подскажите! эффективна ли реклама в газете?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Alise

Alise 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 08/06/2010 г.
Добавлено: 08.06.2010 15:09  |  #107793
Ответить с цитатой

подскажите! эффективна ли реклама в газете?
Подскажите, пожалуйста, кто знает! эффективна ли реклама в бесплатной газете, если реклама такого характера. Статья юриста "Вопрос - Ответ", где вопросы от читателей и придуманные вопросы нашими юристами (затрагивающие наши услуги)? юрист консультирует, выходит газета 1 раз в неделю, бесплатно для читателя.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

sweets

sweets Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 19/05/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 09.06.2010 11:28  |  #107805
Ответить с цитатой

Обычно уровень доверия к такой информации очень низкий, во многом результат зависит от авторитетности и харизмы отвечающего на вопросы. Но если вопросы составлены грамотно, а ответы, помимо того что они на должном профессиональном уровне, еще и искренние, то на результат все же можно расчитывать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Рекламный доктор 
Гость
Добавлено: 10.06.2010 11:13  |  #107828
Ответить с цитатой

Ответ на этот вопрос знают Ваши клиенты. И только они. Все экспертные оценки будут лишь предположениями. Спросите Ваших клиентов - читают ли они подобные материалы, нравятся ли они им и т.п. Подобное исследование не займет много времени и не потребует больших затрат. Все остальное будет гаданием на кофейной гуще.
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:34  |  #118952
Ответить с цитатой

интересна для категории людей, которые читают такие газеты, впрочем только проведя МИ, можно будет узнать наверняка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 38
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 19.12.2011 21:19  |  #119079
Ответить с цитатой

Можно конечно поместить объявления, например, с купонами в региональных и в других газетах, но я думаю, что затраты будут превышать во много раз затраты на интернет рекламу. Недавно читал интересную статью, про рекламу в интернете и были там такие данные, что баннерная реклама в интернете эффективнее на 30% по откликам клиентов, чем печатная. Мы заказывали разработку рекламных материалов и последующее размещение их на рекламных площадках в vongo media, это рекламная сеть. Обратите внимание на то, если Вы все же решите использовать баннерную рекламу, чтобы не использовались всплывающие окна (pop-up и pop-under), как моя практика показала, они дешевле по стоимости, но пользователи реагируют на них крайне негативно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Анна Ильина

Анна Ильина 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 07/11/2012 г.
Добавлено: 07.11.2012 17:10  |  #123114
Ответить с цитатой

Согласно проведенным исследованиям, уровень доверия к печатной и телевизионной рекламе достаточно низок. Сейчас больше верят рекомендациям друзей, знакомых, неплохо работают прямые продажи. Попробуйте вместо газеты соц.сети, контекстную рекламу. Если у вас уже есть собственная клиентская база, весьма эффективны смс рассылки, могу посоветовать нашу компанию mirsms.ru по услугам смс информирования . Также, если хотите, дам координаты рекламных агентств, с помощью которых мы сами вполне успешно рекламируемся
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация