Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Alise

Alise 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 08/06/2010 г.
Добавлено: 08.06.2010 14:55  |  #107792
Ответить с цитатой

Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
подскажите как можно раскрутить не сайт, а услуги с помощью сайта. Цель такая - 90 % посетителей стали клиентами компании, владельца этого сайта. Предполагаем, что сайт должен вызывать доверие к компании, чтобы купить её услуги. Как вызвать доверие посетителей?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Химик

Химик 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 01/08/2010 г.
Добавлено: 01.08.2010 1:41  |  #109008
Ответить с цитатой

Сайт в студию!

На многих рынках конверсия посетителей в покупателей - максимум единицы процентов. Только на очень узких рынках можно добиться конверсии в десятки процентов.
Надо понимать о чем речь, чтобы отвечать на такие вопросы. Дайте ссылку на сайт.

Базовые полезные соображения по раскрутке сайта Вы найдете здесь http://proshin.ru/klient-uslugi-seo
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

propti

propti Вы знаете, я мужчина

Харизма: 4

Сообщений: 14
С нами с 26/11/2010 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.11.2010 11:46  |  #111687
Ответить с цитатой

Первым делом дружелюбный дизайн. От тематики зависит и от цены вашего товара.

Сами или знакомый пусть попробует зайти на сайт и заказать, потом сравнить как это у конкурентов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.11.2010 12:00  |  #111693
Ответить с цитатой

Re: Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
Alise писал(а):
Цель такая - 90 % посетителей стали клиентами компании, владельца этого сайта.


Как правило, если владелец сайта добивается конверсии 20%, то это - мегарезультат.
Так что, если Вы сделаете 90% - то смело можете записываться в гуру Интернет-маркетинга и денег Вам хватит себе, детям, внукам, правнукам, прапрапра......

вот общая статья на тему конверсии
http://webvisor.ru/doc/conversion.htm

вот как рассчитывать
http://pro-analytics.ru/konversiya-veb-sajta/konversiya-sajta-raschet-koefficienta-konversii.html

вот способы увеличения
http://biznes-mesto.ru/p08/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



mark001 
Гость
Добавлено: 28.11.2010 14:52  |  #111735
Ответить с цитатой

Чтобы достичь такой конверсии, необходимо привлечь на сайт именно тех, которые готовы купить. Но направить все усилия в интенет-маркетинге на такую узкую аудиторию невозможно
Вернуться к началу

samber

samber Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 1
С нами с 30/11/2010 г.
Добавлено: 30.11.2010 9:28  |  #111760
Ответить с цитатой

доверие можно заработать дружелюбным интерфейсом и отзывами. Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

tiomus

tiomus Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 4
С нами с 30/11/2010 г.
Откуда: Куба, HOlGUIN
Добавлено: 30.11.2010 9:45  |  #111763
Ответить с цитатой

Re: Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
Alise писал(а):
... Как вызвать доверие посетителей?


доверие не вызывается, а нарабатывается годами..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW

A_Lexx

A_Lexx 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 04/03/2011 г.
Добавлено: 04.03.2011 17:41  |  #113951
Ответить с цитатой

samber писал(а):
доверие можно заработать дружелюбным интерфейсом и отзывами. Подмигивать


отзывы ведь обязательно должны быть "открытыми" - чтобы туда любой добавить свое мнение мог. а тут есть риск нарваться и на критику - не бывает ведь так, что "всю одессу" фирма удовлетворяла Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 58
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 17.04.2017 22:08  |  #138546
Ответить с цитатой

Вот посмотрите на этот сайт http://www.goodwill-stroi.ru Этот дизайн сайта имеет легкие серые тона и слайд-шоу своих возможностей. Вот именно такой подход компании, к разработке своего сайта и будет вызвать доверие у посетителей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 17.04.2017 23:34  |  #138551
Ответить с цитатой

90% - это нереально большая конверсия. Такого можно добиться только направляя готового покупателя на сайт, где он не решение о покупке принимает, а делает заказ того, что и так уже решил купить. В таком случае главное простота и удобства выбора товара и его заказа. А просто добиться чтобы 9 из 10 посетителей стали клиентами, можно только сказку предложив им за почти бесплатно...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация