люди уже просто перестают бояться войн», - заключает Буриан.

Такой же точки зрения придерживается и политолог, специалист по правому экстремизму Зденек Зборжил (Zdeněk Zbořil). Он обращает внимание на то, что наш рынок уже длительный период времени монотематический. Телеканалы в первую половину дня в выходные систематически ставят в эфир фильмы о войне. «Постоянно показывают только Гитлера, я не видел ни одного фильма о Черчилле. В документальном кино опять же элегантно одетая бабушка, которая когда-то была секретаршей Гитлера, говорит, каким прекрасным человеком он был. Все это сохраняет ту идеологию, и это гораздо опаснее, чем торговля нацистскими предметами антиквариата», - заключает политолог Зборжил.



Источник.



Цитата:
«Игры, в которые играли нацисты».

("The New York Times",США)

Дэвид Клэй Лардж (David Clay Large)


Мало какие Олимпийские игры столь известны, как Игры в Берлине 1936 года, 75-ая годовщина со времени проведения которых приходится на этот месяц. Вся та публичность, которая сопровождала соревнования, находилась под пристальным вниманием Адольфа Гитлера, предположительно укротившего и смягчившего нацистский режим, увы, лишь временно - история, которая с тех пор служила оправданием в случаях присуждения права на проведение Игр таким местам как Москва, Пекин или Сочи - российскому городу, где будет проводиться Зимняя Олимпиада 2014 года.

Но бОльшая часть этой истории миф. Действительно, Олимпиада преподала нацистам урок, как скрывать их злобный расизм и антисемитизм. Берлин-1936 должен восприниматься сегодняшним Международным Олимпийским комитетом как поучительная история, когда они решают вопрос о месте проведения будущих мероприятий.

Когда комитет присудил право на проведение Олимпиады Берлину в 1931 году, Гитлер еще не был у власти. Но к 1936 году уже не было сомнений относительно того, что расизм и антисемитизм лежат в основе нацистской идеологии: так называемые Нюрнбергские законы, которыми была законодательно оформлена политика по изоляции евреев и других меньшинств от немецкой жизни, были одобрены годом ранее.

Комитет вскоре оказался под давлением со стороны еврейских и левых групп, которые угрожали бойкотировать Игры, если их не перенесут из Германии. Комитет настаивал твердо на своем решении, но пообещал, что Игры «раскроют» Третий рейх, что международное внимание заставит его смягчить репрессивные меры.

И хотя ясно, что Игры не смогли «открыть» Третий рейх, мир по-прежнему активно верит в то, что дабы умиротворить и успокоить приезжавших, правительство Гитлера прекратило преследование евреев на время их проведения - иными словами, что Играм удалось в каком-то виде добиться того, что обещал Комитет.

Но правда не совсем такова, есть нюансы. Хотя режим действительно препятствовал открытому антисемитизму, это директива относилась только к Берлину. Вне столицы Нюрнбергские законы продолжали действовать в полную силу.

Игры в этом отношении были даже контрпродуктивны: подобные косметические шаги не только смягчили критику нацизма, но и научили режим тому, насколько легко было ввести в заблуждение глобальную общественность.

Возможно, самым известным мифом является история о Джесси Оуэнсе (Jesse Owens), чернокожем американском спортсмене-легкоатлете. По легенде, впечатляющее выступление американских чернокожих спортсменов, особенно Оуэнса, настолько разозлило Гитлера, что он отказался пожать руку Оуэнсу после победы последнего на стометровке.

Это выдуманная история, и она широко распространялась в то время, чтобы показать, что олимпийский дух одержал победу над нацистским расизмом. Проблема только в том, что этого никогда не было. Еще до того, как Оуэнс даже вышел на дорожку, президент Олимпийского комитета Анри де Байе-Латур (Henri de Baillet-Latour), попросил Гитлера перестать поздравлять победителей на стадионе, что он постоянно делал, если он не поздравляет каждого из них. Опасаясь того, что Оуэнс может оказаться одним из этих победителей, и преисполненный решимости никогда не пожимать руку чернокожему, Гитлер прекратил приглашать спортсменов в свою ложу для публичного рукопожатия.

Но Оуэнс не возражал - он заявил, что Гитлер, которого он называл «человеком достоинства», дружески ему помахал. На самом деле Оуэнс сказал, что это не Гитлер, а президент Франклин Делано Рузвельт (Franklin D. Roosevelt) пренебрежительно к нему отнесся, не послав ему поздравительную телеграмму.

Более непреходящее значение, чем басня про Оуэнса, имело утверждение, до сих пор широко распространяемое и сегодня, о том, что победы афроамериканцев в 1936 году вынудили людей повсеместно пересмотреть свое мнение о слабых способностях чернокожих в легкой атлетике больших достижений. Предположительно каждый немецкий комментатор признал превосходство «черных иностранцев» Америки в области атлетики.

В действительности то внимание, которое уделялось успеху черных спортсменов, просто показало нацистам, как улучшить и облагородить существующие стереотипы. Вместо того, чтобы и дальше утверждать , что «черные» спортсмены физически неполноценны, они пренебрежительно отозвались о них как о ненормальных, которые из-за своего «наследия джунглей» умеют высоко прыгать и быстро бегать.

Но не только нацисты разделяли подобные взгляды. Многие американские комментаторы выдавали в эфир аналогичные объяснения. В то время как некоторые «врожденные физические преимущества» могли сделать чернокожих хорошими спринтерами и прыгунами, - развивалась мысль, - они никогда не могли успешно конкурировать с белыми в дисциплинах, требующих стратегии, командной работы или выносливости. Тем самым, эксперты уверили Америку в том, что черные никогда не смогут играть в защите или преуспеть в таких видах спорта как бег на длинную дистанцию или баскетбол.

Правда, скрывающаяся за Играми 1936 года, проливает резкий свет на представление о том, что Олимпиада способна оказывать благотворное влияние на репрессивные режимы. Действительно, на данный момент нет практически никаких свидетельств того, что Олимпиада 2008 года в Пекине добилась чего-либо еще, кроме как показала китайским властям, как сохранить ограничения свободы внутри страны, одновременно как бы открывая двери в мир.

Мы не пытаемся сказать, что Игры нужно проводить только в политически «чистых» странах. Но вместо того, чтобы слепо приветствовать предполагаемую открытость репрессивных режимов, которые проводят мероприятие, международное сообщество должно использовать их как возможность убедить их придерживаться тех ценностей, которые Олимпиада, как считается, представляет.


Дэвид Клэй Лардж (David Clay Large) , профессор истории в Государственном университете Монтаны, является автором книги «Нацистские игры» (Nazi Games) и запланированной к выходу «Мюнхен 1972» (Munich 1972).



Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.08.2011 17:19  |  #117071
Ответить с цитатой

Цитата:



23.08.2011 13:30

Администрация губернатора Петербурга объявила конкурс на закупку цветов, цветочных букетов и венков. Как следует из документов на сайте горзаказа, до конца года победитель конкурса должен поставить Смольному 20 букетов для протокольных мероприятий, 20 – для вручения на памятные даты, 25 – для вручения при присвоении государственных наград.

Кроме того, администрация хочет приобрести 3 траурных венка «из живых цветов на металлической основе с еловым лапником».

В документах конкурса подробно прописано, из каких цветов должен состоять тот или иной букет. Так, в одном из букетов для протокольных мероприятий обязательно должны быть роза, ирис, орхидея, салал, альстромерия, аспидистра, папоротник и кустовая хризантема.

Стоимость контракта – 112 тысяч рублей; планируется, что вручаться цветы будут при проведении официальных мероприятий Общественного совета Петербурга.


Источник.



"Отметь-ка, в тот же день... Нет, нет.
В четверг я зван на погребенье.
Ох, род людской! пришло в забвенье,
Что всякий сам туда же должен лезть,
В тот ларчик, где ни стать, ни сесть.
Но память по себе намерен кто оставить
Житьем похвальным, вот пример:
Покойник был почтенный камергер,
С ключом, и сыну ключ умел доставить;
Богат, и на богатой был женат;
Переженил детей, внучат;
Скончался; все о нем прискорбно поминают.
Кузьма Петрович! Мир ему!-
Что за тузы в Москве живут и умирают!-
Пиши: в четверг, одно уж к одному,
А может, в пятницу, а может, и в субботу,
Я должен у вдовы, у докторши, крестить.
Она не родила, но по расчету
По моему: должна родить..."



А.С. Грибоедов. "Горе от ума".
Действие II, Явление I
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.08.2011 23:04  |  #117135
Ответить с цитатой

Цитата:
«Колбасу в Солигорске посадили «на цепь» (фото)».

("Салiдарнасць", Белоруссия)



Стоимость килограмма сыровяленой колбасы заставляет продавцов вводить дополнительные меры предосторожности.







Источник.



Цитата:
«Полуфабрикаты (фото)».

("Салiдарнасць", Белоруссия)

Белстат покупает говядину по 18 тысяч руб., свинину – за 14.900 руб. Нацбанк обменивает доллар по 5 тысяч. С мясом в магазинах, как с долларом в обменниках. Мясо есть! Оно не может не быть, хотя бы ради белстата.


Разделка от Цеслера.

Универсам Центральный раньше продавал свинину 1 сорта по цене 14.900. Сегодня и мясо вроде то же, но называется «полуфабрикат свиной тазобедренная часть» и стоит 27.610 руб., а «поясничная часть» 22.010 руб. Такие полусфабрикованные цены, да. Так и доллары надо в обменниках продавать, как полуфабрикат курса нацбанка. Рыночная часть.



А вот как выглядит нынче в Центральном Говядина, извините, первого (!) сорта. Это дешевле даже, чем у Белстата. А главное, ассортимент есть, очередей нет.... Мяса там тоже нет, впрочем. Но Белстату должно быть вкусно.



Источник.


_________________30.08.2011



Последний раз редактировалось: Dimitriy (30.08.2011 0:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.08.2011 10:28  |  #117155
Ответить с цитатой

Цитата:
«…Валерий КАРПИН, главный тренер "Спартака":
"Кого не хватило на поле? Такого, как футболист Карпин".
…»

Источник.




Цитата:
«ЭХО МОСКВЫ».
«ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР «СПАРТАКА» ВАЛЕРИЙ КАРПИН БУДЕТ УВОЛЕН ПОСЛЕ ВОСКРЕСНОГО МАТЧА С «ЦСКА».


27 августа 2011 | 09:05

Такое решение, по данным источника газеты «Твой день», уже принял председатель совета директоров команды Леонид Федун. По словам собеседника издания, итоги встречи с армейцами на отставку Карпина никак не повлияют. Он уточнил, что Федун вынашивал свое решение давно и давал главному тренеру много времени для исправления. Последней каплей стало поражение красно-белых в матче с польской «Легией» в рамках Лиги Европы, заключил источник.
Сам Валерий Карпин в интервью «Советскому спорту» сказал, что добровольно ушел бы в отставку, если бы не предстоящий матч с ЦСКА.


Источник.



Трагедия Валерия Георгиевича в том, что постаравшись замкнуть на себя весь Цикл, он попытался стать Всем – Тренером, Командой, Болельщиком и Судьей. Такой эксперимент возможен на сверхкоротких отрезках, но на сколь ни будь продолжительный промежуток времени - нет.

В результате Природа превратила Валерия Георгиевича в Играющего Судью.

К сожалению, по неумолимым Законам Природы, самостоятельно покинуть инициированный им Цикл, Валерий Георгиевич не в состоянии.

Более того, как не однажды было сказано классиками, тот, кто «спасет» Его из замкнутого Круга, заплатит подобную плату.
С уходом Валерия Георгиевича, по своей воле или под гнетом объективных обстоятельств, свои места и посты, покинут многие. И именно это обстоятельство, отсрочивало объективный финал.
В том, что свершилось с Валерием Георгиевичем, виноват не только он, но и многие прочие, коих Вы скоро увидите.

_________________

А если в ближайшие два дня не случиться и Валерий Георгиевич продолжит свой путь. Как бывало уже не раз. Что тогда?

Положение Валерия Георгиевича, как человека, отчаянное. Подобно известной аналогии - его как кусок масла размазывают по все разрастающемуся ломтю хлеба.

Если он не сможет найти в себе силы самостоятельно прервать этот путь, избрав иной, за него это сделает Природа. И случиться это скоро.

_________________

Сможет ли Валерий Георгиевич, после «своего» ухода, вернуться к «нормальной жизни», дано знать только Творцу.
Валерий Георгиевич слишком далеко зашел.
Однако, будем надеяться, что по крайней мере, на финальном отрезке своей жизни, он не останется один. Ему сейчас очень нужны человеческая помощь и забота.


Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.08.2011 23:49  |  #117211
Ответить с цитатой

Цитата:
«Дмитрия Губерниева размажут по городу».

Газета "Коммерсантъ С-Петербург", №160 (4700), 30.08.2011


Высказывания спортивного комментатора Дмитрия Губерниева, оскорбившего в минувшее воскресенье запасных вратарей сборной России, в том числе голкипера "Зенита" Вячеслава Малафеева, всколыхнули фанатскую среду сине-бело-голубых. Вместе с тем в октябре горожане увидят лицо господина Губерниева на десятках постеров по всему Петербургу — он будет лицом рекламной кампании норвежских горнолыжных курортов.

В минувшее воскресенье господин Губерниев вместе со своим коллегой Дмитрием Градиленко вербально сопровождали главный матч тура между столичными "Спартаком" и ЦСКА, который шел в эфире телеканала "Россия-2", а также транслировался в интернете, в частности, на сайте sportbox.ru. В перерыве между таймами в эфире "России" пошла реклама, которой не было в интернет-трансляции, и в эфир случайно попали студийные переживания господ комментаторов по поводу того, что красно-белый форвард Веллитон жестко сыграл в первого вратаря сборной России Игоря Акинфеева. В результате столкновения армейский голкипер выбыл из строя и пропустит принципиальные матчи отборочного тура "Евро 2012" 2 сентября с Македонией, 6 сентября с Ирландией, а также матчи со Словакией и Андоррой в октябре (наставник ЦСКА Леонид Слуцкий сообщил, что его подопечный слег на полгода).



Разговор комментаторов, моментально попавший на YouTube, не только взорвал блогеров от сине-бело-голубых, но и вызвал жесткую официальную реакцию. Вчера "Зенит" обратился в Российский футбольный союз, Российскую футбольную премьер-лигу и ВГТРК с просьбой провести проверку по этому инциденту и дать оценку высказываниям господина Губерниева — его слова были названы "непрофессиональными и непатриотичными". Также и сам вратарь петербургского клуба в своем Twitter написал, что надеется на то, что "руководство "России-2" не оставит это без внимания! Ну уж я точно не оставлю!!!" Негативное отношение к высказываниям коллеги выразили и несколько комментаторов: Кирилл Набутов сказал, что журналист Губерниев поступил "плохо" и "дискредитировал себя как профессиональный комментатор". Сам же комментатор вчера с утра неожиданно заявил, что имел в виду голкипера сборной Дании (при чем тут Томас Соренсен или Йеспер Кристиансен, непонятно). Впрочем, он извинился перед аудиторией за "использование идиоматических выражений в эфире". А уже вечером и руководство "России-2", и Дмитрий Губерниев официально извинились перед ФК "Зенит" и Вячеславом Малафеевым.
Несмотря на то, что в настоящее время господин Губерниев среди петербуржских болельщиков приобрел катастрофически низкий рейтинг, в скором будущем город будет увешан плакатами с его физиономией. Дмитрий Губерниев избран лицом рекламной кампании горнолыжных курортов Норвегии, которая стартует в октябре. Рекламное агентство "Нева", уже не первый год проводящее кампанию по заказу норвежской стороны, планирует разместить десятки постеров разного размера (как в лайтбоксах на автобусных остановках, так и на больших билбордах) в разных районах города. Бюджет кампании в "Неве" раскрывать не стали, сославшись на коммерческую тайну. Как сообщила "Ъ" куратор норвежской рекламной кампании в "Неве" Светлана Елисеева, высказывания господина Губерниева никак не повлияют на планы фирмы. "Он же извинился и сказал, что никого не имел конкретно в виду. А то, что какие-то технические переговоры попали в сеть, это не умаляет достоинств Дмитрия Губерниева — он по-прежнему остается признанным специалистом в зимних видах спорта", — сказала Светлана Елисеева.
Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, узнав от корреспондента "Ъ" о ситуации, в которой оказались коллеги из "Невы", долго и недобро смеялся. "Конечно, он своими словами подложил свинью и себе, и "Неве". Сейчас сложно уже что-то менять в той кампании, которая готовилась не один месяц, но нужно учитывать то, что образ господина Губерниева, те ассоциации, которые он теперь вызывает у петербуржцев, могут негативно отразиться на рекламируемом продукте, который может теперь быть воспринят очень плохо", — полагает господин Баранников. По его мнению, вряд ли гонорар рекламного лица норвежских склонов составит больше нескольких десятков тысяч долларов, "так как он не топовая фигура". Представители фанатских группировок в разговоре с "Ъ", хоть и дали адекватный ответ Дмитрию Губерниеву в "идиоматических выражениях", но сообщили, что вряд ли история будет иметь далеко идущие последствия. "Во-первых, это разборки между самим Губерниевым и Малафеевым, — полагает футбольный фанат из "Невского фронта". — Во-вторых, сейчас перерыв в чемпионате, и следующие домашние матчи у нас в конце сентября, к тому времени эта история уже забудется. Конечно, мы "зарядим" что-нибудь типа "Губерниев гон...н!" на выездных матчах и на игре сборной, но вряд ли что-нибудь более серьезное". По мнению фаната, сине-бело-голубые также вряд ли нанесут сильный ущерб плакатам с физиономией Дмитрия Губерниева: "У нас, в принципе, плакаты иногда чирикают, но не думаю, что в данном случае это примет массовый характер, тем более что кампания начнется через два месяца".


Константин Андрианов.


Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.08.2011 14:30  |  #117218
Ответить с цитатой

Цитата:
Официальное заявление.




Вячеслав Малафеев – о сложившейся ситуации и действиях, которые намерен предпринять в связи с событиями начала недели.


На протяжении трех последних суток я наблюдаю в СМИ интервью Дмитрия Губерниева, в которых спортивный комментатор отвечает на вопросы о случившемся в перерыве трансляции матча 22-го тура чемпионата нашей страны из «Лужников». Известный специалист по биатлону сначала заявил, что в пламенной речи говорил про вратаря сборной Дании, а затем я прочитал, что он сплетничал с коллегой не о моей погибшей жене, а о «другом скрываемом «Зенитом» плане-перехвате в Петербурге», якобы имевшем место.

Ближе к вечеру понедельника на официальном сайте sportbox.ru появился материал, в котором главный редактор телеканала «Россия 2» Медников Д. Ю. и господин Губерниев отмечают, что «необходимо принести извинения Вячеславу Малафееву», декларируя таким образом намерение это сделать. Мне не очень понятно, почему нельзя было сразу извиниться, а не ждать целый день, искать разного рода оправдания, а затем вместо извинений представить лишь декларацию об их «необходимости»? Мне непонятно, почему комментатор вместо простого телефонного звонка предпочел отмолчаться за «намерениями». У меня складывается ощущение, что эти «извинения», которые, к слову, лишь пару часов провисели в ленте новостей, были лишь попыткой сохранить хорошую мину при плохой игре, ведь редакция телеканала «Россия 2» прекрасно понимает, что в этой ситуации все мои нынешние и бывшие одноклубники — а это половина национальной команды — могут забыть о существовании телеканала как СМИ.

Поскольку я с глубоким уважением отношусь к ВГТРК в целом, мне хотелось бы сохранить хорошие отношения. Но нынешняя ситуация ведет лишь к эскалации конфликта и требует решения. Я предлагаю Дмитрию, избегающему публичных извинений всеми доступными ему способами, исправить ситуацию, при которой, по его мнению, в России помимо Игоря Акинфеева нет вратарей, простым способом — перечислить для решения «глобальной» проблемы любую кажущуюся ему адекватной сумму на счет любой футбольной школы – например, Академии футбола и вратарского искусства Рината Дасаева. Хотелось бы отметить, что если вам, Дмитрий, такой вариант покажется неуместным (хотя в данном случае звонить мне наверняка не придется), то и я, и ряд игроков российских клубов (ведь на моем месте мог оказаться любой футболист российского чемпионата) оставляем за собой право разрешить данный конфликт в установленном законодательством порядке — и в этом случае мы сделаем оценку суммы, необходимой для развития детского футбола и российской вратарской школы, самостоятельно.

Вячеслав Малафеев


Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.08.2011 20:16  |  #117227
Ответить с цитатой

Цитата:
'Blues Brothers' readies for primetime.

Belushi, Beatts write script as possible series.



Jake and Elwood Blues are on a new mission: to find a place in primetime.
A new incarnation of the Blues Brothers, the duo made famous by John Belushi and Dan Aykroyd in the late 1970s, is about to be pitched to studios and networks in the form of a new TV series.Current TV rights have long been owned by Aykroyd and Judy Belushi -- John's ex-wife -- while Universal owns the film rights. Belushi and former "Saturday Night Live" writer Anne Beatts, along with Wayne Catania and Kieron Lafferty, have penned a pilot.
Script has the pair out of jail and Elwood, who was raised in an orphanage, looking for his real dad. Casting has yet to be determined.
Beatts, Belushi and Eric Gardner of Panacea Entertainment would exec produce. Aykroyd will participate in the project as the voice of Jake and Elwood's parole officer.
The Blues Brothers debuted in a 1978 "Saturday Night Live" episode hosted by Steve Martin. The popularity of Belushi's and Aykroyd's characters quickly took off, and soon the pair went on to form a band that toured the country. A bigscreen pic, 1980's "The Blues Brothers," directed by John Landis, grossed more than $100 million worldwide.
After Belushi died in 1982, Aykroyd kept the spirit of the Blues Brothers alive. He was an investor in the nationwide House of Blues venues and often toured and sang with John's brother, Jim Belushi, as the Blues Brothers. A movie sequel, "Blues Brothers 2000," was released in 1998.
"I think these are great American characters," Judy Belushi told Variety. "We want to keep them alive. We chose to introduce them as new characters but do it in an way that they have some history, have some life behind them."
Added Beatts: "We're not trying to replicate Dan and John but Jake and Elwood."
If the pilot goes to series, each episode would include a musical number, presumably featuring a new Blues Brothers band.
"It would be 'Route 66' meets 'Glee,' and it all goes to hell in a handbasket," Beatts said.
Gardner is hoping that, in addition to a TV series, there would also be branding opportunities for Blue Brothers merchandise, including the Bluesmobile.


Источник.


_________________





Достаточно сравнить два этих фильма, 1980 и 2000 годов выпуска, что бы Понять, что перенести в будущий сериал "ДУХ" "Братьев Блюз" версии 1980, никак не удастся.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.09.2011 15:45  |  #117268
Ответить с цитатой



Цитата:
«Британские власти решили вернуть жестокие наказания для школьников».

02 сентября 2011 | 14:20
Поводом для этого стали недавние беспорядки в Лондоне.

Правила игры поменялись. Это слова министра образования Майкла Гоува.
Порка и окрики бывших сержантов - вот что по мнению чиновника может исправить английских школьников. А для этого надо разрешить жёсткие наказания. Недисциплинированных детей даже бить розгами, пишет британская газета "Гардиан". Кнут лучше пряника, считает Гоув. Министр уверен: только такие меры помогут восстановить авторитет взрослых после беспорядков в Лондоне. «Если кто-то из родителей теперь слышит в школе «Извините, мы не имеем права физически трогать студентов“, то эта школа не права», - заявил Майкл Гоув. Для того, чтобы наказание было более эффективным, министр образования предложил брать учителями больше мужчин, особенно в начальные классы. Чтобы там они могли показывать силу. Больше того, британское правительство планирует в скором времени привлекать в школы бывших военных. Который наведут железный армейский порядок, только не пострадают ли от этого дети?

Напомним, что жестокость учителей в британских школах в середине прошлого века осуждалась многими, в том числе и рок-звездами. В фильме «Pink Floyd. Стена» учитель со всей силы бьёт линейкой по пальцам главного героя Пинка. Высмеивая его за написанные стихи. За этим следует знаменитая песня «Ещё один кирпич в стене» с припевом «Эй учителя, оставьте детей в покое».

Британские СМИ опасаются, что страна в методах воспитания детей может откатиться на более чем 500 лет назад. Поскольку в 1455м году устав одного учебного заведения в Глазго гласил: за нарушение школьной дисциплины и особенную лень дети без разницы кто это – мальчик или девочка – должны быть наказаны розгами.

После беспорядков в Лондоне и других городах Британии полиция арестовала около двух тысяч человек. Половине из них предъявили обвинения в мародерстве и организации поджогов.



Источник.



У возвращения розги есть два подобных существенных препятствия.

1.Нет квалифицированных палачей. Пороть надобно уметь. Не умея пороть, человека можно искалечить или убить. Не говоря о том, что как говорила давняя русская пословица - «пороть, должен поротый». Будущие палачи помимо образования и практических навыков истязаний не могут иметь собственного Опыта. Опыт сотрудник ОМОНа для этой деятельности непригоден. Лоза не дубинка, суть разная физика механика и физиология.

2.Нет квалифицированного населения. Людей не истязают подобным образом более ста лет. Не поротых более двух поколений. Люди не готовы к массовому применению телесных наказаний. Людей нужно учить. С детства.

Однако, как это ни «печально», от введения сперва локальных, а деле повсеместных Административных телесных наказаний, для лиц обоего пола, уклониться не получиться.
И лучше, что бы это движение носило мало-мальски организованный, нежели стихийный характер.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация