Постоплаты. Кто платит за кредит: агентство или клиент?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Giv 
Гость
Добавлено: 12.08.2010 14:10  |  #109234
Ответить с цитатой

Постоплаты. Кто платит за кредит: агентство или клиент?
Исследование, проведенное Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) в июне 2010 г., говорит о том, что участники рынка все острее ощущают общие угрозы и готовы совместно с ними бороться. Главная проблема – негативные последствия системы «постоплат».

60% агентств на рынке маркетинговых услуг работают по системе «постоплат». Более трети агентств при этом привлекают заемные средства, но лишь 9% агентств заказчик оплачивает процент за привлеченный кредит.

Респонденты отметили, что при данной системе возникают следующие угрозы:
• вынужденное увеличение прямых расходов и, как следствие, снижение качества реализации проекта;
• неисполнение клиентами и привлеченными посредниками своих обязательств;
• репутационные риски;
• риски непрозрачных смет и угроза претензий фискальных органов.

Исследование показало, что рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что «постоплаты» влекут за собой негативные последствия и выступают за их нейтрализацию.

Агентства считают, что объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.

Среди наиболее эффективных методов для снижения негативных последствий системы «постоплат», агентства отметили:
• компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг (26%);
• консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами по нейтрализации рисков системы «постоплат» (13%);
• консолидацию агентств в отношении недобросовестных рекламодателей, открытую «критикующую политику» и прозрачность смет (по 9%).

Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.

Так кто должен оплачивать кредит: агентство или клиент?
Вернуться к началу

S-Quark

S-Quark 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 12/08/2010 г.
Добавлено: 12.08.2010 14:30  |  #109236
Ответить с цитатой

Постоплаты – порочная практика, сложившаяся в последние годы на нашем рынке, в первую очередь, благодаря крупным западным компаниям. Клиенты не платят по полгода, и агентства едва сводят концы с концами. В результате, когда на рынке останутся лишь финансово устойчивые игроки, которые отнюдь не всегда проводят качественные и креативные проекты, уже они будут диктовать свои условия клиентам. М.б. тогда им станет понятно, что нужно было договариваться. Сейчас надо делать все, чтобы объединиться и принять единые стандарты отношений с заказчиком, пока еще не поздно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Niki 
Гость
Добавлено: 12.08.2010 18:25  |  #109238
Ответить с цитатой

Как-то раз я искала подрядчика для одного крупного и интересного проекта, ему перепадал кусок в 20 000 000 рублей, с примерной рентабельностью 30 %, в разгар кризиса это был неплохой заработок, но мы зеркалили на подрячико условия договора с клиентом и условия оплаты предполагали отсрочку в 45 дней после полного закрытия проекта плюс 4 месяца длился сам проект. Когда условия были озвучены подрядчику, он ответил, что на акциях платежный инструментов (Viza и Master Card) за это время заработает больше.
Мне кажется, что скоро все это начнут понимать и настанет страшное время для бренд менеджеров и менеджеров отдела закупок.
Вернуться к началу



Kerim 
Гость
Добавлено: 18.08.2010 10:18  |  #109345
Ответить с цитатой

Логично, чтобы проект оплачивал клиент, в т.ч. и привлечение средств. На практике это утопия. У нас конкурентная среда, поэтому побеждает сильнейший. Вместе того, чтобы поднимать вопль, нужно просто учиться управлять собственными финансами, несмотря ни на какие постоплаты! Планирование, и еще раз планирование! А плакать об упущенных денежках будете на пенсии.
Вернуться к началу



Giv 
Гость
Добавлено: 18.08.2010 10:56  |  #109347
Ответить с цитатой

Однако, все не сводится к управлению финансами - это благое пожелание, но жить приходится с тем, что есть. А есть процент по кредиту за привлеченные средства, и его В ЛЮБОМ случае оплачивает клиент. Разница лишь в том, видит он это или нет (когда сумму прячут в смете). Нужно формировать цивилизованный рынок, делая прозрачными сметы и взаимоотношения.
Вернуться к началу

S-Quark

S-Quark 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 12/08/2010 г.
Добавлено: 20.08.2010 14:32  |  #109406
Ответить с цитатой

Без финансового планирования, само собой, далеко не уйдешь. Но естественное состояние вещей, по-моему, когда заказчик участвует в финансировании проекта, а не выставляет заведомо «блок» на предоплату в тендерных условиях.
Вообще, это ему самому нужно: получая прозрачную смету, он знает, сколько и куда средств уходит и снижает риски проекта, и собственные риски с налоговой. Только попробуй это ему объясни…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Giv 
Гость
Добавлено: 26.08.2010 11:16  |  #109527
Ответить с цитатой

Вот что откопали коллеги на http://www.forumsostav.ru/1/34102/4/.

Опрос рекламных агентств на Западе:

«Рекламные агентства столкнулись с новой угрозой – задержкой оплаты»
Очевидно, новая проблема, разросшаяся до невероятных размеров – задержка оплат. Если это не спад, то что тогда?
Недавний опрос показал, что поздняя оплата становится проблемой №1 касательно отношений рекламного агентства и их клиентов. Это то, что действительно наносит ущерб средним и малым рекламным агентствам со штатом до 100 сотрудников.
В прошлом году эта проблема заняла 4е место в списке, теперь же она занимает 1е, опередив креатив и стратегию.

Результаты опроса 2007:
1 – Креативность
2 – Стратегия
3 – Распределение бюджета
4 – Поздние оплаты

Результаты опроса 2008:
1 – Поздние оплаты
2 – Распределение бюджета
3 – Стратегия
4 – Креативность

http://www.tribbleagency.com/?p=1172
Вернуться к началу

Сверлов

Сверлов Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 31/08/2010 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.08.2010 14:20  |  #109630
Ответить с цитатой

Самый верный способ – это коллекторские агентства. При предупреждении клиента о сотрудничестве с такой организацией не думаю, что он захочет приумножить свои проблемы. Я не предлагаю угрожать или действовать силой. Это вполне правомерный ход, подкрепляемый практикой. Но важно найти такую компанию, которая своими действиями не подорвет вашу же репутацию.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Nikolay

Nikolay Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 19/01/2018 г.
Добавлено: 19.01.2018 14:37  |  #140930
Ответить с цитатой

да они уже пропали
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация