Рынок сейчас настолько нездоров, что о профессиональных Бренд менеджерах говорить вообще не приходится. 70% сидят на откатах и воруют. Остальные мечтают дорваться до бюджетов, но не доросли. И только единицы реально думают о бренде.
Давно написано, но очень правдиво. Начал по этой статье тренировать еще в 08 году и до сих пор, берегу всех своих маркетологов. Так как понимаю, что на рынке сплошные горе рекламщики или лохи-продуктовики которые все про рецепт знают а продавать не умеют. Вообщем формула управление проектом + коммуникативность + аналитичность + креативность очень хорошо работает.
Если бы еще акционеры и владельцы бизнеса понимали и хотели развивать у себя нормальную практику управления брендом, как на западе.
А то, маркетинг вроде что то умное делает, потом приходит Главный и снимает ролик по сценарию своей жены ))
Собственники, поймите, что вырастить правильного маркетолога (как пишет Андрей Хлебнов), гораздо важнее - чем снять сейчас ролик, который вам нравиться!
"Собственники, поймите, что вырастить правильного маркетолога (как пишет Андрей Хлебнов), гораздо важнее - чем снять сейчас ролик, который вам нравиться!"
Hyper, просто в точку. Подпишусь под каждым словом
Давно написано, некоторые названия и нмена уже устарели. Но смысл статьи просто в точку.
Каждый раз слышишь от собственника: "ваше дело запускать креативные рекламные кампании"
А то, что с продуктом и ассортиментом проблемы, позицинирования считай нет вообще это его не волнует... Вот и бегают девушки с картинками, а ему все не нравиться. Такой вот маркетинг за 11 лет с момента написани ястатьи ничего не поменялось.
Старый материал, нашел случайно. Но очень актуально и прямо в точку. Опять все кинулись за модными рекламными течениями - OLV, Programmatic, PPA, O2O... и спускают благополучно туда все деньги.
А как реально строится бренд, никто не знает
Автор молодец! некоторые цитаты повторяю своим бренд-оболтусам каждый день
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.