Формализация технологического процесса аэропортов и авиакомпаний, как и многого иного, вызвала закономерный коллапс, в процедуре оказания профильных услуг.
В Системах Распределения подобного преобладания - ЭТО НОРМА.
Вам это хорошо известно.
В связи с чем, позвольте Вас спросить:
Что помешало лично Вам
, предпринять усилия, что бы разрешить эту ситуацию – горизонтально, как Потребители – в Среде Обитания?
Да, Вам не под силу отчистить самолеты и полосы от льда, равно, как Вы не сможете ускорить доставку средства от обледенения.
Но,
что помешало лично Вам
, приобрести, доставить, распределить и утилизировать воду, пищу, предметы личной гигиены Вашим соплеменникам заторможенным на разных этапах обездвиженной технологической цепочки?
Кроме продуктов и предметов первой необходимости людям нужна забота уход досуг.
Людям нужна всякая помощь. И всякая помощь будет им во благо.
Что помешало лично Вам
организовать профессиональный уход за людьми нуждающимися в помощи, но не имеющими показаний, желания или возможности лечь в больницу?
Что, помешало лично Вам
, многочисленные творческие люди Москвы, обратить внимание на эту категорию Уважаемых Зрителей, разряжая атмосферу, отвлекая их "от свалившихся на них чужих проблем"?
Что мешало лично Вам
, Уважаемые представители Интернет-Сообщества, наладить полноценный информационный обмен сообщениями с кореспондентской сетью по стране и миру?
_________________
Центральная Россия замерзает заживо.
Людей замораживают в собственных домах.
Нет воды, продовольствия, информации, средств к существованию!
Что помешало лично Вам
сделать должное для соотечественников?
Если государственные вертикальные связи отмирают или временно блокируются,
Альтернативой может выступить только Потребление, со своей относительно неуязвимой «горизонтальной» инфраструктурой Среды Обитания, способной удовлетворить насущные нужды живых людей.
Сейчас Вам нужно воспроизвести надежную независимую, дублирующую существующую, Уникальную Систему Распределения Жизнеобеспечения. Другого пути нет.
_________________
Уважаемые Москвичи, Уважаемые Россияне.
Как Вы полагаете, как скоро была бы оказана первая помощь нуждающимся, свершившись это событие 100 лет тому назад?
Полагаю, тот час же!
Не сомневаюсь, что пищу и необходимые вещи доставили сразу - по факту развития ситуации.
Кров, необходимый уход и досуг организовали бы сами люди - Москвичи и Россияне, без помощи государства. Без приказа - по зову сердца.
Горожане, крестьяне, самостоятельно, организовали бы снабжение и помощь городам, деревням, поселениям.
Разве решился бы "высокий чиновник" пренебречь горем людей, позволив себе воспользоваться своим служебным положением? Да никогда! Не по страху служебному. А из чувства совести сострадания понимания.
Разве решился бы извозчик попросить большую цену. Да никогда. Даром бы возили. Того более - "Пустив шапку по кругу" собрал бы от души на помощь страждущим.
Разве решился продавец, приказчик лавки поднять цены на товар, в изменившейся ситуации? Никогда. Если б не людей, то Бога бы убоялся. Даром бы раздавал. Да еще отправив на склад и к хозяину, доставлял и снабжал по возможности.
Разве поднял бы руку вор иль разбойник в такую минуту на чужое добро? Нет. "Свое" бы раздал.
События, подобные нынешним, не смогли бы произойти, ибо прежде Всякого, откликнулся бы Каждый.
Кто не смог бы помочь лично, дал бы деньгами, вещами, едой, транспортом.
Сторонних бы не было.
И ни один не назвал бы своего имени, звания, должности.
Что помешало лично Вам
, поступить подобным образом, в наше время, здесь и сейчас?
Таксисты, работающие в московском аэропорту Домодедово, подняли цены на свои услуги до 10-20 тысяч рублей, сообщают пользователи Twitter.
Подобная ситуация с московскими таксистами наблюдалась также после предыдущего теракта в столице, совершенного в прошлом марте в метрополитене. Кроме того, таксисты в Домодедово взвинчивали цены после обесточивания аэропорта в конце 2010 года.
Пользователи Twitter также сообщают, что из-за скопления зевак и журналистов на подъезде к Домодедово образовалась пробка, в которой стоят более 20 машин скорой помощи и МЧС.
Как сообщили "Ленте.Ру" очевидцы, на стоянку аэропорта автомобили не пропускают.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».