Всем здравствуйте!
Вопрос, в большей степени наверное, к москвичам, хотя если у представителей других регионов есть подобный опыт (в Москве!) - это будет вообще здорово!
В общем, в рамках расширения возникла у нас потребность размещения рекламы в Московском регионе. После продолжительных и кровопролитных дебатов , остановились (пока) на рекламе в СМИ (московских + подмосковье). Решить решили, а дальше дело как-то не пошло - просто не знаем к кому обратиться
Итак, суть вопроса: нам требуется партнер, обладающий следующими возможностями:
а) Большая база московских и подмосковных СМИ, с возможностью их подбора для каждой конкретной задачи;
б) Наличие специалистов для создания модульной рекламы, с учетом требований каждого издания (нам штат раздувать тоже не резон );
в) Наличие крупной базы СМИ, предполагает скидки в этих изданиях, так что хотим все и сразу по хорошей цене (мы знаем, что мы наглые, но все-равно очень хочется ).
Ну примерно вот так. Будем рады всем ответам, особенно конструктивным . Заранее всем большое спасибо!
У нас когда возник подобный вопрос, нам посоветовали 100Media. Судя по вашим запросам вам они тоже должны подойти, даже по пункту в) Не знаю, что для вас значит "хорошая цена", но через них заказать оказалось и дешевле и проще чем напрямую в редакциях (этот вариант тоже пробовали, так что есть с чем сравнивать). Все контакты у них на сайте (100media.ru). Мы в общем и целом остались довольны, если вам тоже подойдет - с вас бутыльброд
Менеджер по продажам
Регион: Санкт -Петербург
Требуемый опыт работы: от 5 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: 25000-50000
Область деятельности: реклама,маркетинг,PR
Обязанности
Поиск клиентов
Работа с рекламными агентствами
Выставки
Требования
Желание работать в продажах
Опыт работы в маркетинге,рекламе,продажах
Опыт работы в или с рекламными агентсвами ,интернет приветствуется!!!
Условия
Пятидневная рабочая неделя.
1 месяц испытательного срока.
Высокий оклад, система бонусов по результатам успешного собеседования.
Оформление в рамках Российского законодательства.
для резюме panarina@indoor-spb.ru для Юлии. тел. (812)4540404
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».