Чем Имя Ваше отзовется?!

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.11.2009 21:01  |  #101271
Ответить с цитатой

Чем Имя Ваше отзовется?!
Если Вы откроете рекламно-информационный буклет Windows 7, под названием: «Windows 7. Просто как никогда». Прилагающийся к коробочной версии Продукта. То среди прочего, в разделе «Перейдем к делу. Десять повседневных помощников», пункта «Меню «Пуск», на странице №14, в левой части разворота (буклет собран под скрепку), Вы без труда обнаружите скриншот Меню «Пуск». В правой части которого, в перечне файлов, опций управления компьютера и вспомогательных инструментов, Вы увидите имя пользователя.
Так в версии Windows ХР это было имя «Ирина».
А вот в версии Windows 7 это имя стало другим.
Причем в версии Windows ХР имя пользователя набрано крупным шрифтом и писалось на русском языке. Однако, в версии Windows 7 имя написали мелким шрифтом, уже на английском (ник можно написать на любом поддерживаемом языке).

Как будто, ничего существенного. Изменился стиль оформления и визуальная динамика «стола» потребовала сменить шрифтовой образ привычной панели.

Меня смутило, не само это новое решение, а собственно имя виртуального пользователя – «Dmitry» .

Не считаю себя сторонником "Конспирологических теорий" и «Теории заговоров», однако, невольно напрашиваются аналогии, если обратить внимание на строгую предупреждающую надпись, в левом верхнем углу лицевой части фальш-коробки - белое на красном - «ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОЛЬКО В СОДРУЖЕСТВЕ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ И ГРУЗИИ».

Меня то же назвали Дмитрием, но вероятнее, Microsoft поминает не меня, а Дмитрия Анатольевича. Медведева. Главу государства Российского, открыто пропагандирующего работу с высокими технологиями, в том числе с компьютером.





Возможно, я не прав.
Но, интуиция подсказывает обратное.
Допустим, я не ошибаюсь, и Microsoft решила разыграть некоторую карту Политической рекламы продвижения своей новой версии ОС.

В этой ситуации имя пользователя получает иное значение.
Скажем Владимир.
Можно подумать разное. Не обязательно ВВП, а скажем Владимир Воротин (Билл Гейтс). Можно, но, погранично.
Так же проблематично было бы исконное имя Иван, хотя поисковый ресурс «Сусанин» в РУСНЕТЕ имеется.
Совсем неприемлемыми, в этом контексте, кажутся такие красивые имена, как Виктор, Юлия, тем более, Михаил.

Еще один интересный вопрос.
Даже, если такое Рекламное Решение признать допустимым. И в версиях Windows 7 «Домашняя» и «Домашняя расширенная», принять приемлемым. То, как относится к статусу такого пользователя в версиях Windows 7 «Профессиональная» и «Максимальная». Ведь, в этих случаях, «Dmitry», оказывается "под Администратором"…?!

Если к этому добавить, что на Украине начались выборы, и фактор «влияния Москвы», является "разменной монетой" национальных политиков. А в Грузии Дмитрия Анатольевича помнят, прежде всего, как политического деятеля объявившего о закреплении статуса независимости «мятежных» территорий, перспективы продаж нового продукта от Microsoft, вызывают больше вопросов, чем ответов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



M74 
Гость
Добавлено: 18.11.2009 13:50  |  #101924
Ответить с цитатой

Достаточно иметь немного наблюдательности и способности к анализу, чтобы заметить такого рода совпадения. Они встречаться достаточно часто в с фильмах, сериалах, по общественному телевиденью. Я себя не отношу к людям, которым что-то кажется или они догадываться, о том что существует скрытая реклама, или «зомбирование» населения. Оно есть и это факт. Имея интеллект выше среднего можно это легко видеть.
Вопрос стоит по другому, кто видит, а кто нет. Большинство, «нормальных людей», не видят, проглатывают и живут счастливо. По тому лишь, что не понимают, что за что-то, принятие решение передали бессознательно кому-то. Вот и счастливы, так как ответственность за решения меньше, принимать решение это уже не их обязанность. Винтики механизма. Управление массами по средствам скрытой рекламы, в интересах государства, или большой корпорации не имеет значения. Значение имеет результат. Выбор.
Пример …в сериале, есть диалог двух сестер, у одной сложная ситуация, другая ее утишает всевозможно, далее фраза: (не дословно передаю смысл) «хорошо что папа, с мамой подарили мне сестру, ты мне помогаешь»
Если повторять это долго…. Результат понятен.
Выбор, по априори, считается правилен.
Из этого вывод, что демография поправиться по истечении нескольких лет.
Разница в том что, чем ниже уровень образования, тем меньше сознательного выбора. Даже на уровне стран. Все это описано в фильме «Дух времени», убого, с полит уклоном, в размытых, границах. В нем есть некая суть этой темы.
Перейду к своим наблюдениям, вспомним, 90-е, пару раз плоховато было правительству.
Далее, поднимаеться уровень жизни Москвичей, далее полетели, всякого рода, «смелые» законопроекты.
Простая схема: Головное управление Москва, «переворот» или смена правительства, как угодно назовите, в стране делают 10 недовольных миллионов. Сделаем их довольными. Управлять безопасней. Отличная политика ограждения, живой довольной массой.
А если посмотреть убогий PR, «в контакте», по средствам Гены Зюганова или Вовы Жириновского, на ютубе есть видео.
http://www.youtube.com/watch?v=zA2qK4TegpI
Дима, о каком СОВПАДЕНИИ имени можно говорить в Windows 7, с «притянутым» именем Дмитрий. Это маркетинговый ход. Даже если взять теорию вероятности, второго курса института, она скажет цифру. А о ее значении, можно подумать и сделать вывод.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация