Подскажите как / с чего начать продавать товар

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

seolenka

seolenka 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/02/2014 г.
Добавлено: 15.04.2014 17:46  |  #129581
Ответить с цитатой

Может я конечно и не понимаю процессов продаж, но я думаю что если есть возможность выставить свой товар при чем бесплатно на какой то площадке это в любом случае плюс. Чем больше людей видит товар на разных ресурсах тем больше шансов что где то его купят. У меня на http://prodajatovarov.ru открыт вип аккаунт я там выставляю на продажу товары с партнерских программ, можно ставить офферную ссылку. С площадки идут переходы и есть уже и продажи. Я не скажу что там супер площадка что прям по ссылкам и по товарам прям толпой люди валят, но трафик целевой идет. И мне кажется что это удобно не только таким как я кто зарабатывает на привлечении арбитражного трафика, но и владельцам интернет магазинов которым ссылки на свой магазин совсем не лишние и тем у кого своего сайта нет потому что можно ставить все контактные данные и продавать свои товары. Но это мое мнение я его ни кому не навязываю, мне выгодно а так каждый смотрит по своей ситуации
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

vsepronet

vsepronet 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 17/04/2014 г.
Добавлено: 17.04.2014 12:43  |  #129598
Ответить с цитатой

Попробовал я тот сервис о котором вы спорите. Есть и плюсы и минусы. К плюсам можно отнести то что действительно можно размещать любое количество товаров ставить ссылки и есть переходы при чем действительно целевые. Смотрю движение людей по метрике которые пришли с http://prodajatovarov.ru да это не пустые заходы нету такого чтобы зашли и вышли. Все ходят по моему сайту активно смотрят. То есть трафик меня устраивает. Ставить тоже там товары и ссылки просто. Возможность под каждый товар прописывать ключи и тайтл индивидуально тоже плюс. Рано или поздно будут заходы с поиска по нч запросам. Минус пока только один переходов не так много. тут наверное есть объяснение в том что товары только добавил, даже если и не в этом то это тоже хоть и минус но не такой большой. Лучше 20 целевых посетителей чем 1000 пустышек. В общем площадка интересная и перспективная. Работать с ней можно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

NoMine

NoMine 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 20/04/2014 г.
Добавлено: 21.04.2014 15:04  |  #129621
Ответить с цитатой

Тема еще актуальна?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

NoMine

NoMine 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 20/04/2014 г.
Добавлено: 21.04.2014 15:05  |  #129622
Ответить с цитатой

В общем есть один совет
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация