подскажите! эффективна ли реклама в газете?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Alise

Alise 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 08/06/2010 г.
Добавлено: 08.06.2010 15:09  |  #107793
Ответить с цитатой

подскажите! эффективна ли реклама в газете?
Подскажите, пожалуйста, кто знает! эффективна ли реклама в бесплатной газете, если реклама такого характера. Статья юриста "Вопрос - Ответ", где вопросы от читателей и придуманные вопросы нашими юристами (затрагивающие наши услуги)? юрист консультирует, выходит газета 1 раз в неделю, бесплатно для читателя.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

sweets

sweets Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 19/05/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 09.06.2010 11:28  |  #107805
Ответить с цитатой

Обычно уровень доверия к такой информации очень низкий, во многом результат зависит от авторитетности и харизмы отвечающего на вопросы. Но если вопросы составлены грамотно, а ответы, помимо того что они на должном профессиональном уровне, еще и искренние, то на результат все же можно расчитывать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Рекламный доктор 
Гость
Добавлено: 10.06.2010 11:13  |  #107828
Ответить с цитатой

Ответ на этот вопрос знают Ваши клиенты. И только они. Все экспертные оценки будут лишь предположениями. Спросите Ваших клиентов - читают ли они подобные материалы, нравятся ли они им и т.п. Подобное исследование не займет много времени и не потребует больших затрат. Все остальное будет гаданием на кофейной гуще.
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:34  |  #118952
Ответить с цитатой

интересна для категории людей, которые читают такие газеты, впрочем только проведя МИ, можно будет узнать наверняка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 38
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 19.12.2011 21:19  |  #119079
Ответить с цитатой

Можно конечно поместить объявления, например, с купонами в региональных и в других газетах, но я думаю, что затраты будут превышать во много раз затраты на интернет рекламу. Недавно читал интересную статью, про рекламу в интернете и были там такие данные, что баннерная реклама в интернете эффективнее на 30% по откликам клиентов, чем печатная. Мы заказывали разработку рекламных материалов и последующее размещение их на рекламных площадках в vongo media, это рекламная сеть. Обратите внимание на то, если Вы все же решите использовать баннерную рекламу, чтобы не использовались всплывающие окна (pop-up и pop-under), как моя практика показала, они дешевле по стоимости, но пользователи реагируют на них крайне негативно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Анна Ильина

Анна Ильина 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 07/11/2012 г.
Добавлено: 07.11.2012 17:10  |  #123114
Ответить с цитатой

Согласно проведенным исследованиям, уровень доверия к печатной и телевизионной рекламе достаточно низок. Сейчас больше верят рекомендациям друзей, знакомых, неплохо работают прямые продажи. Попробуйте вместо газеты соц.сети, контекстную рекламу. Если у вас уже есть собственная клиентская база, весьма эффективны смс рассылки, могу посоветовать нашу компанию mirsms.ru по услугам смс информирования . Также, если хотите, дам координаты рекламных агентств, с помощью которых мы сами вполне успешно рекламируемся
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация