Вовремя нашел ваш форум. Друг тут часто просиживает) Поднятая тема реально интересна, так как вот мне допустим всегда было затруднительно раскручивать сообщества, в частности коммерческих тематик. Изначально я испытывал в действии известные сервисы (типу «Форумок») по раскрутке групп Вконтакте. На репосты, комменты и вступления я угрохал уйму времени и денег, однако результат был не так хорош, как ожидаемый. В это время я забывал следить за группами, так как постоянно проверял задания на сервисах покупки постов, лайков и репостов. В результате я понял, что работа и мониторинг заданий на таких сервисах только во вред и начал искать нечто проще и по карману.
Но потом я обнаружил несколько сайтов по раскрутке групп. Бюджета, честно сказать, было немного, но я все же хотел испытать в действии один из них. Испытывал этот -
turbotop.ru
. Группа была не велика и малопосещаемая, я решил сильно не рисковать и заказал 1 000 репостов закрепленной записи в группе. Думал, заодно, проверить честность конторки. Не буду скрывать – результат меня порадовал. Быстро и главное честно. И мне не пришлось, чего я так не люблю, проверять, мониторить. Я просто зашел в группу и увидел результат. В общем, народ, не знаю как вам, но услугами схожих сайтов, типу turbotop, я считаю выгодно пользоваться.
А касаемо рекламных постов
, как некоторые тут говорят, то их я тоже заказывал, может кто знает sociate.ru этот сервис, довольно не плох. Но для моей группы этот ход был путем в никуда. Из 6-и рекламных постов в тематических группах, я получил +47 подписчиков и 17 репостов! И это при том, что группа была хоть и не очень крупная, но хорошая: я постоянно постил, редактировал, добавлял фотки, видеозаписи. Хз, может я что-то не так сделал... Если у кого-то есть свои секреты по раскрутке групп рекламными постами, пожалуйста, подскажите...
Для чего раскручивать группу в контакте, ведь сам сайт имеет совсем не плохую посещаемость. Просто наверное надо чем то привлечь к себе посетителей самого сайта.
У меня вот вопрос,зачем вы ботов накручиваете.Они же все-равно сдуются через неделю?Я вот заказывал "живых" пользователей и толк с этого был.Должна идти не накрутка,а привлечение пользователей.Тогда и смысл будет в этом во всем.Ловите нормальный сайт socprogress.blogspot.com .И не ведитесь на раскрутку ботами.Удачи!
Здравствуйте. У нас интернет-магазин по продажам оборудования для салонов красоты http://ukrstil.com/ . Скажите, пожалуйста, есть ли смысл раскручивать такую тему ВКонтакте (Фейсбуке), если нам нужна целевая аудитория - директора, администраторы, мастера салонов красоты, активные покупатели? Спасибо.
Сейчас уже продвижение групп в вк вышло на новый уровень.Все эти накрутки ботов и все в таком ключе стало не просто неэффективно,так еще и вк оперативно вычисляет и банит такие группы.Так что сейчас уже простое правило - хочешь раскрутить группу - готовь деньги.И не эти 5-6 тысяч,чтобы накрутить ботов а нормальные суммы.Но и эффект другой.Я для бизнеса себе делала группу под продажи,продвигалась таким образом
http://neopulse.ru/webmarketing/promotion-vk
,да недешево.Но я отбила затраты уже буквально через 2 месяца.Так что надо понимать зачем вы это делаете
раскрутить группу Вконтакте лучше всего с помощью самого сайта Вконтакте. Посудите сами, больше внимания привлечет реклама на самом сайте, продемонстрированная пользователям этого сервиса или просто в интернете в поисковых запросах? тут подойдет больше тизерная реклама на самом сайте вконтакте. есть много компаний, занимающихся раскруткой и рекламой разных проектов, например, компания studiomir. советую воспользоваться их услугами. удачи вам в этом нелегком деле!
Самостоятельно - и правда дело крайне энергоемкое, тем более, когда есть много других задач, помимо этого) Но, что действительно цепляет пользователя - это качественный контент, который к тому же смотрится довольно стильно, то есть грамотно оформлен с точки зрения дизайна. Ну и, помимо прочего, вышеупомянутого, конечно, сотрудничество с более популярными группами.
Виктория, вам здесь чепухи сейчас наговорят. Набирать по 400-500 живых френдов в год вы сами сможете. Ну а если обратитесь в агентсво получите все тех же 400-500 живых в год. Мертвых, которых это агентсво френдит всем своим клиентам, можете получить и 20 000. А мертвые вам нужны?
Работайте над контентом и постоянно делайте акции и рекламу.Я недавно нашел сайт для раскрутки ави1.ру пока не пробовал,но мне понравились цены. Сам я уже третью группу создал,в обоих почти по 1 млн. подписчиков,а 3я только раскручивается. Раньше тяжело было потом один через другой раскручивал. Только вот теперь над контентом работать тяжелее стало,3 группы разной тематики, начал пользоваться сервисом
обмен постами
и автопостингом, так хоть как то полегче стало.Но все равно тяжело.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».