Долгожданная реклама на ... РУССКОМ РАДИО

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 16.12.2004 13:29  |  #5375
Ответить с цитатой

Долгожданная реклама на ... РУССКОМ РАДИО
Уважаемые дамы и господа!

Предлагаю тему для обсуждения - реклама :lol: на русском радио. :shock: :lol:
Вернуться к началу

хорошист

хорошист 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 16/12/2004 г.
Добавлено: 16.12.2004 16:28  |  #5379
Ответить с цитатой

Приветики всем! :o Я лично сотрудничаю с РР, и от себя могу сказать, что это клевые ребята и настоящие знатоки своего дела. Лозунг "Вперед и с песней!" полностью соответствует из кипучей деятельности.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 16.12.2004 18:58  |  #5380
Ответить с цитатой

Привет, хорошист!

конечно,

"ну наконец-то. дождАлись....."
реклама на русском радио...

насчет концепции прикольности - согласен

а вот насчет - того, что саунд - трэки стандартные ?
Вернуться к началу

хорошист

хорошист 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 16/12/2004 г.
Добавлено: 17.12.2004 10:18  |  #5429
Ответить с цитатой

Здорово, Никифоров :D ! По поводу саундтрэков. Все ноты уже были когда-то и кем-то написаны , начиная с конца ...надцатого века (Игорем Крутым , фор экземпл). Для меня при изготовлении радиоролика гораздо важнее не оригинальность музыки или подложки, а их эмоциональный посыл, степень , так сказать, "пробиваемости" слушателя (бедный слушатель, пробивают его как мишень :cry: ).
На многих радиостанциях ролики перегружены всевозможными спецэффектами и хуками, которые на самом деле никого не цепляют, а только утомляют своим шумом :shock: ( видимо, для тех, кто делает такую рекламу, шум - это и есть настоящий креатив).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 17.12.2004 13:08  |  #5438
Ответить с цитатой

На мой взгляд, ничего особенного. Аккуратно сделали и все:(
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 27.12.2004 17:40  |  #5802
Ответить с цитатой

А что обсуждать то одну из самых (если не самую) лучших радиостанций страны? Я не про формат или отбивки, джинглы и т.д. В целом очень грамотно хоть и навязчиво... слегка))))))) :P
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.12.2004 18:03  |  #5806
Ответить с цитатой

Violator , Может это и обсудить. Почему же она самая лучшая? В чем именно :wink:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.12.2004 14:07  |  #5858
Ответить с цитатой

"Реклама на Русском радио" ))) а вы помните отбивку других радитостанций на рекламу?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2005 18:47  |  #11132
Ответить с цитатой

Самая стильная и не надоедающая уже несколько лет: "Среда. Реклама на Серебряном дожде".
Объясню.
Очень коротко и ёмко: слушатель не может не принять напоминания дня недели (может это и личное - ношу часы с днём недели, вылетает!)
как заботу о себе любимом. И только после приятного, ненавязчиво, с покаянным чувством необходимости - это гадкое слово...
Вторыми конечно РР. Других и не помню. У РР хуже потому что попались на повторе шуток - повтор для шуток это смерть. На РР медленная, но смерть. Думаю - придумают. Только по-быстрее бы. От психологов, привет всем.
Вернуться к началу

RAMZES

RAMZES Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 24/06/2005 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.06.2005 15:52  |  #14537
Ответить с цитатой

Сам работаю на "Русском" в одном из регионов "нашей необъятной" и очень рад, что этот факт имеет место быть. Отличное радио, отличный формат. Рекламные "окна" воспринимаются легко. Единственный недостаток ( у нас в регионах на мой взгляд):
Слишком обширны эти самые "окна" в конце часа( для местных дилеров), поэтому рекламные агенты в силу, наверное, некоторой некомпетентности пока не научились толком позиционировать рекламодателя по времени (имеется в виду время выхода ролика в эфир). В силу чего и происходит в одном окне - "перегруз", в другом - пустота, а в целом - бардак. Э-э мох!!! Ограничить бы рамочки то!
Конечное,изначальная ширина этих "окнон" может и была рассчитана на "диких" региональных рекламодателей. Даже скорее всего так оно и есть, но....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация