Нашел на сайте
Состав.ру
статью о том, что рекламе грозит очень большой кризис, и главная причина в том, что люди перестали придумывать что-то новое. Т.е. наступил своеобразный кризис креативности, а как известна реклама напрямую зависит от креатива.
"Как известно, рекламная индустрия очень зависима от степени креативности вовлеченных в нее людей. Похоже, именно сейчас рекламе угрожает серьезный спад из-за того, что люди разучились придумывать нечто новое. Программа "Инфомания" на канале СТС озвучила последние выводы американских психологов. Они утверждают, что в США коэффициент креативности резко снижается. Эта тенденция постепенно распространяется на все развитые страны. Последствия кризиса идей уже испытывают на себе кинематограф, литература, журналистика и другие сферы творческой деятельности.
Психологи проанализировали 300 тысяч текстов, написанных участниками эксперимента. Заметнее всего отсутствие свежих решений ощущается среди детей. Некоторые эксперты связывают это со спецификой американского образования. Впрочем, основная причина кроется в чрезмерном достатке. Несмотря на недавний экономический спад, западное общество по-прежнему имеет готовые устройства и проверенные решения на любой случай жизни."
Что вы думаете по этому поводу? Ведь можно же существовать "на уже придуманном" или далеко на этом не уедешь?
Статья описывает процессы в обществе, достигшем насыщения потреблядством (от потреблять)
ivan_pr
, Вы полагаете, что процессы в той среде и нашей среде идентичны?
Кризис не в рекламе - кризис в голове
Среда (информационное пространство) забито до отказа коммерческой рекламой, которая в подавляющем большинстве своём - информационный мусор. Именно по этой причине людей от неё всё более тошнит. Переполнилось пространство, не лезет в него более, сколько не пихай Каждая следующая порция даёт всё меньшую отдачу.
У пропихивателей кризис перепроизводства и дефицит здравого смысла.
Нашел на сайте
Состав.ру
статью о том, что рекламе грозит очень большой кризис, и главная причина в том, что люди перестали придумывать что-то новое. Т.е. наступил своеобразный кризис креативности, а как известна реклама напрямую зависит от креатива.
"Как известно, рекламная индустрия очень зависима от степени креативности вовлеченных в нее людей. Похоже, именно сейчас рекламе угрожает серьезный спад из-за того, что люди разучились придумывать нечто новое. Программа "Инфомания" на канале СТС озвучила последние выводы американских психологов. Они утверждают, что в США коэффициент креативности резко снижается. Эта тенденция постепенно распространяется на все развитые страны. Последствия кризиса идей уже испытывают на себе кинематограф, литература, журналистика и другие сферы творческой деятельности.
Психологи проанализировали 300 тысяч текстов, написанных участниками эксперимента. Заметнее всего отсутствие свежих решений ощущается среди детей. Некоторые эксперты связывают это со спецификой американского образования. Впрочем, основная причина кроется в чрезмерном достатке. Несмотря на недавний экономический спад, западное общество по-прежнему имеет готовые устройства и проверенные решения на любой случай жизни."
Что вы думаете по этому поводу? Ведь можно же существовать "на уже придуманном" или далеко на этом не уедешь?
Уважаемый Коллега, позвольте переадресовать Вам, совет Булгакова, высказанный устами проф. Преображенского: ".... Так вот никаких и не читайте"!
"Свято место" не долго "пустовало" - "западное общество", это что-то вроде "советского народа", очередная дурацкая версия "нововымученной" общественной формации...
semenov_v писал(а):
Значит дефицит креатива родит хороший спрос на него, вывод - всем подаваться в креатив, скоро это будет "вкусный рынок".
Отбросив форму изложения Вами, решения описанной нашим Уважаемым коллегой Задачи, считаю необходимым заметить, что если "Всем податься", то ситуация только усугубиться. По тому, как кроме "креаторов" (тьфу - мерзость), нужен еще сонм обслуживающего их персонала. Не нанятого ими, а работающего по своей надобности. Иначе "птичий язык" гения останется непонятым проигнорированным отвергнутым.
Дорогой Вы мой. Акромя "великих дурацких вопросов" (Кто виноват и Что делать), не забывайте задавать себе два других - "Как это съделать" и главное, "Зачем это нужно"?
Jur писал(а):
Статья описывает процессы в обществе, достигшем насыщения потреблядством (от потреблять)
ivan_pr
, Вы полагаете, что процессы в той среде и нашей среде идентичны?
Кризис не в рекламе - кризис в голове
Среда (информационное пространство) забито до отказа коммерческой рекламой, которая в подавляющем большинстве своём - информационный мусор. Именно по этой причине людей от неё всё более тошнит. Переполнилось пространство, не лезет в него более, сколько не пихай Каждая следующая порция даёт всё меньшую отдачу.
У пропихивателей кризис перепроизводства и дефицит здравого смысла.
Именно!
"Разруха не в клозетах, а в головах"!
Заканчивайте есть в ванной, оперировать в спальне, воровать голоши, петь хором, душить котов и т.д...
Да, и откройте, наконц, Парадное, заколоченное досками сто лет назад!!! Очень неудобно ходить, в свой дом, тайком, вокруг, через черный ход...
Не в Законах или Опыте!
А именно в ЯЗЫКАХ, критериях выделения Опыта по Закону!!!
Старые критерии не эффективны, а новых, они выделить не в состоянии.
Им "проще" инициировать выпуск ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО оборудования, чем "ДОВЕСТИ ДО УМА" уже производимые модели. Почему? Потому, что возникает ИСКОМАЯ СИСТЕМОЙ ЗАДЕРЖКА в оценки "качества". Иначе, не в ТОВАРЕ дело. Тем более не в РЕШЕНИИ (еще чего). Главное в УСЛУГЕ - ПРОЦЕССЕ.
А то, что "новое" получается хуже "старого", так это БОООЛЬШОЙ "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ" СЕКРЕТ.
...рекламе грозит очень большой кризис, ... своеобразный кризис креативности, а как известна реклама напрямую зависит от креатива.
...Что вы думаете по этому поводу? ...
Реклама это что? - инструмент, способ внушения.
Посмотрите, гипнотизёр внушает десятилетиями одно и то же, без всякой креативноти, и, обратите внимание, это работатет без всякого "кризиса креативности"...
Нашел на сайте
Состав.ру
статью о том, что рекламе грозит очень большой кризис, и главная причина в том, что люди перестали придумывать что-то новое. Т.е. наступил своеобразный кризис креативности, а как известна реклама напрямую зависит от креатива.
"Как известно, рекламная индустрия очень зависима от степени креативности вовлеченных в нее людей. Похоже, именно сейчас рекламе угрожает серьезный спад из-за того, что люди разучились придумывать нечто новое. Программа "Инфомания" на канале СТС озвучила последние выводы американских психологов. Они утверждают, что в США коэффициент креативности резко снижается. Эта тенденция постепенно распространяется на все развитые страны. Последствия кризиса идей уже испытывают на себе кинематограф, литература, журналистика и другие сферы творческой деятельности.
Психологи проанализировали 300 тысяч текстов, написанных участниками эксперимента. Заметнее всего отсутствие свежих решений ощущается среди детей. Некоторые эксперты связывают это со спецификой американского образования. Впрочем, основная причина кроется в чрезмерном достатке. Несмотря на недавний экономический спад, западное общество по-прежнему имеет готовые устройства и проверенные решения на любой случай жизни."
Что вы думаете по этому поводу? Ведь можно же существовать "на уже придуманном" или далеко на этом не уедешь?
Кризис заставит шевелиться людей и будут новые идеи, возможно новые направления.
Реклама это что? - инструмент, способ внушения.
Посмотрите, гипнотизёр внушает десятилетиями одно и то же, без всякой креативноти, и, обратите внимание, это работатет без всякого "кризиса креативности"...
Уважаемый Коллега.
Реклама это Явление Природы.
Есть ли у Рекламы Инструменты?
Конечно.
Есть ли среди них, инструменты влияющие на «подсознательное»? Есть.
В том числе, специально для человека созданные, по тому, что человек часть Природы – его образующей и им образуемой.
Специально, не по тому, что человек «Вершина Творения». Такую глупость мог предложить только сам человек. А по тому, что ВСЯ РЕКЛАМА имеет АДРЕСНЫЙ ХАРАКТЕР.
Например, человек говорит, что он создал СМИ - средства МАССОВОЙ информации. А Информация ВООБЩЕ не бывает МАССОВОЙ. Бесконечно похожая в Подобии своем, НО РАЗНАЯ, от ПРИРОДЫ СВОЕЙ!
Есть Структура.
Есть Процесс.
Вот первый, субъективно воспринимается человеком, как индивидуальный, а второй, как коллективный. Но это иллюзия, связанная с особенностью Систем Распределения. Точнее с их Инерционностью. Еще точнее, с Природой Систем и основой Механизма их изменчивости.
Гипнотизер всегда внушает разное. Самое искусственное бесконечное в своем однообразии – отлично в паре набора Продуктов Обмена.
Вы спросите гипнотизера. Как он работает? Он Вам скажет сначала, как со всеми, а по том по обстоятельствам. И уж точно, никто из Профессионалов-Понимающих не скажет Вам, что все люди одинаковы…
propti писал(а):
Кризис заставит шевелиться людей и будут новые идеи, возможно новые направления.
О нет!
Как было бы просто, если было так, как Вам кажется!
Кризис не может заставить.
Заставить, вообще нельзя!
Кризис не Придет. Кризис давно уже здесь. Он был с самого начала. Всегда был. И ВСЕ это знали. Знали, но предпочитали Его не замечать.
В том то и трагедия.
Придут Люди. Много. Очень много.
Люди «принесут» Технологии. Много. Очень много.
Часть Людей и Технологий, в скором времени, Природой, отсеются.
Из оставшегося, часть изменится принципиально, а часть породят не производные, но интегрированные Продукты.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».