Фрагмент дискуссии по Теме «копилка компредов».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.11.2009 4:43  |  #101829
Ответить с цитатой

Часть №2. Кто есть кто.

Продолжим.

Уважаемый Участник Винни, уже задал свой ожидаемый вопрос о коллизии понимания.

Так позвольте мне совместить «приятное с полезным» и внести ясность в пару интересных аспектов описываемого мною Явления.

Начнем с простого.
В понимании традиционалистов – Бизнес, Бизнес-Процесс, Бизнес-Структура и Бизнесмен, есть звенья одной цепи. В то время, как на самом деле между ними больше разного, чем общего.

Как я уже описал выше, в Части №1, Бизнес это пограничная услуга двух субъектов – Системы Управления и ЕСО4 и ИСО 4. Причем было специально подчеркнуто, что Бизнес – внутреннее дело Системы Управления. Не имеющая, к Обществу, прямого непосредственного отношения. Или еще прозрачнее – ЕСО4 и ИСО4 это не люди, а Бизнес это механистическая процедура, напрочь лишенная интереса к нуждам и чаяниям этого самого Общества, по определению.

В первой части, я так же упоминал, что Система Управления создает особые короткие циклы Обмена, используя Языки, выработанные в Бизнес при полноправном участии ЕСО и ИСО 4.

Так вот эти специфические короткие циклы Обмена и являются тем, что Вы привыкли называть Бизнес - Процессами .

Бизнес – Структурами же, являются фрагменты Системы Управления, которые эти короткие Циклы обслуживают.

И наконец, Бизнесменами являются представители Системы Распределения, чиновники, которых выделяет компонента Управления Системы Распределения по заявке Системы Управления, причём сами Бизнесмены ставятся Системой Управления в положение политиков .
То есть, они имеют общее представление о Бизнес – Структурах , которые они представляют.
Весьма расплывчатое понимание Бизнес – Процессов , которые эти Структуры обслуживают.
Не имеют никакого представления о Бизнесе , т.е. о специфике отношений Системы Управления и ЕСО и ИСО 4.

Таким образом, понятные Вам субъекты этого Явления, в реальной жизни, разнесены во времени и пространстве.

А теперь, ответим на один весьма важный и актуальный вопрос, затронутый Уважаемым Участником фреди.
Если целью создания Бизнеса является преобразование Продуктов Обмена (ПО) с пограничными для данного Общественного обмена свойствами, то что же тогда есть Механизм Коррупции?

Действительно, как известно, Коррупция подобна Бизнесу и в целях и в средствах. Но, в отличии от Бизнеса, Коррупция реализуется путем привлечения готовых Бизнес- Структур. А Коррупционеров, в отличии от Бизнесменов, назначает Система Распределения. Единственно, в отличии от Бизнесменов, где Бизнес – реакция на проблемы естественного развития Общества, Коррупционеры политиками не становятся, Бизнес - Структуры сильно формализуются и доводятся до состояния натурального обмена. Где важны не преференции участников, а сам Акт Обмена, запускающий неведомый Коррупционеру Бизнес - Процесс.

Должен Вас огорчить. Коррупция неотъемлемая часть жизни любой и всякой Системы Распределения. По Природе ее деятельности. Её нельзя ликвидировать. Бессмысленно с ней бороться.
Но, если допустить гипотетическую победу над Коррупцией, в одной отдельно взятой несчастной Системе Распределения, то после свершения этого факта, следующим трупом станет сама «излечённая» Система Распределения.

Коррупция - Формализованный Бизнес Системы Распределения.


Что Вас беспокоит в Коррупции?
Первое - чувство здравой конкуренции, Коррупция существует на принципе – «всех, в отношении всех», когда Вам кажется, что будь Вы, на месте Коррупционера, то непременно бы решили его задачу лучше.
Второе - чувство неудовлетворённости от того, что ресурсы Системы Распределения, которые Вы в своих Процедурах Обмена отводили ей на компенсацию потерь за оказанные ею Услуги, она использует не на совершенствование неидеального механизма обмена ПО, а на непонятные неочевидные Вам цели поддержания её жизнедеятельности.

Долго ли может работать коррупционная схема? Теоретически бесконечно долго. Ведь привязки к конкретной Бизнес – Структуре нет и их можно менять, по надобности и целесообразности. А проблемы вызывающие к жизни это Явление – вечны, как Системы Распределения.

Почему государство борется с Коррупцией? Государство борется не с самой Коррупцией, а с её имитацией, иначе говоря, государство выступает за оптимизацию Коррупционных Схем. За повышение их эффективности.

Есть ли Коррупция в Системе Управления? А как же. Как в любой и всякой… Система Управления это специфическая форма Системы Распределения. Эффективность Коррупционных схем в Управлении выше. Но и цикл их жизни, естественно короче. А инициирует Коррупцию все та же компонента Распределения в Управлении.

Чем Коррупция отличается от Терроризма? И.О. Политика. Для Терроризма чиновника мало, нужен Политик. В Террористы назначают не чиновника, а управленца. Мера формализации естественно понижается. Степень свободы увеличивается.
Есть еще одна разница между Коррупцией и Терроризмом.
Коррупция, в пределе имеет дело с неведомым ЕСО 4, а Терроризм с ИСО 4. Терроризм в отличии от Коррупции обслуживает Межсредовые отношения Систем в частном и Общества в целом.

Терроризм - Персонифицированный Бизнес Системы Управления.

Можно ли победить Терроризм? С Терроризмом, как и с Коррупцией, бороться бесполезно. Это нормальные закономерные механизмы поддержания жизнедеятельности Систем.

В каком случае Система Распределения и Система Управления закрывают схему Коррупции и Терроризма? Когда чиновник или политик начинают обслуживать интересы других сообществ за счет своего собственного ( фреди... ).


Пример из реальной жизни.

Американцы создали движение Талибан, как Бизнес - Проект, для организации противостояния войскам СССР в Афганистане. Когда СССР покинул Афганистан, Американцы отключили движение Талибан от своей Системы Управления и ее ресурсов. Движение Талибан нашло сторонние Системы Управления, пожелавшие воспользоваться её Бизнес - Услугами.
Американцы обиделись, что Движение Талибан выжило и воспользовавшись инцидентом «11 сентября», обвинив Талибов в причастности к другому американскому Бизнес - Проекту «Аль Каида», напали на Афганистан.
Напав, «вумные» американцы выяснили, что победить регрессивный режим прогрессивными методами невозможно, как малоэффективно оказалось использование доморощенных «регрессивных» методов (куда более Талибов, на эти методы прореагировало т.н. Американское общество).
Теперь, американцы предложили Движению Талибан возродить прежний Бизнес-Проект, вернувшись к обсуждению вопросов сотрудничества (с умеренными «талибами»).
Но, Движение Талибан уже регрессировало, перешло на более "низкую" ступень, более устойчивого системного положения. Кроме того, их собственные Бизнес –Проекты "пришлись ко двору" Системам Управления Афганского Общества и других Арабских Стран этого Региона.


В завершении этой части, хотелось бы дать "пищу для Ваших умов".
Описывая механизмы Бизнеса, Коррупции/Терроризма, я говорил о Системах Управления и Распределения. То сеть об Искусственных Системах обслуживания Цикла ПО.
Но, Мир симметричен, а процессы скомпенсированы.
Эти же Явления характерны и для Естественных Систем.
С той разницей, что Искусственное Распределение отдает свою «пальму первенства» Естественному Производству, а Искусственное Управление, соответственно Естественному Потреблению.
Расписывать, как они там друг друга… «любят», не буду.
Тем более, не стану обсуждать, как они при всем этом, ухитряются сотрудничать.
Хотя, можете поверить – тема необычайно интересная.
По этому, я предоставлю эту возможность Вам... Вам это вполне по силам. Единственно, помните, все Явления Подобны, но не идентичны.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (14.11.2009 5:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.11.2009 5:22  |  #101830
Ответить с цитатой

Вместо Части № 3, позвольте предложить Вам вот эту статью, снабжённую небольшим комментарием:


Цитата:
«Брат, пощади юань».

("National Review", США)

Тереза Шахин (Therese Shaheen), 13/11/2009.


Ключевыми словами во время предстоящей на будущей неделе встречи между президентом Обамой и его китайским коллегой Ху Цзиньтао (Hu Jintao) будут "сбалансированные" и "устойчивые", когда речь зайдет об экономических отношениях США и КНР. Высокопоставленные руководители из американской администрации уже начали закладывать фундамент. 6 ноября заместитель госсекретаря Джеймс Файнберг (James Feinberg) заявил на встрече в Вашингтоне, что Азия "нуждается в сбалансированном развитии", отметив при этом, что "региону очень нужна … динамичная и открытая система торговли". В тот же день высокопоставленный чиновник из Совета национальной безопасности Джеффри Бейдер (Jeffrey Bader) заявил, выступая в Институте Брукингса, что до нынешнего экономического кризиса "азиатские страны, особенно Китай, экспортировали в США огромное количество товаров. Это нежизнеспособная модель, и мы должны совершенно откровенно заявить об этом китайскому правительству".

Такого рода заявления являются отражением обеспокоенности по поводу мощного активного торгового баланса Китая, который отчасти создается за счет искусственного занижения стоимости юаня. Представители администрации дают понять, что президент Обама потребует от Китая переоценить в сторону повышения его дешевую национальную валюту, которую Пол Кругман (Paul Krugman) из New York Times называет "возрастающей угрозой остальной мировой экономике".

Но на самом деле, при подготовке к встрече с председателем КНР Ху Цзиньтао Обаме следовало бы взять пример с Рональда Рейгана, когда тот проводил исторические переговоры с Михаилом Горбачевым в Рейкъявике 23 года тому назад. Ему надо проигнорировать расхожую мудрость и мнение многих своих советников.

Когда президенты проводят свои встречи на высшем уровне, они всегда испытывают давление и сталкиваются с требованием "давать результат". Результатом в Рейкъявике должно было стать существенное сокращение вооружений, но Рейган вышел из игры, узнав, что за такое сокращение придется заплатить отказом от противоракетной обороны. Со временем Рейган был вознагражден за свое терпение, добившись значительного сокращения вооружений и не отказавшись при этом от ПРО.

Для Обамы результатом является "балансовый итог" в виде переоценки юаня. Но прежде чем подписываться под такой целью, президенту следует тщательно прочитать то, что написано мелким шрифтом.

Чтобы отвергнуть расхожую мудрость в отношении китайской валюты, для начала надо отказаться от общепринятой точки зрения по поводу экономического роста Китая, который, похоже, начал восстанавливать его темпы после падения почти до нулевой отметки в конце 2008 года. Пекин сообщил, что в период с июля по сентябрь темпы экономического роста составили 8,9 процента. Но цифры эти искусственно завышены, являясь результатом огромных расходов государства. В пропорциональном соотношении Пекин на меры финансовой поддержки и стимулирования потратил в три раза больше средств, чем США с их 757 миллиардами долларов. Как сообщает Bloomberg News, Всемирный банк прогнозирует, что рост китайской экономики в этом году более чем на 80 процентов будет обеспечиваться за счет государственной поддержки. Как точно подметил Гордон Чанг (Gordon Chang) в журнале Forbes, цифры роста за третий квартал являются "приятным рекордным результатом" действий правительства. А Майкл Петтис (Michael Pettis) из Пекинского университета заявил агентству Bloomberg, что это - "рост на стероидах". Вот что говорит Петтис: "Проблема сейчас состоит в том, как прекратить закачку таких огромных денег в систему, избежав при этом резкого снижения роста".

И вот в эти-то мутные воды вот-вот забредет администрация Обамы, своими требованиями о ревальвации китайской валюты добивающаяся более благоприятных условий для торговли американской продукцией. Но больше всех в выигрыше от активного торгового сальдо Китая американский потребитель, который не видит ничего зазорного в том, чтобы покупать товары по низким ценам. Однако администрация смотрит на это дело иначе. Бейдер из Совета национальной безопасности предупреждает, что Китаю не следует бороться за "процветание за счет расточительности американского потребителя".

Как говорит руководитель Morgan Stanley Asia Стивен Роуч (Stephen Roach), заявления о том, что в торговом дефиците США виноват Китай со своим заниженным курсом валюты, это "отвлекающий манёвр". Ревальвация юаня не приведет к сокращению дефицита торгового баланса США; потребитель просто найдет нужный ему товар у другого, менее эффективного производителя, который выиграет в результате замедления темпов экономического роста Китая.

Однако в более широком плане глобальный экономический подъём весьма неустойчив и хрупок. Многие аналитики говорят, что восстановление будет волнообразным, и прежде чем мир вернется к устойчивому росту, будет еще один спад. Мир находит повод для оптимизма, глядя на высокие показатели роста Китая за третий квартал. Однако мало кто осознает (здесь мы оставим в стороне вопрос о государственных ассигнованиях), что китайская экономика в обозримой перспективе не в состоянии будет обеспечивать такие темпы роста иными способами, кроме увеличения экспорта. На сегодня показатели по экспорту уже не те, что были раньше. Находясь на пике накануне нынешнего кризиса, экспорт обеспечивал 40 процентов китайского ВВП. В первом квартале 2009 года объем экспорта упал почти на 22 процента в годовом исчислении. Ревальвация юаня ускорит сокращение экспорта, окажет сдерживающее влияние на рост и наверняка приведет к усилению и без того серьезной безработицы и нестабильности в Китае.

А что касается более отдаленной перспективы, то Китай сталкивается с настоящей головоломкой. Страны по мере развития уходят в сторону от дешевого экспорта. Почти 25 процентов китайского экспорта составляют текстильные изделия и неблагородные металлы. Для сравнения: в японском экспорте доля таких товаров равна 10 процентам, а в южнокорейском - 15-ти. Особая проблема Китая это огромная численность населения, на которую накладывается его бедность. Номинально размер ВВП на душу населения составляет всего 3300 долларов (это в 15 раз меньше, чем в США); а в нищей сельской местности этот показатель, конечно же, намного ниже. Такой разрыв между городом и деревней будет лишь усиливаться, поскольку руководство страны пытается увести экономику от дешевого экспорта, увеличить потребление внутри страны и наладить промышленное производство с добавленной стоимостью. Существующее неравенство будет приводить к мощной миграции населения внутри страны, создавая большую нагрузку на слабую инфраструктуру Китая, на окружающую среду и на социальные службы, плохо подготовленные к решению таких проблем.

Сокращение экспорта в период глобальной рецессии уже начинает создавать негативные последствия. С момента экономического пика в 2007 году количество трудоспособного населения в городах сократилось примерно на 50 миллионов человек. Поскольку экспорт и иностранные инвестиции уменьшаются, десятки миллионов тружеников из сельской местности, которые работали в городах, возвращаются к себе домой. Из-за этого усиливается нагрузка на сельские районы, где безработица и без того очень велика, а доходы крайне низкие. Внутренние миграционные процессы, в которых участвует население, по численности не уступающее всей Южной Корее, это собственно китайская версия дисбаланса и неустойчивости. И это совсем не то, чем озабочены США и остальной мир.

Принимающее Обаму китайское руководство понимает, что стране надо отвыкать от дешевого экспорта как от источника экономического роста, если она хочет двигаться в сторону модернизации. И речь здесь должна идти не о курсе валюты, а о долговременных структурных изменениях в китайской экономике. В настоящее время Китай попал в сложный экономический водоворот. В качестве противовеса сокращению экспорта Китаю надо будет радикально увеличить внутреннее потребление. Но так как доходы на душу населения очень низки, насколько китайские семьи смогут реально увеличить свои расходы? Потребность в наращивании внутреннего потребления также входит в противоречие с довольно высоким показателем нормы сбережений в Китае. Это продукт той культуры и того общества, в котором люди должны рассчитывать сами на себя и на свои семьи, поскольку система государственного социального обеспечения крайне слаба, а тех социальных услуг, которые существуют в более развитых странах, в Китае нет. Наибольшая угроза для власти состоит в том, что существенный рост внутреннего потребления можно обеспечить только за счет значительного расширения экономической, региональной и рыночной либерализации. А это для китайских лидеров настоящая чума, потому что - давайте не будем забывать - они все еще коммунисты.

Сегодня, когда бюджетный дефицит США достигает заоблачных высот, программы социальной защиты подрывают будущую производительность и эффективность из-за повышения налоговых ставок, а структурная безработица упорно держится на отметке 10 с лишним процентов, американскому президенту, наверное, не стоит читать Китаю лекции о его экономике. Китайская экономика сегодня далеко не тот "локомотив роста", каким ее считают многие. На самом деле, это весьма шаткая конструкция, которая не в состоянии выдерживать давление ни изнутри, ни снаружи. Мы по-прежнему находимся на том этапе экономического цикла, когда самый важный принцип - это "не навреди". Требования к Китаю о ревальвации валюты и угрозы усиления торгового протекционизма, на самом деле, могут очень сильно навредить. Нам остается надеяться, что президент Обама последует примеру Рейгана, проигнорирует расхожую мудрость и - подобно Рейгану - пожнет в итоге плоды своего терпения, не поддавшись на иллюзорное искушение быстро все уладить.

Тереза Шахин - руководитель консалтинговой фирмы U.S. Asia International, которая занимается бизнесом в Азии.

Оригинал публикации: «Brother, Can You Spare the Yuan»?

Опубликовано: 12/11/2009 14:41

Источник.



В третьей, утраченной части подробно обсуждался транснациональный бизнес. Его Механизмы. Объяснялось, почему привлекательно разносить Системы Управления и Системы Распределения. В чем опасности и в чем преимущества.

В качестве примера был выбран Китай.
Как результат неудачного эксперимента по представлению выделенного Общественно-Полезного Производства, для взаимодействия со сторонними Прогрессивными Системами Управления. Вероятно в «поднебесной решили», что создав условия привлечения прогрессивных технологий, которые не может синтезировать, по естественным причинам, их собственная Система Управления, они смогут углубить переработку Продуктов Обмена и снизить разнообразие в группах.
Однако получилось иначе.
Система Управления не только не смогла освоить, но даже не научилась копировать искомые технологии. В то же время, Общественно-Полезное Производство не обрело ожидаемых свойств, напротив усугубив имевшиеся регрессивные тенденции. Выпуская на выходе «прогрессивного» производства регрессивные ПО.
Таким образом, Китай приобрёл, в добавок к своему Общественно-Полезному, своё Общественно-Бесполезное Производство, преобразующее никому не нужные ПО, не способные к распределению ни чужой, ни собственной ответственности, наполненные неликвидным «непонятно откуда взявшимся» коммуникационным качеством.
Таким же образом, Китай утратил свою Систему Управления, как начало единого, получив набор её деградировавших конфликтующих компонентов. Продуцирующих разнообразнейшие Формы Решений от чистого Искусства до Совершенного убожества.
Соответственно, все чего достиг Китай, это копирование промышленных образцов в ограниченных сериях, где каждый из ряда Продуктов не дополняет, но разрушает. Когда, уворованные копии СУ27, имея пару, так же уворованных двигателей, падали в силу того, что тяговые установки не просто были несовместимы технически, но не могли быть согласованы технологически.
В этом контексте интересен пример Индии.
Государства совершившего подобную ошибку, но уже применительно к Системе Управления. Когда есть возможность создавать ограниченные серии Содержаний Решения, но нет никакой реальной возможности перевести их в Содержание Товара и далее, в Общественно-Полезном Производстве, в его Прогрессивную Форму.

Возвращаясь к примеру России, где есть масса желающих повторить «китайский пример» и сравнительно небольшое количество страждущих дотянуться до «примера индийского», следует поблагодарить Среду Обитания за создание в «подведомственных» ей Системах свойства всенародного спасительного пофигизма.
В самом деле. О какой «модернизации производства» можно говорить, когда результат деятельности, скажем ВАЗа, уже можно продавать «на вес».
Где, безусловно следует выразить соболезнование храбрым французам, наивно полагающим возможным, организовать успешное «отверточное» производство в суверенных российских условиях.
Однако, возможно я не прав, и французы надеются организовать на ВАЗе сборку не машин, а отверток, тогда конечно, может быть… Но, я бы, особо, на это технологическое разрешение, не рассчитывал. Себя им обманывать не возбраняется, а вот с нашей Средой Обитания, экспериментировать не рекомендуется.

В завершении несколько слов по существу.
В современном нам мире нельзя провести полный Цикл ПО в одной сколь угодно гибкой Системе. Для этого нужна нормальная технологическая кооперация, взаимодействие Систем разных типов и преобладаний. Так собственно и происходит в действительности. Не важно, как называется служба обеспечивающая такой обмен компонентами Продукта на разных этапах его преобразования. ТПП или СВР. У каждого свои обязанности и свои заботы. Главное, что бы на выходе этого взаимовыгодного международного сотрудничества стоял конкретный довольный результатами его работы Потребитель.

Интересным кажется, подробно обсудить взаимодействие между искусственными компонентами двух Систем с противоположными преобладаниями. Возможно, об этом, поговорим в следующем посте.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.11.2009 0:36  |  #102073
Ответить с цитатой

Понятно Почему.

Надо полагать, большинство из Вас «пропустило мимо ушей» многочисленные упоминания об обменном характере обсуждаемых Обменных Процессов.

Тем, кто «не пропустил», далее, читать не обязательно.

Как Вы помните, Общественно-Полезное Производство (ОПП) реализуется в Распределении.
В «Финальной части «Консерватории», упоминалась первопричина «сырьевой» ориентации ОПП, выраженная в неполноценности конечного Продукта Обмена, обслуживаемого Системой Распределения, обусловленной свойствами Среды Обитания в целом и «случайном» изменении меры разнообразия субъектами Обменного Процесса, в каждом частном.
Фактически, на этапе Распределения, речь шла о взаимоотношениях коллективного искусственного формального технологического начала в целом и индивидуальным естественным неформальным мультитехнологическим началом в частном. С одной стороны. С другой стороны, в том же Цикле. На этапе Управления, соответственно, о взаимоотношениях коллективного естественного неформального технологического начала в целом и индивидуальным искусственным формальным мультитехнологическим началом в частном.

Часть Цикла обслуживаемого Реальным Производством и Управлением оставим в стороне.
Остановимся подробнее на Понимании Обмена «нереальным» Распределением и Реальным Потреблением, применительно к особенностям восприятия свойств Совокупного Продукта Обмена, на этапе Распределение - Потребление.

Я здесь об этом не писал, но в Лекциях это подробнейшим образом описано.
Есть Обменные Циклы однонаправленные и двунаправленные.
Однонаправленные Циклы осуществляются между Системами одно и того же типа, например Потребление-Производство и Управление-Распределение. С последующим обработкой Продукта в двунаправленных Циклах, которые осуществляются между Системами разного типа, например Производство-Управление и Распределение-Потребление.
Но, поскольку, Вы видите весь цикл в сборке, то воспринимаете его, в одной из четырех последовательностей преобразования искомого сторонами Продукта Обмена.

Управление – Производство * Распределение – Потребление.
Производство – Управление * Потребление – Распределение.
Распределение – Потребление * Управление – Производство.
Потребление – Распределение * Производство – Управление.

При всем соблазне отписать "каждого по его заслугам", намеренно коснусь малого, помянув важную особенность нашей «ненаглядной» Системы Распределения.

Как Вы наверное помните, выше, я уже описывал Вам почему:

Цитата:
«Любой и всякий Продукт Общественно-полезного Производства нуждается в дополнительном индивидуальном преобразовании. По тому, что это не конечный Продукт, а сырье с разной глубиной обработки».


Так же, я упоминал, что:


Цитата:
«Участники Общественно-Полезного Производства, Потребители-Производители, защищая свои интересы, персонально изменяют разнообразие коллективного преобразования, таким образом, что бы в конечном Продукте учитывался и их законный интерес в его преобразовании».


Как Вы конечно понимаете, это Явление обоюдоострое.
Разумеется отечественные Потребители и Производители защищают свои права «де-факто»
:

Цитата:
«...персонально изменяют разнообразие коллективного преобразования, таким образом, что бы в конечном Продукте учитывался и их законный интерес в его преобразовании».


Но, наша замечательная Система Распределения не уступает им в иезуитской изобретательности и упорстве достойном лучшего применения.

Когда мы отмечаем, что на выходе Системы Распределения, Потребитель получает неполноценный продукт с низким уровнем обработки и никакой технологической культурой, то принципиально важно понимать, что она не готова принять на вход искомое Потребителем Содержание Решения!






ИСО , которое Вы здесь видите, это и есть Распределение.
Описание процедуры почитаете сами.

Важно.
Ср на входе соотносится Распределением с Ст.
Когда я писал о мультитехнологичности Потребления, разделяющего технологический цикл, выбирая искомые Продукты из Распределения, по мере их готовности, я так же имел в виду подобное поведение Распределения, изменяющего свойства Ср по мере развития обслуживаемого им технологического процесса.


Цитата:
«Индивидуальные изменения меры разнообразия связаны с поведением Систем Распределения и Управления, выраженных в Общественно-Полезном Производстве».


Вот откуда берется это "проклятое" «СЫРЬЁ»!

"СЫРЬЁ", как «агрегатное» состояние Потребителя, выраженное в свойствах искомого им Продукта Обмена.

Буквально, все, что обслуживается Системой Распределения, на что Вы только обратите своё внимание, представляет собой СЫРЬЕ, как по Содержанию, так и по Форме. Разнится только глубина обработки Продукта.

Например Критерий набора призывников в вооружённые силы. Непрофесиональная и обязательная армия, устраивает Систему Распределения, как сырьевой продукт, куда более чем армия профессиональная и контрактная.
Так же показательно, что Система Распределения предпочитает брать в армию призывников-потребителей не успевших, но имевших желание, получить квалификацию, изменяющую их социальный и политический статус. Равно, как рекрутировать мужское население, в массе, сдавая молодых людей МО "на мясо", ни сколько не заботясь о фактических последствиях подобной бесчеловечной политики.

Все что не подпадает под требование постоянно девальвирующегося отношения Ср/Ст Системы Распределения, остается ею не использованным, использованным частично или использованным не по назначению.

Например Налоговый аппарат не в состоянии выбирать причитающийся объем Ресурсов, по тому, что им не на что выстраивать Циклы нужной продолжительности и адекватности, читай глубины обработки Продукта. И они вынуждены брать тем, чем могут. Как следствие, налогооблагаемая база постоянно увеличивается, как и разнообразие Продуктов, а объем налоговых поступлений неуклонно сокращается.
Не говоря о том, что выбранные Ресурсы невероятно трудно перевести из доходной части в расходную. Но это уже особенности работы другой пары - Производства-Управления.

Всякая процедура, в такой ситуации, вводится в состоянии полуфабриката. Это означает, что никакие Товар, Услуга, Решение, как Процесс, не могут считаться завершёнными и исчерпывающими. И "доводятся" до кондиции на местах, в трактовке локальных заинтересованных зависимых Систем Распределения.
Более того, Процедуры Обслуживания, в такой ситуации, могут растягиваться до бесконечности.

О «модернизации» ОПП говорить приятно, но безполезно.
Очевидно, Практическое Право изменения глубины обработки Продукта, находится вне пределов компетенции Президента. Практически решать эти вопросы способны Среда Обитания в частном и Природа в целом.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.12.2009 15:26  |  #102403
Ответить с цитатой

Dimitriy , спасибо, без сомнения - полезно.
Но пока я только читаю тексты дискуссии (и лекции - их скопировал).

Работа (её традиционалистическая реальность) накладывает ограничения на практические приложения. В частности, продолжаю разработку методики сравнительного позиционирования товаров - субститутов. Вызвала интерес классификация потребностей, предложенная Д.И.Барканом. К сожалению, в открытом доступе (текст публикации И.В.Котляревской со ссылками на разработки Д.И.Баркана http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=11872&p_page=9) я смог найти лишь перечень из 18 классификационных признаков.
А ведь для анализа всего континниума потребуется построить по этому набору характеристик гиперкуб? Или это всё же плоская матрица (набор плоских матриц)?
В той публикации процесс не рассматривается. Дано только перечисление подходов и методов, предложенных специалистами.
Если Вам не трудно, посоветуйте источник, где приведена матрица Баркана.

С уважением,
Jur.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.12.2009 20:29  |  #102412
Ответить с цитатой

Уважаемый Jur!

Издание, которым я пользовался, называется:
Баркан Д.И. и др. "Практический маркетинг. Вып. 1. Управляем фирмой в услови-
ях рынка: маркетинг - ключ к успеху". - Л.: ЛНПР “Аквилон”, 1991.

Ценность представляет не сама таблица, а взаимосвязь критериев класификации потребностей, между собой.

О самой «Матрице потребностей Баркана».
Предложена и опубликована в 1978 году.
Считается открытием.

Более подробный комментарий и контактную информацию отправляю Вам в приват.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.12.2009 16:45  |  #102430
Ответить с цитатой

Уважаемый Jur!

Загляните в приват за "дополнением с примечанием". Вас там ждет прямой контакт с человеком, который предоставит Вам то, что Вы ищите. Или поможет связаться, напрямую с Д.И.
Можно прямо сегодня. Подробности в сообщении.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.12.2009 17:48  |  #102435
Ответить с цитатой

Уважаемый Dimitriy ,
всё в привате я прочёл. Воспользуюсь Вашим контактом незамедлительно.
Постараюсь получить ииформацию и пока не беспокоить Д.И.
Большое Вам спасибо.

Очень уж любопытно, что практически полезного может у меня получиться в моей предметной области.

P.S. Коллеги, если кому это интересно, то я выяснил, что книга "Практический маркетинг" Вып.1. в магазинах сейчас уже не продаётся, но при необходимости можно б/у заказать.

С уважением,
Jur.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 05.12.2009 12:45  |  #102452
Ответить с цитатой

Jur , глбоко потрясен и окончательно раздосадован мелкотой своего терменологического словаря... Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.12.2009 20:53  |  #102460
Ответить с цитатой

фреди , ну нельзя же вот так... даже и думать о досаде не смейте! Всё есть у Вас Улыбка , но оно несколько иное.
У нас сильно пересекающиеся, но и весьма отличные области деятельности. Оттого и "словари" отличаются Восхищен Вместе "со словарём" жизнь дарит много всякого - разного и весьма безобразного Потрясен
Так, я и не желаю Вам того профессионального занудства, которое понуждает меня писать такие тексты.
А словарь - дело наживное (вместе с болячками наживается Очень счастлив ). Будем вместе пополнять его из постингов наших уважаемых коллег!

Проведите Предновогоднюю Тренировку. Много не пейте, но ешьте КАПУСТУ Восхищен
И доброго Вам здоровья.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 06.12.2009 9:43  |  #102474
Ответить с цитатой

спасибки! но врать не буду без алкоголя как без воздуха Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация