Нужно 2 совета

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

oxoma

oxoma 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 18/05/2011 г.
Добавлено: 18.05.2011 11:03  |  #115356
Ответить с цитатой

Нужно 2 совета
Добрый день. Сразу прошу прощения. что тема не развлекательная и что вопросы, наверняка где-то уже задавались. Мне нужен совет

1. У меня есть идея заняться рекламой на нетрадиционных носителях. Сейчас не суть важно на каких, но у меня есть производство, дистрибуция и т.д.
Формально, есть все, остается найти рекламодателей.
Правильно ли я понимаю (я раньше работал только с он-лайн рекламой)что мне необходимо продемонстрировать, что стоимость на носителе не выше среднем стоимости за 1000 контактов в, скажем, журнале или наружке, что аудитория целевая и что время контакта дольше, чем на других носителях?
Или я что-то еще упускаю в аргументах?

2. Я никак не могу найти нормальную сводную таблицу по стоимости 1000 контактов на различных рекламных носителях. Попадаются только украинские или региональные сайты. Может подскажите. где посмотреть?


Последний раз редактировалось: oxoma (18.05.2011 12:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.05.2011 12:21  |  #115357
Ответить с цитатой

С Вашего позволения, Уважаемые Коллеги, отвечу на этот вопрос-просьбу позже.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (18.05.2011 13:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

oxoma

oxoma 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 18/05/2011 г.
Добавлено: 18.05.2011 12:29  |  #115359
Ответить с цитатой

Дмитрий, спасибо, что ответили - жаль, что вопроса так и не прочитали
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.05.2011 12:36  |  #115360
Ответить с цитатой

oxoma писал(а):
Дмитрий, спасибо, что ответили - жаль, что вопроса так и не прочитали


Право, я внимательно прочитал Ваш вопрос.
И даже, извините, Понимаю, Как и Зачем на него следует ответить.
Вот только мне интересно посмотреть мнения других Уважаемых Участников и Посетителей этого Форума.
Полагаю, им будет, что написать, по существу, сформулированной Вами задачи.

С Вашего позволения, я закреплю содержание Вашего первоночального поста в цитате, т.к. считаю его форму изложения чрезвычайно важной.


_________________

oxoma писал(а):
Добрый день. Сразу прошу прощения. что тема не развлекательная и что вопросы, наверняка где-то уже задавались. Мне нужен совет

1. У меня есть идея заняться рекламой на нетрадиционных носителях. Сейчас не суть важно на каких, но у меня есть производство, дистрибуция и т.д.
Формально, есть все, остается найти рекламодателей.
Правильно ли я понимаю (я раньше работал только с он-лайн рекламой)что мне необходимо продемонстрировать, что стоимость на носителе не выше среднем стоимости за 1000 контактов в, скажем, журнале или наружке, что аудитория целевая и что время контакта дольше, чем на других носителях?
Или я что-то еще упускаю в аргументах?

2. Я никак не могу найти нормальную сводную таблицу по стоимости 1000 контактов на различных рекламных носителях. Попадаются только украинские или региональные сайты. Может подскажите. где посмотреть?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.05.2011 11:48  |  #115427
Ответить с цитатой

oxoma , вполне понимаю Ваше желание заняться рекламой на "нетрадиционных носителях". Многие этого хотят и некоторые из них таки реализуют своё желание...
Зачем вообще нужны "нетрадиционные носители"? Вероятно, для того, чтобы выделиться в нашей среде обитания, которая под самую завязку уже забита "традиционными носителями". На мой взгляд, это путь в никуда. Среда уже переполнена и каждое следующее добавление всё менее эффективно. У человека срабатывают естественные защитные фильтры. Для того, чтобы донести информацию до конкретной "особи рода человеческого", эта информация должна быть для него значимой. И дело не в носителе, а в содержании сообщения. Форма, конечно тоже важна для правильной расшифровки информации, но не более.

По поводу стоимости контактов отмечу, что методики медиапланирования придуманы "от лукавого", то есть от не возможности реальной оценки влияния конкретного рекламного проекта на результаты коммерческой деятельности компании. Для компании - рекламодателя куда полезнее вести мониторинг коммуникационного воздействия (отклик потребителей на конкретный рекламный продукт). Это не "из теории" - лично проводил.

Не воспринимайте мой текст как поток негатива - для бизнеса всегда есть альтернативные стратегии.
Успехов,
Jur.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.06.2011 0:06  |  #115791
Ответить с цитатой

Уважаемый oxoma.

Вероятно других ответов, на Ваш вопрос, кроме ответа Уважаемого Jur, уже не будет.
В этой связи, позвольте мне ответить Вам на тот вопрос, который Вы задали, в той форме и с тем содержанием, которые, как полагаю, наиболее подходят для данного случая.
Оно, конечно, было бы лучше, как бы я мог прочитать Вам две-три Лекции по Рекламе, но это никак, в данном случае, не возможно.
По этому, ограничимся малым.

Про нетрадиционные носители, Уважаемый Jur, Вам уже пояснил.
Дело не столько в Носителях, сколько в Принципах. Если у Вас нет ясного Понимания, Зачем Вам нужен Новый Рекламоноситель, у Вас нет возможности Понять, Как Вам его реализовать.
Наличие т.н. «производственной базы» вовсе не гарантирует Уважаемому Рекламодателю – Производителю, что Вы сможете сделать, что должно и как нужно.
Не говоря о том, что, кроме Производителя, Вас должно занимать мнение Потребителя – Преобразующего Рекламный Продукт и Продукт Производителя, с целью получения Продукта Потребления.

Опережая Ваше утверждение, о том, что Вас НЕ ИНТЕРЕСУЮТ Производители и Потребители Рекламы, но ИНТЕРЕСУЮТ только Рекламодатели, Рекламопроизводители и Рекламораспространители, в виде Рекламных Агентств, приобретающих Ваши замечательные Рекламоносители крупным оптом, по оговоренной цене, вне зависимости от сезона – замечу, что Вы, мягко говоря, НЕ ПРАВЫ.

Судя по форме и содержанию (особо по форме) Вашего вопроса, в предмете своей будущей деятельности, Вы не разбираетесь.

В этом нет ничего зазорного.

Подавляющая часть Уважаемых Посетителей и Участников этого Форума знает столько сколько Знаете Вы (или менее того), а Понимает из них, в том, чем занимается (или планирует заниматься), и того менее.

НЕ Знать, и даже НЕ Понимать, не может быть стыдно. Стыдно, может быть, Понимать, что НЕ Знаешь, и не предпринимать никаких усилий, для исправления подобного положения дел.


И так. Тезисно жестко и кратко.

_________________

О Настоящем положении Дел.

Был такой муж – Галилей.
Настаивал, в том числе, на ошибочности постулата антропоцентризма.
Как там у Юлия Кима – «если мы не в центре, то он не во главе» (если бы Юлий Ким поменял «положение» участников, то получил бы интересную зависимость, Понятную определенному кругу профессионалов занимающихся Системами Управления (если он не в центре, то мы не во главе…)).

Не он первый. Не он последний.

Несколько позже, другой муж – Дарвин, обсуждая Подобие, среди прочего, подверг сомнению постулат антропоморфности.

На самом деле, эти постулаты опровергались с завидным постоянством, так точно, как утверждения их становились сомнительными.

Два эти постулата имеют к Вам самое прямое отношение.
Ваш подход строится на их допущении.


Вам кажется, что Производитель и Потребитель Рекламы не могут справиться со своими проблемами самостоятельно. И единственный, кто им сможет помочь, это Рекламное Агентство. А не единственный, кто сможет помочь Агентству Рекламы – Вы, точнее Ваше производство, с Вашим уникальным рекламоносителем.

Вам зря так кажется.

Производитель и Потребитель Рекламы не нуждаются в Вашей помощи.
Они и в помощи Рекламного Агентства не нуждаются.

На Ваш вопрос и вопрос Рекламного Агентства, как они будут бороться "за место под солнцем", Производитель и Потребитель, с обескураживающей прямотой, справедливо переспросят Вас – ЗАЧЕМ им нужно с кем то бороться?!

На Ваше же, сомнительное утверждение, о том, что Производителю и Потребителю нужно БОРОТЬСЯ с КОНКУРЕНТАМИ, Потребитель и Производитель, искренне Вам возразят, что они НЕ ПРОТИВ кого-то, они ЗА СЕБЯ! А этот «КТО-ТО» им безразличен. И никто, кроме них самих, их самих, не интересует.

И вот тут, Вам, как человеку – разумному, а не рекламному, стоило бы задать себе справедливый вопрос. А ЗАЧЕМ собственно?! В крайнем случае – КАК это Понимать?!

А Понимать это Вам нужно. Более того. Необходимо.


Немного теории...

Производитель – производит Продукт с уникальными свойствами.
Потребитель – потребляет Продукт с уникальными свойствами.

Количество и качество Продуктов в Среде Обитания ограничено набором свойств описывающих Среду.

Расширить ассортимент Продуктов можно, только выведя Продукты за Пределы Среды Обитания. То есть изменив набор описывающих их свойств.

Для оказания такой Услуги, Производитель и Потребитель выделяют из своей среды модифицированного Преобразователя (Производство- Потребление – Преобразование), способного совершать Преобразования множественно (свойства Продуктов подлежащих такому Преобразованию модифицируются). Основная задача такого Участника-Посредника, свести нужные пары Производителей и Потребителей, с тем, что бы повысить или понизить разнообразие Преобразуемых в Среде Продуктов Обмена.

Однако разнообразие в Потреблении и Производстве, описывающее уникальные свойства, соответственно Потребителей и Производителей является тормозом для успешного распределения (множественного преобразования) Искомых сторонами Продуктов Обмена.
Эту уникальность Системе Распределения приходится изменять – усиливать/ослаблять.
Вот на этом этапе появляется то, что называют Рекламой. Так же, как на этом же этапе, появляется, то что принято называть Инвестициями.


Промежуточный вывод.

* Изменить (расширить/сузить) ассортимент Производитель и Потребитель могут, только путем Распределения (множественного преобразования) Продуктов Обмена.
* Уникальность свойств сужает/распыляет ассортимент, производимых Производителем и потребляемых Потребителем, Продуктов.
* Реклама и Инвестиции позволяют Системе Распределения придавать Продуктам Обмена нужные взаимодействующим сторонам свойства.


Примечание.

Для простоты Вашего Понимания, я опустил, что Реклама и Инвестиции проявляются еще на этапе Однократного Преобразования. Положим. Что они появились на этапе образования Системы Распределения.

Такое допущение справедливо, но не исключительно.


Продолжим.

Распределение Продуктов не бесконечно и определяется возможностями Системы Распределения и Среды Обитания.

Продукты Обмена с пороговыми (чрезмерно уникальными) для Преобразования Системой Распределения Свойствами, оборачиваются бременем для изменяющейся Процедуры Обмена.
К этому следует добавить, что, как Вы помните, Производитель и Потребитель соглашались на существование Системы Распределения, по сути нахлебника, коего они должны содержать и кормить, только на этапе своего Цикла Обмена.

Иначе. Существование Системы Распределения в Среде Обитания носит дискретный характер от Производства до Потребления (*). По этому, Система Распределения, будучи по природе своей модифицированным Преобразователем, заинтересована в относительной независимости от пожеланий обменивающихся сторон.

Мотивация подобной деятельности, для Производителя и Потребителя, предлагаемая Системой Распределения - рост доли Продуктов с Пороговыми свойствами и сужение коридора свойств Преобразуемых Продуктов.

Как же Система Распределения решает эту проблему?
Элементарно. Система Распределения предлагает Производителям и Потребителям «временную» персонификацию Продукта Обмена.

Множественное Преобразование переходит в Множественное Распределение (Управление).
Формально, возможности Производителя и Потребителя увеличиваются. Ведь с появлением Системы Управления, Систем Распределения вовлекаемых в Процедуры Обмена, становится более/менее, а значит, изменяется совокупный диапазон уникальности Преобразуемых Продуктов Обмена.

На самом деле, происходит куда более опасное для Производителя и Потребителя, Событие.
А именно, Система Распределения «крадет» у Производителя и Потребителя их Процедуру Единичного Преобразования, присваивая, нужные ей искусственные свойства.


Промежуточный вывод.

* Распределение Продуктов не безразгранично и определяется возможностями Системы Распределения и Среды Обитания.
* Продукт Обмена с пороговыми (чрезмерно уникальными) для Преобразования Системой Распределения Свойствами, оборачиваются бременем для изменяющейся Процедуры Обмена.
* Продолжительность Цикла Распределения Системы Распределения, образуемой для каждого Преобразования дискретно, по мере роста доли Продуктов с Пороговыми свойствами, а так же по мере сужения коридора свойств Преобразуемых Продуктов, уже не может удовлетворить Производителя и Потребителя.
* Процедура Обмена нуждается во временной персонификации Продукта Обмена.
* Взаимодействие Систем Распределения между собой побуждает прибегнуть к созданию Системы множественного Распределения – Системе Управления.


Примечание.

(*) – Между Потреблением и Производством не менее, чем между Производством и Потреблением. Сейчас и здесь пишу «в одну» сторону, что бы Вас не запутать.


Далее.

Система Управления, защищая себя, подобно инициаторам Процедуры Обмена, искусственно персонифицирует Множественно Распределяемые Продукты Обмена, наделяя их собственными искусственными уникальными пороговыми свойствами.

Для компенсации своих потерь Система Управления вводит Политическую Рекламу и Инвестиции, отражающие и защищающие её Интересы, как искусственной формы совокупного Преобразователя.

Между Управлением и Распределением возникают противоречия. Система Распределения перераспределяет свои усилия в область основной массы процедур Обмена. Система Управления, наоборот, переносит свои усилия в сферу уникальных Процедур, имеющих ключевое значение для деятельности всего Сообщества в целом (персонифицируя в них свой профиль).

И так, участников становится четверо, парно связанных меж собой Процедурой коллективного преобразования Совокупного продукта Обмена.
Производству противостоит Управление, а Распределению Потребление. Коллективному Индивидуальное. Естественному Искусственное, а Искусственному Естественное.

Связанные в определенный Цикл, по Закону, они, ведя непримиримую борьбу, помогают друг другу, волей Создателя, соединившего их столь предусмотрительным образом.
Более того, Творец позаботился и о том, что бы в борьбе своей, как и в содружестве своем, Системы были бы по возможности полноценны.
Описанная Вам конструкция справедлива не только для условно-неделимого герметичного Цикла, но и для алгоритма строения каждого из его участников. Иначе, Производство и Потребление, равно, как распределение и Управление имеют Подобную Организацию, как Структуры и как Процессы.
То есть, каждый из них, содержит в себе эти же четыре компоненты связанные подобным образом. И более того, Продукты Обмена, которые они преобразуют, сами по себе, так же, представляют собой подобные своим преобразователям Алгоритмы.

Управление, равно, как и три прочих участника, имеет по Процессу и по Структуре - свои Производство, Потребление, Распределение и Управление. Однако, понятно, что Производство и Потребление Управления будут существенно отличаться от подобных компонент, скажем Потребления, тем более Производства.
Более того, Управление склонно привлекать сторонние Единичные циклы Преобразования, для решения задач преобразования продуктов обмена с предельными пограничными для себя и своего Цикла свойствами.

Однако, нам сейчас важно, назвать это специфическое преобразование его настоящим именем, осознав в полной мере разницу между настоящим Преобразованием и его формализованным обезвреженным подобием.

И так, дадим этому виду Преобразования его настоящее, привычно непривычное для Вас имя – БИЗНЕС.


Подробнее об этой особенности Управления Вы можете посмотреть в первой части поста расположенного здесь .


Вместо Выводов.

Зачем я Вам все это объяснял.
Дело в том, что Вы не знаете, ни где находится этот самый Бизнес. Ни для чего он нужен. Ни чем он занимается, на самом деле. В то же время, планируя с ним сотрудничать.

В своем вопросе Вы определили, что Вас, как Производителя, интересуют Рекламные Агентства, представляющие интересы рекламодателей.
Переводя с Вашего языка на язык профессиональный, это пожелание можно «перевести» следующим образом:

1.Вас, как представителя Общественно-Полезного Производства (Распределение) интересуют заказчики представляющие политические интересы (Управление) и не интересуют реальные Потребители и Производители;

2.Политики Вас интересуют, как источник Формальных Решений, которые помогут Вам, получить от обслуживаемой Вами Системы Распределения, Ресурсы выделенные Производителем и Потребителем на обслуживание их суверенных Циклов Обмена.

3.Вам наплевать на реальные нужды и чаяния Потребителей и Производителей. Вам нужны их ресурсы, но отвечать за нецелевое использование чужих ресурсов, Вы не собираетесь, предполагая по простодушию своему, что Вам удастся избежать ответственности, поделившись «награбленным» с чиновниками и политиками.


Примечание.

Множественное Управление – Преобразование (так и быть, назову своим именем).
Высшая, для людей, форма Рекламной и Инвестиционной деятельности. Реклама и Инвестиции в Естественных средах. То, что не стал Вам объяснять, с начала. Вам это сейчас не осилить.

В принципе.

Есть еще один уровень. Системы Компромиссов. Особый вид Систем между Решением и Решением и между Товаром и Товаром. Реклама и Инвестиции, которые там циркулируют, по моему скромному мнению, оказывают на нас огромное влияние, при том, что мы повлиять на них почти, что не можем.


P.S. О «пойнтах» и «понтах».

1.1000 контактов чего. Рекламы кого?
Да. Политической, но какой? Она разная.
Решение Товара, Решения Услуги или Решение Решения. Процессов или Структур.

2.Ладно. Допустим у Вас есть 1000 мифических контактов.
Однако, позвольте Вас спросить, как Вы их продемонстрируете?
Как Системе Управления проверить достоверность Вашего предложения?
Если же Вы, что невозможно, представите 1000 уникальных наборов Решений на 1000 условных Циклов Обмена, подтверждающих Вашу правоту, как с Вами, в таком случае, должна поступить нормальная адекватная Система Управления?

3. Раз уж так пошло. Допустим, что Вам повезло, Вы живы и даже условно свободны.
Целевая аудитория это Где?
Положим, Вы и это сумеете показать.
Вы полагаете, Система Управления «пропустит» и эту «пощечину»?
Ведь Ваше предложение, по сути – шантаж!

4.Ну, допустим, Вы все еще живы и неплохо себя чувствуете.
Вы понимаете, что значит «время контакта дольше, чем на других носителях»!? Не уточняю – зачем дольше, а не короче. Это важно, но не сейчас.
Суть Вашего предложения это локальное управляемое Вами изменение инерционности в принятии решений…!
Поскольку Вы говорите о новизне, положим, что Ваш носитель способен преобразовывать рекламную посылку вне Системы, выводя её за её пределы.
Такие технологии имеются в Рекламе Преобразования. Рекламные носители таких технологий работают вне Систем, которые они обслуживают. Подобные Инструменты бывают двух типов. Образуемые и Образующие.
Если Вы покажете, что Ваша уникальная Сеть работает с Образуемыми Инструментами, то на этом Ваша беседа закончиться наверняка...
Если Вы покажете Системе управления, что Ваши инструменты Образующие, то Политики договорятся с Вами о разделе сфер влияния (правда Вы потеряете Ваш «свечной заводик» в Общественно Полезном Производстве Распределения, потому, как если Вы декларируете независимость, то будьте в том последовательны до конца (немного беременными не бывают)).

5.Пойнты о которых Вы упоминали это формализованная оценка Политическими Системами Управления эффективности некоторой частной информационной технологии. И только.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация