В поисках рекламного ролика (ищу видео или подробную инфу)

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

GayRabbit

GayRabbit Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/01/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 22.01.2011 17:09  |  #112961
Ответить с цитатой

В поисках рекламного ролика (ищу видео или подробную инфу)
Всем доброго времени!
Искренне надеюсь, что обращаюсь по адресу, и тут мне помогут.
Вчера в разговоре я вспомнил один рекламный ролик, но в интернете его следы, увы, найти, не удалось.
Итак, что известно о нем:
- режиссер ( предположительно ) - Юрий Грымов;
- объект рекламы - российская ФМ-станция (возможно, и тут я ошибаюсь);
- исполнение - анимация (Это точно. Но стиль анимации не помню. Возможно, в "пластилиновом" виде: а-ля "Ворона" Татарского);
- дата выхода - диапазон с 1995 по 2000 гг.;
- хронометраж - не более 40 с;
- сюжет: пародия на "фирменные" движения Майкла Джексона ("лунная" походка, движения бедрами, хватание за причинное место и т.п.). М.Джексон (или объект, похожий на него) характерно двигается, выделывает несколько па и замирает впереди какого-то куба (бетонного?) в позе, типа "буду справлять малую нужду" (поддавшись бедрами вперед и схватившись за "то самое" место). Вид - сбоку, в профиль. В это время на уровне "того самого" места начинает литься струйка воды. Изображение замирает, камера объезжает застывшего героя, чтобы он был виден спереди - и становится видно, что в бетонном кубе есть кран, откуда эта самая вода и полилась.
Ролик короткий, но за счет пародийности и всего сюжета вцелом - чрезвычайно смешной.
Если не ошибаюсь, он участвовал в каких-то значимых рекламных конкурсах и, возможно, получил какой-то приз.

Кто вспомнит подробности? А лучше бы - еще ткнуть меня носом в ссылку на каком-нибудь ютубе.
Выкачивать и перелопачивать все "Каннские львы" как-то не хочется...
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация