Прошу помощи!!!

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



anutaeg 
Гость
Добавлено: 03.06.2010 9:04  |  #107646
Ответить с цитатой

Прошу помощи!!!
Уважаемые коллеги!
Где подсмотреть или раздобыть анкеты опросов по эффективности рекламной кампании?
Спасибо.
Вернуться к началу



Flawless 
Гость
Добавлено: 03.06.2010 9:19  |  #107647
Ответить с цитатой

Вопрос не простой на форуме многое не узнаешь.Попробуй поискать в инете.П
Посмотри здесь там есть разные анкеты http://www.effko.com/online.html
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.06.2010 0:57  |  #107671
Ответить с цитатой

"Все может быть, но быть не может, ...
ТОГО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ"!

anutaeg писал(а):
...
Где подсмотреть или раздобыть анкеты опросов по эффективности рекламной кампании? ...


Прощу прощения, но, Вы просите сведения об инструменте, который может дать Вам, только формализованное представление о совокупности субъективных мнений респондентов.
Иначе, этот инструмент даст Вам количественную оценку.
ЗАЧЕМ Вам количественная оценка качественной характеристики?
И еще.
Эффективность РК, традиционными методами измерить невозможно, по тому, что Вы НЕ ПОЙМЕТЕ КАК это съделать. Не по тому, что НЕ ЗНАЕТЕ, а по тому, что НЕ МОЖЕТЕ.
Собственно говоря.
Объективно - Вам затруднительно, даже оценить интенсивность РК.
Субъективно - Вы сможете исчислить "отдачу" РК, подменив этим ИСКУССТВЕННЫМ замысловатым параметром КПД РК, как Коммерческого и Политического Процессов .
"Ответив" на сокраментальный вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?", "сняв" до поры, с повестки другой, справедливый, но опасный вопрос - "КТО ВИНОВАТ"?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.06.2010 9:19  |  #107676
Ответить с цитатой

anutaeg , я полностью согласен с Dimitriy. Попробую изложить, как я вижу проблему оценки эффективности РК.
В конце концов сложно, но можно "слепить" инструмент для измерения ... только ЧТО ИМЕННО Вы собираетесь измерять и как "это самое" соотносится с эффективностью?
Процессы не могут быть описаны КОНЕЧНЫМ множеством атрибутов (описателей). Попытки свернуть гиперкуб и представить его в виде одномерной линейной функции с конечным числом атрибутов в данном случае бесплодны. Вы даже не сможете корректно проставить веса этих описателей. Даже прогоны РК на тестовых рынках не позволяют собрать необходимые данные.

Кто виноват?
Выскажу крамольную мысль: "виновата" Среда Подмигивать к "сожалению" она динамична Потрясен Улыбка

Что же делать?
Жить с этим знанием и заняться более продуктивной деятельностью. Если Вам сложно враз поменять направление приложения усилий, попробуйте оптимизировать имеющееся (бизнес - процессы) по частям. Например, если уж так тянет к количественным характеристикам, в контексте проведения РК, полезно подстраивить коммуникативную составляющую.
Пример: http://www.advertology.ru/article79527.htm

По поводу предложения Flawless см.: http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42948
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация