Реклама на легковом частном авто.

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 14.09.2010 20:18  |  #109863
Ответить с цитатой

а подскажите нужна ли лицензия на всю такую деятельность на авто? а если взять в аренду можно ли избежать лишних расходов на регистрацию и т.д.?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

msvmsu

msvmsu Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/06/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.06.2011 3:50  |  #116134
Ответить с цитатой

Регистрация рекламы на автомобилях не нужна. Достаточно только договора. Подробнее написано тут http://arkl.ru/news/id6
Там же упомянуто официальное обращение в ГИБДД. Я думаю, что этому можно верить.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Damien 
Гость
Добавлено: 04.12.2011 20:39  |  #118766
Ответить с цитатой

Идея не очень хорошая, здесь люди уже все минусы перечислили, я бы лично не обратил внимания на машину допустим ладу на которой будет какая-то приличная реклама, да и номер трудно будет запомнить.
Вернуться к началу

Serjique

Serjique 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 22/12/2011 г.
Добавлено: 22.12.2011 19:12  |  #119115
Ответить с цитатой

полностью согласен с последним предложением. стационарная мобильная реклама достаточно эффективна, а главное её возможно двигать в сторону изменения маршрута движение потенциальных покупателей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



touchen 
Гость
Добавлено: 02.04.2012 10:44  |  #120346
Ответить с цитатой

1. Можно попробовать "длительную" рекламу. Например, бесплатная тонировка заднего стекла авто в обмен на то, что где-то (внизу или вверху стекла) будет размещен короткий текст ( www или телефон). Это примерно будет соответствовать наклейкам, которые клеили раньше автосалоны. Машины с такой наклейкой имели 1-2% скидки на ТО.
Тонировку заднего стекла хотели бы сделать многие (особенно летом) и менять ее из-за короткой рекламы вряд ли стали бы. Так что каталась бы эта реклама не один год.

2. Машина не обязательно должна ездить. Машина с рекламой может стоять и ГИБДД ей не указ. В немецком Офламероне видел вообще косвенное использование авто в рекламе. Перед салоном БМВ поставили Запорожец с мерседесовскими звездами на крыле. Машина стоит на парковочном месте, ближайшем к входу. Мимо не пройдешь. А рядом - щит с надписью "БМВ не догонишь".
Наверное владелец салона - выходец из экс-СССР. Прямо из анекдота почерпнул.

3. На машине есть брызговики, "мухобойки" и молдинги, которые можно сделать с рекламой. Реклама долгоиграющая. Мухобойки с рекламой есть (реклама производителя). А прочих - не видел, но над этим можно подумать. Аксессуарами с рекламой (брызговики) заинтересуются и магазины автозапчастей. Бесплатные брызговики привлекут посетителей за халявой. Выставленные в магазине - так же будут рекламировать. Надо сделать их привлекательными. Например, в цвет кузова.
Вернуться к началу

Alex1978

Alex1978 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 18/09/2012 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.09.2012 14:06  |  #122444
Ответить с цитатой

Реклама на личном авто
Я добавил свое авто на сервис Рекламныеместа.рф . Они скоро запускают раздел по транспорту и можно будет продавать рекламу на своем автомобиле. Вроде требования не очень строгие.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.11.2012 20:11  |  #123086
Ответить с цитатой

Реклама на автомобиле не должна изменять инерционность транспортного потока.

Иначе, по настоящему безопасна и эффективна реклама на припаркованном автомобиле или в его салоне, вне области обзора водителя.

Из рекламы в салоне, предпочитаю плафонную рекламу (за последние годы, запомнилась реклама «Лувра» (не нашел),
[url=http://adsoftheworld.com/media/ambient/volkswagen_open_top?size=_original] есть другая [/url] подобная, но не сопоставимо хуже по исполнению).

Из рекламы на парковке, интересны
[url=http://adsoftheworld.com/media/ambient/renault_clio_covers?size=_original] корпусные чехлы, в том числе корпусные маскировочные и имитационные [/url] и [url=http://adsoftheworld.com/media/outdoor/lancia_delta_autoparking_system_newspaper?size=_original] оконные заставки [/url] (статичные и динамичные (проекции, жалюзи и панели)).

Некоторые рекламоносители, по теме.



Оригинал.

Advertising Agency: Taxi 2, Canada
Creative Director: Lance Martin
Copywriter: Tal Wagman
Art Director: Craig Ferguson
Print Producer: Tara Greguric
Account Manager: Tina Tieu



Оригинал.

Advertising Agency: TBWA Barcelona, Spain
Creative Directors: Fer Garcia, Juank Espejo
Art Director: Ferran Mestre
Copywriter: Edu Escudero
Photographer: Felipe Mena
Published: February 2011



Оригинал.

Agency: BBDO, Detroit, USA
Copywriter: Ty Hutchinson
Art Director: John O'Hea

_________________

Просто красивые идеи (не по теме).



Оригинал.

Advertising Agency: BBDO, Toronto, Canada
SVP Executive Creative Directors: Peter Ignazi, Carlos Moreno
Art Director: Jonathan Guy
Copywriter: Frank Macera
Agency Producer: Kathie Hintsa
Account Directors: Steve Groh, Adam Lang
Account Supervisor: Diana Nelson
Photography: Philip Rostron, Instil Productions Inc.
Production: Philip Rostron, Instil Productions Inc. / Hotsets Film
Event Company: Newad Inc.



Оригинал.

Advertising Agency: BBDO, Düsseldorf, Germany
Chief Creative Officers: Sebastian Hardieck, Wolfgang Schneider
Creative Directors: Ton Hollander, Jens Ringena
Junior Art Director: Claudia Janus
Junior Copywriter: Dominique Becker
Managing Director: Dirk Spakowski
Account Director: Thanh Vu Tran



Оригинал.

Advertising Agency: JWT, Buenos Aires, Argentina
Chief Creative Officers: Pablo Alvarez Travieso, Gonzalo Vecino
Art Director: Martin Otonello
Copywriter: Ignacio Mendiola



Оригинал.

Advertising Agency: DRAFTFCB, Auckland, New Zealand
Creative Director: James Mok
Art Director: Kelly Lovelock
Copywriters: Kelly Lovelock
Photographer: Fraser Clements
Editor: Will Pickering
Released:June 2008



Оригинал.

Advertising Agency: Ponto de Criacao, Sao Paulo, Brazil
Creative Director: Guto Araki
Art Director: Cristiano Canguçu
Copywriter: Angela Ribeiro
Producer: Claudia Malzone



Оригинал.

Advertising Agency: Jung von Matt/Donau, Vienna, Austria
Creative Directors: Volkmar Weiss
Art Director: Volkmar Weiss
Copywriter: Thomas Niederdorfer
Graphic Designer: Dian Warsosumarto
Account Supervisors: Peter Hoerlezeder, Judith Zingerle
Production: Butterflies & Bunnyrabbits
Illustration: Busk/Cmod, Deep Inc
Published: November 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

arp43

arp43 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 08/11/2012 г.
Откуда: Россия, Киров
Добавлено: 08.11.2012 12:41  |  #123121
Ответить с цитатой

Рекламный экран для транспорта
А мы смотрели результаты и пришли к выводу, что статика не очень эффективна, особенно в межсезонье (грязь), зимой (короткий световой день).
Теперь мы просто производим светодиодные экраны для транспорта, светодидные вывески для транспорта. Работают классно, рекламма видна всегда, да и за счет динамичности картинки внимание притягивает.
С ГИБДД у нас пока проблем не было.
Кстати, новая тема - рекламные табло для установки на крышу такси. Вот уж где эффективность (стоят всегда в людных местах, пробег дневной никак не назовешь маленьким).

А еще есть решение на основе проекционной пленки (дешевле в изготовлении, хотя и менее эффективна в дневное время).

Рекламные экраны для транспорта
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW

arp43

arp43 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 08/11/2012 г.
Откуда: Россия, Киров
Добавлено: 08.11.2012 12:49  |  #123122
Ответить с цитатой

а вот такая штука получается


Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 13.12.2012 18:37  |  #123637
Ответить с цитатой

На заднее стекло вполне эффективно, учитывая пробки, по крайне мере в Москве
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация