Постоплаты. Кто платит за кредит: агентство или клиент?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Giv 
Гость
Добавлено: 12.08.2010 14:10  |  #109234
Ответить с цитатой

Постоплаты. Кто платит за кредит: агентство или клиент?
Исследование, проведенное Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) в июне 2010 г., говорит о том, что участники рынка все острее ощущают общие угрозы и готовы совместно с ними бороться. Главная проблема – негативные последствия системы «постоплат».

60% агентств на рынке маркетинговых услуг работают по системе «постоплат». Более трети агентств при этом привлекают заемные средства, но лишь 9% агентств заказчик оплачивает процент за привлеченный кредит.

Респонденты отметили, что при данной системе возникают следующие угрозы:
• вынужденное увеличение прямых расходов и, как следствие, снижение качества реализации проекта;
• неисполнение клиентами и привлеченными посредниками своих обязательств;
• репутационные риски;
• риски непрозрачных смет и угроза претензий фискальных органов.

Исследование показало, что рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что «постоплаты» влекут за собой негативные последствия и выступают за их нейтрализацию.

Агентства считают, что объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.

Среди наиболее эффективных методов для снижения негативных последствий системы «постоплат», агентства отметили:
• компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг (26%);
• консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами по нейтрализации рисков системы «постоплат» (13%);
• консолидацию агентств в отношении недобросовестных рекламодателей, открытую «критикующую политику» и прозрачность смет (по 9%).

Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.

Так кто должен оплачивать кредит: агентство или клиент?
Вернуться к началу

S-Quark

S-Quark 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 12/08/2010 г.
Добавлено: 12.08.2010 14:30  |  #109236
Ответить с цитатой

Постоплаты – порочная практика, сложившаяся в последние годы на нашем рынке, в первую очередь, благодаря крупным западным компаниям. Клиенты не платят по полгода, и агентства едва сводят концы с концами. В результате, когда на рынке останутся лишь финансово устойчивые игроки, которые отнюдь не всегда проводят качественные и креативные проекты, уже они будут диктовать свои условия клиентам. М.б. тогда им станет понятно, что нужно было договариваться. Сейчас надо делать все, чтобы объединиться и принять единые стандарты отношений с заказчиком, пока еще не поздно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Niki 
Гость
Добавлено: 12.08.2010 18:25  |  #109238
Ответить с цитатой

Как-то раз я искала подрядчика для одного крупного и интересного проекта, ему перепадал кусок в 20 000 000 рублей, с примерной рентабельностью 30 %, в разгар кризиса это был неплохой заработок, но мы зеркалили на подрячико условия договора с клиентом и условия оплаты предполагали отсрочку в 45 дней после полного закрытия проекта плюс 4 месяца длился сам проект. Когда условия были озвучены подрядчику, он ответил, что на акциях платежный инструментов (Viza и Master Card) за это время заработает больше.
Мне кажется, что скоро все это начнут понимать и настанет страшное время для бренд менеджеров и менеджеров отдела закупок.
Вернуться к началу



Kerim 
Гость
Добавлено: 18.08.2010 10:18  |  #109345
Ответить с цитатой

Логично, чтобы проект оплачивал клиент, в т.ч. и привлечение средств. На практике это утопия. У нас конкурентная среда, поэтому побеждает сильнейший. Вместе того, чтобы поднимать вопль, нужно просто учиться управлять собственными финансами, несмотря ни на какие постоплаты! Планирование, и еще раз планирование! А плакать об упущенных денежках будете на пенсии.
Вернуться к началу



Giv 
Гость
Добавлено: 18.08.2010 10:56  |  #109347
Ответить с цитатой

Однако, все не сводится к управлению финансами - это благое пожелание, но жить приходится с тем, что есть. А есть процент по кредиту за привлеченные средства, и его В ЛЮБОМ случае оплачивает клиент. Разница лишь в том, видит он это или нет (когда сумму прячут в смете). Нужно формировать цивилизованный рынок, делая прозрачными сметы и взаимоотношения.
Вернуться к началу

S-Quark

S-Quark 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 12/08/2010 г.
Добавлено: 20.08.2010 14:32  |  #109406
Ответить с цитатой

Без финансового планирования, само собой, далеко не уйдешь. Но естественное состояние вещей, по-моему, когда заказчик участвует в финансировании проекта, а не выставляет заведомо «блок» на предоплату в тендерных условиях.
Вообще, это ему самому нужно: получая прозрачную смету, он знает, сколько и куда средств уходит и снижает риски проекта, и собственные риски с налоговой. Только попробуй это ему объясни…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Giv 
Гость
Добавлено: 26.08.2010 11:16  |  #109527
Ответить с цитатой

Вот что откопали коллеги на http://www.forumsostav.ru/1/34102/4/.

Опрос рекламных агентств на Западе:

«Рекламные агентства столкнулись с новой угрозой – задержкой оплаты»
Очевидно, новая проблема, разросшаяся до невероятных размеров – задержка оплат. Если это не спад, то что тогда?
Недавний опрос показал, что поздняя оплата становится проблемой №1 касательно отношений рекламного агентства и их клиентов. Это то, что действительно наносит ущерб средним и малым рекламным агентствам со штатом до 100 сотрудников.
В прошлом году эта проблема заняла 4е место в списке, теперь же она занимает 1е, опередив креатив и стратегию.

Результаты опроса 2007:
1 – Креативность
2 – Стратегия
3 – Распределение бюджета
4 – Поздние оплаты

Результаты опроса 2008:
1 – Поздние оплаты
2 – Распределение бюджета
3 – Стратегия
4 – Креативность

http://www.tribbleagency.com/?p=1172
Вернуться к началу

Сверлов

Сверлов Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 31/08/2010 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.08.2010 14:20  |  #109630
Ответить с цитатой

Самый верный способ – это коллекторские агентства. При предупреждении клиента о сотрудничестве с такой организацией не думаю, что он захочет приумножить свои проблемы. Я не предлагаю угрожать или действовать силой. Это вполне правомерный ход, подкрепляемый практикой. Но важно найти такую компанию, которая своими действиями не подорвет вашу же репутацию.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Nikolay

Nikolay Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 19/01/2018 г.
Добавлено: 19.01.2018 14:37  |  #140930
Ответить с цитатой

да они уже пропали
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация