Реклама на легковом частном авто.

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

voskoboynikov

voskoboynikov 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 16/02/2010 г.
Добавлено: 16.02.2010 20:45  |  #104634
Ответить с цитатой

Реклама на легковом частном авто.
Что думаете об этом способе рекламе? Кто пробовал уже?

Работает по следующей схеме: на авто клеится реклама. Автомобиль возит рекламу по городу. Конкретного маршрута автовладелец не имеет. Он обязан в день проезжать минимум 20 км.

На сколько по вашему мнению, будет эффективно заказать такую рекламу? Количество автомобилей не ограниченно. Можно заказывать и выбирать любые авто. Как по цвету, так и по марке, году выпуску и тд.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 737
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 16.02.2010 21:44  |  #104635
Ответить с цитатой

Абсолютно неэффективный носитель. Ничего нельзя посчитать, очень сложно проверять. Огромный гемор с оформлением договоров. в условиях кризиса (которого нет) не продается :(
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.02.2010 21:53  |  #104639
Ответить с цитатой

Согласен с kry . Добавлю, что владелец авто умучается с ГИБДД разбираться, даже при условии, что всё сделано без нарушений. Ведь каждый сотрудник этой организации имеет собственную трактовку всех норм и правил Рассержен
Ко всему прочему, не реально "подписать" на это дело владельцев сколько - нибудь приличных автомобилей. Ну, и будут возить ту рекламу на себе убитые "тазики" - и где тут смысл? Потрясен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

voskoboynikov

voskoboynikov 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 16/02/2010 г.
Добавлено: 17.02.2010 8:36  |  #104643
Ответить с цитатой

ГИБДД, пока что не тревожить. Эта реклама катается в Питере. В москве , например, для каждого авто делается рекламный паспорт. а по законодательству реклама на авто не должна превышать более 50%.

На сегодня у них автопарк и 500 автомобилей.

Что имеете под проверять, kry? Мониторинг передвижения авто? Где и сколько ездит?
А как связана юр.сторона с кризисом?
Kry, я так понял, вы покупали подобную рекламу? Можете поделиться опытом? Сколько авто, какие авто, сколько стоили и тд.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 22.03.2010 9:16  |  #105490
Ответить с цитатой

по сравнению с общественным транспортом этот вид рекламоносителя не так сейчас эффективен, потому что люди просто не поймут, мне кажеся.
Но смотря как будет сделана реклама, здесь нужно продумать все до мелочей. Возможно, это станет основным видом рекламы в будущем.
Вернуться к началу



art-2000 
Гость
Добавлено: 24.03.2010 3:51  |  #105567
Ответить с цитатой

да есть уже давно.. все ездят.... рамки на номерах с телефонами автосалонов... забыли?))) вот и спросити у них, есть ли отдача от такого вида размещения... но по опыту хочу вам сказать.... обычно такой вид продвижения чего либо привязан к конкретному географическому месту и соответственно рейсу... в вашем случае это не работает....
Вернуться к началу



art-2000 
Гость
Добавлено: 24.03.2010 3:54  |  #105568
Ответить с цитатой

да и по поводу регистрации... только по секрету.... регистрировать обязаны но кто проверять и штрафовать может не прописанно... так что вроде и не надо регистрировать...))) проверять некому... в ПДД ничего про это не написанно..... но если хотите денег потратить пишите-звоните зарегистрируем ваши авто....
Вернуться к началу

maxskvo

maxskvo Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 15/08/2008 г.
Добавлено: 05.04.2010 0:36  |  #105898
Ответить с цитатой

а по-моему такая реклама будет работать в двух вариантах:
1. брендирование под известную торговую марку
2. данная реклама напрямую связана с авто-бизнесом (авто дилеры, автозаправки, автосервисы и т.п.)
Во всех иных случаях - затраты должны стать непомерно высокими. Например, если отбирать недешевые машины и делать на них профессиональную аэрографию.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 07.04.2010 12:27  |  #105983
Ответить с цитатой

Идея интересная и перспективная.

Подобная реклама, возможно, будет работать, при правильной подаче.

Интересно, есть оценочные данные эффективности такого носителя?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



MikhailYantsev 
Гость
Добавлено: 12.04.2010 10:51  |  #106143
Ответить с цитатой

Re: Реклама на легковом частном авто.
voskoboynikov писал(а):
Что думаете об этом способе рекламе? Кто пробовал уже?

Работает по следующей схеме: на авто клеится реклама. Автомобиль возит рекламу по городу. Конкретного маршрута автовладелец не имеет. Он обязан в день проезжать минимум 20 км.

На сколько по вашему мнению, будет эффективно заказать такую рекламу? Количество автомобилей не ограниченно. Можно заказывать и выбирать любые авто. Как по цвету, так и по марке, году выпуску и тд.


все же реклама на частном авто мне кажется малоэффективна (имхо). какую полосу будет занимать авто при движении? как её увидят пешеходы? хотя для мало бюджетных клиентов это наверное вариант. мониторинга тоже никакого. надо закладывать в сумму размещения риски, что рекламу не увидят.
уж лучше ставить битую машину на обочину и на неё вешать плакат.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация