Рассылка e-mail есть ли толк?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Staslife 
Гость
Добавлено: 22.06.2012 13:06  |  #121353
Ответить с цитатой

А где взять базу есть контакты, так что бы под тебя собрали?
Вернуться к началу



strength 
Гость
Добавлено: 28.07.2012 13:35  |  #121844
Ответить с цитатой

По моему рассылка может вызвать только негативную реакцию. Исключением может стать лишь рассылка в тему, но это уже не совсем спам...
Вернуться к началу

Molodec

Molodec 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 20/03/2013 г.
Добавлено: 21.03.2013 2:47  |  #124701
Ответить с цитатой

Толк от рассылки есть. Главное грамотно составить текст и схему рассылки. По личному опыту 10 000 писем приносят около 100 заказов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.03.2013 19:32  |  #124721
Ответить с цитатой

а причем здесь наружная реклама?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

vsepronet

vsepronet 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 17/04/2014 г.
Добавлено: 17.04.2014 12:30  |  #129597
Ответить с цитатой

Рассылка дает эффект только в том случае если на неё человек подписался сам. Если просто отправлять людям или фирмам тогда смысла нет. Редко кто открывает письма от незнакомых адресов все это как правило отправляется в спам
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 16.10.2014 23:46  |  #131213
Ответить с цитатой

Рассылка хороша скорее для удержания клиентов, поддержания их лояльности.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.10.2014 15:05  |  #131409
Ответить с цитатой

Личный опыт - даже если у вас очень интересная рассылка, заказов не ждите. Читать, прикалываться будут. Но отреагируют только те, кому действительно нужна ваша услуга. Ориентируйтесь на фидбэк в 0,1%. И то не факт, что входящий приведет к контракту. Половина просто поинтересуется подробностями.
Вернуться к началу

strength

strength Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 19/01/2015 г.
Откуда: Россия, Краснодар
Добавлено: 19.01.2015 10:27  |  #132115
Ответить с цитатой

Если хотите получить отрицательное мнение о своей фирме или товаре, то вперед!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

Парафин

Парафин Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 01/03/2016 г.
Откуда: Россия, Краснодар
Добавлено: 01.03.2016 10:56  |  #134933
Ответить с цитатой

По-моему, от нее только отрицательный эффект и зачастую все письма подобного рода на автомате оправляются в папку "Спам".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

tanoshii

tanoshii 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 09/06/2016 г.
Добавлено: 09.06.2016 16:38  |  #135867
Ответить с цитатой

Не слушайте пессимистов. Правильная емейл рассылка может быть отличным каналом продаж. Важные моменты:
1. целевая рассылка (шлём то, что интересно получать адресатам) - сегментируйте, если возможно;
2. полезная рассылка - давайте халяву, давайте полезные советы из жизни (которые не найти в инете), давайте "скидки только для читателей рассылки";
3. красивая рассылка - пользуйтесь системами, где есть красивые шаблоны;
4. оставляйте возможность отписаться;
5. проводите а/б тесты (заголовки, время рассылки)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация