Маркетинг или не маркетинг?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



feelgood 
Гость
Добавлено: 18.02.2010 17:06  |  #104709
Ответить с цитатой

Маркетинг или не маркетинг?
Red bull проводит конкурс на лучшую идею для своего рекламного ролика. что это такое?
врятли дефицит идей, да и с точки зрения денежных затрат - дешевле таки купить идеи, нежели провести конкурс и оповестить учасников.
или потребительские идеи дороже профессиональных? но проффи же тоже потребители?
ли рекламная кампания? так приз, признаться, сомнительный, да и сюжет конкурся, признаться, тоже
а взглянув на сайт, где россияне разместили свои работы за 2 недели проведения конкурса - разводишь руки, округляешь глаза - под тыщу www.redbullbestadcontest.com

Думаю
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.02.2010 17:27  |  #104712
Ответить с цитатой

Ещё бы понять, какое отношение имеет заголовок к тексту ... Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Лукас 
Гость
Добавлено: 19.02.2010 10:32  |  #104726
Ответить с цитатой

Это,ЮрМихалч, к тексту не имеет никакого отношения. Улыбка Это признак, простите, "сифилиса ума". Но в нашей стране такое не лечиться. Говорят, в очень дорогих частных швейцарских клиниках есть доктора, которые вроде как могут помочь. Относиться это не столько к автору изначального поста, сколько к всему процессу.
Вернуться к началу



идукурю 
Гость
Добавлено: 23.02.2010 14:55  |  #104798
Ответить с цитатой

мда, "сифилис ума" болячка врожденная, доктора бессильны, а после швейцарских клиник проявляется ханжество...увы
to feelgood
конечно "маркетинг", если вы это имеете в виду)) производитель общается со своим потребителем на одном языке, идеи ред буллу ессесно не нужны, да потребителю особенно то и победа не нужна...просто вот такой комьюникейшен во славу выгоды одного из них))
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 22.03.2010 9:45  |  #105492
Ответить с цитатой

согласна, что это чистой воды маркетинг, отлично выполненный, элементарная относительно незатратная реклама.
народу нравится, когда с ним общаются и когда он чувствует себя полезным ;)
Вернуться к началу

minchilm

minchilm 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 20/09/2010 г.
Добавлено: 26.10.2010 19:57  |  #110870
Ответить с цитатой

Грань сейчас очень тонкая, и попробуй её найди :)
-----------------
здесь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

bliks

bliks 

Харизма: -2

Сообщений: 20
С нами с 02/11/2011 г.
Добавлено: 02.11.2011 16:59  |  #118221
Ответить с цитатой

Маркетинговый ход. Потом снимут рекламу по сценарию и везде об этом напишут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:25  |  #118950
Ответить с цитатой

конечно маркетинг, просто реклама направлена на потребителей, вот они и хотят узнать их мнение, хотят пообщаться с потребителями, а потом использовать это в своих целях)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация