Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.09.2013 10:24  |  #126741
Ответить с цитатой

Цитата:

Президент США Барак Обама, отказавшийся от московского саммита со своим российским коллегой Владимиром Путиным, в ходе предстоящего визита в Россию тем не менее проведет встречу с представителями российского гражданского общества.
……


Материал полностью.
:
Цитата:
……администрация Смольного обещала, что транспортная ситуация в городе от саммита не ухудшится.

Благие намерения чиновников разбились о претензии иностранных государевых мужей……


Материал полностью.


Кажется странным, когда приглашённая Персона, не чтя вниманием своим, достоинство и честь Хозяев Дома, предпочитает беседе вежливости, общение с мнящими себя обиженными, дальними родственниками и нахлебниками. Но, кажется совершенно неприличным, как ожидаемые неудобства, от действий приглашённой Персоны, возводят обиженных дальних родственников и нахлебников, в положение привилегии над способными уважать себя и иных, Жителей Града сего.

Тот грустный факт, что Barack Hussein Obama II, не Знает и не Понимает, того, что в России не может быть Процедуры Общественного Мнения, с преобладанием Структур, но есть Процедуры Общественных Мнений, с преобладанием Процессов, вовсе не извиняет и не может извинить, ни его мотивов, ни намерений его, ни его поступков.

Как Петербуржец в пятом поколении смею утверждать, сей Акт Политической Рекламы, не есть признак демократии, но есть явное свидетельство Хамства, Лицемерия, Ханжества конкретного безответственного лица, по корыстному искусственному разуменью, обременённому Формальной Политической Властью.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.09.2013 11:27  |  #126744
Ответить с цитатой

Цитата:
В Петербурге указатели придумали станцию «Василеоостровская» и еще много чего нелепого

3 сентября 2013 15:50 Юлия Галкина

Горожане потешаются над новыми навигационными указателями, установленными в Петербурге, на Васильевском острове. «Специалисты», которые для них делали перевод названий проспектов и важных топонимов на «туристический» английский, видимо, пользовались сервисом Google Translate. В итоге «Дом молодежи» стал «Dom Youth», а Большой проспект – «Grand avenue».


Трудности перевода

Александр Городник ждал свою знакомую рядом с метро «Василеостровская», когда увидел новый указатель, установленный на 6-7-й Линиях, недалеко от памятника конке. «Надо же, оказывается, в Петербурге есть Музей парфюмерии!», — подумал Александр. Потом присмотрелся внимательнее: мужчину поразило, что «Дом молодежи» неизвестные авторы перевели как Dom Youth. Позже знакомая Александра заметила другую ошибку: Клиника им. Н.И. Пирогова оказалась переведена как Clinic them. Pirogov.

«Неделю назад приезжали мои родственники из Иркутской области: они жаловались, что в городе не так много инфраструктуры для туристов. Поэтому, с одной стороны, я рад, что сделали указатели. С другой стороны, есть ощущение, что к делу подошли халатно. Делать ошибки, которые заметит не только профессиональный переводчик, но и любой школьный учитель — просто стыдно», — говорит Александр.



Фото: Александр Городник

Фотографии с новыми указателями разошлись по соцсетям. «И давно в Питере завелись цыгане дом, обитающие преимущественно на Ближнем Востоке?», — задаются вопросом пользователи «ВКонтакте». Других поразила неизвестная краеведам местность Grand avenue: «Есть простейший тест: берёте текст, переведённый с помощью автопереводчика, и переводите обратно на русский. Например, получается, что в Петербурге есть улица Гранд Авеню».

Мы попросили профессионального переводчика Дмитрия Ножина прокомментировать англоязычные названия на петербургских табличках.

Dom Youth: «Правильно, вероятно, youth centre, потому что в англоязычных странах ближайшим аналогом домов культуры являются community centres. Переводил название человек, который английским не владеет — видимо, с карманным словарём, или при помощи какой-то не особо чуткой программы, или в онлайн-сервисе».

Grand avenue: «Мне кажется, что названия улиц надо не столько переводить, сколько транскрибировать, чтобы их можно было узнать по указателю на домах (даже там, где они не продублированы латиницей), или спросить направление у местных. «Grand avenue», скорее, кажется описанием места, «величественной авеню» — а таких в историческом центре Петербурга полно. Правильнее — Bolshoy Prospekt V.O., чтобы с P.S. не спутать. Можно в скобках добавить пояснение: avenue».

Clinic them. Pirogov: «У человека, который не владеет русским языком, может создасться неверное представление о том, с какими именно болезнями работает эта клиника. Если иностранец знает слово «Pirog», возможно, возникнут кулинарные ассоциации. «Им.» компьютерная программа чиновников, видимо, восприняла как местоимение, а не как аббревиатуру — отсюда «them». По правилам, «имени кого-то» обычно ставится в начало — Bob Hope Airport, Guggenheim Museum; значит, Pirogov Clinic. К примеру, в англоязычной «Википедии» есть статья о болгарской больнице имени Пирогова».

Также переводчика смутило "Peterburgsky" - такого слова не существует: правильно было бы написать "St. Petersburg Perfume Museum".



оО!

Еще одну удивительную навигационную табличку заметила и сфотографировала студентка Эмилия Васильева всё на том же Васильевском острове — на Университетской набережной, напротив Дворца Меншикова. Обратите внимание, сколько букв «о» в слове «Василеостровская».



Фото: Эмилия Васильева

«Часто замечаю ошибки на указателях, в рекламе, в меню кафе и ресторанов, — говорит Эмилия. — Жаль, что при реализации довольно неплохой идеи (обновление указателей) допускают такие досадные ошибки. Я могу понять опечатки, но не на городских указателях, да еще и не единожды: эта встречается на всех табличках, информирующих о нахождении станции метро «Василеостровская». Я считаю это недопустимым, такие ошибки должны вычитываться перед печатью».

Переводчик Дмитрий Ножин заметил на данном указателе еще две неточности.

«Мне не очень нравится слово «Subway», так как оно применимо, скорее, к американским подземным железным дорогам — при этом лондонская разговорная «Tube» вряд ли была бы полезной. Точный перевод, «Underground» или «Underground railroad», — не самый полезный, а вот парижское «metro» имеет то преимущество, что совпадает с русским словом. Кроме того, согласно «Википедии», это самое распространённое обозначение подземных систем скоростного транспорта, — комментирует эксперт. – Также Academic Garden больше похоже на название вида спорта, типа академической гребли. Это как если бы «метро Академическая» перевели как Subway Academic».

Похоже, с ошибками и опечатками на новых навигационных табличках повезло, в основном, Васильевскому острову. Вот указатель рядом с Главпочтамтом: все названия переведены в большей или меньшей степени корректно.



Фото: «МР»

Нам не удалось выяснить, кто в ответе за ошибки на указателях на Васильевском острове. Возможно, данные навигационные таблички на совести Комитета по печати Смольного. Однако получить какую-либо информацию в этом ведомстве мы не смогли, хотя старались.

— Ваш комитет отвечает за информационные указатели для туристов?
— Мы не даем комментариев, пишите запрос.
— Запрос о чем?
— Запрос с вашим вопросом.
— Но я не уверена, что мне следует адресовать свой вопрос вашему комитету, а не какому-либо иному ведомству.
— Тогда мы вам так и ответим: вопрос не по адресу.


Материал полностью.


Цитата:
Статья из номера: 157(24949) от 4 сентября 2013

Гостям саммита приготовили «сюрприз»

В центре города появились безграмотные указатели

Нелепые информационные указатели появились в преддверии саммита на улицах города. С их помощью власти хотели более полно ориентировать туристов в расположении исторических достопримечательностей и культурных объектов Северной столицы. Но гости саммита увидят странные надписи. «Клиника им. Пирогова» переведена как «Clinic them. Pirogov». «Дом молодежи» переведен как «Dom youth». Корреспондент «ВП» решил выяснить, откуда взялись такие «замечательные» ориентиры .



«Post» в переводе с английского: существительное — «пост», «должность»; прилагательное — «почтовый». Правильно было бы написать: «Post office». Что говорить об английском, если и на русском «Василеостровская» превратилась в «Василеоостровскую»...

Пользователи социальных сетей, также заметившие позорные ошибки, логично предположили, что дизайнер пользовался онлайн-переводом в интернете. Иначе грубые и возмутительные ляпы не объяснить. Можно было бы посмеяться, если бы не саммит «Большой двадцатки». Ведь G20 приведет в Петербург многочисленные делегации ведущих стран мира. И что они прочитают по-английски? «Clinic them. Pirogov» под надписью «Клиника им. Н. И. Пирогова», «Dom youth» под надписью «Дом молодежи», «Morskoy station» под надписью «Морской вокзал». А еще «Children,s policlinic» и почему-то «Menshikov palace» без апострофа...

Поскольку новые информационные указатели появились преимущественно на Васильевском острове, мы обратились за разъяснениями в администрацию Василеостровского района. Но там нам оперативно сообщили, что это адресная программа комитета по печати и взаимодействию со СМИ.

Обратились туда. Но как оказалось, никакого взаимодействия со СМИ в этом комитете нет, поскольку нет пресс-секретаря.

Курирует такие работы в Петербурге ГУП «Городской центр размещения рекламы». Но там тоже нет пресс-службы, до руководства не дозвониться, а секретарь утверждает, что «комментарии они не дают» и просит прислать официальный запрос.

Но в конце концов корреспонденту «ВП» удалось выяснить всю предысторию событий в смежных организациях.



Для обозначения детского социального учреждения, будь то детский сад или клиника, в англоязычном мире существует четкий термин «Nursery... school, polyclinic».

Начиналось все очень пристойно. Комитетом по печати был объявлен конкурс на создание информационных указателей на капитальных конструкциях, направленных на ориентирование туристов и жителей.
Предполагалось, что состоять они будут из двух или более модулей, часть из которых предназначена для размещения социально значимой информации о местонахождении культурных и исторических достопримечательностей, а часть отдана рекламодателям. Названия должны были выполняться на русском языке с дублированием на английском и дополняться пиктограммами.

Конкурс на установку 1650 указателей выиграл крупный оператор наружной рекламы компания «Gallery». Ею было разработано пять типов конструкций информационно-рекламных указателей, предназначенных для размещения в историческом центре, районах массовой застройки и на магистралях. Художественное решение указателей разработано, как заявлял исполнитель, с учетом архитектурных особенностей. Конструкции оборудованы эргономичными светодиодами.
Мы обратились в региональное представительство компании. Но в середине рабочего дня никого из руководства в офисе не было. Директор департамента корпоративных коммуникаций Оксана Савельева, выслушав нас, сказала, что реализацией проекта занимался непосредственно петербургский филиал, и добавила, что они уже сталкивались с тем, что дизайнеры работали с онлайн-переводчиками в интернете, пообещала выяснить все более подробно.



Здесь «Morskoy station». На другой табличке — «Dom youth». Почему тогда не «Sea vokzal» и не «House molodezhi»?

Когда верстался номер, мы получили ответ из компании «Gallery».
Директор департамента корпоративных связей Оксана Савельева сообщила корреспонденту «ВП», что в настоящий момент ошибки перевода устранены:

— Мы выяснили ситуацию и приняли соответствующие меры. Данный случай мы рассматриваем как исключение из правил в связи с тем, что условия, в которых многие компании (в том числе и наша) готовились к данному мероприятию, были авральными. Именно дефицит времени повлиял на эту досадную, но все-таки курьезную, по нашей оценке, ситуацию.
В целом вынуждены констатировать, что Петербург далеко не единственный российский город, в котором подготовка к массовой встрече иностранных гостей ведется в аналогичных авральных условиях, почему и возникают такие «трудности перевода».



И все же, поскольку в демократическом обществе институты власти воспринимают публикации в СМИ как официальный запрос, мы спрашиваем:

1. Кто из чиновников, курировавших государственный заказ, принимал работы по его исполнению?
2. Во сколько обошлись городу производство и установка 1650 стоек с указателями и рекламными модулями?
3. Зачем вообще появилась необходимость в этих указателях, когда еще со времен губернаторства Валентины Матвиенко по всему городу расставлены карты для туристов, в которых все внятно указано и имеются практически такие же указатели с переводом на английский язык?

Автор: Телехов Михаил
Фото: Чайка Наталья


Материал полностью.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.09.2013 16:03  |  #126749
Ответить с цитатой

Цитата:




…На видео можно наблюдать так называемую "адскую пушку", которую мятежники используют довольно давно, главным образом, в районе Алеппо. Пушка стреляет баллонами с газом. Пушка вряд ли использовалась в атаке в Восточной Гуте – атака была совершена ночью, согласно всем свидетельства, пушка на видео стреляет днем. Кроме того, оригинальное видео появилось в сети за несколько месяцев до атаки 21 августа.…

Материал полностью.


... мобильный рекламоноситель массового поражения.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.09.2013 19:34  |  #126779
Ответить с цитатой

Цитата:


"With respect to Arab countries offering to bear the cost and to assist, the answer is profoundly yes, they have. That offer is on the table," Kerry said as he appeared before a House of Representatives panel.



"Some of them have said that if the United States is prepared to go do the whole thing the way we've done it previously in other places, they'll carry that cost. That's how dedicated they are to this."



Материал полностью.



Цитата:


В длинной цепи приключений, которые предшествовали пожару в квартире номер три, начальным звеном была ничья бабушка. Она, как известно, жгла на своей антресоли керосин, так как не доверяла электричеству. После порки Васисуалия Андреевича в квартире давно уже не происходило никаких интересных событий, и беспокойный ум камергера Митрича томился от вынужденного безделья. Поразмыслив хорошенько о бабушкиных привычках, он встревожился.

-- Сожжет, старая, всю квартиру! - бормотал он. -- Ей что? А у меня одна рояль, может быть, две тысячи стоит.

Придя к такому заключению, Митрич застраховал от огня все свое движимое имущество. Теперь он мог быть спокоен и равнодушно глядел, как бабушка тащила к себе наверх большую мутную бутыль с керосином, держа ее на руках, как ребенка.

Первым об осторожном поступке Митрича узнал гражданин Гигиенишвили и сейчас же истолковал его по-своему. Он подступил к Митричу в коридоре и, схватив его за грудь, угрожающе сказал:

-- Поджечь всю квартиру хочешь? Страховку получить хочешь? Ты думаешь, Гигиенишвили дурак? Гигиенишвили все понимает.

И страстный квартирант в тот же день сам застраховался на большую сумму. При этом известии ужас охватил всю "Воронью слободку". Люция Францевна Пферд прибежала на кухню с вытаращенными глазами.

-- Они нас сожгут, эти негодяи. Вы как хотите, граждане, а я сейчас же иду страховаться. Гореть все равно будем, хоть страховку получу. Я из-за них по миру идти не желаю.

На другой день застраховалась вся квартира, за исключением Лоханкина и ничьей бабушки. Лоханкин читал "Родину" и ничего не замечал, а бабушка не верила в страховку, как не верила в электричество. Никита Пряхин принес домой страховой полис с сиреневой каемкой и долго рассматривал на свет водяные знаки.

-- Это выходит, значит, государство навстречу идет? -- сказал он мрачно. -- Оказывает жильцам помощь? Ну, спасибо! Теперь, значит, как пожелаем, так и сделаем.

И, спрятав полис под рубаху, Пряхин удалился в свою комнату. Его слова вселили такой страх, что в эту ночь в "Вороньей слободке" никто не спал. Дуня связывала вещи в узлы, а остальные коечники разбрелись кочевать по знакомим. Днем все следили друг за другом и по частям выносили имущество из дома.

Все было ясно. Дом был обречен. Он не мог не сгореть. И действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженный сразу с шести концов.



И. Ильф. Е. Петров. «Золотой Телёнок». ГЛАВА XXI. «Конец «Вороньей слободки».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.09.2013 0:21  |  #126780
Ответить с цитатой

Цитата:
Texas Business Creates Truck Decal Of Woman Bound And Tied To Bring In New Customers




A Texas sign company, hoping to get some extra attention for its business, has created a truck decal featuring a woman bound and tied.

The decal shows a blonde woman in jeans curled up on the bed of a pickup truck, her hair obscuring her face and her hands and feet tied with rope. It's meant to be slapped on a truck's tailgate, creating an optical illusion of an actual woman lying in distress.



Kolb also claimed that since the controversy, he has seen a rise in decal orders.



Julie Gerstein at the Frisky adds, "The sad thing is, this isn’t even an original idea. Similar truck decals featuring hogtied women, like this this
, and [url=http://hooniverse.com/wp-content/uploads/2012/11/Kidnapped.jpg] this [/url] , all contribute to a culture of violence against women. Plus, this can’t be making local police happy. How many false 911 calls have been made because of these things?"

Материал полностью.


[url=http://www.kwtx.com/home/headlines/Controversial-Tailgate-Stirs-Community-222620911.html] Репортаж с комментариями производителя можно посмотреть здесь. [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.09.2013 21:16  |  #126803
Ответить с цитатой

Цитата:
[url=http://www.youtube.com/watch?v=Pc0aC5MsM38#t=78] ВИДЕО [/url]

Цитата:

«Сюжет был выполнен в виде рассказа о достижениях мясокомбината с показом оформленного торгового места на ярмарке, в том числе экспозиции «Два партизана и партизанка», – рассказали в антимонопольном ведомстве.

– Экспозиция была выполнена в виде троих молочных поросят, одетых в форму партизан.

При этом представительница предприятия в кадре говорит: «Каждый год наши технологи готовят разные композиции. В этом году это три поросенка, три партизана. Композиция «Партизаны и партизанка» поднимает настроение покупателям».



Материал полностью.



Цитата:


Вчера, 9 сентября, УФАС по Брянской области возбуждено дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 данного закона.



Материал полностью.



Показательно в этой истории иное, год назад, у УФАС по Брянской области, в Подобной ситуации, никаких вопросов не возникло:

Цитата:
... в прошлом году поросят нарядили в героев войны 1812 года. На фото можно разглядеть трех свиней: солдат у пушки и офицера.





Материал полностью.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.09.2013 22:14  |  #126810
Ответить с цитатой

Цитата:
Massport apologizes for conducting the fire training exercise and understands that it may have offended many of those touched by the events of Sept. 11. Safety and security is our top priority and constant vigilance and readiness is critical, but the exercise should not have taken place on the anniversary of 9/11. The airport community recognizes the day with moments of silence, a service in the chapel, and a wreath at the 9/11 memorial.

Материал полностью


Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.09.2013 17:08  |  #126820
Ответить с цитатой

Цитата:


И если пока в Петербурге можно насчитать 253,7 тыс. квадратных метров рекламных площадей, то после принятия концепции эта цифра может быть увеличена до 299,3 тыс. квадратных метров.

...

«У Комитета по печати может быть, конечно, свое мнение на сей счет, но у нас как, у структур, которые защищают облик города, другое. И никто не сможет нас переубедить. Первоначальный вариант содержал довольно серьезное увеличение количества рекламы, что связано с задачей комитета зарабатывать деньги для города и привлекать инвесторов»...

...

«Причина этой тенденции лежит на поверхности: два комитета, которые имеют прямое отношению к облику нашего города, КГИОП и КГА, отодвинуты в сторону, - отмечает Михаил Мильчик. - А потому в большинстве случаев размещение рекламных конструкций не согласуется. Еще при Матвиенко появилась эта ненормальная ситуация, когда рекламой и выдачей разрешений на ее установку занимается Комитет по печати, хотя, как видно из названия, это не его профиль».



Материал полностью


Наружная Реклама, Подобно любой и всякой Рекламе, являет собой Процедуру переупаковки, паразитирующую на инерционности, как самого рекламоносителя, так Сред его окружающих и им окружаемых. Выше, разбирали особенности Систем с эндо-экзо и экзо-эндо Процедурами

…Подобно.

РА ставят «своё» железо, не столько в интересах конкретного рекламодателя, заказом которого они свои действия маскируют, сколь в интересах Систем, пытающихся решить свои собственные, Искусственные или Естественные Задачи.

Собственно, Уважаемые Заинтересованные стороны, обеспокоены вовсе не тем, что Рекламы много, а тем, что она не исполняет возложенные на неё Системные Инерционные функции.

Именно по этому, всякое сокращение приводит к размножению, но, Результата, как Понятно, не даёт и дать не может.

Санкт-Петербургу ничего не угрожает, с чем именно беспокойство и связано.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.09.2013 23:17  |  #127071
Ответить с цитатой

Цитата:
.



Помимо самого изображения белорусского президента, на упаковке есть надписи: «Попробовав их однажды, вы никогда не захотите ничего другого» и «С 1994 года неизменно вкус Лукашенко».

На упаковках чипсов помимо белорусского президента есть варианты с президентом России Владимиром Путиным, президентом Узбекистана Исламом Каримовым, ливийским лидером Муаммаром Каддафи, убитым в октябре 2011 года, экс-главой Аргентины Хорхе Видела, президентом Мальдивской республики Моххамедом Хассаном, президентом Того Фор Эссозимна Гнассингбе, чилийским деятелем Аугусто Пиночетом.





Материал полностью


Цитата:
.


































...

...


Материал полностью.


Nothing personal, it's just business?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.09.2013 13:32  |  #127143
Ответить с цитатой

Сентябрь 2013:
Цитата:

По ее словам, прошедшие выборы наглядно показали изменившиеся политические условия, которые требуют возврата данной графы.


Материал полностью



Ноябрь 2011:
Цитата:

"Кто-то считает, что если будет существовать эта графа, то избирательная процедура будет более демократичной — это не так, эта графа не панацея. Если избиратель приходит на выборы, логично, что он высказывает свою позицию и делает осознанный выбор среди имеющихся партий", - отметила она.


Материал полностью


Зачем спрашивать - Как, но, Как спросить - Зачем?
Сиюминутная «политическая выгода» - суть суета сует.
Властью обделённые, но властью помеченные, Как могут выразить - Почему?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 34 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация