Как вы мерите эффективность своей работы?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.02.2010 18:20  |  #104106
Ответить с цитатой

Вот еще небольшая статейка

Методы оценки эффективности рекламы
http://digest.subscribe.ru/business/advert/n173478194.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.02.2010 12:58  |  #104251
Ответить с цитатой

Уважаемый semenov_v , пару слов о статье.
Содержание приведенного текста не имеет отношения к названию статьи. В тексте в самом общем виде описаны варианты методик качественных исследований. Вероятно, и это не вина автора (а редактора), из более обширного материала был вырезан этот кусок текста. Т.е. до оценок эффективности просто не добрались... увы.
Приведенный текст - "правильные" фрагменты из учебника. И это хорошо - побуждает найти материалы автора и их читать, для чего, собственно, та рассылка и делалась. И это правильно.

По теме ветки.
На основе предположений о том "как НУЖНО оценивать эффективность рекламы" написана куча текстов и диссертаций. Однако, практического применения не видно... Теории не порождают методики и не используются в бизнес - процессах. Причина Удивлен в чём? Все коммерсанты такие тупые и не видят "своего счастья"? Потрясен А есть ли вообще та "чёрная кошка в той тёмной комнате"? Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Kalibron 
Гость
Добавлено: 17.04.2010 16:27  |  #106327
Ответить с цитатой

у нас количество отзывов о том как они о нас узнали, пока что самый эффективный знакомые)) тоесть хорошая работа, и сервис
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.04.2010 19:12  |  #106333
Ответить с цитатой

Kalibron писал(а):
у нас количество отзывов о том как они о нас узнали, пока что самый эффективный знакомые)) тоесть хорошая работа, и сервис



Позвольте с Вами не согласиться.

"Знакомые" , это по рекомендации друзей - неквалифицированных потребителей.
В противном случае, это была бы рекомендация партнёров , опыт конкурентов .
И тогда, действительно, имели бы роль «хорошая работа» и «сервис». То есть Политическая Реклама – Форма Поведения.

А "знакомые" – друзья, это Реклама Скрытая – Образ Жизни. Как «грибное место» или «добрая рыбалка».
Само по себе это хороший признак. Вы действительно «хорошо работаете» и у Вас «сервис»…
Но, есть в этой бочке меда, ложка дегтя.
А именно – Вы не можете померить эффективность Вашей РА.
Ни формально, ни фактически.
Не способны и не умеете.
Так что Ваш пример, скорее говорит о том, что Вы не знаете, зачем и как реагируют Ваши потребители на Вашу Рекламу. А значит, Вы не можете оказать на этот Процесс/Систему, какого либо конструктивного влияния.
И это не всё.
В том числе, Вам неведомо как и для чего потребители приобретают и используют производимый Вами Продукт. А значит Вы не можете учитывать их фактических нужд в его свойствах, как Структуре и как Процессе.
Соответственно, Ваш продукт не может развиваться и использоваться полноценно.
Равно, как у него нет будущего, только фрагментарное прошлое и неопределённое настоящее".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

bliks

bliks 

Харизма: -2

Сообщений: 20
С нами с 02/11/2011 г.
Добавлено: 01.12.2011 2:01  |  #118691
Ответить с цитатой

Всегда по разному, по показам, переходам, публикациям, в зависимости от инструмента, конечно: видеоролик это или заказ рассылки пресс-релиза в пиаронлайн.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.12.2011 10:56  |  #118694
Ответить с цитатой

Уважаемый bliks , эта тема: "Методы оценки эффективности рекламы".
Вы же пишете об оценке "информационного отклика" на сообщение. Отклик формируется под воздействием множества факторов. И лишь некоторые из них связаны с самим рекламным сообщением. Измерения информационного отклика возможны (есть работающие методики) и весьма полезны, но лишь для анализа эффективности коммуникационных каналов. И вовсе они не пригодны для оценок эффективности рекламы.

P.S. Множество факторов - бесконечно (... большинство из них от термина Fuck Улыбка ) Мы можем контролировать лишь небольшой набор из этих факторов, но сам ход времени меняет их значимость. И каждый раз она уже иная. Остаётся лишь возможность сравнивать ПРОШЕДШИЕ рекламные компании по объёму полученной дополнительной прибыли. И это верно по той причине, что бизнес (и его владельцы Подмигивать говорят именно на этом языке. Несогласных с этим "особей", из компаний просто удаляют... увы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Damien 
Гость
Добавлено: 05.12.2011 15:46  |  #118779
Ответить с цитатой

Я допустим занимаюсь ПР-ом в интернете, разных фирм. На эффективность моего пр-а могу судить только через месяц или даже полтора, так как не знаю примерную статистику людей которые именно по моей рекламе пришли в ту фирму которую пиарю ;)
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.12.2011 10:12  |  #118806
Ответить с цитатой

Damien , вот, Ваш заказчик и оценит. Если сможет связать дополнительную полученную прибыль от продажи своего товара/услуги с конкретной PR - деятельностью.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

bliks

bliks 

Харизма: -2

Сообщений: 20
С нами с 02/11/2011 г.
Добавлено: 08.12.2011 10:34  |  #118901
Ответить с цитатой

PR-деятельность изначально не может быть направлена на увеличение прибыли. Для этого существует стимулирование сбыта.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация