Критерии законотворческой отраслевой политики Систем.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.12.2009 16:19  |  #102344
Ответить с цитатой

Критерии законотворческой отраслевой политики Систем.
Уважаемый Фреди, в Конференции Флейм, открыл Тему ЖЕСТЬ шагает по стране... .
Как это уже случилось недавно, счел возможным высказать своё мнение. И так же, как это произошло в Теме "копилка компредов" , дискуссия притормозилась.
По этому, равно, как в приведенном выше случае, счёл возможным вынести часть дискуссии Уважаемого Фреди, как мотив , в Конференцию "Теория Рекламы". С тем, что бы обсудить сами механизмы возникновения подобной ситуации.


фреди писал(а):
Многоуважаемы форумчане!!! в ногу с модной тенденцией бичевания чиновничегобеспредела, предлагаю начать конференцию... да даже и не конференцию, так росказни порассказывать кого как этот самый беспредел обидел, али хотел обидеть, дабы предупредить рекламостраждущую публику от каменюк подводных, да змеюк бюракратических...

Ударим гласом нородным по подлости беззаконной да по совести власть имущей!

Благодарен


фреди писал(а):
Ну собстенно, сам зачал, сам и продолжу:

Дело было в нихрена не стольном, но премиленьком граде Томске. Знамо дело жил да не тужил там бусурманен ненасытный. В чине главы управления дизайна и рекламы городской среды хаживал, хаживал, да поборы учинял, безоткатно рекламные конструкции никому почитай не согласовывал, на чем мог бюрократ проклятущий наживался... Так бы жировл далее, да сказка к пенсии подошла, место хлебное - желающих по самое "мама не горюй"! Понял наш лицедей, что освобождать ему скоро кабинетик, да и ударился в благотетели: кАму ни поподя за грашовую плату все что хошь согласовывал, да и нето чтобы согласовывал, а больше зеьки прищуривал, мол: вешайте, да устонавливайте, где чего хотите, а я чес слово не трону... Ну и понятное дело развернулась силушка рекламная, айда город заполынивать изысками креативными... Ан пришла таки пенсия чиновничья и стал наш глава не главой вовсе, а учередителем агентства странного: тварить начало то агентство дела лютые, да беспонтовенькие... нформацию-то о том где да что да как неправельно установлено, да с какими нарушениями антигерой наш с поста высокого с собою прихватил! Так вот что удумал стервец: ищет он заказчика денежного, коему та или другая конструкция из числа косячно установленных глянется да и пердлагае енту самую конструкцию, али место рекламное за цать бобла. Знамо дело народ нынче малонравственый и за "договоримся" соглашается. Опосля процедура, что рейдерство, токма рекламное: с дружками своими властьимущими, да связями чиноничьеми глянувшуюся конструкцию у хозяина полузаконного падлюка отбирает и на заказчика своего на вполне узаконеных правах обстоятельно переоформляет...

такая вот, твою мать басня Невозмутим

а мораль как всегда проста до безобразия: не надо на холяву вестись! коль уж "реклама" воздух продавать научилась, то ей-ей ниче за бесплатно не отдаст Подмигивать



Dimitriy писал(а):
Сиё не ново.
Собственно, начал заниматься ТСР с того, что в начале 90-х невозможно стало работать в наружной рекламе.
Нормальный человек, «свой в доску», а как войдёт в кабинет, «сука последняя». И ладно бы люди наговаривали. Сам чиновник не понимал. С 18 вечера до 9 утра – все нормально. А с 9 утра до 18 вечера – временно невменяем.
А были и те, что старались быть «людьми в должности». Трудно им было. Так трудно, что уходили. Не выдерживали.

Два года разбирался. Разобрался. Понял.
И они поняли, что я понял.
Заодно урегулировались другие, смежные вопросы. По профессии, например.

Собирался в «Теории Рекламы» разобрать принципы организации Структур и Процедур регламентации рынка Рекламы. И того, что есть сейчас. Далеко не случайным. И того, что должно.

Так мы молодым специалистам не поможем.
Прецедентное право не актуально по причине уникальности коррупционных схем.
Да, подобных внешне, но неповторимых, в каждом конкретном случае.

Есть в этой истории и такой вопрос.
Должны ли мы воевать со сволочами?
Моё глубокое убеждение – нет. Их действия обусловлены свойствами Искусственных Систем, которые они обслуживают. Утилизируете одного конкретного и его тут же заменит следующий, текущий, из обоймы.

Гораздо продуктивнее разобраться что к чему.
Это преимущество поможет нашим Уважаемым коллегам создавать инструменты Рекламы, как полноценные Продукты, оснащенные механизмами Защиты от супостатов. Механизмами опирающимися не на эфемерные субъективные людские «законы», а на более чем реальные объективные Законы Природы.

Воевать с властью, значит укреплять её.
Помните, у Булгакова: - «От невнимания они чахнут».
Разве Вам не чем заняться?
Не мешайте им, принять их судьбу.

_________________

Таким образом.
Прошу высказать свою точку зрения по фундаментальным основам формирования критериев законотворческой политики Систем. Или, традиционалистическом языком говоря, каковыми должны быть критерии условий преобразования Рынка Наружной Рекламы, выраженные в нормах, процедурах и практике т.н. "компетентных" профильных органов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 05.12.2009 12:39  |  #102451
Ответить с цитатой

Dimitriy , Думаю таки Вы знаете, лично мое мнение в этих самых нормах процедурах и практике тех самых органов перво наперво необходимо исключить субъективность в процессе (или процедуре, шут его знает) принятия решения... Поясню (исключительно для самого себя, Вы не подумайте):

Для того, чтобы произвести ремон фасада в новоарендованном здании мне необходимо получить разрешение АТИ, чтобы получить разрешение АТИ мне нужно получить разрешение на "Внесение необратимых изменений в конструкцию здания" (...честно говоря ни какие это не необратимые изменения... но с идеотами не поспоришь), для этого мне нужно согласовать паспорт ремонтных работ с гл. архитектором города (ну и со всеми его приспешниками разумеется: список подписей - мама не горюй!) и паспорт рекламного места, который нужно согласовать с гл. дизайнером города (ну и такой же "мама не горюй" список). И как же я устал слышать, что от одного, что от другого это казырное:
- Мне НЕ НРАВИТСЯ... это не вписывается в городскую среду

Думаю може я по юности лет, да врожденной глупости чего не догоняю... но что за нахрен "не нравится"???? и где эти самые критерии "Городской среды" в которые я не вписываюсь???? непонятно Обижен

Таки вопрос: можем ли мы исключить этот самый субъектевизм?

По мне так нифига не можем, а по сему вынуждены подстраиваться под систему: жрать коньяк с супостатами, дарить им дорогие подарки, и прикармливатьв рублевом эквиваленте время от времени... Смущен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 05.12.2009 17:02  |  #102459
Ответить с цитатой

фреди писал(а):
И как же я устал слышать, что от одного, что от другого это казырное:
- Мне НЕ НРАВИТСЯ... это не вписывается в городскую среду


Переводчик тут

Благодарен
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.12.2009 21:01  |  #102461
Ответить с цитатой

Katerina.F , переводчик работает вовсю и территория "распила" ширится... увы... Скоро по специальности "откатинг" учить будут Смущен Это вместо маркетинга.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 06.12.2009 9:39  |  #102473
Ответить с цитатой

Что есть то есть... "они берут" - правда жизни, "мы платим" - првда бизнеса Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.12.2009 0:33  |  #102787
Ответить с цитатой

Попробую канализировать процедуру дискуссии, добавив цитату поста Уважаемого Участника:

karl писал(а):
Данная тема важна для тех, кто занимается согласованием наружной рекламы или руководит рекламными агентствами, устанавливающими наружную рекламу. Хотелось бы почитать мнения и юристов. О чем речь?
В статье 19 закона "О рекламе" по тексту всей статьи идет речь об установке рекламных конструкций на недвижимом имуществе. Однако на протяжении последних 10 лет с рекламщиков взымают деньги за любую установленную в городе рекламу в т.ч. и на движимом имуществе. При этом в администрации города упрямо отвергают этот аргумент и читают закон по-своему, т.е. нужно получать разрешение на любом имуществе....
Этот казус в тексте закона был выявлен недавно при общении с юристом по другому вопросу.

Кто какие мнения имеет по этому вопросу? Есть ли у кого решения судов или другие документы?


На самом деле этот вопрос не юридический.
Как и предмет описания не закон.
Но, нам (во всяком случае мне), это не важно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.12.2009 16:16  |  #103086
Ответить с цитатой

Dimitriy , я ну ОЧЕНЬ прошу прощения, но вот уже который раз перечитываю вышестоящий пост и ни как в толк не возму, Вы , простите еще раз, стебаетесь? нет-нет, я просто, видите ли, по глупости да необразованности, ну и, конечно, от природной ограниченности, термин "канализировать" понять не могу... все что нашел:

"КАНАЛИЗИ'РОВАТЬ, рую, руешь, сов. и несов., что (спец.).
Снабдить (снабжать) канализационными трубами. К. город. К. домовладение".


Я в общем-то почему и спрашиваю... ну вдруг что не так понял... или нашел не то...

Вы простите, в какой-то там по счету раз, но для понятности, все же??? Думаю Так сказать, для общего развития, если не сложно, конечно... Смущен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.01.2010 19:12  |  #103493
Ответить с цитатой

Цитата:
13.01 // 14:50.
«В Беларуси принята концепция развития рекламного рынка до 2014 года».



Утверждена Концепция развития рекламного рынка в Беларуси до 2014 года. Соответствующее постановление принято Советом министров 4 января 2010 года.

Как сообщила заместитель министра торговли Ирина Наркевич, концепция разработана «в целях создания благоприятных условий для развития рекламного бизнеса с учетом национальных интересов». Документ призван повысить качество и эффективность отечественной рекламы, стимулировать организации к максимальному ее использованию для продвижения товаров, продукции, работ и услуг на потребительском рынке.

Концепция, в частности, предполагает дальнейшую либерализацию условий размещения рекламы, в том числе упрощение административных процедур по установке рекламных конструкций, повышение качества наружной рекламы вдоль автотрасс. При этом особенное внимание планируется уделить рекламе, которая размещена вдоль столичной кольцевой автодороги и трассы к Национальному аэропорту «Минск». В частности, предполагается усилить контроль за соблюдением технических требований к наружной рекламе и ее эстетическому исполнению. Объемы такой рекламы планируется регулировать «через снижение стоимости ее размещения для объектов придорожного сервиса».

Концепция предусматривает наращивание объемов рекламы путем проведения акций, которые предусматривают предоставление отечественным производителям и торговым организациям скидок при размещении рекламы. Планируется также проводить конкурсы и фестивали рекламы, которые должны способствовать повышению уровня профмастерства рекламных организаций.

В концепции также содержится требование обеспечить достоверность рекламной информации о полезности пищевых продуктов, которая размещена на упаковке. В частности, вводится согласование такой информации с Минздравом.

Кроме того, запланировано повысить объемы и качество социальной рекламы. Для этого предполагается создать правовой механизм финансирования и производства такой рекламы, привлечь к этому процессу производителей алкогольной продукции, табака, пива, рекламных организаций. В социальной рекламе также должны шире использоваться образы известных белорусов.

На начало 2009 года в Беларуси работало 440 рекламных организаций. За 2009 год объем рекламных услуг вырос на 25%, отмечает БелаПАН.



Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.01.2010 21:23  |  #103744
Ответить с цитатой

Цитата:
14 января 2010.
«Что происходит с наружной рекламой в Петербурге»?



Игорь Карпов , директор СПбГУП "Городской центр размещения рекламы".

К.Манжула:13:05 в Петербурге. В студии Кирилл Манжула. Еще раз добрый день. Напоминаю, четверг, 14 января на дворе. У нас в гостях директор Городского центра размещения рекламы или сокращенно «СПБ ГУП ГЦРР» Карпов Игорь Геннадьевич. Карпов Игорь Геннадьевич, здравствуйте!


И.Карпов: Здравствуйте!

К.Манжула: Я с аббревиатуры, всю так сразу, далее думаю, что ГЦРР, и все будут понимать, что это значит и о чем мы, собственно, говорим. Тема сегодняшнего эфира , я сразу начну с общего вопроса, звучит так: что происходит с наружной рекламой в Петербурге? Вы в этой должности недавно, с ноября минувшего уже года...

И.Карпов: С октября.

К.Манжула: С октября, извините, с октября минувшего года. На месяц ошибся. И , в общем-то, есть у вас наверняка своя позиция, свой взгляд, и он достаточно свежий. Что же у нас происходит в городе с наружной рекламой , и как вы себе эти проблемы видите, вырисовываете? Начнем с такого абстрактного вопроса.

И.Карпов: Во-первых, добрый день еще раз. Во-вторых, я хотел бы извиниться за свой голос, который не похож на мой обычный голос, но, к сожалению, он немножко сел, иногда приходится много говорить, иногда бывает иначе, поэтому я заранее хотел извиниться перед вами и перед слушателями за свой голос. А самый, наверное, главный мой вопрос, мне хотелось бы все-таки понять, обычно, как вы спрашиваете, что происходить с наружной рекламой, а что происходит с наружной рекламой? Мне кажется, что на сегодняшний день Петербург находится на пути к тому, что и наружная реклама, и его праздничное оформление, и многое другое становится с каждым месяцем, годом лучше и лучше, и думаю, что в ближайшее время и в скором будущем мы , как теперь модно говорить, все более и более упорядочим или приведем к какому-то действительно , не знаю, обычно жителям всегда кажется, что может быть еще лучше, еще что-то надо изменить. Во всяком случае, планы очень большие, хотелось бы прежде всего не только разобраться, мы уже разобрались с тем ,что происходило, что происходит сегодня с наружной рекламой в городе, но ...вы знаете, мне даже очень сложно ответить, я пока не очень понял ваш вопрос.

К.Манжула: То есть, подводя такой итог того, что вы говорите, у нас, по большому счету, все более ли менее гладко, более ли менее в рабочем режиме , и каких-то острых проблем по поводу наружной рекламы нет, вы считаете?

И.Карпов: Вы знаете, я думаю, что планомерно, поэтапно наружная реклама в городе будет в моем понимании меняться только в одном направлении, во-первых, наверное, те вопросы, которые волнуют в количественном отношении иногда жителей и гостей, в количественном отношении, наверное, в скором будущем, не наверное, я уверен, количество придет к тому разумному количеству, какое должно быть в Петербурге, скажем так, количество носителей. С точки зрения каких-то других направлений, мне кажется, что уже и до моего прихода начались изменения формата размеров наружных рекламоносителей. Изменились позиции по увеличению, в городе уже достаточно давно не увеличивается объем наружных носителей, не появляется уже достаточно давно новых носителей, исчезают носители ,которые очень сильно раздражали горожан, которые раздражали гостей, которые раздражали многих. Центральные магистрали не закрыты перетяжками, основные в городе, поэтому я думаю, что в перспективе есть, чем заняться. Мне не хотелось бы заранее говорить об этом , я могу сказать, что планы достаточно большие, планы связаны с тем, что будем стремиться, наверное, как всегда к совершенству.

К.Манжула: Понятно, сколько людей - столько и мнений. В ваш адрес несколько вопросов от наших радиослушателей поступило, и наибольшее количество вопросов адресовано к определенным объектам, к определенной рекламе. Я сейчас , скажем, Александр Соколов спрашивает и в том числе Андрей (неразборчиво) спрашивают об одном и том же. Я сейчас прочитаю вопрос в таком случае. "Проблема строгости городских властей по поводу наружной рекламы, например, рекламный огромный щит на Русском Музее, реклама «Охта-Центра» на Мытницкой набережной и так далее. Можно сделать вывод, что есть определенный список везунчиков (цитирую) любимчиков, для которых законы не писаны. Хотелось бы получить комментарий ваш по этой проблематике. Каким образом происходит процесс выборки, строги ли со всем городские власти? Для кого делаются исключения и на каком основании?". Так или иначе, Александр Соколов задает тот же вопрос.

И.Карпов: Вы знаете, я отвечу примерно теми же словами, которые прозвучали в 2007-ом году и которые не являются секретом. Я однажды давно и не только я задавал вопрос, в ы знаете, обычно задаются вопросы, а как в Европе, а как у них там? Я повторюсь, никого не смущает нахождение рекламы «Филипса» в центре Парижа, которая долго находилась. Никого не смущает надпись «Карлсберга» в центре Амстердама, никого не смущают многие другие вещи. Я не говорю об исключительности, я считаю ,что и в России существует целый ряд своих компаний ,которые, наверное, могут считать своей национальной гордостью, если голландцы считают свое пиво национальной гордостью, позволяют ему находиться в центре города, наверное, отношение к компаниям, которые являются национальными, которые являются сегодня Газпром, Сбербанк и многие другие, это первая позиция, я считаю ,что, в общем, наверное, есть свое отношение, в том числе должно быть в России к компаниям своим. Это первое. Второе - я не понял вопроса с точки зрения исключительности, потому что на сегодняшний день, будем говорить так, «Охта-Центр» - это тот объект, который строится и который является, я не буду его обсуждать...

К.Манжула: Он еще не строится...

И.Карпов: Я не буду его обсуждать.

К.Манжула: Но все-таки не строится.

И.Карпов: Но на сегодняшний день проект, территория ,процессы, которые идут, они имеют, скажем так ,отношение к этому объекту, на этом объекте не располагается реклама «Тойоты» или реклама той или иной компании. Что касается ,видимо, проблематики и ситуации с фасадом Русского Музея, мне хотелось бы только одно отметить. Во-первых, я бы не назвал это рекламой, поздравление Русского Музея, если речь идет о том ,что достаточно давно было поздравление на фасаде Русского Музея со 110-летием, причем, повторяю, великого русского музея, как других музеев, без которых мы, наверное, жить не можем, Эрмитаж (неразборчиво), проведенная Сбербанком, я, честно говоря, даже это не воспринимал как рекламу, тем более, что я считаю ,что это просто хорошие варианты решения закрытия фасада. Это первое. И второе- давайте не будем забывать в некоторых случаях, что видеть грязные открытые леса значительно хуже, чем на сегодняшний день видеть некоторые другие решения , в том числе и поздравления самого же Русского Музея с его 110-летием. При этом мне казалось, что , наверное, понятно, что есть разница между, я не буду называть некоторые компании, но мне кажется ,что есть разница между конфетками, таблетками, жвачками и все-таки всемирно известными компаниями, которые, в общем, в моем понимании являются достояниями России.

К.Манжула: Вы знаете, летом минувшего опять же года появилась такая информация, что собственники жилья могут скоро получить некую методическую рекомендацию, как брать плату за размещение на их домах рекламных конструкций. Летом появилась эта новость в "Деловом Петербурге" и канула, ушла в лету. Что слышно об этом ,если слышно впредь?

И.Карпов: Вы у меня этот вопрос спрашиваете как у директора Городского центра размещения рекламы?

К.Манжула: Безусловно.

И.Карпов: Тогда это отчасти имеет отношение уже не ко мне, а к жилищному кодексу и другим, но, тем не менее, из того, что мне приходилось, то, чем занимался еще до появления здесь, я могу сказать, что методические указания были разработаны, а уже по поводу дальнейшего их движения - это, наверное, вопрос именно к тем разработчикам, которые их разрабатывали. Они созданы, они создавались на условиях нескольких комитетов, другой вопрос сейчас только в их принятии, утверждении, и, грубо говоря, пользования остальными. Но на самом деле это те указания и предложения, которые появились на базе тех, я бы сказал, всех петербургских известных правил размещения рекламы, которые были созданы много лет назад, которые действовали, в том числе и с учетом постановления номер 6, известного рекламщикам. Поэтому на сегодняшний день я думаю, что , наверное, в ближайшее время автору, создателю этих методических указаний уже дадут в руки и передадут, наверное, пользователям.

К.Манжула: Игорь Геннадьевич, сегодня закончится период, когда город, в общем-то, светится новогодними огнями. Насколько я понимаю, с завтрашнего дня начнется демонтаж всех украшений ,которые были вывешены в городе к новогодним праздникам.

И.Карпов: Да.

К.Манжула: ГЦРР занимается украшением города с середины 90-ых, правильно? Как вы оцениваете весь этот период и в том числе последние годы? Как украшался город именно в этом году, в эти новогодние праздники?

И.Карпов: Ой, вы знаете, я думаю, что оценивать новогодние праздники...

К.Манжула: К чему стремились и чего достигли?

И.Карпов: К тому, чтобы было элегантно, уютно. К тому, чтобы если уж кому-то и хотелось улететь на праздники отдыхать, вы знаете, я не могу ответить, я провел все праздники, как теперь модно говорить, на родине. Я был в городе, я был на Дворцовой площади в новогоднюю ночь, я был в Рождество, я был рядом с теми, кто организовывали праздники, и не только, как я, украшали их. Я могу сказать только одно. Мне очень хотелось, это не мой личный труд, мне очень хотелось самого главного, чтобы люди, которые гуляют по городу, видели что-то прекрасное и красивое, чтобы видеть добрые счастливые глаза горожан. Вы знаете, я услышал замечательную фразу, когда в день Рождества, когда, например, Центр проведения фестивалей и праздников, наши коллеги, поставили горку у Адмиралтейства, и по ней катались, я услышал рассказы о том, как семидесятипятилетняя, восьмидесятилетняя женщина, съезжающая, простите, сидя с горки, поднимала руки, вскинутые наверх, и кричала о том, что ей безумно нравится жить в Петербурге. Или о том, как на определенные объекты стремились люди , о том , как стояли тысячи людей .Вы знаете, я не знаю, главное, что я видел только одно, я видел, как три невесты ходили по ступеням Биржи на стрелке Васильевского острова, они спускались вниз. Может, потому , что там скользко, а может действительно хорошо. Мое глубокое убеждение - самое простое невозможно измерить деньгами, радостные улыбки детей невозможно измерить деньгами ,радость старшего поколения. Вы знаете, когда родная дочь звонит, говорит, что папа, как прекрасно, здорово, кто это сделал? Иногда не всегда отвечаешь на вопрос, но очень приятно уютно, потому что дорогого стоит. Я родился в этом городе, я в нем живу , и, вызнаете, наверное, это нескромно, и доживу, и доработаю, поэтому это очень сложный вопрос. Но самое главное, что оценивать труд наш, и он не только наш, это тысячи и тысячи людей ,работавшие над оформлением города, это , наверное, петербуржцам, наверное, гостям нашего города. Вы знаете, насколько я слышал, этой зимой в Петербурге иностранных гостей значительно больше. Одни считают, что Европу занесло снегом ,другие считают, что самолеты...я считаю одно единственное, помните эту фразу "Увидеть Париж и умереть"? Я не видел Париж, это откровенно, я видел Петербург, я здесь, и думаю, что многие из моих гостей, друзей , приятелей, я очень много слышал доброго и приятного. Мы очень рады будем услышать другие конструктивные замечания, дополнения. Я вообще считаю, что на сегодняшний день, да и раньше, в общем, это было, ГЦРР структура, которая готова к разумному понятному разговору, мы готовы работать. У нас впереди в России, в Петербурге самый, на мой взгляд, великий праздник 2010-го года ,это 65 лет Победы. И самое главное Петербург -он один. Весь город един, и надо совместными усилиями прийти к этому .

К.Манжула: Коли вы сейчас заговорили о предстоящем празднике, как планиру6тся городу украшать к 65-летию победы?

И.Карпов: Я вам не отвечу. И знаете почему? Потому что есть категория людей, не знаю, это нескромно, наверное, есть категория мужчин, которые считают, лучше сначала сделать- потом показать. Давайте, как с новым годом сделали, увидели, посетили праздники, покатались на горках, посмотрели и оценили. Вот пусть Петербург и Россия увидят то, что будет на 65 лет ,тем более, что это работа естественно и однозначно не одного Городского центра размещения рекламы. Это огромнейшая работа Правительства, это огромнейшая работа различных комитетов, районов, всего остального. От того, как мы совместными усилиями сможем это сделать, а дальше я думаю, что 10 мая и 11 вы спросите, те, кто воевал, те, кто прожил Блокаду, те, кто был здесь, и , наверное, получите ответ на вопрос, как это все-таки удалось. Во всяком случае мои близкие все здесь. На ленинградских кладбищах. И часть из них прошли Блокаду, поэтому я не буду отвечать, как будет. Я просто желаю дождаться, увидеть и надеюсь очень сильно порадоваться.

К.Манжула: В таком случае об украшениях к новогодним праздниках все-таки о деньгах. Ваши в том числе сотрудники говорили, что денег на украшение на новый год было потрачено не больше, чем в прошлом году, правильно я понимаю?

И.Карпов: Да.

К.Манжула: Удалось уложиться в какую-то такую кризисную смету. Правильно?

И.Карпов: Да, правильно.

К.Манжула: И в таком случае еще один вопрос по поводу того, как будет демонтироваться это украшение, сейчас на улицу выйти - все понятно, что там у нас творится. Технически сложно будет сейчас организовывать демонтаж с такой погодой и снегом во многих местах?

И.Карпов: Уберем. Уберем. Во-первых, мне очень не хочется говорить на самую любимую, популярную тему сегодня, наверное, в Петербурге, которую вы затронули. Надо, это наша работа, мы и уберем. Тем более , что у нас идет впереди еще один величайший праздник, я надеюсь, что это будет делать ГЦРР, и многие другие праздники - снятие Блокады, другие моменты. Я вообще не хотел бы говорить о негативе. Если мы должны убрать- мы уберем, и начнем убирать сегодня. А что происходит вокруг, я могу сказать только одно, что во все новогодние праздники и при подготовке и в праздники, и мои подчиненные, и коллеги, и (неразборчиво) рынков, и участники, и компании очень многие, которые размещали поздравления с новым годом на своих носителях, и в этом году были детские рисунки ,в этом году были слова Дмитрия Александровича Гранина не только как великого писателя и почетного гражданина , именно он вспомнил, что 310 лет назад Петр Великий повелел праздновать новый год. Я считаю, что в этом году ,на мой взгляд, удалось все. Что сделали - демонтировать ,конечно, уберем. Наверное, будет непросто.

К.Манжула: Еще один вопрос с собственным мнение человека у нас на сайте, Алексей его зовут, фамилии нет. Задаю вопрос " Вы боретесь с рекламой в центре, но разрешили установку светящихся тумб по всему Невскому и большинству центральных набережных. Они убили панораму лучших магистралей города, будет ли убрано это убожество? Не совершает ли город очередную ошибку, заменяя менее заметные перетяжки на крупные и броские стационарные конструкции? Не придется ли потом бороться и с ними?" Вопрос от Алексея.

И.Карпов: Вы знаете, я очень часто слушаю вашу передачу, у меня складывается такое впечатление, что иногда в нее звонят люди ,которых чем-то обидели или что-то не получилось. Вы знаете ,я знаю мнение горожан, которые сначала говорили о том, что ну как же так, перетяжки через Невский? Они закрывают панораму. Во-первых, я не очень понял, если честно, не знаю, что такое светящиеся тумбы и так далее. Я могу сказать только одно, на сегодняшний день не хотелось бы говорить, но руководители крупнейших рекламных компаний, которые работают в Петербурге, проявляют, на мой взгляд, просто определенную гражданскую позицию. С некоторых магистралей тихо, спокойно уходят те или иные носители. Не только потому, что у замечательных людей, наверное, тех или иных существует гражданское сознание, определенная позиция. Просто надо делать свою работу. Если что-то уходит и что-то происходит, если город становится меньше, чище , лучше -я не знаю, мне кажется, это совершенно необязательно обсуждать. Что касается на сегодняшний день тех или иных тумб, того или другого... я могу сказать, что Городской центр размещения рекламы, будем говорить так, начал заниматься, на мой взгляд, по новой серьезными концепциями наружной рекламы в городе ,рекламы на транспорте, рекламы на других вопросах и объектах. Конечно, это все вопросы, которые требуют, как теперь модно говорить, усовершенствования, уточнения, упорядочивания, да нет подождите, мы просто начали работать, мы работаем, ваш понравился новогодний Петербург хотя бы с некоторых районах? Замечательно. Я думаю ,что вам понравится. Если кому-то не понравится - тоже замечательно, потому что если всем все понравилось, это напоминает, что это странно. Вы знаете, я вообще считаю, что иногда, когда ругают, тоже хорошо. Что касается закрытых панорам, что это мешает, я не буду спорить, хотя я не очень понимаю, как мешает панораме Петербурга некоторые носители, наверное, мешает. Давайте мы вернемся к этому разговору через какой-то определенный промежуток времени, когда мы сможем сравнивать , что было, что есть , что происходить. Вы знаете, наши замечательные горожане, я не разу не слышал на вашей передаче, чтобы позвонили, что, вы знаете, вот этот вот исчезло с этой улице, какая прелесть, эта ржавая не стоит там-то. Потому что, видимо, все-таки еще, дорогие петербуржцы, очень хотелось бы, чтобы как можно больше замечательного позитива появлялось в ваших душах, сердцах и так далее, потому что на сегодняшний день хотелось бы, чтобы все не забывали, у нас 65-ый год Победы. Ленинград 27 января - полное освобождение Блокады. Оглядывайтесь, посмотрите на людей, которые пережили Блокаду, которые победили, ну они же не ходят, не стонут, не возмущаются, они трудятся, работают и так далее. Давайте и мы будем работать. На самом деле приходите ,давайте обсудим, приходите, будем решать что-то делать. С одной стороны, одни говорят, что очень плохо, когда здесь грязная стройка, другой говорит, что эту стройку наоборот надо было закрыть. Мне нравится то, что горожане высказывают разные мнения. Давайте будем их учитывать.

К.Манжула: Игорь Геннадьевич, вы сказали про концепцию, общую концепцию размещения в городе рекламных носителей, постоянных и стационарных, она уже существует? Вы ее придерживаетесь или она в разработке?

И.Карпов: Вы знаете, существовала концепция развития до моего прихода на этот пост, но, тем не менее, я считаю, что в любом случае всегда есть, куда развиваться, нет предела совершенству, поэтому на сегодняшний день мы не находимся в положении тех, кто сидит на сегодняшний день и пользуется тем, что уже сделано. Жизнь меняется. Я хочу просто напомнить, на самом деле, что , вы знаете, обычно говорят иногда раньше было так, и что вы посмотрите, пожалуйста, на панораму Петербурга 13-го года или посмотрите на другое, вы скажете, что нет, такого быть не может или это было тогда-то. Конечно, на сегодняшний день наружная реклама, информационные вывески, многие другие позиции - это серьезнейшая работа для того, чтобы то, что необходимо для бизнеса, иногда для жителей, естественно, потому что указатели на улицах, другие вывески -это все требует определенной работы и находится в постоянном движении. Поэтому сказать, что вот у нас есть концепция и мы по ней живем, конечно, нет. Она есть, но, конечно, мы пытаемся создавать сейчас новое видение, учитывать то, что происходить в сердцах и мыслях передовых людей России, и иногда посматривать в форточку или в окно, как говорил Петр Первый, что там у них в Европе, но я серьезно глубоко уверен, вы знаете, первое - я не услышал ни об одном городе Европы ,который выглядел лучше Петербурга.

К.Манжула: От кого вы не услышали?

И.Карпов: Ни от кого. Какой человек может мне сегодня, пожалуйста, сказать, какой город или столица европейского государства выглядел лучше и краше Петербурга? Я с удовольствием это скажу, я вас приму, я постараюсь это учесть, мы будем стремиться к этому. Изменение цвета одного на другой - это пожалуйста. Где было лучше? Лучше было у нас. И больше могу сказать, вы знаете, могу только об одном сказать, помните, как выиграла чемпионат мира по хоккею российская сборная?

К.Манжула: В последний раз или в предпоследний?

И.Карпов: Ну тогда, когда Ковальчук прыгнул на ограждение, и плакало пол России. Вы помните, как выигрывали чемпионаты мира и другие события девушки в ручной мяч, по другим видам спорта, когда мы побеждали и когда мы все радовались. Почему? Если у нас самый красивый город на свете. Наверное, да, директор ГЦРР и руководители города не прыгали куда-то, но почему нужно иметь сотню бассейнов. Мы всегда говорим, что у них много - у нас мало. Да выиграли мы сегодня, и бесплатно выиграть невозможно, и бесплатно и без труда победить нельзя. Я почему об этом говорю? Потому что я считаю, что на 99 % это труд моих коллег, моих подчиненных, моих руководителей, людей, которые занимались вместе, давно к этому шли и готовили. А изменить цвет того или иного фонаря, подождите, если у нас стрелка Васильевского совершенно замечательная и потрясающая, у нас есть некий экран, показывающий интерактивно на Петропавловке, которого нет нигде в Европе, нет ни у кого. Почему мы не можем этим гордиться? Я на сегодняшний день горжусь. Я горжусь на сегодня праздничным Петербургом, наверное, может, чуть меньше, чем тем ,что я родился в Петербурге, и у нас рядом Эрмитаж, у нас рядом много другого, но я горжусь.

К.Манжула: Игорь Кириллович, Игорь Геннадьевич, извините.

И.Карпов: Хорошо, значит я вам так сказал, что вы начали меня путать. Это уже хорошо.

К.Манжула: Но все-таки, слава богу или нет, но праздники - это не основная часть нашей жизни, городской жизни, основная часть - это все-таки будни, и то, что мы видим в будни. И если в принципе не подвергать критике то ,что люди подвергают критике ,то ничего в принципе меняться не будет, поскольку мы будем сидеть на том ,что создали и считать, что все у нас прекрасно. Это реплика, это был даже не вопрос.

И.Карпов: Я вам отвечу. Я вам отвечу, может быть, не в свойственной мере, может быть, потому, что я многие годы занимался немного другими процессами, но я вам скажу одно-единственное. Вы знаете, есть старая притча, обычно ее приводили, когда сравнивали Советский Союз, США, Китай, я когда-то это слышал, это не цитата, я слышал. Когда два тигра дерутся в долине, а король обезьян сидит на горе и смотрит. Мне очень хотелось бы, чтобы петербуржцы и жители, и коллеги все меньше напоминали как дерущихся тигров, чтобы они не дрались, но также в первую очередь и короля обезьян, потому что сидеть на вершине и смотреть, как кто-то что-то делает внизу, - это, наверное, очень сложно. Поэтому я хотел отдельно спросить, сказать спасибо людям, которые, вы знаете, во многих дворах сегодня оформляли елочки сами жители, во дворах и на окнах где-то стояло праздничное оформление, многие организации и компании, независимо иногда от своего размаха делали что-то. Я первый раз в этом году увидел , Пулково - 1 оформил таким образом фасады. Я много лет подряд вижу некоторые здания, здания баррикады , здания другие на Невском. Понимаете, я считаю, что на сегодняшний день неумолимо растет гражданская позиция граждан, людей и прочее.

К.Манжула: Игорь Геннадьевич, я вас прерву. Напомню, директор Городского центра размещения рекламы Игорь Карпов. Мы вернемся после московских новостей.

К.Манжула: 13:34 в Петербурге. По-прежнему в студии Кирилл Манжула. По-прежнему со мной директор Городского центра размещения рекламы Игорь Карпов. Игорь Геннадьевич, у нас сейчас есть возможность послушать глас этого самого недовольного народа. 327 82 51, пока дозваниваются, в городе было огромное количество, я уже не знаю, сейчас можно считать огромное количество или нельзя, особо крупных рекламных щитов ,растяжек и так далее, которые операторы рекламного рынка, так они называются, мы уже выяснили, должны демонтировать. Как ситуация вот в этом вопросе решается, происходит демонтаж?

И.Карпов: Вы знаете, да, компании по окончании действия договоров, многие компании по пониманию ситуации совершенно замечательным образом с их же точки зрения и совместно с нашей работой считают ,что те или иные конструкции даже при наличии иногда юридических оснований на то, чтобы они там стояли, начинают, в моемы понимании начали планомерную интеллигентную работу. В прошлом году там компания была (неразборчиво) на Смольнинской набережной. В этом году некоторые конструкции исчезнут, будут убираться в районе стадиона Петровский. Но на самом деле я могу сказать, многие компании, когда возникла необходимость и разумность убрать крупные рекламные носители с тех или иных магистралей города, проявляли , в общем, на мой взгляд, достаточно высокое сознание и прочее. Почему? Потому что, вы знаете, я считаю, что это определенный компромисс в жизни, ведь люди, не бывает же такой истории, что человек ночью проснулся, придумал себе, что завтра утром он хочет поставить тот или иной носитель и послезавтра пришел и поставил его, как снеговичка на даче. Дело в том, что это было сделано многие годы тому назад, это было свои раньше программы, разрешения, методики. Жизнь меняется - все изменяется. Пока я могу сказать, что я столкнулся с очень ,да, я в курсе, да и в разумном сообществе рекламщиков и людей, которые понимают и любят свой город. Другое дело, что да, надо, да, нужно убирать. В общем, на сегодняшний день работа пошла, и думаю, что она пойдет и дальше.

К.Манжула: Надевайте наушники, у нас есть вопрос. Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста.

М.: Здравствуйте! Маргарита. Вот вы извините, я без конца здесь хожу со стороны Варшавского вокзала в сторону Троицкого собора, и так хочется полюбоваться вот этим куполом красивым, и висит вот этот вот носитель во всю ширину Измайловского проспекта, закрывает весь собор, памятник войнам Турецкой войны. Ничего не видно из-за этой растяжки. Хотелось бы, чтобы все убрали. Каждый раз хожу и сожалею, поэтому извините еще, пожалуйста. Московский вокзал, переход, когда спускаешься по эскалаторам вниз на переходе, там вовсю тоже ширь висит сигаретный...

К.Манжула: Это вы уже имеете в виду внутри метро.

М.: Да. В метро переход в них эскалатор.

К.Манжула: Ясно, кстати, насколько понимаю, уже не к вам относится то, что находится внутри?

И.Карпов: Вы знаете, я постараюсь ответить. Я услышал вопрос, я думаю, что сейчас не детализирую ситуацию, чья эта ситуация, к кому это имеет отношение. Я думаю, что мы постараемся разобраться в этой ситуации, особенно которая касается Измайловского, касается памятника героям, спасибо большое за вопрос.

К.Манжула: 327 82 51. Как общие, так и частные есть возможность задавать. Здравствуйте!

(?): Здравствуйте, Игорь Яковлевич, добрый день. Я являюсь коммерческим директором компании, которая участвовала в шестом форуме малого бизнеса .Я лично имел беседу с губернатором нашего города для того, чтобы, я занимаюсь инновационной деятельностью, мы делаем энергосберегающую рекламу. Соответственно, губернатор дала распоряжение, ну, не дала распоряжение, она подошла к нашему стенду на форме и сказала, что оформление Петропавловской крепости будет заниматься наша компания. Я написал письмо на имя, тогда, по-моему, были не вы, а другой руководитель. Вопрос в том, что зарубили, сказали нет, непосредственно ваши подчиненные сказали, что мы не соответствуем. Я не знаю почему , потому что по всем параметрам мы, на мой взгляд, соответствовали данному требования и могли получить этот заказ.

К.Манжула: Спасибо-спасибо.

И.Карпов: Вы знаете, у меня есть предложение. Есть два варианта. Первое - вы очень хорошую маленькую добавку сказали, это было, когда , спасибо, я не знаю об этой ситуации, но могу вам сказать следующее, приезжайте в гости, Галерная дом 10, я готов вас принять в любое время. Я могу оставить телефон и свою трубочку, я готов это отдельно обсудить. Причем, исходя из всех соображений, и с точки зрения , что мои подчиненные, те, которые были есть и будут, я с удовольствие готов. Я уже сказал до этого в беседе, что мы готовы рассматривать любые предложения, обсуждения, заодно и разберемся. Может быть, у вас что-то лучше. Учтем на будущее.

К.Манжула: Игорь Геннадьевич, а что, вообще возникают вопросы и сложности с недовольными тем или иным результатом, точнее принятием того или иного решения с вашей стороны коммерческие какие-то структуры? Конфликты часто возникают?

И.Карпов: Вы знаете, я 50 лет прожитых, из них, наверное, большую часть жизни считаю, что я человек абсолютно не конфликтный, во-вторых, я не могу сказать о конфликтах - два. В-третьих, мне кажется на сегодняшний день, что все-таки рядом со мной и мои коллеги, и подчиненные абсолютно разумные люди. Да нет, я не сказал бы, что очень часто возникают конфликты. Другое дело, вы знаете, наверное, каждый считает свое дело, свою компанию, то, что делает он, лучшим на свете. Это, в общем, наверное , правильно и хорошо. Нет, я не считаю, что на сегодняшний день, я считаю, что конфликтов стало меньше, и считаю, что их еще станет меньше, поэтому конфликтность в моем понимании - это вещи, наверное, заложенные в детстве, Может быть, родителями. Может быть, по-другому. Может быть, надо иногда смотреть вокруг, а самое главное иногда надо посмотреть и понять, что если болит сегодня голова или болит рука, то, знаете, как обычно говорят, вы проснулись утром - идет дождь, я, наверное, эмоционально скажу плохо, а другие люди , наверное, скажут, что какая прелесть, не надо мыть машину, не надо мыть ботинка. Поэтому здесь надо позитивно просто настроиться. Мне очень интересен предыдущий звонок, просто мне он интересен. Тем более, знаете, обычно почему , когда звонят и говорят, что я из какой-то там, ну, из одной компании. Из какой? Ну вот из той.

К.Манжула: Я бы просто сразу бы отключил этот звонок, вот и все.

И.Карпов: Нет, я так и понял, вы знаете, я много лет в бизнесе, и до этого положения и кресла. Могу вам сказать, жалуются, обсуждают, иногда переживают, что идея принадлежит одному, реализовали другие. Не знаю, если с течением времени понять, что все это для родного города, может, у меня теперь другое положение и кресло, я начал смотреть другими глазами, но не знаю, приходите в гости.

К.Манжула: Есть еще время на ваши звонки. 327 82 51. Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста.

А.: Здравствуйте. Меня зовут Александр. Я думаю вопросу уже много лет, он так или иначе появляется и будет иметь свое развитие, вопрос панорамы реки Нева и Петребурга, эти огромные светящиеся надписи на Гостинице «Ленинград» или «Петербург» она теперь называется, какие перспективы решения этого вопроса?

К.Манжула: Спасибо, Александр. Не только, насколько я понимаю, гостиница «Санкт-Петербург», там есть еще рекламные надписи на других зданиях, если так смотреть на Петропавловскую крепость.

И.Карпов: Вы знаете, я отвечу таким образом. Мне очень приятно, что горожане, услышав то, чем занимается Городской центр размещения рекламы, представляя интересы городской собственности, а не частной, всего остального, вот почти все вопросы заданы мне, наверное, как в большей степени петербуржцу, проработавшему на том или ином рынке, а не директору городского центра, но я отвечу. Работа по поводу того, что будет продолжаться и как будет развиваться панорама и крышные установки в городе идет. И более того, я мгу только одно ответить, ну почему же вы не звоните и не спрашиваете, куда делась надпись на той или иной площади, с крыши, почему ее убрали, куда пропала надпись , например, Кинотеатр «Зенит» на Московском, она была такая, ее сейчас нет. Вы знаете, работа идет и я думаю, что в ближайшее время...

К.Манжула: Но панорама Невы и кинотеатр «Зенит» на Московском....это несколько иные вещи.

И.Карпов: Вы знаете, есть люди, я знаю, которые звонят, что то не так , это не так и так далее. НуЮ на сегодняшний день я могу одно только пока сказать, я не хочу вдаваться в подробности...

К.Манжула: Хорошо. С вашей точки зрения, это имеет право быть такого рода реклама в том месте, которое упомянул Александр, или нет?

И.Карпов: В моем понимании, наверное, в каких-то местах может быть, более того, я за многие годы ни разу не слышал о том, что жителей Парижа возмущал «Филипс», и не разу не слышал, что жителей Амстердама возмущал «Хайнекен». Я не разу не слышал, что в центре Копенгагена некоторые вещи возмущали их. Вы знаете, они воспринимают свое, да, бесспорно, наверное, некоторые названия на гостинице «Санкт-Петребург» не совсем совпадают , но думаю, что Газпром должен быть, наверное, компании ,которые инвестируют , работают с городом, вкладывают безумные деньги в Петербург, может, не безумные деньги, может, какие-то, это к некоторым вывескам и надписям нужно относиться очень просто, это партнер родного города, это кто? Поэтому на сегодняшний день я считаю так: на Эрмитаже вывесок не будет никогда. Это мое мнение, если это от меня когда-то будет зависеть. А другое, что еще , я считаю, что этот вопрос достаточно философский, и мы к нему вернемся еще раз, и мы с ним работаем. Я не могу сейчас однозначно сказать, но свое мнение я высказал. Я считаю, что некоторые надписи на набережных Невы, а даже некоторые, считаю, должны быть, если эти компании транснациональные российские считают, что они должны быть представлены. Это мое мнение.

К.Манжула: Игорь Карпов, директор Городского центра размещения рекламы был у нас в эфире. Спасибо большое!


Источник.



Это интервью дали ещё 14, а опубликовали недавно. Аудиозапись была, да что в ней толку на Форуме.

Я лично "Городской центр размещения рекламы С.Пб." не только не уважаю, но «в грош не ставлю». И на то у меня есть научно-практические причины.

Году, так в 1998, написал одну статью, на эту Тему. Которая позже была опубликована в сокращенном виде в одном журнале о рекламе.
Позже, в 2001, когда материал был размещён в сети, к статье был добавлен, вместо эпиграфа, этот шутливый диалог:


Цитата:
31 июня 1999 года. Мы рады Вам сообщить…
Это же еще через полтора месяца? Ну и что?
…Тише, пожалуйста, тише.
Открывают сейчас. Потом еще раз, официально.
…Все Вы часто бывали в этих стенах…
Я Вас где то видел? Да, здесь же и видели.
…И мы рады приветствовать Вас еще раз. Теперь мы в новом качестве.
…И мы тоже, во многом благодаря Вам. Если бы Вы тогда, хоть что ни будь, хоть пальцем… то мы бы здесь, в таком…
Успокойтесь! Мы все, теперь, здесь! Нам нечего делить…
…И я горжусь этим. Теперь, когда мы все в одной лодке, и все мы гребем…
…Конечно, раньше гребли только Вы, а теперь мы все и в разные стороны…
...Мы многое пережили вместе и нас многое связывает…
…Кто это говорит? Он раньше этим руководил, теперь, он здесь же, директор
..Сегодня мы открываем и во многом, только благодаря Вам и для Вас наших самых дорогих…
…Еще бы, кем Вы были, кем Вы стали, и как мы Вас сделали!
…этот замечательный музей…
…Да ради Бога, для Вас, сколько угодно…
…на набережной.
…и никаких проблем..
…Прошу!
…всегда, пожалуйста!


(ПРИМЕЧАНИЕ: “… на набережной” - наб. л-та Шмидтта д.2. “Центр размещения рекламы и информации С.Пб.”.)

Источник.


Этот материал, как и предыдущие, призван сформировать более менее ясное понимание контекста заданной Проблеме и путям её Решения.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.01.2010 19:41  |  #103957
Ответить с цитатой

Цитата:
«Ужесточение обошлось без рекламы».


«Коммерсант Украина» № 13 от 27.01.2010, СР.



Власти Киева значительно повышают стоимость и ужесточают условия размещения наружной рекламы в городе. Согласно подписанному в конце декабря прошлого года порядку размещения наружной рекламы, теперь в процессе выдачи разрешения будет больше участников, а в цену за аренду конструкций будут входить корректирующие наценки. Участники рынка возмущены непрозрачностью принятия этого решения и готовы отстаивать свои интересы в суде.

В распоряжении Ъ оказалась копия "Порядка размещения наружной рекламы в Киеве" #1423, датируемого 23 декабря прошлого года. Это базовый документ для отрасли, но, по словам участников рынка, он не проходил общественных слушаний, более того, документ до сих пор не опубликован. Начальник управления Киевской горгосадминистрации по вопросам рекламы Ольга Щепак подтвердила Ъ, что документ уже подписан. На вопрос, почему решение не было опубликовано, она отвечать не стала.

Документ предусматривает создание нового органа, участвующего в принятии решений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций. В компетенцию комиссии по вопросам размещения рекламы будут входить выводы о выдаче и продлении разрешений и вопросы ценовой политики, тогда как до сих пор ее решения носили рекомендательный характер. При этом главное управление по вопросам рекламы при Киевской горгосадминистрации будет рассматривать заявления и принимать решения о приоритете заявителя на установку конструкции, а КП "Киевреклама" – подписывать договоры и принимать платежи.

Новый порядок размещения наружной рекламы также изменяет ценовую политику горгосадминистрации. В частности, им вводятся корректирующие коэффициенты, например за неопрятное состояние рекламной конструкции, повышающие стоимость аренды в 1,75-2 раза. "Помимо этого, операторов обязали согласовывать разрешения с управлением по благоустройству, что раньше также было необязательно",– говорит глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.

Участники рынка возмущены действиями горгосадминистрации. "Непонятно, почему решения принимаются подпольно. В горадминистрации идут какие-то процессы, но их результаты не публикуются",– говорит гендиректор BigBoard Group Аскольд Шестунов. Он отмечает, что принятые поправки не только нивелируют прошлогоднее снижение тарифов, но и увеличивают цены на некоторые конструкции. Напомним, в апреле минувшего года Киевская горгосадминистрация опубликовала проект распоряжения об отмене введенного в октябре 2008 года 30-ти процентного повышения тарифов на аренду конструкций. Решение было принято в связи с падением рынка наружной рекламы на 50-65% в I квартале 2009 года (см. Ъ от 10 апреля 2009 года).

По мнению гендиректора агентства "Луверс" Александра Нощенко, некоторые требования по поддержанию порядка практически невозможно выполнить. "Например, самоклеющиеся объявления – это гигантская проблема. Мы и раньше пытались неоднократно ее решить, но за всеми конструкциями невозможно уследить. Вместо того, чтобы штрафовать операторов, лучше бы службы ходили по этим объявлениям и штрафовали компании за нелегальную рекламу",– говорит господин Нощенко. Впрочем, операторы надеются, что еще смогут повлиять на позицию городских властей. "Будем встречаться с горадминистрацией, аргументированно доказывать необоснованность некоторых пунктов",– говорит господин Нощенко. "А в случае необходимости мы готовы отстаивать свои интересы в суде",– добавляет Аскольд Шестунов.


Ирина Миронова.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация