Как стимулировать покупателя?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



strekoza9 
Гость
Добавлено: 29.12.2009 22:20  |  #103195
Ответить с цитатой

Как стимулировать покупателя?
Помогите пожалуйста Смущен

Проблема: товар залеживается на полках магазина.
Наша компания занимается производством семечек. На сегодняшний момент хорошо проработаны мотивация торговых представителей и торговых точек, но совершенно никакая мотивация конечных покупателей. Продукт уходит медленнее чем хотелось бы.
1. Проблема в том, что основные розничные покупатели - это мелкие магазины и проводить промо-мероприятия в них нереально.
2. Бюджет на рекламу довольно небольшой, так как мотивация торговых представителей и иная проплата съедают основную часть бюджета.
3. Я не являюсь сторонником входа на рынок (начало широкой рекламы) с помощью денежной (скидочной) мотивации, так как покупатель будет воспринимать товар искаженно.

Честно говоря даже не представляю как выйти на покупателя. Продумывала множества вариантов, но ничего не зацепило.
Просто реклама на радио тоже не привлекает - пустая трата денег.

Пожалуйста, помогите развеять сомнения.
КАК МОЖНО МОТИВИРОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ и на что он реагирует?
Вернуться к началу



strekoza9 
Гость
Добавлено: 29.12.2009 22:27  |  #103196
Ответить с цитатой

Ах да, есть все-таки пара-тройка идей, но нет уверенности в их целесообразности и в том, что они воспримуться покупателем так как планирю.
И главная проблема срочность и краткосрочность. Для того чтобы реализовать мою идею надо много времени, когорого нет...
КАКИЕ "БЫСТРЫЕ" АКЦИИ ВАМ ЗНАКОМЫ? Поделитись опытом..
И сильно ли может повлиять на продажи, если немного урезать мотивацию торговых представителей?
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.12.2009 22:59  |  #103198
Ответить с цитатой

Можно попытаться помочь... Но нужно в ДЕТАЛЯХ представлять себе происходящее. И как это в рамках форума Вы себе представляете?
Можно попробовать, но может быть "больно".

Так, к примеру, не как специалист, а как простой потребитель я вижу в магазине (в СПб) порядка 5 - 6 видов семечек в упаковках. Каждая под своей торговой маркой, которая мне не знакома. Ну, не ем я семечек... И кто ваша ЦА? И зачем им именно ваши семечки?

Вот и вопросы (некоторые из многих, которые Вы себе задать должны):
Сколько торговых марок представлено на вашем рынке?
Объём и динамика этого рынка (за последние 2,5 - 3 года)?
Есть ли реально "место" для вашего нового продукта?
И т.д. по всей цепочке принятия решений по товару...
Особенно в деталях нужно знать: о том "чего хочет потребитель" и "чем ваш товар отличается от других товаров".

Вот, когда будет полная ясность с ЦА, сегментацией и позиционированием Вашего товара - прийдёт время обсуждать "акции" по продвижению.

И никак не наоборот.
Успехов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Лукас 
Гость
Добавлено: 30.12.2009 12:15  |  #103202
Ответить с цитатой

Стрекоза, только вот смущает требование "БЫСТРО"...Jur,Вам не страшно попытываться помогать быстро?
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.12.2009 12:39  |  #103205
Ответить с цитатой

Лукас , страшно Потрясен
В данном случае быстро помочь означает - быстро лишить иллюзий Смущен
А что, это ведь тоже помощь?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



strekoza9 
Гость
Добавлено: 30.12.2009 19:52  |  #103215
Ответить с цитатой

Да какие там иллюзии! Удивлен
Под словом "быстрый" имела в виду краткосрочные акции. Те что приходят в голову немного избиты...
Нет идеи, кризис наверно...
Да и проблема с их разработкой. Незнаю за что взяться. Полгода не работала - расслабилась, отстала... Думаю
Наверно зря в форум написала Печальный
Вернуться к началу



strekoza9 
Гость
Добавлено: 30.12.2009 19:57  |  #103216
Ответить с цитатой

Jur писал(а):
Можно попытаться помочь... Но нужно в ДЕТАЛЯХ представлять себе происходящее. И как это в рамках форума Вы себе представляете?
Можно попробовать, но может быть "больно".

Так, к примеру, не как специалист, а как простой потребитель я вижу в магазине (в СПб) порядка 5 - 6 видов семечек в упаковках. Каждая под своей торговой маркой, которая мне не знакома. Ну, не ем я семечек... И кто ваша ЦА? И зачем им именно ваши семечки?

Вот и вопросы (некоторые из многих, которые Вы себе задать должны):
Сколько торговых марок представлено на вашем рынке?
Объём и динамика этого рынка (за последние 2,5 - 3 года)?
Есть ли реально "место" для вашего нового продукта?
И т.д. по всей цепочке принятия решений по товару...
Особенно в деталях нужно знать: о том "чего хочет потребитель" и "чем ваш товар отличается от других товаров".

Вот, когда будет полная ясность с ЦА, сегментацией и позиционированием Вашего товара - прийдёт время обсуждать "акции" по продвижению.

И никак не наоборот.
Успехов.


Мониторин проводила и аудиторию нашла, и место есть... диффиренцирование провела... А дальше не двигается... Интуиция подсказывает, что не до конца разобралась, что время нужно, но руководство торопит (как это обычно бывает). Вот и хочу провести "БЫСТРУЮ" акцию хотя бы в одном городе, чтоб выиграть время на дополнительно изучение рынка. Деньг есть - нет идеи, а точнее в ней не уверена..
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 31.12.2009 10:37  |  #103222
Ответить с цитатой

strekoza9 , ждем 5 января, ну уж к этому времени я точно выду из запоя и попрет из меня словоизлияние мама не горюй Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Stajor 
Гость
Добавлено: 03.01.2010 19:36  |  #103258
Ответить с цитатой

strekoza9, извините за уточняющий вопрос. За прилавками этих маленьких магазинов стоят их собственники или наемные продавцы?
Вернуться к началу



Stajor 
Гость
Добавлено: 03.01.2010 19:39  |  #103259
Ответить с цитатой

Stajor писал(а):
strekoza9, извините за уточняющий вопрос. За прилавками этих маленьких магазинов стоят их собственники или наемные продавцы?
Я к тому что может имеет смысл замотивировать этих самых продавцов
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация