Реклама на легковом частном авто.

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.12.2012 18:38  |  #123645
Ответить с цитатой

Vadim779 писал(а):
На заднее стекло вполне эффективно, учитывая пробки, по крайне мере в Москве


Гораздо интереснее использовать не Структуры, а Процессы Пробок, как Процедур.

Особо Процедур, с преобладанием Процессов, на границах Опытообразующих Систем.

Другое дело, пенять то Вам будут на Опытообразуемые, т.е. Как Можно Понятно, но Зачем, Вам ниКто не даст.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jaf4

Jaf4 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 18/12/2012 г.
Добавлено: 18.12.2012 14:49  |  #123670
Ответить с цитатой

раскрыл рот.. а можно для простых смертных? Ну там, какие-нибудь слова попроще?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

butler

butler 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/05/2013 г.
Добавлено: 27.05.2013 14:49  |  #125424
Ответить с цитатой

Могу поделиться своим опытом. Мы разместили сначала на 1 машине наклейку, пошли звонки,при том,что машина 5 дней из 7ми стоит на улице. Результат оправдал ожидания и мы разместили еще на 5 ти машинах, за месяц мы получили 5 клиентов. Всего с начала эксперимента, прошло 1,5 месяца, всего 12 уже машин. Как носитель частное авто для меня точно оправдал.
вот более подробное описание https://vk.com/note1268197_11720820

Кстати набирал я машины через вконтакте, просто написал пост.
Деньги платим только по результату https://vk.com/albums1268197?z=photo1268197_301771282%2Fphotos1268197
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



yoga_mariya 
Гость
Добавлено: 05.06.2013 9:00  |  #125514
Ответить с цитатой

Гораздо выгоднее использовать статичную рекламу, нежели передвижную. Это доказано маркетинговыми исследованиями, так зачем придумывать велосипед?
Вернуться к началу

butler

butler 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/05/2013 г.
Добавлено: 05.06.2013 9:50  |  #125517
Ответить с цитатой

yoga_mariya писал(а):
Гораздо выгоднее использовать статичную рекламу, нежели передвижную. Это доказано маркетинговыми исследованиями, так зачем придумывать велосипед?


подскажите, где можно рекламироваться на статичном носителе, с оплатой по результату? и я сразу это сделаю)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



yoga_mariya 
Гость
Добавлено: 05.06.2013 10:11  |  #125519
Ответить с цитатой

С оплатой по результату - никакую рекламную фирму это не устроет, ни радио, ни ТВ, ни сеть, ни производителей наружки.. Отталкивайтесь от того, что именно вы рекламируете ,свою поетнциальную аудиторию и от этого отталкивайтесь. Можект вы сделаете переворот в рекламном мире))
Вернуться к началу

butler

butler 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/05/2013 г.
Добавлено: 05.06.2013 10:17  |  #125520
Ответить с цитатой

yoga_mariya писал(а):
С оплатой по результату - никакую рекламную фирму это не устроет, ни радио, ни ТВ, ни сеть, ни производителей наружки.. Отталкивайтесь от того, что именно вы рекламируете ,свою поетнциальную аудиторию и от этого отталкивайтесь. Можект вы сделаете переворот в рекламном мире))


так я и оттолкнулся)) топик вроде про рекламу на частных авто, вот я и делюсь собственным опытом использования этого носителя
за 1,5 месяца 18 машин, которые уже принесли прибыль и окупили все расходы несколько раз

а революции пусть делают революционеры;) я больше про деньги))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 16:50  |  #126690
Ответить с цитатой

Если за такую рекламу платят хорошие деньги, и если не жалко машину, то почему бы и нет! Я думаю что такая реклама очень даже неплохо смотрится на фоне города
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

metsoyan

metsoyan 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 15/03/2014 г.
Добавлено: 21.03.2014 13:54  |  #129361
Ответить с цитатой

Не знаю как это сработается или нет но одно знаю наверняка, без реками нет бизнеса.Да у меня мастерская ест,ремонт компьютеров,в этот меся на рекламу не тратил деньги и все как то остановилась,я распространил по почтовым ящикам буклеты.Не без рекламы не куда не сдвинуться.Могу поделится ссылкой где можно печатать буклеты,подробно сами посмотрите тут
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

kirzar

kirzar Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 08/04/2014 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 10.04.2014 8:57  |  #129541
Ответить с цитатой

что собираетесь рекламировать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация