Друзья, возникла такая потребность как создание программы лояльности.
Целью которой является удержание существующих клиентов (группа "B") отрасли "металлургия", и увеличение покупок этой категорией клиентов.
Вопрос состоит в том какие инструменты использовать, я решил воспользоваться "накопительную систему скидок", так как клиенты чувствительные к цене....
Может кто еще посоветует инструменты?
Программа лояльности включает различные методы и инструменты, от индивидуального подхода (поздравления, личное обращение в почте или через SMSDirect) до развернутой системы бонусов. Накопительная система - это очень хорошо. Очень важно как именно вы это делаете. Пластиковые карты? Многие системы позволяют отслеживать и сохранять историю вашего взаимодействия. И, конечно, это можно использовать. Например, после того, как вы год или два сотрудничаете, человеку можно по истечении какой-то даты сообщить об этом и сделать хорошую скидку как старому и надёжному партнёру. Смс-информирование и смс-реклама это две большие разницы. Изучите возможности SMSDirect. Сценариев программ лояльности через него можно придумать немало.
На рынках В2В сама постановка вопроса о "программах лояльности" не имеет под собой основания. Вопрос может рассматириваться в плоскости взаимоотношений партнёров по бизнесу. Работайте с сотрудниками из "группы принятия решений". В предельном случае (отсутствие рыночных отношений в отрасли - получится не маркетинг, а "откатинг", увы...
цитирую дословно: "скидочные программы – «наркотик для бизнеса». Дав скидку единожды, остановиться невероятно сложно, ведь распродажи зачастую стимулируют клиентов совершать покупки раньше, чем они купили бы товар или услугу без скидок".
имеют они основания или нет, но практика показывает, что после запуска промо-акций или других программ лояльности и чек растёт и отношение к бренду меняется.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».