Как вы мерите эффективность своей работы?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.12.2009 17:07  |  #102802
Ответить с цитатой

Как вы мерите эффективность своей работы?
Друзья, расскажите как вы мерите эффективность рекламы и PR. Понятно, что можно собрать все вышедшие публикации в большую стопку и похвастать ею руководителю. Можно дать номер телефона и по нему тщательно допрашивать клиента: "Откуда ты, родной?" А что еще?

Как померить эффективность рекламы и соотнести ее к продажам? Обижен
Есть четкие методы у кого-нибудь без лишней теории и воды?

Буду рад услышать Ваше мнение! Да и всем, наверно, интересно Думаю Думаю Думаю Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 21.12.2009 15:43  |  #102933
Ответить с цитатой

Уважаемый Владимир Семенов, не поленитесь, повнимательнее пошарьтесь по форумам... а то ведь уже не интересно об одном и томже одним и тем же... ну как-то так, Вы уж не обессудьте Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.12.2009 18:52  |  #102945
Ответить с цитатой

+10
Вернуться к началу

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 22.12.2009 9:43  |  #102959
Ответить с цитатой

Мда? Ну значит сейчас пошарюсь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



Лукас 
Гость
Добавлено: 24.12.2009 14:43  |  #103076
Ответить с цитатой

а можно мух от котлет отделить?Иначе говоря ПР от Р? ПР, всё ж, несколько отлично от Рекламы. Имеет свои, уникальные, цели. Что касается той эффективности, о которой Вы, скорее всего, спрашиваете, то лучший инструмент измерения её (эффективности) - калькулятор.Приведу пример:Предполагаем, что у нас имеются ВСЕ необходимые данные: рейтинги,охваты, тиражи,данные о ЦА и пр.
-...(перечислять всё-места не хватит);
Планируем медиаплан с учётом вовлечённости целевой аудитории,ценам и рейтингам медиаканалов.Предположим,нужно продать N-ое кол-во продукта, какой объем рекламы должен быть? Уточнение: ниже рассматривается пример расчета для продажи ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Н-го количества продукта. Если требуется продать 1200 ед., в то время, как средняя статистика продаж в это время составляет 900, то дополнительное количество составит 1200-900=300 ед. В среднем, предположим, один покупатель оставляет, 1/1000 часть от Н. Значит, нам надо получить 1000 покупателей за какое-то время Т. Из результатов исследований мы знаем, какая часть обратившихся в фирму совершает покупку.
Предположим, 1 из 3-х. Значит нам надо достичь 1000х3=3000 обращений.Внимание! 3000 обращений именно той группы, которая обычно обращается к продавцу. И это - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 3000 обращений к тем, которые происходят до начала РК.Селектирование таких покупателей производиться ДО начала компании,а сама РК направляется на таких-же по своим характеристикам людей.Количество обращений напрямую зависит от количества контактов представителей ЦГ с рекламой.Для того, чтобы привлечь покупателя, его надо мотивировать. Чем сильнее мотивация, тем меньше нам надо затратить средств на рекламу.На практике на людей надо повоздействовать разов от 3-х до 6-ти.Если надо получить 3000 обращений, то на ЦА надо воздействовать так, чтобы из этих 3000 каждый минимум 3 раза поимел контакт с рекламой. Т.е. минимум 9000 контактов.Это в идеале, если аудитория какой-то газеты, полностью идентична нашей ЦА. Если последние составляют 20% от аудитории газеты (часть ЦГ = 20% от всех читателей), то умножаем 9000 на пять. 45 000 контактов.Лучше,принять за минимум не 3 контакта, а скажем 5. Тогда 3000 * 5(контактов) = 15 000 * 5 (одна пятая часть читателей) = 75 000 контактов.Делаем поправку на тех, кто из нашей аудитории все равно совершит покупку. Если постоянными покупателями являются уже 20% от всех потенциальных покупателей вашего рынка, то их из вычислений надо выбросить.Получим, что воздействовать надо не на 3000 потенциальных покупателей, а на 3 750 (750 - постоянные Ваши клиенты). 75 000 / 0.8 = 93 750 контактов, из которых 80% неизбежно падают на не наших покупателей, а из оставшихся 20% еще 20%, т.е. 4% - постоянные покупатели.Это следствие закона Парето. Реально в таком раскладе мы можете расчитывать на 16% от общей аудитории. Из своей практики скажу, если дотягиваем до 7%, то это просто замечательно.Конечно по всей кампании.Проверка:93 750 (всего контактов) / 5 (контактов на одного человека) = 18 750 (человек) * 16% = 3000 (обратившихся).Но это очень грубо, только для первой прикидки.ДАлее,собсссно,составляем медиаплан для достижения результата 93.750 контаков.Считаем,необходимую для этого медиаплана сумму затрат.Педположим,что наш медиаплан идеален и на его реализацию небхдима сумма Х.Сопоставляем эту сумму с прогнозируемой прибылью.Только не путайте общую продажу за время Т с дополнительной продажей, которая получена при помощи рекламы. Если обычно покупателей 2000, то 1000 дополнительных покупателей составляют 33% от общего числа. Вот только эти 33% и приносят дополнительную прибыль, которая должна превышать затраты на рекламу, если перед рекламой не ставились дополнительные задачи (имидж, например).
Вот, навскидку и всё. Самое интересное, что после такого расчета примерно в каждом втором случае обнаруживается нереальность возврата рекламных денег с увеличения продаж. В таких случаях реклама или должна выполнять дополнительные функции, или надо искать другие пути выполнения плана продаж. Как пример, снижается цена, чтобы повысить привлекательность предложения. Тогда можно расчитвыать на совершение покупки не 1 из 3-х обратившихся, а каждым вторым, что ведет к пересчету всей цепочки.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.12.2009 15:15  |  #103081
Ответить с цитатой

Лукас писал(а):
Самое интересное, что после такого расчета примерно в каждом втором случае обнаруживается нереальность возврата рекламных денег с увеличения продаж. В таких случаях реклама или должна выполнять дополнительные функции, или надо искать другие пути выполнения плана продаж. Как пример, снижается цена, чтобы повысить привлекательность предложения. Тогда можно расчитвыать на совершение покупки не 1 из 3-х обратившихся, а каждым вторым, что ведет к пересчету всей цепочки.


а Вы говорите мифы, теория, практика... пордонте, а из чего следует, что при снижении цены каждый второй раскошелится (еже ли чего, я в курсе про множество факторов и т.д. - это так, к слову, но тем не менее), ровно как и на основании чего сложется гарантия ожидаемого результата любого другого инструмента Думаю . Рейтинги, опросы, наблюдения и еже с ними? увольте (в смысле: а как же множество факторов?) Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.12.2009 15:45  |  #103084
Ответить с цитатой

фреди , таки один из мифов - утверждение о том, что теория медиапланирования подтверждается практикой Подмигивать
Это не теория, а не более, чем методика, позволяющая пройти все необходимые шаги по выбору... Ну нет адекватно определённых коэффициентов при всех этих параметрах (много факторная модель... и все факторы от ... фак Смущен )

Лукас , А что ещё остаётся? Отчитываться же прийдётся...
В сухом осадке - постоянное отслеживание "отдачи" в изменяющейся среде для единственной (в смысле уникальной) продуктово/рыночной комбинации для (уникальной) компании.
Сюда, до кучи, все методики отработки на тестовых рынках. Эксперименты черезвычайно дорогие и часто последние для экспериментатора Потрясен

Всего наилучшего.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.12.2009 15:48  |  #103085
Ответить с цитатой

Jur , ну вааще, только ЗА!!!!! Улыбка и таки как же красиво Вы излагаете мои мысли Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.12.2009 17:01  |  #103089
Ответить с цитатой

фреди , я таки тоже очень рад Очень счастлив за себя Подмигивать И за Вас, естественно!

И что поделать, если приходится использовать экспертные методики для определения этих весовых коэффициентов в много ... много фак Смущен торных моделях.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.12.2009 18:05  |  #103090
Ответить с цитатой

в общем, мне понравилось как Лукас прописал все. Молодец, супер. Спасибо Браво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация