Может ли физическое лицо заказать рекламу Автосалона и оплат

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Еврей 
Гость
Добавлено: 06.07.2010 2:57  |  #108418
Ответить с цитатой

Может ли физическое лицо заказать рекламу Автосалона и оплат
Народ, вот столкнулись с дилеммой может или нет? И где про это в каком законе прописано?
Вернуться к началу



vyveskin.ru 
Гость
Добавлено: 08.07.2010 17:42  |  #108510
Ответить с цитатой

думаю, ни в одном законе такого запрета нет.
Вернуться к началу

Togda

Togda 

Харизма: 0

Сообщений: 27
С нами с 26/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 08.07.2010 17:51  |  #108511
Ответить с цитатой

Физ. лицо,
если:
- чисто по доброте душевной
- на свои личные, законно полученные деньги, -
тогда может
покупать всё, что продаётся, в том числе и рекламу - коммерческую и социальную.
Определённые ограничения есть на политическую рекламу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 08.07.2010 18:59  |  #108512
Ответить с цитатой

Не может. Автосалон - юр. лицо. Физ лицо должно доказать связь с юр лицом, право на пользование тов знаком... Проблема в том, что реклама (формально) может не соответствовать законам РФ, соответственно привлекать будут салон, а он скажет я не я, реклама не моя, давал не я... И натянут только хозяина СМИ, щита или иной площадки. Опять же, часто юр лица (площадки) не имеют права заключать договора с физ лицами, принимать нал... Далее идет оплата через сбербанк. В общем гемор еще тот. Проще отказать автосалону.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Togda

Togda 

Харизма: 0

Сообщений: 27
С нами с 26/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 09.07.2010 15:45  |  #108527
Ответить с цитатой

kry
из того, что вы говорите - теоретически может.
Насколько я понимаю - рекламораспространитель не должен проверять право на ТМ у рекламодателя (это проблема хозяина прав на ТМ). А если и был бы обязан - правообладатель может передавть это право безвозмездно по договору.
Рекламорасространитель отвечает по закону о рекламе - но это не имеет к заданному вопросу отношения...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 09.07.2010 18:24  |  #108533
Ответить с цитатой

Попробуйте, как частное лицо разместить рекламу PG или любого известного бренда. Ни один распространитель не возьмет
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

artbiznesledi.ru

artbiznesledi.ru 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 22/07/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 22.07.2010 2:25  |  #108793
Ответить с цитатой

если есть с кем договорится
В прицепе алгоритм такой, через рекламное агентство которое возьмет на себя всю ответственность за возможные проблемы. Вопрос в содержании самой рекламы, конкуренции и так далее. Вообщем главное это не афишировать в широких кругах. А так в принципе можно, но по документам размещать все будет не салон а агентство.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

svc

svc 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 19/06/2011 г.
Добавлено: 19.06.2011 9:55  |  #115992
Ответить с цитатой

можно. попробуйте обратиться
http://aeroecology.ru/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

tatonka95

tatonka95 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 19/08/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.08.2011 17:26  |  #117035
Ответить с цитатой

kry писал(а):
Не может. Автосалон - юр. лицо. Физ лицо должно доказать связь с юр лицом, право на пользование тов знаком... Проблема в том, что реклама (формально) может не соответствовать законам РФ, соответственно привлекать будут салон , а он скажет я не я, реклама не моя, давал не я... И натянут только хозяина СМИ, щита или иной площадки. Опять же, часто юр лица (площадки) не имеют права заключать договора с физ лицами, принимать нал... Далее идет оплата через сбербанк. В общем гемор еще тот. Проще отказать автосалону.


а я думаю, может. какая разница-то?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Maskal

Maskal Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 10
С нами с 05/04/2007 г.
Откуда: заМКАДыш
Добавлено: 17.10.2011 14:08  |  #117901
Ответить с цитатой

в нашей стране можно все, были бы деньги!
но kry , прав, т.к. физ лицо не сможет предоставить документы на регистрацию фирменного знака автосалона. а без таких документов агентство не может разместить рекламу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация