Сколько минут может длиться реклама?

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 15.06.2010 0:49  |  #107929
Ответить с цитатой

Сколько минут может длиться реклама?
Реклама может составлять лишь двадцать процентов всего эфирного времени. Найти лазейку в подобном ограничении несложно. В дневное время, когда у телевизоров сидят разве что пенсионеры и дети, то есть не самые платежеспособные граждане, телевизионщики делают рекламные блоки короткими - по одной минуте.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article10143.htm

Вернуться к началу



Виктор 
Гость
Добавлено: 15.06.2010 0:49  |  #107930
Ответить с цитатой

Пусть хоть час показывают с.ки свою рекламу. Я все равно покупаю то что мне нравится, а не то что рекламируют. Ни одной вещи за всю жизнь принципиально не купил что рекламируют по телевизору. И всем своим знакомым и родственникам объясняю что хорошие вещи в рекламе не нуждаются. И так буду всю жизнь агитировать. Затрахали уже своей рекламой на всех каналах честное слово. Уже не знаю что делать когда фильм смотрю и начинается реклама отключаю звук и иду налить чай, в туалет схожу. И всем советую. Так постепенно мы от нее общими усилиями избавимся. Она сдохнет сама по себе если ее не подпитывать покупкой. Покупайте другие вещи, есть гораздо качественнее, но не рекламируемое по ТВ.
Вернуться к началу



Светлана 
Гость
Добавлено: 20.01.2013 18:05  |  #124007
Ответить с цитатой

Конечно нужно по минутам расписать в законе продолжительность реклам в час. И про громкость, ведь она в два раза громче чем передачи на канале. Мы ведь не глухие, приходится пульт от телевизора держать под рукой, что бы сделать тише.
Вернуться к началу



анатолий 
Гость
Добавлено: 15.12.2015 18:07  |  #134370
Ответить с цитатой

реклама задолбала на

всех каналах ! неужели нельзя её снизить.ведь положено 9 минут за час!!!
Вернуться к началу



анатолий 
Гость
Добавлено: 15.12.2015 19:34  |  #134371
Ответить с цитатой

сегодня т.е.15.12.2015 г.на НТВ каждый час реклама длилась ровно 12 минут вместо положенных 9 !!! и так на всех каналах вечером .создайте себе новый канал и долбайте своей гребаной рекламой хоть весь день без перерыва !!! и куда смотрит руководство ТВ.хотя у них наверное стоят приставки цифровые без рекламы .
Вернуться к началу



Абдулла 
Гость
Добавлено: 27.02.2016 12:04  |  #134915
Ответить с цитатой

Если и вправду нас зрителей услышат-Сократите рекламное время!!! И звук убавьте! И рекламы долбанутые-я не знаю людей которые не вомущались бы по этому поводу!Выгодно для тв? О людях подумали,сколько времени вы отнимаете у нас!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.02.2016 14:54  |  #134916
Ответить с цитатой

Она длится вечно
Вернуться к началу



Assasin 
Гость
Добавлено: 01.03.2016 13:41  |  #134937
Ответить с цитатой

реклама ето капец!
Вернуться к началу



влада 
Гость
Добавлено: 12.10.2016 20:37  |  #137211
Ответить с цитатой

Вы задолбали со своею рекламою создайте отдельный канал где будет идти постоянно реклама чтоб люди заходили на этот канал и смотрели рекламу когда они этого хотят или когда нечего смотреть по телевизору ибо когда хотят узнать что там в сколькото часов будет идти такойто фильм
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 28.12.2016 15:09  |  #137811
Ответить с цитатой

Я смотрю интернет телевидение. Было довольно много каналов без рекламы, сейчас она практически везде.
Что касается Закона о рекламе, то ежу понятно, кто его написал и протащил в Думе.
И вообще, пока есть коррупция, будет беспредел. И это будет вечно.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация