Двойники в рекламных компаниях

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

stasomsk

stasomsk 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/11/2010 г.
Добавлено: 26.11.2010 11:57  |  #111690
Ответить с цитатой

Двойники в рекламных компаниях
Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу использования в рекламных компаниях двойников известных людей. Например вот: http://www.welmedia.ru/content.php?page_id=253 или вот еще http://www.livejournal.ru/static/files/themes/20055_000ph2cc.gif Бывали ли удачные случаи?!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.11.2010 13:05  |  #111695
Ответить с цитатой

Конкретные примеры - образцы идеотизма Взбешен
Коммерческую рекламу "начинили" чуждой ей начинкой.
Отдачу системы авторы почувствуют собственной шкурой.

Для использования клона нужно иметь разрешение исходного экземпляра Насмехаюсь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



A_Lexx 
Гость
Добавлено: 04.03.2011 17:23  |  #113944
Ответить с цитатой

Если честно - то и реальные "известные люди" порой смущают в рекламных компаниях - вызывают вопрос: а зачем и почему именно он??
Вернуться к началу

Allise

Allise 

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 24/02/2011 г.
Добавлено: 04.03.2011 17:35  |  #113948
Ответить с цитатой

Jur писал(а):


Для использования клона нужно иметь разрешение исходного экземпляра Насмехаюсь


аэто где-то написано? разрешение надо, чтобы эксплуатировать образ известного человека. а двойник - вопрос спорный. мало ли кто на кого похож
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.03.2011 3:09  |  #113958
Ответить с цитатой

Весьма распространенный и древнючий инструмент достижения цели.

Отчасти, как справедливо заметил Уважаемый Участник Allise, это связано с известным решением в вопросах копирования раскрученной ТМ или Рекламного Образа. Связанного с ошибочным допущением о возможности сэкономить на этапе создания, испытания и доведения до ума конкретного Решения.

Типичный и наиболее характерный пример – Китайцы. Подобно воспроизводящие «серые» MAC PRO и "левые" Миг-29. Правда, компьютеры не работают, а истребители падают. Но это, с точки зрения «поднебесной» - «дело времени».


Однако, есть и иные случаи.

Например, если Вы посетите католический или христианский храм, то вероятно увидите там изображение Образа Воплощенного Бога Слова (или И. Христа).
Собственно, самого И.Христа, имело возможность увидеть, лично, ограниченное число лиц. Но и они довольно скоро последовали за своим Учителем, другими путями, но по той же причине.

По этому, все прочие и следующие, могли судить о достоверности графического, речевого, знакового отображения И.Христа, полагаясь исключительно на добросовестность Церкви…

Но, даже если допустить, что у Церкви не было потребности «адаптировать» Образ под местные социально-политические, полит-экономические и т.п. условия (как например образы В.Ульянова (Ленина), изменявшего внешность, акцент речи, содержания письменных источников, в зависимости от региона, где его применяли), утверждать, что И.Христос выглядел именно так, как его отобразили на «эталонной» доске, в песнопении, в писании, у нас с Вами, никакой возможности нет.

Соответственно…

Рекламисты, обычно, не создают ничего принципиально нового, используя пусть поношенные, за то надежные инструменты влияния, доказавшие свою дееспособность тысячелетиями относительно безупречной эксплуатации.


Уважаемый Jur!

Вы правы.
Политическая Реклама не терпит персонификации до меры прямой идентификации с Образом Исходника. Фактически, наши Убогие Коллеги нарушили фундаментальный принцип, увязав Политический Образ с набором свойств продвигаемого ими Продукта.
Да, «… им за это мало ....».
Но!
Давайте позволим провести процедуру избавления их от, вероятно, мешающих им коллекционных органов, соответствующим, компетентным в том, ведомственным специалистам
.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.06.2011 20:07  |  #115676
Ответить с цитатой

Цитата:
«Медведев и Путин рекламируют спорттовары».

("RT",Россия)

02/06/2011




Президент и премьер-министр Российской Федерации, кажется, подались в модели!
Пару можно было увидеть в модной спортивной одежде для тенниса на рекламных щитах на здании ЦУМа.

Плакаты появились прошлой ночью и на них есть логотип ЦУМа, хотя магазин утверждает, что не имеет к этой рекламе никакого отношения.

Рекламные щиты возмутили московские власти и были сняты.
На них имеется подпись анонимного художника, который не так давно подобной выходкой уже шокировал москвичей.

Тогда на плакатах были изображены накрашенные пограничники, а надпись гласила – «Перейдем границу!» .

С художником связались посредством комментариев на его сайте.
Он утверждает, что рекламные щиты с Путиным и Медведевым призваны демонстрировать, что они могут быть модными и расслабленными.


Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

bliks

bliks 

Харизма: -2

Сообщений: 20
С нами с 02/11/2011 г.
Добавлено: 01.12.2011 1:58  |  #118690
Ответить с цитатой

Кстати, говоря, бенеттон недавно запустили провокационную рекламную компанию, где президенты, полит деятели и другие общественно важные персоны целуются друг с другом. Развесили плакаты по всему миру



Есессно, всё сняли потом, но нашуметь успели. Чего, я думаю, собственно и добивались.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.12.2011 11:10  |  #118695
Ответить с цитатой

bliks , да, они нашумели... В текущий момент это, вероятно, и подняло к ним интерес (но вовсе не факт, что подняло продажи), но в более отдалённой перспективе весьма вероятно, что среда обитания ""подрежет им ... лишнее", и как писал уважаемый коллега Dimitriy ,
"...Давайте позволим провести процедуру избавления их от, вероятно, мешающих им коллекционных органов, соответствующим, компетентным в том, ведомственным специалистам..."
В странах Востока эта процедура проводится без наркоза...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:25  |  #118821
Ответить с цитатой

bliks писал(а):
Кстати, говоря, бенеттон недавно запустили провокационную рекламную компанию, где президенты, полит деятели и другие общественно важные персоны целуются друг с другом. Развесили плакаты по всему миру



Есессно, всё сняли потом, но нашуметь успели. Чего, я думаю, собственно и добивались.

видел полностью эту серию рекламы, мне нравится)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация