Какие типичные ошибки в рекламе???

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



chefnicky 
Гость
Добавлено: 26.03.2010 17:16  |  #105643
Ответить с цитатой

Какие типичные ошибки в рекламе???
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Уважаемые коллеги, задался целью для своих клиентов описать основные, типичные ошибки в рекламе.

Выделил основных 10 характерных для нашего города.

Стал описывать их и приводить примеры и понял, что это уже целая книга получается.

Пока рабочее название "Секреты успешной рекламы. Как избежать типичные рекламные ошибки. Руководство для руководителей"

Буду Вам благодарен, если кто напишет свои мысли по поводу этих ошибок, свой опыт, или приведет свои примеры из практики.

Со своей стороны обещаю, что на все Ваши мысли, опыт и примерыв книге дам ссылочки на Вас и Вашу компанию. А финальный вариант книжки вышлю Вам по почте (не электронной Улыбка ).

Всем заранее благодарен

Ниже - содержание - по ошибкам
Подзаголовки - черновой вариант, они будут меняться

Содержание

Ошибка 1. Реклама направлена не на ту целевую аудиторию
1.1 С чего начать
1.2 О важности выбора правильной ЦА
1.3 Как правильно выбрать ЦА
1.4 Почему именно это ЦА покупает у Вас

Ошибка 2. Реклама составлена не правильно
2.1 Почему так бывает и к чему это приводит
2.2. Как правильно подойти
2.3. Реклама должна говорить с Вашими Клиентами, а не с Вамм
2.4. А почему клиент должен купить именно у Вас?

Ошибка 3. Донесение рекламы ограничивается традиционными способами
3.1. О традиционных способах донесения рекламы
3.2. Почему они перестают работать
3.3. Выделяйтесь

Ошибка 4. Реклама доносится не тем способом
3.1 О важности правильного выбора способа донесения
3.2. Как так!? Весь город в нашей наружке, а клиентов нет!?
3.3. Когда почтовый ящик лучше билборда

Ошибка 5. Красивая и креативная реклама, вместо продающей
5.1. Создавайте рекламу для клиентов, а не для себя
5.2. Продающая реклама

Ошибка 6. Реклама направлена только на привлечение новых клиентов.
6.1. Новый клиент – это хорошо, но….
6.2. Старый клиент лучше новых семерых

Ошибка 7. Реклама настроена так, чтобы продать клиенту всего один раз
7.1. О важности продаж
7.2. Сколько бы Вы смогли еще заработать на этом клиенте

Ошибка 8. В рекламе указывется сразу несколько видов информации для клиента
8.1. Столько всего!!! Как выбрать?
Лучше меньше, да лучше (Один удар – один накаут)

Ошибка 9. В рекламе отсутствуют бонусы тем, кто приводит Вам клиента
9.1. А зачем мне давать ему бесплатно клиента?
9.2. А что Вы теряете, т.е. приобретаете?

Ошибка 10 Реклама используется только в качестве "пожарных мер" по привлечению клиентов в Ваш бизнес

10.1. О важности рекламы
10.2. Если Ваша реклама работает, то…
10.3. Если Ваша реклама не работает, то…
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 26.03.2010 20:45  |  #105648
Ответить с цитатой

Уважаемый коллега!
А какую цель преследует сей труд? Лично для Вас. По моему глубокому убеждению -это очередной популизм для "менеджеров с дипломами гос.образца".Смысл, в представленном Вами списке тем, могу перефразировать так: "Типичные ошибки приготовления комплексного обеда в дорогом ресторане на примере неверного выбора квашенной капусты".То есть Вы выбрали один,далеко не самый важный ингридиент, и рассматривая его пытаетесь приготовить весь обед.
Нет,конечно, капусту нужно выбирать правильно.Но на качестве всего обеда правильный выбор кв.капусты не повлияте,если картошка гнила,мясо стухло и пр.
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 26.03.2010 21:06  |  #105649
Ответить с цитатой

Вот тут о книгах,подобных ВАшей: http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42108&postdays=0&postorder=asc&start=10
Вот тут к пункту 3.3. ВАшего списка: http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42108&postdays=0&postorder=asc&start=10
Вот тут ко всем ВАшим ошибкам: http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=104448&highlight=#104448
Вот тут вся тема диалога посвящена тщетности донесения вырванных из контекста времени и места знаний : http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=41654
Вот тут об ошибочности Вашей ошибки №5: http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=103861&highlight=#103861
......дальше продолжу завтра
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 26.03.2010 21:11  |  #105650
Ответить с цитатой

Очень похоже на студенческую работу младших курсов. Особенно выдает Ошибка 2. Реклама составлена не правильно Лукас прав. О квашеной капусте
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Лукас 
Гость
Добавлено: 27.03.2010 9:33  |  #105668
Ответить с цитатой

kry Подмигивать , но с другой стороны в среде всеобщего отсутствия умения мыслить существеут тенденция к перекладыванию ответственности. А как ещё в нерыночной среде работать?Только путём коммерческого стимулирования каналов продаж.Тут реклама и рядом не стояла.и маркетинг не нужен. Вспомнил Чистая коммерция. Вот такая литература и востребована. Там же есть слова-феромоны: ПРОДАЖИ и НОВЫЙ КЛИЕНТ. А уж как это есть на самом деле всем Невозмутим
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:57  |  #118957
Ответить с цитатой

Цитата:
По моему глубокому убеждению -это очередной популизм для "менеджеров с дипломами гос.образца".

Таких вообще-то очень много, так что труд может быть востребован :)

нужно выявить конкретную цель для вашей рекламы и создать оригинальную концепцию. Эти моменты многими игнорируются
По-моему, надо всегда уметь себя поставить на место ЦА, засунуть личное мнение о рекламе подальше, мол "тут шрифт плохой", "такая реклама не кажется мне интересной" и т.д.
Лучше, конечно, если есть возможность поговорить с профессионалами. Когда мы делали баннеры с vongo media, они подсказали нам, какие баннеры отработают лучше, потому что до нас у них были клиенты с похожей ца.
их прогноз, кстати, не совсем оправдался, отработали лучше, чем ожидали :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



letly 
Гость
Добавлено: 19.02.2012 1:26  |  #119833
Ответить с цитатой

5.1. Создавайте рекламу для клиентов, а не для себя

Я лишь недавно перешёл в стан рекламодателей из лагеря рекламопотребителей (точнее, тех кто отказывается напрочь её потреблять). Потому прекрасно помню ощущения.
На мой непросвещённый взгляд, рекламу надо как раз создавать как бы для себя. Точнее - надо как минимум встать на место клиента и сообразить - от чего я бы сам тут же не убёг?..
Нет?
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.02.2012 23:21  |  #119840
Ответить с цитатой

letly писал(а):
5.1. Создавайте рекламу для клиентов, а не для себя

Я лишь недавно перешёл в стан рекламодателей из лагеря рекламопотребителей (точнее, тех кто отказывается напрочь её потреблять). Потому прекрасно помню ощущения.
На мой непросвещённый взгляд, рекламу надо как раз создавать как бы для себя. Точнее - надо как минимум встать на место клиента и сообразить - от чего я бы сам тут же не убёг?..
Нет?


* Есть разница, между Производителем и Потребителем Продукта и Производителем и Потребителем Рекламы такой Продукт обслуживающей. Для простоты обсуждения, это отличие принято опускать. Однако, поверьте, это вовсе не одни и те же люди.


* Как Вы справедливо предположили, рекламист должен встать на место клиента – потребителя рекламы. Но, рекламист традиционных взглядов этого сделать не в состоянии.
Потребитель рекламы может определиться в отношении Рекламы, как Продукта, только после того, как потребив его, он воспроизведет конкретный результат.
Но, воспроизведение результата происходит в Среде Обитания, бессознательно, рефлекторно.

Иначе. Потребитель рекламы Поймет, Кто это сделал , но Зачем Он это сделал , Вам не объяснит.

Вам это попытаются объяснить другие иные «специалисты по поведению». Политики. Причем, объяснят они Вам это на примере не Потребителя, а Производителя, который будет Понимать Как Он это сделал, но не растолкует, Что у него получилось.

Где, сами "властители дум" смогут более менее ясно выразить Вам, только то, Зачем это так сделано, "профессионально" умолчав для Кого .

Действительно, согласитесь, кажется сомнительной сама возможность описания всего многообразия Образа Жизни убогим набором Форм Поведения, опирающимся на скудный Опыт отдельных представителей рода людского, противопоставивших свое скромное мнение цельной мудрости Среды Обитания.


* Рекламное Агентство в основном и Рекламист в частном, к реальному Циклу Обмена Продуктов между Производителем и Потребителем, как и между Потребителем и Производителем никакого отношения не имеет.

Рекламное Агентство в основном и Рекламист в частном имеют опосредованное отношение к Искусственной Составляющей Цикла, которая реализуется (в т.ч.) в Сообществе людей.

Рекламное Агентство в основном и Рекламист в частном, имитируют бурную деятельность, уверяя всех (начиная с себя), что они способны повлиять на Решения Потребителей Продуктов Заказчика Рекламы и более того, что им под силу, изменить инерционность принятия Потребителями Решений в нужную Производителю Рекламируемого Продукта сторону. А это вранье .


* Все так.
Но, Рекламное Агентство в основном и Рекламист в частном, имеют право на ту Форму Поведения, которую они проводят.
И к такой Искусственной Форме Социально-Политической жизни следует относится, с уважением и Пониманием.
Только вот верить в это не обязательно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация