Оценка эффективности наружки

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



tarta 
Гость
Добавлено: 19.05.2010 13:59  |  #107076
Ответить с цитатой

Оценка эффективности наружки
Всем здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, какая компания в Москве занимается оценкой эффективности наружной рекламы (перетяжек) по предоставленной адресной программе? Уже облазила весь интернет, но оценкой именно перетяжек никто не занимается. Эспар и те оценивают только щиты...

Заранее спасибо.
Вернуться к началу



MikhailYantsev 
Гость
Добавлено: 19.05.2010 17:11  |  #107082
Ответить с цитатой

на www.outdoor.ru это я вам ответил про ESPAR
заплатите денег Эспару
они померят GRP / OTS вашим перетяжкам :)
а на самом деле в чем суть вопроса? вам подготовили адреску, а вы хотите выбрать наиболее эффективные места? так вроде размещение в Москве, можно проехать посмотреть если 10-20 адресов. из практики лучше брать перетяжку рядом со светофором.
Вернуться к началу



MikhailYantsev 
Гость
Добавлено: 19.05.2010 17:20  |  #107083
Ответить с цитатой

да на сайте мосгоррекламы стоят прочерки в статистике
значит никто не измеряет.
а вот если бы измеряли вы по GRP стали покупать перетяжки? )
Вернуться к началу



tarta 
Гость
Добавлено: 20.05.2010 8:19  |  #107096
Ответить с цитатой

MikhailYantsev писал(а):
на www.outdoor.ru это я вам ответил про ESPAR
заплатите денег Эспару
они померят GRP / OTS вашим перетяжкам :)
а на самом деле в чем суть вопроса? вам подготовили адреску, а вы хотите выбрать наиболее эффективные места? так вроде размещение в Москве, можно проехать посмотреть если 10-20 адресов. из практики лучше брать перетяжку рядом со светофором.


Даже за деньги не берутся:) Говорят не их профиль...
Ситуация следующая: компания уже какое-то время размещает порядка 40 перетяжек, меня взяли сюда на работу менеджером по рекламе и поставили задачу провести профессиональную оценку адресной программы, начальство готово это оплачивать. Только я не могу никого найти, кто этим занимается...
Вернуться к началу



MikhailYantsev 
Гость
Добавлено: 20.05.2010 11:20  |  #107105
Ответить с цитатой

а что значит профессиональная оценка адресной программы?
вы готовы оплатить оператору медиаметрические оценки его же собственных конструкций?
требуйте эту информацию у собственника конструкций, либо у агентства (если вы работаете через агентство).
а вообще задача не сложная
хорошие адреса под 40 перетяжек (не сталкиваясь с этим ранее) можно подобрать за день-два если у вас есть машина. лучше всего выбирать глазами нежели чем смотреть на цифры :)
все зависит от поставленных задач. я сам продавал перетяжки. могу посоветовать не увлекаться центром (тверской) если конечно вы не алмазы рекламируете. но и в центре есть хорошие места за 20-30 тысяч рублей (кто ищет, тот найдет), потом основные магистрали охватите. если стоит такая цель. как раз по паре тройке перетяжек. и опять же из своего опыта перетяжка очень спец. носитель в плане креатива. лучше чем гоняться за grp/ots подумайте лишний раз все ли хорошо в размещаемом макете. никакая адреска не спасет вас если у вас с макетом беда.
ps наверное нет нужды напоминать, перетяжки могут быть разных размеров. предположим вы решили остановиться на 14x1 m, берите адреску и смотрите все адреса с данным размером перетяжки
Вернуться к началу



Guru 
Гость
Добавлено: 20.05.2010 17:19  |  #107122
Ответить с цитатой

Оценка эффективности наружки Засыпаю
Вернуться к началу

Togda

Togda 

Харизма: 0

Сообщений: 27
С нами с 26/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.05.2010 12:47  |  #107202
Ответить с цитатой

Измерение эффективности наружного (outdoor) рекламоносителя – http://www.mriz.biz/product/test/outdoor_test.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.05.2010 23:21  |  #107393
Ответить с цитатой

tarta , стоит выяснить места максимальной концентрации ЦА, выбрать места размещения, затем замерить на следующем светофоре знание марки или ключевого сообщения, спонтанное и наведенное знание образа марки, 3-5 вопросов.
Следующий шаг - замер тех же показателей в последнюю неделю размещения.
И последнее - через две недели после окончания кампании. Простой анализ позволит вам получить нужную информацию.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

NikolayRL

NikolayRL 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 09/02/2016 г.
Добавлено: 09.02.2016 11:41  |  #134763
Ответить с цитатой

Оценка эффективности наружки
С проблемой оценки наружной рекламе столкнулись еще в 2008 году. В своем городе (Великий Новгород) подобное исследование провели сами. У нас есть портал где можно в реальном времени посмотреть видеокамеры основных транспортных развязок. Писали эту информацию, а затем с каждого часа записи выбирали 10 минутный интервал и фиксировали сколько какого транспорта проезжает в каждом направлении. Получилась наглядная картина движения транспорта (легковые автомобили, автобусы, маршрутки) во всех основных направлениях, причем с динамикой по времени суток (полезная информация для планировании рекламы на видео экранах). Остальные второстепенные улочки мерили в ручном режиме. Получилась некая карта транспортных потоков на основе которой можно более корректно выбирать места, опираясь на более точные данные нежели на субъективную оценку. Вот та карта транспортных потоков для наружной рекламы http://www.redluk.ru/транспортные-потоки.html.
Крупные федеральные агентства неофициально сверялись с нашими данными, т.к. свои данные по нашему городу они получали нанимая студентов, которые в ручном режиме замеряли эти показатели (считали кол-во проезжающего транспорта и рисовали палочки в бланках), а наши были точнее т.к. в формате видеозаписей улиц. Однако обнародовать эти данные у себя они не захотели, ответ был такой "Где хорошие места мы и сами знаем, но нам нужно еще продавать и места с низкими показателями GRP (OTS). По этому если захотите заказать подобное исследование в своем городе, лучше это сделать у организации не заинтересованной в результатах исследования.
На сегодняшний день многие федералы на своих сайтах указывают данные показатели. По нашему городу многие из этих показателей не могут не вызывать улыбку у местных специалистов (выше в разы даже реальной пропускной способности самих улицы), однако для человека из другого города свободно может прокатить.
Полезно также будет изучить сервис Яндекс пробки. Большие улицы с низкой скоростью потока говорят о максимальной загруженности последних.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.02.2016 17:28  |  #134786
Ответить с цитатой

Оценка эффективности наружки
...Оценка эффективности наружки ... "ни разу не было - и опять"(с)
то, что измеряют, в описанных выше исследованиях, - не более чем "проходимость" /проезжаемость Подмигивать/ . И никак не " какая - то эффективность ".
Такие измерения часто необходимы. Самому приходилось этим заниматься. Но эти показатели лишь очень небольшая часть того, что необходимо в бизнес - процессах компании, связанных с информационными каналами.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация