Инновационная реклама или "замусоленный Digital"

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

LENYLAURA

LENYLAURA 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 06/07/2011 г.
Добавлено: 06.07.2011 11:48  |  #116341
Ответить с цитатой

Инновационная реклама или "замусоленный Digital"
Уважаемые форумчане, на западе очень популярны рекламные кейсы с технологиями голографии, 3D проекции, сенсорные средства визуализации рекламы, "дополненную реальность" и всевозможный интерактив. Мы на базе питерской компании, свыше 10 лет специализирующейся в мультимедиа, развиваем отдельным подразделением подобное направление для целей рекламы и event. Но, к сожалению, доносить до сознания людей технологию всегда намного сложнее чем готовый кейс или же законченное решение.

Хочется понять, насколько у агентств есть готовность разрабатывать концепции под интерактивную рекламу, воспроизведенную средствами мультимедиа?

Насколько она продаваема по вашим оценкам?

Насколько эффективна?

здесь пара решений (наших и не наших)

http://www.youtube.com/watch?v=4Er6MGoVQ2o
http://www.youtube.com/watch?v=BS0N9ghxkjg&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=G8Nq7Gz72cs&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=fEMEO1lEelk [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



bukvi 
Гость
Добавлено: 07.07.2011 18:22  |  #116366
Ответить с цитатой

Мне показалось (я видел первый пример), что это более впечатляющая альтернатива трансляции видеоролика на мониторе (выставка, торговый зал и т.д.).
Но на сколько дороже эта альтернатива?
Вернуться к началу

LENYLAURA

LENYLAURA 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 06/07/2011 г.
Добавлено: 08.07.2011 9:17  |  #116372
Ответить с цитатой

Да, вы правы, т к решение еще достаточно новое и не приелось людям, то оно не просто задерживает взгляд, но заставляет прохожих остановиться и подолгу рассматривать виртуальный объект.
Стоимость аренды стенда Promovisor порядка 20 000 руб/день - самый большой размер 961 х 625 х 565, моделлирование контена (т е самого изображения) от 8 000 руб (например моделирование простого логотипа). Стоимость самого же стенда в розницу от 140 000 - 280 000 руб - в зависимости от габаритов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Alekseydolgih 
Гость
Добавлено: 14.07.2011 21:36  |  #116477
Ответить с цитатой

Добрый день !
Могу предложить это оборудование на много дешевле.
Как продажа так и аренда, на самом деле очень интересное устройство.
Наша компания расставила такие 3D пирамиды в торговых центрах в Москве и не плохо продается реклама. Кто заинтересовался пишите в личку=)))
Вернуться к началу



adpeople group 
Гость
Добавлено: 15.07.2011 12:47  |  #116488
Ответить с цитатой

Добрый День Алексей!
Наша компания занимаеться продвижением интерактивных технологий в сфере рекламных продуктов в Узбекистане.
Очень заинтересовало оборудование со спец эффектом 3D.
В Вашем сообщении Вы указали ,что ни только сдаёте в аренду Ваше оборудование,но и продаёте.
Можете предоставить цену на 1 ед.
С Уважением,
Директор РПК "ADPEOPLE GROUP"
Андрей Лобашов.
Вернуться к началу

And3m

And3m Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 12/12/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.06.2012 20:02  |  #121346
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем!
Наша компания Студия рекламы "Филин" как раз занимается такими решениями и не только!
Всех кого могут заинтересовать наши услуги welcome на нашем сайте
www.fi-lin.ru

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
- Видеовитрины
- Виртуальный промоутер
- Промо-робот
- Голографические пирамиды
- Видеостены
- Рекламные зеркала
- Интерактивные киоски
- Интерактивный стол
- Подсветка предметов
- Подветка зданий

ПРОДУКЦИЯ
- Прозрачные мониторы
- Led экраны
- Смарт стекло

УСЛУГИ
- Наружная реклама
- Дополненная реальность
- Разработка видео контента
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.06.2012 23:00  |  #121349
Ответить с цитатой

Проходят десятилетия, одни средства и инструменты рекламы превращаются в другие, но в умах наших Уважаемых коллег ничего не меняется.

Все тот же исконный принцип - "Мы предложим Вам столь прогрессивные инструменты Рекламы, на которые у Вас не найдется потребностей, что бы сполна описать замечательные свойства, рекламируемых ими Продуктов"!

С другой стороны, было бы странным, ожидать от наших Уважаемых коллег, толики живого культурного разумного естественного Уважения к иным Уважаемым Участникам Цикла Рекламы. Наши Уважаемые коллеги подчиняются "Зову" обслуживаемой ими Системы Распределения, что не хорошо и не плохо, но искусственно.

Все те же Фокусы и Аттракционы, ставшие таковыми по причине отсутствия на местном информационном рынке, необходимой для их полноценного Преобразования Культуры и Опыта, свойственных совсем иным Системам, для нужд которых они и были созданы.

И дело здесь вовсе не в "отсталости" не в "нецивилизованности", а в Природе наших Уважаемых коллег, когда мастерство созидания менее предпочтительно, чем ремесло копирования и где желание потрясти всегда превалирует над готовностью Понять.

Однако, какие Уважаемые коллеги есть, такие и есть. Других нет. Но, скоро появятся.В том то и "соль".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация