Подскажите как / с чего начать продавать товар

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



oliengy 
Гость
Добавлено: 20.11.2009 10:00  |  #101970
Ответить с цитатой

Подскажите как / с чего начать продавать товар
Здравствуйте! Нужна помощь профессионалов.
Компания где я работаю, разработала новый вид товара (для нас). Это уникальная подарочная коробка внутри которой находятся очень вкусные конфеты, производитель которых не представлен в нашем регионе. Так вот вопрос: продукт практически готов, хотим начать продажи перед днем св.валентина, только вот я не знаю как его лучше продать???у меня такие варианты: через дистрибьюторкие компании, организация по торговым сетям промоакций с целью продажи.... может у когонить будь появятся мысли по этой теме? или может кто сталкивался с подобным вопросом?
за ранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2009 11:34  |  #101976
Ответить с цитатой

Для "возникновения мыслей" нужна информация ... в Вашем посте она, увы, отсутствует.

Но сама проблема обозначена. Это - выбор канала продвижения товара.
Начните с того, что в делалях пропишите и просчитайте (в деньгах) возможные варианты (в своём посте Вы о них упомянули). Тогда Ваш выбор будет обоснованным. Этот выбор относится к категории стратегических решений.

Что касается конкретных акций - это тактика. Когда разберётесь с выбором канала, появится поле деятельности для разработки "платформы" рекламной кампании и далее - для креатива.
Успехов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.11.2009 22:25  |  #102137
Ответить с цитатой

Попробуйте выйти еще на крупные компании, кот у вас возможно купят партию к 8 марта своим сотрудницам. Видела нам какае то компания письмо присылала с образцами перед новым годом. у нас большая компания, но как это не удивительно такое письмо было всего 1.
Вернуться к началу

avala

avala 

Харизма: 1

Сообщений: 5
С нами с 14/12/2009 г.
Добавлено: 14.12.2009 11:00  |  #102685
Ответить с цитатой

прежде, чем создать товар, надо думать КОМУ его продать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.12.2009 12:35  |  #102694
Ответить с цитатой

avala , Вы правы. Также нужно думать ЧТО за товар создавать для тех КОМУ продавать собираетесь Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.12.2009 17:53  |  #102703
Ответить с цитатой

oliengy писал(а):
Здравствуйте! Нужна помощь профессионалов.
Компания где я работаю, разработала новый вид товара (для нас). Это уникальная подарочная коробка внутри которой находятся очень вкусные конфеты, производитель которых не представлен в нашем регионе. Так вот вопрос: продукт практически готов, хотим начать продажи перед днем св.валентина, только вот я не знаю как его лучше продать???у меня такие варианты: через дистрибьюторкие компании, организация по торговым сетям промоакций с целью продажи.... может у когонить будь появятся мысли по этой теме? или может кто сталкивался с подобным вопросом?
за ранее спасибо за ответы.


Как у Булгакова. «…или очень больны или в тайне, ненавидят окружающих»!
Действительно, странно.
* Содержимое коробки закупается на вес, а продается штучно.
* Реализация приурочивается к празднику, т.е. должна быть завершена в ограниченный промежуток времени.
* Коробка уникальная, подарочная, тщательно маскируется, распыляясь по множеству торговых точек или сбывается через третьи руки.

Ладно. Не желаете говорить правду, не надо.
Пытать




Вас здесь никто не будет ( а жаль ).

Но, и профессионального совета о том, как Вам реализовать эксклюзивный подарочный набор к празднику, «на халяву», Вам никто, из настоящих специалистов, не даст, из принципов, профессиональных принципов, Культуры и Этики.
Поскольку любой профессионал, давая совет, отвечает, пусть и косвенно, за успех воплощения своих указаний и реализацию заочно курируемого им Проекта, в целом.

Однако Вы "топчитесь" на рынке «маркетинга».
По этому, пару советов по существу, на прощание.
1.Вам нужно научиться Понимать, что такое Продукт. И чем он отличается, например, от «Товара». Это не пустые термины.
Вы написали, что «разработали новый вид товара». А его НЕЛЬЗЯ разработать. Он не разрабатывается!
Вы уточнили, что «товар» «для нас». Но, Товар всегда «для нас». Он другим не бывает.
2. Вы написали, что у Вас есть уникальная упаковка для Вашего Продукта. Но, всякая Уникальная упаковка, для торговли, катастрофа. Уникальность свойство обоюдоострое. Уникальность упаковки продвигает Продукт, но она же его и изолирует. Чем Вы Выберете Продукт в Уникальной упаковке? Не говоря о том, Как Вы его Сравните?
3. Если даже поверить Вам на слово, и у Вас есть, невесть откуда взявшийся Товар. У этого Товара имеется Упаковка и набор процедур обслуживания, из которых Вы выбираете – почти Услуга. То, как ни крути, Решения этого Продукта, я у Вас не вижу.
Продукт то содержит - Товар (условно есть), Услугу (условно есть), Решение (безусловно нет). И собственно сам Продукт – эта "троица", как Структура и как Процесс – Одновременно и Непрерывно. Плюс вездесущий Компромисс. Два Компромисса – качественный и количественный. То же Структура и Процесс. Опыт (Опыт Товара, Опыт Услуги, Опыт Решения и Опыт Продукта). И с Языками не легче.

_________________

Написал этот пост сразу после публикации Вашего поста. 21 ноября 2009 года в 2 часа 32 минуты. Но, после, потёр.
Подумалось - разве это что то изменит?
А ныне, почитал советы Уважаемых Участников и изменил свою позицию.
Если не Вы, так может другие, задумаются.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 21.12.2009 16:03  |  #102936
Ответить с цитатой

Dimitriy , браво!!!! Браво в свойственной себе (читай Вам Улыбка ) манере: до скромности элегантны Смущен

эх... учиться учиться и учиться... Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

lapa1

lapa1 

Харизма: -2

Сообщений: 1
С нами с 20/01/2010 г.
Добавлено: 20.01.2010 3:38  |  #103704
Ответить с цитатой

Сделайте рекламу своего товара, для этого используйте бесплатные доски объявлений в интернете.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

seolenka

seolenka 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/02/2014 г.
Добавлено: 07.02.2014 13:01  |  #128867
Ответить с цитатой

Здесь можно бесплатно выставлять свой товар на продажу http://prodajatovarov.ru/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.03.2014 17:11  |  #129239
Ответить с цитатой

seolenka писал(а):
Здесь можно бесплатно выставлять свой товар на продажу http://prodajatovarov.ru/

Содержимое Вашего поста свидетельствует о том, что Вы не понимаете содержания процессов продажи товара.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация