Проблема - украдена идея.

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Foxie13

Foxie13 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 11/01/2010 г.
Добавлено: 11.01.2010 2:28  |  #103400
Ответить с цитатой

Проблема - украдена идея.
Добрый день!

Впервые за время моей работы возникла странная ситуация. За неделю до нового года в наше агентство пришел клиент, заказавший макет и изготовление вывески и баннеров. Поскольку сам клиент - арендатор в магазине, с которым у нас хорошие отношения, продукт интересный, да и клиент поторапливал, приступили сразу.

Опять же, в силу того, что согласовывать надо было с самим магазином, чтобы соблюдался общий стиль, высылали jpg регулярно с требуемыми изменениями. И то, клиент и последний вариант просил изменить. В итоге за пару дней до праздника клиент пропал, полноценного макеты выслано не было, только картинки, которые в печать не отдашь.

Сегодня, зайдя в магазин, я увидела вывеску соответствующую нашей, а баннер в том же стиле, только чуть с большим содержанием.

Завтра первый рабочий день в этом году. Завтра я должна была снова им звонить. Честно, не знаю, как говорить и что.

Работа была проделана колоссальная, вплоть до того, что покупали сам продукт, звали фотографа. Конечно, оплата за это не произведена.

А им же потом через нас свою видео-рекламу в магазине размещать придется...


Пожалуйста, у кого были подобные ситуации, подскажите, как лучше выйти из положения . Желательно бы еще и дизайнеру заплатить за работу...

Спасибо за советы!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 11.01.2010 14:23  |  #103404
Ответить с цитатой

Боюсь, что без вариантов :( Клиент скажет, что идея не ваша, а его. Вы типа на каникулах а ему срочно надо, вот он и обратился к другим... Если был договор постарайтесь забрать деньги за дизайн, если договора нет, безнадега. Если видео размещение через вас, просто добавьте стоимость работ в рекламу и больше без договора и предоплаты ни шагу. Можете поныть в дирекции магазина. Денег это не вернет, но предупредите о непорядочности (коммерческой хватке) арендодателя. Искренне сочувствую. Удачи в бою!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.01.2010 16:01  |  #103405
Ответить с цитатой

Согласен с kry.

Проблема в отсутствии профессиональной административной подготовки Проекта.

Что за "детство" такое - "хорошие отношения с клиентом"?

Почему Вы позволили себе "поверить клиенту на слово"?

В России живете и работаете.
Процедура известна.
1.Договор.
2.Предоплата.
3.Конечное число вариантов (за каждый предложенный вариант подтверждение).
4.Каждый следующий этап работы, начинается только после его полной оплаты Заказчиком.
5.Заказчик не заплатил. Вешаете Проект, уведомляя Заказчика о сроках погашения (определённых в базовом договоре) и возможных административных последствиях для Проекта. В конце года, Проект закрываете (с уведомлением). Если Заказчик желает продолжить сотрудничество - новый Договор с новыми условиями.

Что Вам, теперь, делать?
Как профессионал, заплатите из собственного кармана, всем кому должны, и закройте Проект. Заказчик умер.


Впредь подобных глупостей не вершите.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Лукас 
Гость
Добавлено: 11.01.2010 20:10  |  #103414
Ответить с цитатой

Позвоните завтра, как и договаривались, и Поздравте Заказчика с совместным завершением Проекта ). "А теперь давайте закроем финансовую сторону вопроса", скажете Вы и направите по факсу (E-mail или лично) калькуляцию стоимости Ваших работ, указав при этом, что за финализацию (приведение проектной документации к требованиям производства) сумму N Вы не учитываете. В целом, эта проблема не так сложно решается, если есть возможность её решить. К сожалению, оценить каковая эта возможность на расстоянии - сложно.
Чтобы ВАм не было обидно:
Знаменитый фантаст считает, что сценарий самого успешного фильма года списан с цикла его романов "Мир полудня".


Борис Стругацкий

Писатель Борис Стругацкий обвинил режиссера "Аватара" Джеймса Кэмерона в плагиате. По словам 76-летнего фантаста, сюжет картины, покорившей уже миллионы зрителей, взят из знаменитого цикла романов братьев Стругацких "Мир полудня", вышедшего в середине 60-х годов.

- Американцы "позаимствовали" нашу идею, - говорит Борис Натанович. - Это очень неприятно. Но не судиться же мне с ними?!

Во всех интервью, которые режиссер Джеймс Кэмерон дал после начала триумфального шествия своего "Аватара" по планете, он утверждает, что сценарий картины был написан им лично еще в 1995 году. Рассказывая об этом, создатель "Титаника", мягко говоря, лукавит: планета Пандора из фильма "Аватар" со всей ее флорой и фауной появилась тремя десятилетиями раньше в цикле романов "Мир полудня" братьев Стругацких.

Вот так описывается созданный Стругацкими мир Пандоры в литературных энциклопедиях: "Пандора - популярный курорт планетарного масштаба. Большая часть ее покрыта джунглями, полными опасной неземной фауной вроде ракопауков и тахоргов. По некоторым сведениям, в пандорианских лесах сосуществуют по крайней мере две гуманоидные цивилизации. Несмотря на нечеловеческие усилия служб безопасности, каждый год на Пандоре гибнут и калечатся десятки людей".

"Аватар" словно иллюстрирует книги Стругацких. Например, в романе "Беспокойство"на Пандору попадает и поселяется у аборигенов биолог Михаил Сидоров. В фильме Сидоров превращается в морского пехотинца Джейка Салли. В книгах Стругацких коренные жители планеты напоминают собак, в фильме - кошек. Сам Кэмерон однажды назвал свой фильм "приключением в джунглях с экологическим подтекстом, выходящим на мифический уровень повествования".

- Мы создали целый мир, целую экосистему из фантасмагорических растений и существ и местных жителей с богатой культурой и собственным языком, - рассказывает режиссер журналистам. - Источником вдохновения для сценария служили книги научной фантастики, прочитанные в детстве.

И если о романах Эдгара Райса Берроуза в качестве исходного материала Кэмерон все же упомянул, то о знаменитом "Мире полудня" Стругацких он не проронил ни слова. 76-летний писатель, узнав об этом, лишь грустно улыбается.

- На фильм, скорее всего, не пойду, - говорит Борис Натанович. - Хотя было бы любопытно, что в Голливуде сделали из нашей идеи.
Вернуться к началу

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.01.2010 17:21  |  #103460
Ответить с цитатой

Ну как, Foxie13, чем разрешилась ситуация?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация