Как раскрутить группу Вконтакте?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

qwin1

qwin1 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 21/06/2011 г.
Добавлено: 21.06.2011 9:49  |  #116040
Ответить с цитатой

Как раскрутить группу Вконтакте?
Мне бы вот раскрутить группу Вконтакте, вот только не знаю как, я вообще до этого ничем подобным не занимался, но, наверное, есть специалисты, которые именно этим и занимаются, так вот, как их найти и с чего вообще начать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

doch_milena

doch_milena 

Харизма: -1

Сообщений: 4
С нами с 20/06/2011 г.
Добавлено: 21.06.2011 9:55  |  #116043
Ответить с цитатой

Ну вообще, если вы настолько немного обо всем этом знаете, то скорее всего, вам проще будет обратиться сначала в рекламное агентство, специализирующееся на Вконтактике. Например, я знаю точно, что это делает регистратура.ру, но есть и еще варианты, конечно. Просто в агентстве уже сразу объяснят, предложат варианты, и т.д.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 21.06.2011 15:27  |  #116053
Ответить с цитатой

Как правило у нас посещаемость таких страниц сначала искусственно накачивается, но конечно очень многое зависит от специфики того, что Вы продаете.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Mariam

Mariam Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 02/07/2011 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 02.07.2011 22:47  |  #116281
Ответить с цитатой

Поддержу предыдущего оратора - вначале гонят на страничку ботов. Чтобы пришедшие уже живые люди видели, что сообщество не пустое, а популярное. Ну и параллельно развиваете группу - ежедневно добавляете контент, постите фото,музыку, картинки, отвечаете на вопросы. Устраиваете всякую движуху -конкурсы с призами, викторины и прочее, чтобы держать народ в тонусе!
Вообще, весьма гиморное занятие. Это вначале кажется, что вообще фигня и зачем платить агентству, когда я сам могу сидеть в инете да народ веселить:)) Только через месяц идеи у тебя кончаются и ты уже ненавидишь весь этот Вконтакте, потому что нельзя отлучаться ни на минуту:))) Сразу или спам запостят или народ утекать начнет, если движуха ушла.
И вот тогда пойдете к профессионалам в агентство. Вобщем, все дороги ведут в РА, скажу я вам:)))))))))))))))))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



egoncharova 
Гость
Добавлено: 21.07.2011 21:57  |  #116576
Ответить с цитатой

Группу нужно красиво оформить, чтобы была не похожа на остальные, приглашать реальных людей и постоянно обновлять материал: добавлять фотки, видео, создавать темы для обсуждения. Многие пользователи Вконтакте просматривают обновления.
Вернуться к началу

antonkotovichev

antonkotovichev Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 25/08/2011 г.
Добавлено: 25.08.2011 20:57  |  #117134
Ответить с цитатой

Mariam писал(а):
Поддержу предыдущего оратора - вначале гонят на страничку ботов. Чтобы пришедшие уже живые люди видели, что сообщество не пустое, а популярное. Ну и параллельно развиваете группу - ежедневно добавляете контент, постите фото,музыку, картинки, отвечаете на вопросы. Устраиваете всякую движуху -конкурсы с призами, викторины и прочее, чтобы держать народ в тонусе!
Вообще, весьма гиморное занятие. Это вначале кажется, что вообще фигня и зачем платить агентству, когда я сам могу сидеть в инете да народ веселить:)) Только через месяц идеи у тебя кончаются и ты уже ненавидишь весь этот Вконтакте , потому что нельзя отлучаться ни на минуту:))) Сразу или спам запостят или народ утекать начнет, если движуха ушла.
И вот тогда пойдете к профессионалам в агентство. Вобщем, все дороги ведут в РА, скажу я вам:)))))))))))))))))


я и не знал что столько труда нужно, кажется все просто
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

bliks

bliks 

Харизма: -2

Сообщений: 20
С нами с 02/11/2011 г.
Добавлено: 02.11.2011 17:12  |  #118226
Ответить с цитатой

ботами и анонсами других популярных групп
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.11.2011 9:59  |  #118231
Ответить с цитатой

bliks писал(а):
ботами и анонсами других популярных групп
Осмысленность действий по "раскрутке" бессодержательного объекта отлично иллюстрирует метод, предложенный в http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42482
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Radion 
Гость
Добавлено: 15.11.2011 4:16  |  #118421
Ответить с цитатой

Jur писал(а):
bliks писал(а):
ботами и анонсами других популярных групп
Осмысленность действий по "раскрутке" бессодержательного объекта отлично иллюстрирует метод, предложенный в http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42482


меня всегда раздражало слово "раскрутить", спасибо, порадовали)
Вернуться к началу

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 38
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 03.12.2011 12:12  |  #118746
Ответить с цитатой

самостоятельно я думаю раскрутка займет очень много времени у Вас, лучше в Вашем случае обратиться к специалистам, если конечно бюджет позволяет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.06.2019 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация