Реклама может составлять лишь двадцать процентов всего эфирного времени. Найти лазейку в подобном ограничении несложно. В дневное время, когда у телевизоров сидят разве что пенсионеры и дети, то есть не самые платежеспособные граждане, телевизионщики делают рекламные блоки короткими - по одной минуте.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article10143.htm
Пусть хоть час показывают с.ки свою рекламу. Я все равно покупаю то что мне нравится, а не то что рекламируют. Ни одной вещи за всю жизнь принципиально не купил что рекламируют по телевизору. И всем своим знакомым и родственникам объясняю что хорошие вещи в рекламе не нуждаются. И так буду всю жизнь агитировать. Затрахали уже своей рекламой на всех каналах честное слово. Уже не знаю что делать когда фильм смотрю и начинается реклама отключаю звук и иду налить чай, в туалет схожу. И всем советую. Так постепенно мы от нее общими усилиями избавимся. Она сдохнет сама по себе если ее не подпитывать покупкой. Покупайте другие вещи, есть гораздо качественнее, но не рекламируемое по ТВ.
Конечно нужно по минутам расписать в законе продолжительность реклам в час. И про громкость, ведь она в два раза громче чем передачи на канале. Мы ведь не глухие, приходится пульт от телевизора держать под рукой, что бы сделать тише.
сегодня т.е.15.12.2015 г.на НТВ каждый час реклама длилась ровно 12 минут вместо положенных 9 !!! и так на всех каналах вечером .создайте себе новый канал и долбайте своей гребаной рекламой хоть весь день без перерыва !!! и куда смотрит руководство ТВ.хотя у них наверное стоят приставки цифровые без рекламы .
Если и вправду нас зрителей услышат-Сократите рекламное время!!! И звук убавьте! И рекламы долбанутые-я не знаю людей которые не вомущались бы по этому поводу!Выгодно для тв? О людях подумали,сколько времени вы отнимаете у нас!
Вы задолбали со своею рекламою создайте отдельный канал где будет идти постоянно реклама чтоб люди заходили на этот канал и смотрели рекламу когда они этого хотят или когда нечего смотреть по телевизору ибо когда хотят узнать что там в сколькото часов будет идти такойто фильм
Я смотрю интернет телевидение. Было довольно много каналов без рекламы, сейчас она практически везде.
Что касается Закона о рекламе, то ежу понятно, кто его написал и протащил в Думе.
И вообще, пока есть коррупция, будет беспредел. И это будет вечно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».