Согласие жильцов на вывеску

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 18.11.2009 15:40  |  #101928
Ответить с цитатой

Согласие жильцов на вывеску
Кто нить подскажет необходимо ли согласие жильцов для размещения [url=http://www.reklama4you.ru/page10/] вывески [/url]? Вывеска расплогается на 1-ом этаже жилого дома, в пределах 1-го этажа, к-рый находится в частной собственности и является информационной конструкцией 2 кв.м. Москва
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

burla

burla Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 13
С нами с 08/11/2009 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.02.2010 14:29  |  #104517
Ответить с цитатой

Это чего такой дебильный способ свою контору рекламировать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 13.02.2010 21:37  |  #104523
Ответить с цитатой

В Москве не нужно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Nicolo21 
Гость
Добавлено: 23.05.2010 19:27  |  #107172
Ответить с цитатой

Если речь о жилых домах, то по ФЗ №38, то не важно в Москве или в Партизанске, согласие всех собственников (а не председателя ТСЖ, или управляющего) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Так что, как это не противно... Собрание жильцов многоквартирного дома, голосование, протокол... и т.п.
Да. По Жилищному кодексу подсчёт голосов идёт не по количеству жильцов, а по количеству квадратных метров, находящихся в собственности каждого из них. Решение считается принятым если проголосовали "за" владельцы более 50% площадей. Может быть "спотыкач", если рекламная конструкция крупная, или сумма сделки превышает лимит (размер) некрупной сделки для данного ТСЖ. В таком случае может потребоваться квалифицированное большинство голосов т.е. 2/3 от общей площади, находящейся в собственности жильцов.
Короче гемор. Если есть выбор лучше с таким ... не связываться.
Вернуться к началу



vyveskin.ru 
Гость
Добавлено: 01.07.2010 14:28  |  #108329
Ответить с цитатой

В Петербурге нужно согласие собственников помещений, чьи окна рядом с вывеской.
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:36  |  #110080
Ответить с цитатой

Не, ну если вывеска ни визуально, ни физически не мешает жильцам, то не нужно
Вернуться к началу

Катрина

Катрина 

Харизма: -1

Сообщений: 2
С нами с 27/09/2010 г.
Добавлено: 27.09.2010 17:04  |  #110167
Ответить с цитатой

Цитата:

Вывеска расплогается на 1-ом этаже жилого дома, в пределах 1-го этажа, к-рый находится в частной собственности и является информационной конструкцией 2 кв.м

В данном случае, согласие жильцов не обязательно ,достаточно получить разрешение в управление по наружной рекламе(заявление ,фотомонтаж ,госпошлина)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



forweb 
Гость
Добавлено: 01.10.2010 21:09  |  #110277
Ответить с цитатой

Nicolo21 писал(а):
Так что, как это не противно... Собрание жильцов многоквартирного дома, голосование, протокол... и т.п.


Да это практически не реально собрать всех, да еще и уговорить дать согласие. По-любому найдутся какие-нибудь бабушки которые категорически будут против.
Вернуться к началу



mark001 
Гость
Добавлено: 16.10.2010 15:07  |  #110627
Ответить с цитатой

Как говорили, если вывеска никому из жильцов физически не мешает, то согласие как таковое не нужно
Вернуться к началу



солнышко 
Гость
Добавлено: 03.11.2010 0:27  |  #111049
Ответить с цитатой

другое дело, что наверняка, опять-таки, найдется бабушка, которой реклама наверняка будет мешать... я когда кондиционеры вешала, так на меня пожилая соседка ходила жаловаться, что ей вид на родной дом мой кондиционер портит... ситуация может просто до смешного дойти..
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация