Реклама в кинотеатрах. Плюсы и минусы

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Brad

Brad Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 28
С нами с 20/04/2009 г.
Откуда: Россия, Челябинск
Добавлено: 03.12.2009 9:49  |  #102377
Ответить с цитатой

Реклама в кинотеатрах. Плюсы и минусы

Всем привет. Наблюдая всю ТВ-вакханалию, что творится в magic box все больше убеждаюсь в эффективности размещения видеороликов в кинотеатрах, а не на ТВ.
ТВ не контролируемый инструмент, нельзя сказать точно смотрят или не смотрят мой ролик, сколько человек его смотрят, был ли выход наверняка и кому до этого есть дело в конце концов. Массовость - тоже не аргумент в виду того что большая часть федеральных блоков попросту перекрывается региональными и т.п.
В противовес выше сказанному кинотеатр имеет четкое количество зрителей - по факту проданных билетов, нет возможности переключить канал или выключить звук. Нет отвлекающих факторов (радио, микроволновка, кипящая кастрюля, пролитый чай и т.п.). Объемный и качественный звук, необычный широкий формат и "незамыленность". Возможность создавать интересные, тематические ролики, привязки к кино. Возможность прогнозировать какие гости будут наблюдать ваш ролик (основываясь на репертуаре). Все это дает огромные плюсы рекламы в кинотеатре нежели на ТВ.
Перевод на пленку как раньше больше не нужен вовсе, все кажут с цифры. По крайней мере в челябинских кинотеатрах. Помнится "Киномедиа" пыталась запустить федеральную сеть цифровых показов коммерческой рекламы, но что-то не задалось.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

sapfermed

sapfermed 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 25/10/2009 г.
Добавлено: 05.12.2009 22:52  |  #102467
Ответить с цитатой

Да в принципе такая реклама имеет право на существование. А почему бы и нет? Там народу много тусит.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 08.12.2011 0:17  |  #118883
Ответить с цитатой

я бы сказала, что это достаточно эффективная реклама, учитывая факт просмотра рекламы от начала до конца, наличие молодежи и взрослой целевой аудитории (зачастую), большое количество зрителей, просматривающий одновременно рекламный ролик
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 16:47  |  #126689
Ответить с цитатой

Во время рекламного ролика, как правило, съедается весь попкорн...поэтому я не люблю рекламы до фильма
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

lastl7774

lastl7774 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/07/2016 г.
Добавлено: 17.07.2016 0:06  |  #136238
Ответить с цитатой

Земляки, а что там сейчас в ТВ-пространстве проиходит? Родное телевидение по-прежнему по спутнику смотрите или есть варианты? Живу в съемной квартире, тарелки нет. По интернету врде качество не очень хорошее. Куда подключаться?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.03.2017 12:39  |  #138267
Ответить с цитатой

1987Екатерина1987 , печатная реклама хорошо, а Ваш СПАМ ещё лучше Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.03.2017 16:20  |  #138379
Ответить с цитатой

Какое количество потенциальных потребителей видит вашу рекламу в кинотеатрах? Боюсь что близкое к нулю.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 14.04.2017 12:59  |  #138513
Ответить с цитатой

Но и на телевидении сейчас тоже вопрос спорный в эффективности. С появлением интерактивного ТВ, когда можно в запустить не в прямом эфире, многие рекламу просто проматывают. А в кинотеатре хочешь не хочешь, придется посмотреть
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mira

Mira 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 04/01/2018 г.
Добавлено: 05.01.2018 10:17  |  #140786
Ответить с цитатой

не хочу видеть рекламу в кинотеатрах
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:41  |  #140820
Ответить с цитатой

В некоторых кинотеатрах реклама по 15-20 минут идет. Это уже перебор
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

  • продаю торговые прицепы б у
18.10.2018 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация