[img]http://qrcode.kaywa.com/img.php?s=5&d=http%3A%2F%2Fbinkvideo.narod.ru[/img]Вчера читая ленту новостей наткнулся на обычную маркетинговую статью о тенденциях развития упаковки. Чего там только не было: съедобная упаковка, красивая, функциональная и т.п. На одной из фотографий я заметил прямоугольную упаковку с причудливыми символами и подписью QR-код. А что такое QR-код?
Оказывается это очередная японская разработка. QR (quick response) – специальный двухмерный штрих код, который может содержать в себе закодированную информацию различного типа: ссылка на сайт, номер телефона, текст и др. Вот, представте, идете вы себе по улице, едите в метро и видите плакат: сегодня в клубе «……» в 22.00 состоится дискотека. Вход 50000 рублей. Исчерпывающая информация? С одной стороны вполне, однако: где находиться клуб, какая вместимость, есть ли бар, какие ди-джеи приглашены, а каковы отзывы о нем, а может через неделю у них будет что-нить поинтереснее? Вы достаете свой мобильный телефон, фоткаете QR-код и специально установленное приложение направляет вас на сайт или номер телефона где можно подробнее узнать обо всем. Удобно? Кто-то скажет да, кто-то скажет, что проще взглянуть на плакат и не тратить время и деньги на мобильный интернет. Согласен, ведь стоя в магазине и выбирая товар не очень удобна, на сегодняшний день, переходить на этот вид маркировки, здесь важную роль играет фактор времени. Если выбор можно отстрочить, то использование QR-кода можно считать разумным. Мой друг сказал что его мама-пенсионерка никогда не будет бегать с мобильным телефоном и щелкать по каждому QR-коду, она и СМС с трудом –то набирает. Ну да, подумал я, а моя и вовсе не умеет Поэтому использовать QR можно только там где пользователями услуг выступает молодежь: современная, прогрессивная, вездесущая…Ну так, что быть QR или не быть?
Быть может тогда попробовать использовать QR-код в качестве интерактивной рекламы а не маркировки, как это задумывалось изначально? Думаю, что многие молодые люди и девушки сумеют воспользоваться им. Пример: плакат с QR-кодом и слоган - Все намного проще чем вы думаете! [/img]
Предложен языковой формат передачи, классификации, представления и интерпретации информации.
Не скажу, что идея обладает новизной. Отнюдь не изобретение. От силы, «рацуха».
Идею, вероятно, предложили производители мобильных средств коммуникации.
Для производителей электроники, инициировавшим эту идею, подобное решение привлекательно, как фишка, позволяющая разнообразить набор услуг, расширив диапазон применения их Продуктов (систем, п/о, аксессуаров), собирая мзду как с тех, кто будет предлагать контент, так и с тех, кто этот контент будет считывать.
Новый код предлагается как развитие малоинформативного полоскового кода.
Понятно, почему в Японии и странах Азии.
Динамичный Иероглиф.
Очень высокая плотность информации. Пользователю нужно время, для принятия решения. Традиционные информационные средства Упаковки требуемой задержки для свободы выбора предоставить уже не могут. Отсюда потребность в такого рода решениях.
Однако, причем тут Россия?
В Японии существует и развивается тысячелетняя личная информационная чистоплотность и гигиена. Они не позволят себе испохабить информационный контент этого канала.
В России то же есть своя культура. Подобная Японской. Подобная, но не идентичная.
Некоторое время назад имел удовольствие беседовать с японским специалистом по пищевой промышленности. Он спросил меня, что такое «ТУ». Ответил, что это «технические условия», позволяющие производителю выпускать продукт «по мотивам» ГОСТа. На что он заметил, что в Японии подобное не могло бы произойти, не по тому, что контроль строг, а по тому, что это противоречит Культуре Производства Японии. Нарушитель был бы немедленно подвергнут обструкции и потерял бы свои Имя и репутацию. А дороже этого, для японца ничего нет.
В прочем у каждого народа, свои «странности».
Наш Уважаемый коллега selug, к сожалению, не знает, не только, ЗАЧЕМ нужна упаковка, но и того, КАК она работает, иначе он не писал бы свой «замечательный» пост об «экономии».
С Вашего позволения, не стану пост комментировать, т.к. не являюсь сторонником многократных повторений тривиального.
_________________
Дополнительная информация.
Цитата:
QR-код — матричный код (двухмерный штрихкод), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave»[1] в 1994 году. Аббревиатура QR производна от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик». Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике. Сегодня QR-коды больше всего распространены в Японии, стране, где штрих-коды пользовались такой большой популярностью, что объем информации, зашифрованной в коде, вскоре перестал устраивать индустрию. Японцы начали экспериментировать с новыми способами кодирования небольших объемов информации в графической картинке. Уже в начале 2000 года QR-коды получили широкое распространение в Японии, их можно было встретить на большом количестве плакатов, упаковок и товаров.
Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код:
Цифры – 7089
Цифры и буквы (включая кириллицу) – 4296
Двоичный код – 2953 байт
Иероглифы – 1817
В настоящее время QR-код широко распространен в странах Азии (особенно в Японии), постепенно развивается в Европе и Северной Америке. Наибольшее признание он получил среди пользователей мобильной связи – установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т.д.
В Японии подобные коды наносятся практически на все товары, продающиеся в магазинах, их размещают в рекламных буклетах и справочниках. С помощью QR-кода даже организовывают различные конкурсы и ролевые игры.
Ведущие японские операторы мобильной связи совместно выпускают под своим брендом мобильные телефоны со встроенной поддержкой распознавания QR-кода.
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42409]
Начало темы.
[/url]
Цитата:
[url=http://zaxid.net/newsua/2010/10/18/144539/]
«У Львові на туристичних об’єктах встановили понад 80 QR-кодів».
[/url]
Перевода на русский не нашел. Но, не суть важно. Главное «почин».
Что не понятно, смотрим в Европе, Азии и Японии.
Однако, для меня важен Опыт России.
Городов в России, где такая сеть информационных Структур и связанных с ними Процессов передачи и интерпретации информации, может быть реализована, довольно.
Напоминаю ёмкость кода:
Цитата:
Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код:
Цифры – 7089
Цифры и буквы (включая кириллицу) – 4296
Двоичный код – 2953 байт
Иероглифы – 1817
[url=http://www.qr.megafon.ru/]
Российский оператор мобильной связи декларирующий поддержку этой технологии.
[/url]
[url=http://www.quickmark.com.tw/En/basic/download.asp]
Рекомендуемый софт генераторов «QR-кода», для мобильных устройств.
[/url]
_________________
Показательно поведение украинцев. Они НЕ ПОНЯЛИ, что попытались реализовать. В результате, соседи постороили чучело сети, но не Информационную Среду. Вместо Инструмента получился Сувенир.
Для создания полноценной Информационной Среды потребуется МЕТА-ЯЗЫК.
Адаптированные, подобные, но не идентичные носители информации.
А так же Информационные БАЗЫ определенной конфигурации обмена (точнее инерционности).
Сейчас, у Вас их нет. То есть Они есть, но Вы их не видите. Что бы Вы их увидели нужны ВРЕМЯ и ОПЫТ. Вам, Потребителям и Производителям.
И еще нужна особая форма Системы Распределения и её Система Управления, а так же сопрягающие Системы - Потребления и Производства. Их надобно конструировать строить и настраивать. Таких спецов у Вас нет. Но, в Государстве, они есть.
Короче, у Вас ничего нет, кроме чужой идеи (не украинской, разумеется).
Но, этот недостаток, скорее можно назначить Вашим преимуществом. Вам особенно нечего терять. А вот Обрести можно многое.
у японцев это все легче внедрить и реализовать, потому что они, в принципе, технологичные. а у нас с натяжкой "технологичной" можно назвать парочку столиц... какой-там QR-код в 500 км от Москвы - о чем вы...
мы первый раз такой присобачили на флаеры на выставке, когда я в одном job-портале работала...
никто, конечно же, не понял, что за фишка и как ее считывать... но флаеры получились стильные
а вообще я только за - и фотки демонстрируют интересное его применение в "поле"...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».