Рассылка e-mail есть ли толк?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

kioto22

kioto22 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 14/08/2016 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 15.08.2016 21:54  |  #136644
Ответить с цитатой

Рано или поздно человек перейдёт по ссылке...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 15.03.2017 2:27  |  #138286
Ответить с цитатой

Re: Рассылка e-mail есть ли толк?
Vadim779 писал(а):
как считаете есть ли эффект от адресной рассылки e-mail для производителей наружной рекламы

50 / 50 . Смотря кому и смотря как. А другие виды рекламы не пробовали?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 18.04.2017 22:40  |  #138565
Ответить с цитатой

Цитата:
Соглашусь с мнением о том, что рекламная рассылка в большинстве случаев удаляется получателем.

Скорее просто не читается. Что касается самой рассылки, это довольно эффективный инструмент, но только в том случае если рассылка идет на целевого потребителя (в идеале это подписчики на новости вашего ресурса), тогда и результат будет максимальным
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2017 15:25  |  #138576
Ответить с цитатой

Массовая толку даст не много - письма даже открывать практически все не будут. Если по подписке рассылать тем, кто и так этим заинтересован, то предложениями заинтересовать вполне можно. Но для этого или база целевых потребителей для начала нужна, или рассылка по подписке
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.05.2017 11:44  |  #138706
Ответить с цитатой

Scarad писал(а):
Массовая толку даст не много - письма даже открывать практически все не будут. Если по подписке рассылать тем, кто и так этим заинтересован, то предложениями заинтересовать вполне можно. Но для этого или база целевых потребителей для начала нужна, или рассылка по подписке


Тоже считаю, что массовые рассылки это прошлый век. От них вреда больше, чем пользы, так как такой массовый формат только вызовет раздражене адресатов
Вернуться к началу

annachizhik

annachizhik 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/08/2017 г.
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11.08.2017 17:03  |  #139234
Ответить с цитатой

рассылка всегда полезна, если делать ее с умом, вот маленькая подсказка, для людей, которые с этим не сталкивались https://blog.yottos.com/vidy-email-rassylok-v-internete/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

darkis

darkis 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 15/11/2012 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.09.2017 10:21  |  #139992
Ответить с цитатой

Толк есть и еще какой. Только если рассылка грамотная и расписано что по чем, а не тупо идите к нам посмотрите. В рассылке должно быть расписано подробно все включая цены, а уж потребитель сам поймет когда к вам перейти
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 18.10.2017 23:46  |  #140209
Ответить с цитатой

Если работает, то очень слабо. А вообще попробуйте. Недостаточно информации для точного ответа.
Вернуться к началу

Mira

Mira 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 04/01/2018 г.
Добавлено: 05.01.2018 10:18  |  #140787
Ответить с цитатой

смотря по какой базе
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 08.01.2018 21:18  |  #140808
Ответить с цитатой

На сколько я знаю за рассылку в соцсетях нужно платить и не малые деньги не так-ли?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация