Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.01.2012 22:02  |  #119574
Ответить с цитатой

Цитата:
«Луценко из СИЗО пошутил над Путиным. Сначала пусть закачает мороз».

Вторник, 17 января 2012.

С учетом температурного режима скоро Владимиру Путину придется качать в Украину сибирский мороз, а только потом газ.


Источник.



Цитата:
«В воскресенье обещают до 28° мороза».

Суббота, 28 января 2012.


В воскресенье в Украине сохранится холодная погода с температурой ночью 19-24° мороза, местами до 28°, днем 10-15° мороза.

Как сообщили УНИАН в Укргидрометцентре, в южных и восточных областях ожидается ночью 16-21°, днем 8-13° мороза, на Закарпатье и в Крыму ночью 9-14° (на Южном побережье 4-9° мороза), днем 1-6° мороза.

В восточных областях, Крыму и Приазовье местами ожидается небольшой снег.
Ветер северо-восточный, 5-10 м/с. На дорогах страны гололедица.

В Киевской области в воскресенье ночью 19-24° мороза, местами 26-28°, днем 10-15° мороза. Ветер северо-восточный, 5-10 м/с. На дорогах гололедица.

В Киеве температура ночью около 20°, днем 12-14° мороза.


Источник.



Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.01.2012 2:05  |  #119583
Ответить с цитатой

Не смотря на то, что с позиции ТСР, в этой Акции много интересного, позволю себе не разбирать её для Вас.

Место и численность. Как и прежде. Актуальность и репрезентативность - их не интересуют.

Вместе с тем, полагаю уместным обратить Ваше внимание на один из характерных моментов в поведении её участников.


Цитата:
«По многочисленным свидетельствам участников акции, на пике автопробега машин было настолько много, что они замкнули Садовое кольцо, создав пробку».

Источник.


К сожалению, не нашел более подробного описания фрагмента события. В сообщении, которое было передано по одному из радиоканалов, интервьюируемый участник Акции выразил радость по поводу того, что «они образовали свою пробку».

Понимаете, неопределенное число участников Акции, испытали удовлетворение политических амбиций от формального изменения инерционности процедуры Упаковки Услуги Решения.

Или, грубо говоря, простой в «чужих» пробках их «угнетал», а в «своих» - «сделал свободными» .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.01.2012 21:33  |  #119592
Ответить с цитатой

Цитата:
Издательству (карты и атласы ….. и пр) требуется менеджер по продажам рекламных площадей в автомобильных атласах.

Источник.


Неправильная постановка задачи происходит от неПонимания того, что Дорога в России – Процесс, а участники дорожного движения Структуры.
Точнее, в России мы имеем дело с переходами:
- для Дорог - Структур в Процессы (Процессы преобладают над Структурами);
- для Участников – Процессов в Структуры (Структуры преобладают над Процессами).

Посему, всякого рода источники информации, не участвующие непосредственно в каждом и всяком Цикле Обмена, никакой достоверной информации предоставить не в состоянии.
Более того, репрезентативность и актуальность источников информации вовлеченных в Цикл Обмена, оказывается прямо связана с представительностью Критериев Свойств Обмена вовлеченных сторон.

С другой стороны, по соблюдении политических требований Участников, подобный инструмент, став частью Цикла, не может предоставить ожидаемых от него результатов.

Иначе, прямая интеграция инструментов информационного обмена, в подобную Среду, не перспективна.

Из нескольких вариантов решения, понятно, милее всего путь Информационной Инженерии.

Собственно, от Инженера требуется "всего навсего" сконструировать, настроить и запустить Цикл Обмена Реклам и Инвестиций, в котором Потребители Рекламы, Распространители Рекламы, Производители Рекламы и Рекламодатели, занимались бы созданием обслуживанием и утилизацией оговоренных ими Продуктов Обмена, "заодно" легализируя и обслуживая Продукт Обмена с заданными Инженером свойствами. Продукт, способный вместить и отразить изменения прошлого, настоящего, будущего этой Среды единовременно и непрерывно.

Хотя, на практике, выстраивать требуется только Специальный Цикл Обмена. Причем, большая его часть располагается вне обслуживаемой Инженером структуры.
Если Инженер допустит минимум ошибок, даже Продукт создавать не потребуется. За Инженера, его преобразует обслуживающая, в том числе и этот Цикл, Среда Обитания.

Сложность, здесь, в ином.
Все эти полуреальные полукоммерческие полуструктуры совершенно не готовы к реализации подобных технологий. И таковое свое отношение и состояние они объясняют и оправдывают наличием неких агрессивных факторов.
Иначе, как только результат работы Инженера становится очевидным не только для руководителей компании, но для партнеров и конкурентов, Инженера просят «на выход».
Причем, во время, сразу и еще долго после, при всяком удобном и неудобном случае, бывшие работодатели уверяют, не имеющего к ним претензий Специалиста, что все это они сделали не по воле своей, а токомо в силу сложившихся обстоятельств.

_________________

К вышеприведенному стоит добавить, что карты вообще, а карты дорог, в особенности, в России, обозначают не Путь, а Направления, объединенные пунктами промежуточными и конечными.

Картам верят больше, чем спутниковой навигации. И вера эта иррациональна. Основанная на Понимании своего места и своей роли в Процессе Пути.

Сама же Дорога, для Россиян, Явление сакральное, вне времени и пространства, связанная не мыслью, но помыслом.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.02.2012 17:21  |  #119638
Ответить с цитатой

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47073&start=0] Материал перенесен Автором в Новую Тему Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». [/url]

Последний раз редактировалось: Dimitriy (03.12.2012 22:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.02.2012 17:27  |  #119639
Ответить с цитатой

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47073&start=0] Материал перенесен Автором в Новую Тему Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». [/url]

Последний раз редактировалось: Dimitriy (03.12.2012 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.02.2012 18:29  |  #119641
Ответить с цитатой

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47073&start=0] Материал перенесен Автором в Новую Тему Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». [/url]

Последний раз редактировалось: Dimitriy (03.12.2012 22:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.02.2012 19:44  |  #119643
Ответить с цитатой

Цитата:
"Нафтогаз" говорит, что не берет лишнего российского газа» .

Четверг, 02 февраля 2012, 17:37

НАК "Нафтогаз Украины" гарантирует выполнение графиков поставок природного газа в страны Европы и потребителям внутри страны.

Об этом говорится в сообщении управления по связям с общественностью НАКа.

Компания также подчеркивает, что "объемы транзита природного газа через территорию Украины и отбора импортируемого природного газа находятся на уровне, определенном контрактом с ОАО "Газпром".

"Увеличение потребления природного газа в Украине, связанное со значительными морозами, компенсируется исключительно за счет отбора газа из украинских подземных газохранилищ", - подчеркивает "Нафтогаз Украины".

Ранее сообщалось, что Италия недополучает российский природный газ, а "Газпром" уверяет, что выполняет свои контрактные обязательства.

Более того, гендиректор "Газпром экспорт" Александр Медведев заявил, что его компания "максимально нарастила поставки газа не только в европейские страны, но и в страны СНГ – в частности, в Беларусь и на Украину".

"Сидя на транзитных трубах, Украина отбирает сейчас газ на уровне годового объема в 60 млрд кубометров, что значительно больше контрактных объемов", - сказал также глава "Газпром экспорта".



Источник.


Цитата:
«…
А.ВЕНЕДИКТОВ: 21.35 в Москве. Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления «Газпром». В перерыве мы разбирали вопросы, которые пришли к нам по интернету. Естественно, есть вопросы, которые я вообще не понимаю - я уже сказал Сергею - я сейчас прочитаю как попугай вопрос, без понимания, Сергей попробует ответить. Из Санкт-Петербурга вопрос: «Не планирует ли ваша уважаемая компания в наступившем 2011 году приступить к изотопной маркировке газопотоков с целью минимизации потерь сырья, возникавших, возникающих, способных возникнуть на территории некоторых сопредельных с Россией государств. Благодарю. Тимофей».

С.КУПРИЯНОВ: Есть такая тема. Я расшифрую, наверное, тогда, о чем идет речь. Речь идет о том, чтобы с помощью радиоактивных элементов окрашивать газ. Если переводить то, что там сказано, на русский язык. Чтобы можно было понять, какой именно газ находится в трубе. Тема экзотическая.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Почему экзотическая?

С.КУПРИЯНОВ: Потому что это довольно дорогостоящая история. Такая возможность лишь теоретически рассматривается, но в практической плоскости мы ее применять не планируем.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Тогда возвращаюсь к тому, что я говорил применительно к Украине - но проблема есть? Ведь, собственно говоря, вопрос о том, как найти украденный газ.

С.КУПРИЯНОВ: Это как раз ответ на этот вопрос.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Много газа крадут вообще?

С.КУПРИЯНОВ: Ну, нет, нельзя сказать. Что это какая-то такая катастрофическая ситуация. Возникают проблемы, возникают регулярно, но они, во-первых, локализованы, во-вторых, это все можно померить и другими способами.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Понятно. Тимофей, вы получили ответ.
…»


Источник.


«Тимофей» - я.

Предлагал эту технологию, еще в 2000 году.

Вообще-то там была целая инфраструктура.
Я не специалист по изотопным маркерам, но специалисты, которые меня консультировали, уверяли, что маркированный поток можно было бы отслеживать со спутника. То есть, там, помимо собственно маркеров, средств их ввода и вывода, использовался дорогостоящий инструмент контроля на геостационарной орбите. Однако, учитывая размеры прямого и косвенного ущерба, «Газпром», если бы захотел, мог бы уже давно обезопасить свои транзитные поставки от скверных привычек наших соседей.

К стати, если Вам интересно, это Рекламная технология. Настоящая, полноценная, актуальная. Технология Наружной Рекламы. Процесс. Изменяет Формы Поведения.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.02.2012 23:15  |  #119648
Ответить с цитатой

О «НЕЧЕСТНОМ» КОМПРОМИССЕ.

Цитата:

Есть такое Явление – регресс.
Прогресс отличается от Регресса последовательностью преобразования. То, что люди называют прогрессом, живет от «товара до товара», а то, что называют регрессом «от решения до решения». Это два полноправных направления изменения Системы в Одном и Том же Цикле!

Только один из них, сторонники прогрессивных тенденций предпочитают не замечать.

Россия всю свою жизнь регрессирует.
Качество в компромиссе - для России совершенно естественное состояние.
В России, доминирующие компромиссы, имеют собственное качество!

То, о чем начертана половина. Нет. Более половины постов этого Уважаемого Форума.

Вам видите ли не нравиться, в том числе, что Власть принимает мотивированные Компромиссные Решения.

А какие блин Решения она может принять в Компромиссе регресса?!!!
Там же Качественный Компромисс.
Ключ перехода каков?
1-0 .
Так о чем речь?


(… у прогрессивных Систем, ключ перехода – 0-1. Компромисс количественный. И вот при таком условии, в потреблении компромисса никакого качества не остается. Отсюда они и «честные».
…)



Источник.



Суть претензий «демолюдей» к «Путину» в том, что во всяком Компромиссе Власти, априори присутствует качество «Путина», как необходимое исходное условие достижения любого и всякого компромисса сторон.

Но, это не вина «Путина», а Природа Системы.
Кроме того, «демолюди» вовсе не намерены выводить персонализированное политическое качество из Компромисса.

Они, только желают заменить его другим.

Иным.

Своим.


_________________

По профессии.

В каждом инициируемом или используемом Вами Процессе/Структуре, от Природы Системы, присутствует назначенное качество компромисса. «Довесок» равновесия, без которого пройти Цикл не получится. Пока Регрессивная Система доминирует, он будет всегда.

Когда Система сменит тип, «довесок» исчезнет, но его место займет «лишний» Цикл. «Свято место пусто не бывает».
Конструируя и Строя Продукты, Вам придется учитывать особенности Систем.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.02.2012 12:26  |  #119681
Ответить с цитатой

Цитата:
«Бойко: Россия еще не просила помощи».


Украинская сторона еще не получала от российских коллег обращения о помощи в поставке дополнительных объемов газа европейским потребителям.

Об этом сообщил министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко в спецпроекте "5 канала" "Энергонадзор".

"Действительно, аномально холодная погода в Российской Федерации привела к тому, что уменьшена поставка газа на наш восточный рубеж. По технической сделке должно быть примерно 513 миллионов кубов в сутки, сегодня мы имеем 409", - отметил министр.

"Но мы можем, если будет официальное обращение наших коллег из "Газпрома", взяв больше газа из наших подземных хранилищ, добавить дополнительные объемы газа в Европу, если это потребуется. Мы еще не получали никакого официального обращения от наших российских коллег" - цитирует Бойко


Источник.




В переводе, с "языка г. Бойко" на русский, предложение соседей читается, как:

"- Мы украли у вас газа больше, чем нам было нужно, но принимая во внимание ваше положение, готовы продать вам лишнее."
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.02.2012 15:56  |  #119727
Ответить с цитатой

Цитата:
«Hotels In NYC To Give Employees Panic Alarms» .

NEW YORK (CBSNewYork) – Hotels in New York City have agreed to give their employees panic alarms.

WCBS 880′s Marla Diamond On The Story

The New York Hotel Trades Council says the provision is part of a labor contract the Hotel Association of New York approved last year.
The panic buttons would allow employees to call for help in case of an emergency.
The union says it wasn’t spurred by the case of former International Monetary Fund chief Dominique Strauss-Kahn, who had been accused of raping a hotel maid before the charges were dropped.
“It’s not very different than what you might see on TV advertising for a senior who is living alone and might fall down and push a button. They’re very inexpensive,” Lancman told WCBS 880 reporter Marla Diamond.
The union votes on the agreement next Monday.

Источник.


Чисто, не там где метут, а там, где не sorrят!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация