Новый тренд в маркетинге

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sartorius 
Гость
Добавлено: 09.03.2010 11:20  |  #105061
Ответить с цитатой

Новый тренд в маркетинге
Интересует только практика вопроса. Наткнулся на размышления, что концепция маркетинга меняется - возникают ценности, которые исповедует целевая, и с помощью выбранной ценности бренд формирует лояльность. А у вас много таких брифов? Или это просто журналистская обманка, чтобы тупо пропиарить заказчика?

Источник: http://branded.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=693&Itemid=8
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.03.2010 12:07  |  #105062
Ответить с цитатой

В статье описана реализация конкретного проекта. Хорошо показано отношение выбранной ЦА к продукту (парфюм). Предложен инструмент продвижения этого продукта - видеофильмы.
Ко всему - статья сама по себе - инструмент для продвижения продукта (видеофильмов). Написано неплохо. Собственно, и всё...

И при чём здесь изменение концепции маркетинга и прочее?
Одно лишь рассуждение относительно "ценностей, которые возникают", вызывает недоумение: ведь, не ценности возникают, а с изменением среды обитания изменяются потребности "обитателей" Подмигивать .

И нет за всем этим никаких "новых трендов" и изменения концепции маркетинга Потрясен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Sartorius 
Гость
Добавлено: 10.03.2010 13:28  |  #105098
Ответить с цитатой

Я так понял, в статье идет речь не о том, что появляются новые ценности. Как они вообще могу появиться, они были есть и будут. В статье говорится о том, что ценности становятся инструментом для продвижения бренда. Инструментом, более тонким, чем лазерный скальпель.

Кстати, на ценности взаимовыручки и помощи построена рекламная компания одного нового банка и вообще философия этого бренда в целом. Видел за рубежом его плакаты с розовой свиньей-копилкой. Если поискать в интернете, можно найти новости, что рекламная компания банка за короткий срок позволила сделать быстрый старт ап и набрать на короткий отрезок времени неплохой оборот от принятых "физических" денег. Сервис банка позволяет переводить деньги друзьям родным и просто добрым людям Подмигивать быстро и оперативно. Даже в подарок. Вот и подумал о тенденции, новом.
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 22.03.2010 8:58  |  #105486
Ответить с цитатой

Было бы неплохо, если бытакое направление переросло в тенденцию.
Но хорошо уже то, что это новое веяние, новый взгляд, новый подход.
Но даже если это будет единичное решение для конкретного товара (парфюма, в частности), это очень запоминаемо, и не превратится в массовые надоедливые повторы.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация